FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
У меня просто как-то так неожиданно получилось, что 250 кирпичик висит на 30-35% газа.
это нормально, тогда при бодром полете в перед он будет держать высоту на 50%
я бы так и оставил
у меня сейчас получилось что он висит на 40-50% и это реально не удобно, вперед летишь практически на полном газу
Не могу найти отзыв этот, тоже хочу взять эту раму, что с ней не так?
rcopen.com/forum/f136/topic362347/11812
но хочется верить что это все же такая партия и не повезло просто мне, т.к. сделаны рамы у них очень достоино
Не могу найти отзыв этот, тоже хочу взять эту раму, что с ней не так?
rcopen.com/forum/f136/topic362347/11812
Карбон в лучах какой-то хрупкий. Хотя не очень представляю какой удар должен быть чтобы его сломать.
Выше давал ссылку на альтернативные варианты лучей, можно взять как запасные или поставить сразу вместо стандартных.
В аппе настроил “поддачу” газа в зависимости от вперёд<>назад
О, тема интересная, спасибо.
Но уверен, что так делают почему-то не все. Ибо на вопрос “у меня коптер проседает при полете вперед” ответ был “логично, что надо добавлять газу при полете вперед”. Но совет сделать это автоматически как-то не звучал… Может такие настройки выйдут боком в каких-то других режимах?
Господа, не молчите, расскажите о своих настройках в этом вопросе, plz
Но уверен, что так делают почему-то не все. Ибо на вопрос “у меня коптер проседает при полете вперед” ответ был “логично, что надо добавлять газу при полете вперед”. Но совет сделать это автоматически как-то не звучал… Может такие настройки выйдут боком в каких-то других режимах?
Уже много раз обсуждали, мозги умеют это делать автоматом, в OpenPilot читайте документацию по режиму CruiseControl.
OpenPilot читайте документацию по режиму CruiseControl
у меня naze32
а указанная мною связка GPS+
Расшибёте скорее всего керамику, да и 50х50 что координаты будут и более менее точные с учётом ланшафта, деревьев и прочих препятствий.
уверен, что так делают почему-то не все.
Естественно не все. Кто то делает это руками, на “автомате”.
Мне - лень, так удобнее. Кривую надо подогнать под конкретную конфигурацию, но один-два визуальных пролёта со стартом с места - и готово.
Зато потом идёт как по рельсам.
у меня naze32
С этого надо было начинать. Ваш мозг это тоже умеет, читайте доки.
throttle_correction_value, throttle_correction_angle: the throttle_correction_value will be added to the throttle input. It will be maximal at the throttle_correction_angle and over, null when the copter is leveled and proportional in bewteen. The angle is set with 0.1 deg steps from 1 to 900, ie : 300 = 30.0 deg, 225 = 22.5 deg.
Полезно только для новичка, все кто нормально летают, такую функцию не используют, газ корректируется инстинктивно при маневрах. Посмотрите видео где показано управление стиками, стик газа постоянно в движении.
По-моему на гоночном минике все эти КруизыКонтроли не очень нужны. Надо уметь работать газом вручную. А то к концу полета батарея слегка просядет и тех настроек по добавке газа может не хватить и будет краш 😃 Я у себя Круиз включил попробовать, полетал, и выключил. Учусь летать руками 😃
ЗЫ: Сергей опередил уже 😃
Так, что, теоретически, кто заказал двигатели у них можно будет заказать адаптеры CW и CWW отдельно.
На myrcmart проп адаптеры 1806 от Dys на эти моторы подходят , проверял. Ссылку пару страниц назад давал.
Сергей, вот в этос проблема:
and proportional in bewteen
Посмотрите на мою кривую чуть выше (она выведена экспериментальным путём). Там совсем не пропорционально, а как то хитро/с выпендроном. При старте с места и добавлении газа мелкий подскакивает на метр и потом летит практически без набора. Качаю правый стик вперёд<> назад, высота почти не плавает.
Мозги без баро такое не дадут, хотя и помогут…
Надо уметь работать газом вручную
АГа. А еще Ф1 в 20-30гг. заводили заводной ручкой, потом бежали в кабину и стартовали…
батарея слегка просядет и тех настроек по добавке газа может не хватить
Таранис позволяет сделать 2 вещи:
на левый слайдер завести коррекцию газа %% в 12-15… (родной триммер неудобен, рукой не дотянуться)
через кривую при том же положении стика добавить газа в зависимости от параметра Cells (или А1, А2)
Не могу найти отзыв этот, тоже хочу взять эту раму, что с ней не так?
Летаю на такой на первом минике, карбон честный, впиливался бывало нехило - всё живое.
да и я на ней после этого уже много летал, правда с 2 передними лучами от ZMR с БГ 😉
и действительно там карбон, только не 3к, как они заявляют, а просто покрытие у него 3к
и более хрупкий чем с БГ
напишу им письмо, возможно они и исправят это в будущем
мне их рамы больше всего нравятся и хотелось бы и в дальнейшем их использовать без опаски
тигромуховский конечно хороший, но только предзаказ + рацию покупать.
а кто нить запитывал мозги от отдельного мелкого акка типа “2s 450mah” ? можно так делать вообще ? тогда при краше с отстегиванием аккума мозги и приемник продолжают работать тем самым и пищалка поисковая подаст голос.
это всё равно как если бы вы сказали,“отлетает аккум?закрепите!”))а почему второй акк не вылетит,позвольте узнать?)вы его закрепите лучше чем первый?)так лучше наклейте липучку на 1-ый акк и закрепите не 1 ремнём а двумя,не двумя так тремя,в весе всё равно выйграете,чем ставить маяки какие-то,а 3 ремня+липучка акк точно удержат,а если вдариться так,что порвёт 3 ремня,то за коптером уже наверное можно не ходить…имхо)
в общем сделать бы еще направленную антену типа яги
я вот такую геликс-антеннку недавно получил для VRX, но пока еще не тестил, как оно. вместе с RHCP клевером наверное должно подружиться?
По поводу поисков. У меня это - fpv-community.ru/…/197-tcifrovoj-maiak-rockwell-lb…
Поскольку на борту OSD Смаллтим мини с лёгкой антенкой, то поисковик передаёт сигнал от ЖПС на свою рацию. Которая в свою очередь завязана по блютуз с планшетом и я в реальном времени могу видеть на карте положение квадра. Соответственно функция радиомаяка сохраняется. Замутил такую сложность на минике т.к. нахожусь в стадии активной учёбы полётами, а опыт FPV на планерах привил строгое правило - без поисковика не летать.
И вопрос. В СС3д движки начинают стартовать на 25%, висит на 50%. Визарт проходил 2 раза. Всё вроде правильно. Как исправить?
В СС3д движки начинают стартовать на 25%
откалибровать каждый рег с мотором на аппу напрямую, а потом уже в визард.
а радио калибровали? крывых по газу не настраивали?
откалибровать каждый рег с мотором на аппу напрямую, а потом уже в визард.
а смысл? CC3D перекалибрует реги по новой и предідущее действие не принесет ничего
а радио калибровали? крывых по газу не настраивали?
Делал всё по видео от Юлиана, кривую газа как на видео.
попробуйте убрать кривую и посмотреть, нет ли кривой в настройках пульта
это всё равно как если бы вы сказали,“отлетает аккум?закрепите!”))а почему второй акк не вылетит,позвольте узнать?)вы его закрепите лучше чем первый?)так лучше наклейте липучку на 1-ый акк и закрепите не 1 ремнём а двумя,не двумя так тремя,в весе всё равно выйграете,чем ставить маяки какие-то,а 3 ремня+липучка акк точно удержат,а если вдариться так,что порвёт 3 ремня,то за коптером уже наверное можно не ходить…имхо)
Наверно потому что он легкий и его можно очень надежно закрепить?