FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Именно, брал первые нанотеки полгода назад и при подборе сразу заметил, что определило выбор более дешевых, потом взял еще так как устроили. Если у кого есть 3s 1.5а 35-70, интересно сравнить реальные размеры и поведение. Конечно, на более толстом кабеле упадет меньше напряжения при пиковых токах, но разницу в 500 рублей (во время акций отличались на ~300) это никак не оправдывает.
Не пойму к чему спор про зарядку. Летаем на 3s аймакс тянет до 6s, следовательно покупаем или паяем адаптер с 2х3s на 6s и заряжаем ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО два акка без каких либо потерь в качестве заряда. В случае с акками 2.2 как у меня получаем 50Вт/25,2В~2А ток заряда, т.е. КПД зарядного устройства близок к максимальному
покупаем или паяем адаптер с 2х3s на 6s и заряжаем ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО два акка без каких либо потерь в качестве заряда.
+100! Только крест-накрест не подключать, а то бооольшой пшиииик будет! 😃
Это почти максимум для этой зарядки, для батареи в 6S 2200mA (см рис.), можно и акб большей емкости , но ток заряда будет уменьшатся чем 1С и время увеличится пропорйионально емкости ака. При последовательном методе зарядке сохраняется возможность балансировки.
При паралельном методе зарядки нет возможности балансировки, а ток заряда ограничен мощностью ЗУ, можно заряжать хоть сто акков - зарядка не пострадает, пострадает время зарядки(увеличится). Необходимо выбрать “золотую середину” чтобы использовать полную мощность ЗУ и не увеличивать до бесконечности время зарядки. По моему скромному мнению при достатке времени заряжать в режиме баланировки и токе 1С, а при нехватке (при полетах) использовать допустимый мах С для акб.
PS: при подключении силовых проводов как на рис. необходимо проверять где соеденять акб вместе (крокодил без провода, напряжение в этих точках должно равно нулю), а то будет КЗ чере балансный разьём.
При паралельном методе зарядки нет возможности балансировки
Параллельно включаются и балансировочные разъемы, балансировка остается возможной.
Последовательная зарядка также накладывает требование близкой степени разряженности и емкости. В b6 максимальный ток балансировки всего 200ма, уравнивание батарей ляжет на него, что может сильно затянуть продолжительность зарядки. Если летать до пищалки/определенного напряжения, это не проблема, но если при замене пропеллеров заодно поменять и полуразряженный аккум, заряжать его потом будет быстрее отдельно.
Может кому-то будет полезно. Регули myrcmart.com/rcx-20a-super-mini-multirotor-brushle… rcx-20A super mini работают только от мозгов. напрямую от ресивера как я писал выше, не хотят. Т.е. проверить их простым способом не получится, а вот через тест naze32 все заработало.
но если при замене пропеллеров заодно поменять и полуразряженный аккум, заряжать его потом будет быстрее отдельно.
Нельзя заряжать полуразряженный акк с разряженными вместе, с помощью параллельной зарядкой.
Базовые правила для зарядки паралельной зарядкой:
- Заряжать паралельно только одинаковые акки - вольтаж, емкость, желательно и изношенность.
- Ставить на зарядку только разряженные акки (есть сомнения - проверь мультиметром)
- Никогда не оставлять зарядку без присмотра.
Заряжаю обычно свои 6 Zippy по 3 шткуи. 3шт 1800 и 3шт 2200. Ставлю 3А, получается 1А на акк, заряжается пару часов - проблем нет, все акки после зарядки сбаллансированы.
Скорее всего акки сгорели потому что был подключен разряженый и недоразряженный акк вместе и они начали греться.
Всемпривет,
У меня вопрос теоретического плана.
Если взять коптер из самых оптимально подобранных топовых комплектующих, собранный самым умным и рукастым чуваком и пилотируемый Charpu, metaldanny и BorisB в одном лице.
Какую максимальную скорость сможет развить такая вундервалфля в горизонтальном полете, при сегодняшних технологиях?
Было видео в этой теме. 169 км/ч на 6S.
купился на бренд и заказал на пробу 2шт Gens ace 1800mAh 14.8V 40C 4S1P. После месяца полетов накопилась небольшая статистика:
Gens ace 1800mAh 14.8V 40C 4S1P - 31$ - сильно греются, максимальный ток моего миника не держат, пищать начинают раньше всех.
Turnigy nano-tech A-SPEC G2 1800mah 4S 65~130C Lipo Pack - 35$ - вполне летабельны, цена завышена
Turnigy nano-tech 1800mah 4S 35~70C Lipo Pack - 20$ - оказались самые лучшие из всех. Ток держат до конца, чуть теплые.
Далее буду наблюдать какие потеряют емкость раньше всех.
Gens ace 1800mAh 14.8V 40C 4S1P - 31$ - сильно греются, максимальный ток моего миника не держат, пищать начинают раньше всех.
Тоже вчера полетал на таких и на Turnigy nano-tech 1800mah 4S 35~70C Lipo Pack, разницы не заметил. И те и другие еле теплые после полета, время и просадка примерно одинаковые.
Заодно немного фото, видео еще не монтировал: imgur.com/a/xeDjU .
Заодно немного фото
Где такой красивый коврик покупали?
Где такой красивый коврик покупали?
В этой теме уже обсуждали такие коврики несколько раз =) renicgear.com/collections/…/multi-rotor-heli-pad (3’x3’).
Погода вчера была идеальная, полный штиль, даже дым от костра стелился:
На счёт вчерашних акков которые высадились в 0, зарядил их через цикл нимх потом липо… В один залилось 1400 и ровно по банкам, в другие не так ровно. Как думаете жить будут? Или токоотдача уже не та ?
Фото огонь!)
После очередного падения в карбоновых пропах (последний раз в них летаю),на одном моторе появились жудкие вибрации,даже не взлететь,даешь газ,квадрик кувыркается.Отбалансировать не получилось,на глаз не видно,но судя по всему погнуло вал?
Такие акки,только 4А у меня на гексе есть,я в них очень верил,но ток они отдают хуже чем зиппи 4А 60С
Turnigy nano-tech A-SPEC G2 1800mah 4S 65~130C Lipo Pack - 35$ - вполне летабельны, цена завышена
Turnigy nano-tech 1800mah 4S 35~70C Lipo Pack - 20$ - оказались самые лучшие из всех. Ток держат до конца, чуть теплые.
А так вообще странно, что вес одинаков, а токи такие разные… может тогда обертка отличается и цена 😃
Поменял мотор проблема с кувырком не ушла,на холостом ходу видно и слышно,как тот мотор,который я поменял,сам набирает обороты чуть чуть,квадрик прям приподнемается на один луч.Попробывал все перекалибровать,эффекта ноль,тупит регуль?
Заармите коптер, потом крепко возьмите в руку и дайте газ, если есть значительные вибрации - сразу увидите как мотор+пропеллер со сбитым балансом приобретет смазанный контур. Такое часто бывает после крашей, пропеллеры кажутся целыми, но немного изгибаются, отчего полет становится очень плохим и желе видно даже на курсовой.
Если сильных вибраций нет, проверьте показания гироскопов, регулятор+мотор без команды с полетного контроллера набирать обороты не будут.
После очередного падения в карбоновых пропах (последний раз в них летаю),на одном моторе появились жудкие вибрации
Я вот подумал для чего на автомобиле бампер ? Может ломающийся пропеллер спасает двигатель, а в не ломающееся его губит ?
Проп сломался, двигатель цел, не сломался, вся нагрузка на вал ушла и кирдык мотору.
Пропеллеры новые стоят,вибраций нет.И до этого видимо не вибрации были,на старом моторе.С гироскопами все норм.На регуле,на одной микросхемке рядом с проводом к мотору,белое пятнышко,абсолютно не шарю в радиоэлектронике,но оно мне не нравится
Виктор,так это логично,но попробовать хотелось…попробовал,не понравилось,скажем так…теперь вот сижу голову ломаю