FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
шли искать от домов на втором видео с белыми фасадами
Да, кстати, просмотрев внимательно 2-е видео услышал фразу “На мелкие маяк обычно не ставят”. Так вот ставят 😃 Ещё как ставят! Веса прибавляет всего несколько грамм, объёма вообще не имеет) Выручает! Мой первый же полёт на минике увенчался крашем, если бы не маяк - только предпологал в какой стороне он упал.
. Так вот ставят Ещё как ставят!
ну мы пока новички, дальше - больше, чаще теряешь - больше думаешь 😃
Ещё как ставят! Веса прибавляет всего несколько грамм, объёма вообще не имеет) Выручает!
Иван, Вы забыли добавить классическое (не реклама)…)
Иван, Вы забыли добавить классическое (не реклама)…)
Смею предположить, что 90% догадывается о чём идёт речь 😃
FPV симулятор, работает на Android, Windows, Mac.
Спасибо поставил.
Демо тоже довольно неплоха.
Хватит потренироваться полетать.
И погонять от первого лица.
понять то это вообще такое.
Интересно есть ли такие симы именно для мелкие ещё ?
Только доставка в полтора раза дороже акка.
только что проверил, на Украину предлагается федекс за 74 доллара 😦
Уважаемые! Первый аполет совершен. Но коптер тянет на меня, что делать? Триммировать можно? Или это зло, если есть контроллер?
Тянет назад? Откалибруйте акселерометр, наклонив квадрик чуть вперед.
Понял, спасибо. А ещё крутится по яв (по часовой).
Тут уже настройки по яв крутите
Полетал я сегодня на новых ACE 1800 с банга, и что то не впечатлен. Зиппи 2100 35С, хоть и тяжелее на 50 грамм, однако коптер с ними резвее, чем с этими.
Как-то не корректно сравнивать два разных аккума… У первого честные 36А, у второго неизвестные 73,5А. Разница в 2 раза! Даже если учесть китайские С на зиппи, все равно разница велика.
36А конечно не впечатляющий показатель, но на 5030 пропах (в реальном полете максимальный ток около 25А), их хватает на 6-7 минут без просадок, пищалку вы услышите только, когда они отдадут все что имеют (1550-1600мА). Летал на этих акках и на 6030 - все ок.
Кстати, для 5030 максимальные токи в реальном полете уже несколько раз подтверждались в этой теме в районе 22-25 ампер. А каков интересно этот показатель на 5040 или 5045? Или можно просто экстраполировать из соотношения замеров на стенде и реальным полетом на 5030?
честные 36А
“Честных” ампер не бывает - любой акк даёт просадку по напряжению при нагрузке большим током.
Проблема насколько велика это просадка, равномерна ли по банкам и что в этот момент происходит внутри самой батареи.
Лично я всегда иду не на погоню за большими С, а стараюсь максимально возможно увеличивать ёмкость батарей.
Ибо 20С отдаёт любой китайский аккум, а 50-60С даже для “самых-самых” являются стрессом и приводит к преждевременной деградации.
(ну и никто не запрещает ставить бОльшую батарею от фирменных брендов, если карман тянет)…
их хватает на 6-7 минут без просадок, пищалку вы услышите только, когда они отдадут все что имеют (1550-1600мА).
Это здорово зависит от возраста акков…
Даже с “честными” амперами со временем просадка по напруге здорово растёт.
Резюме такое: Подключается любая аппа, если есть шнурок, разумеется…) Кому пофиг на графику, можно обойтись бесплатной демкой, если нравятся красивые картинки - можно купить фулл-версию.
А что за шнурок то надо иметь? Как в частности Таранис к компу подключить расскажите людям, пжлста)
В теме про симуляторы напишите, всем полезно будет.
Для пробы брал дешевые WSX 1500мА 30C с банга - пищать начинают примерно через 3 минуты (5030/1806). Если повисеть блинчиком - перестает. Еще пару минут в спокойном режиме можно полетать.
Вывод - аккумы дрянь 😃 Никакими 45 амперами токоотдачи без просадки и не пахнет. Пойдут на питание фпв шлема.
Ибо 20С отдаёт любой китайский аккум
Как видим выше - не любой. Если бы так, то 30А нормальной токоотдачи хватило бы, ан нет, просадка через 3 минуты.
Что касательно генсов - по ним почему-то таких выводов пока не напрашивается. Ну что… время покажет, через пол года посмотрим как они сохранят форму.
А что за шнурок то надо иметь? Как в частности Таранис к компу подключить расскажите людям, пжлста)
Taranis подключается по USB обычным mini USB шнурком в разъем на аппе. В системе виден как джойстик.
Интересно есть ли такие симы именно для мелкие ещё ?
Скоро появится рейсерский симулятор, страница проекта: www.facebook.com/VertexSoup
Как-то не корректно сравнивать два разных аккума… У первого честные 36А, у второго неизвестные 73,5А. Разница в 2 раза! Даже если учесть китайские С на зиппи, все равно разница велика.
36А конечно не впечатляющий показатель, но на 5030 пропах (в реальном полете максимальный ток около 25А), их хватает на 6-7 минут без просадок, пищалку вы услышите только, когда они отдадут все что имеют (1550-1600мА). Летал на этих акках и на 6030 - все ок.Кстати, для 5030 максимальные токи в реальном полете уже несколько раз подтверждались в этой теме в районе 22-25 ампер. А каков интересно этот показатель на 5040 или 5045? Или можно просто экстраполировать из соотношения замеров на стенде и реальным полетом на 5030?
Некорректно, согласен. Однако с зиппи 2100 летает резвее, значит ACE не отдают нужгный ток, это и хотел сказать. На 5040 и 5045 будет еще хуже. Просто купил их, так как здесь хвалили, однако они меня не впечатлили.
только доставка липошек на ХК сейчас кусается.
Не знаю как в литовские дерёвни, а нашу всё в полном поряде -
- это за пять штук.
Дмитрий, не пугайте уже людей.
значит ACE не отдают нужный ток
А какой у вас сэтап?
Пропы 5030, движки 2204, на сколько я понял. Полетный вес?
Просто несколько раз встречал информацию, что обычный народный сэтап кирпичика на пропах 5030 и моторах 1806 в реальном полете не потребляет более 25А. Одно дело на стенде, другое дело в полете, в динамике. Вот и интересно почему в вашем случае 36А вдруг не хватает.
Есть еще один, очень простой, почти деревенский критерий - площадь пластин.
Вот чем большей емкости акка, тем эта площадь выше, и он проще переносит пиковые токи.
Поэтому любителям “популять” над полем на большой скорости есть смысл не гнаться за весом, а ставить акки побольше: 1.8, 2.0, а то и “народные” 2.2 - они в силу своей массовости одни из самых недорогих…
Есть еще один, очень простой, почти деревенский критерий - площадь пластин.
Вот чем большей емкости акка, тем эта площадь выше, и он проще переносит пиковые токи.
Поэтому любителям “популять” над полем на большой скорости есть смысл не гнаться за весом, а ставить акки побольше: 1.8, 2.0, а то и “народные” 2.2 - они в силу своей массовости одни из самых недорогих…
не пугайте уже людей.
Скрины на доставку 5ти акков 1.8 с китайского и с Евроскладов внизу.
Разница более чем существенная, я не согласен выкидывать столько денег почтарям, а на Евроскладе их почти не поймать.
так что никого я не пугаю, просто сожалею о временах, когда акки 2.2 ехали с Китая по цене доставки 2-3$ за штуку.
А что за шнурок то надо иметь? Как в частности Таранис к компу подключить расскажите людям, пжлста)
Тараньку - обычный USB, ибо она умеет быть джойстиком
Там два момента - либо аппа подключаецо PPM-ом сквозь собственный симуляторный “свисток”, либо путём всяких ухищрений видится в винде как джойстик.
Некоторые аппы умеют быть джойстиком без всяких ухищрений, проц позволяет.
Есть симы понимающие виндовый стик, есть симы понимающие только свой собственный свисток (и аппу сквозь него).
Отсюда и возникает путаница, ибо не каждая аппа умеет быть USB-джойстиком.
А не каждый сим понимает джойстик.
Но практически все аппы умеют PPM и, соответственно, подключацо как виндовый джой - через звуковуху и PPJoy.
Если сим не понимает winjoy, то такая связка бесполезна, конечно.
Сказать какой нужно шнурок - невозможно, ибо непонятно что и для чего.
А какой у вас сэтап?
Пропы 5030, движки 2204, на сколько я понял. Полетный вес?Просто несколько раз встречал информацию, что обычный народный сэтап кирпичика на пропах 5030 и моторах 1806 в реальном полете не потребляет более 25А. Одно дело на стенде, другое дело в полете, в динамике. Вот и интересно почему в вашем случае 36А вдруг не хватает.
Вот и я удивлен. Фпвмодел 2204, ztw 12a, 5030, 550г с ACE, 600 с Зиппи.
Трассы нет, летаю в поле. Но есть там интересное препятствие: склоненное дерево, за ним сразу стоит еще одно высокое. Пролетаю под первым, максимальный газ и над вторым. Так вот с зиппи он резко взмывает ввысь и высоты хватает с запасом. А на ACE, даже с учетом меньшей массы, просто не хватает скорости подъема. Вроде тот же газ в максимум отработанным движением, однако привет дерево.
Так что вариантов несколько: мне достались все 3 акка бракованные или акки хороши только для полетов блинчиком или у меня чудосетап, который жрет неподетски.
Чудес ведь не бывает, есть какое то объяснение. И мне кажется, что проблема все таки в акках…