FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

CrazyCoder
commy_s:

Где такой красивый коврик покупали?

В этой теме уже обсуждали такие коврики несколько раз =) renicgear.com/collections/…/multi-rotor-heli-pad (3’x3’).

Погода вчера была идеальная, полный штиль, даже дым от костра стелился:

chukey

На счёт вчерашних акков которые высадились в 0, зарядил их через цикл нимх потом липо… В один залилось 1400 и ровно по банкам, в другие не так ровно. Как думаете жить будут? Или токоотдача уже не та ?

Skank

Фото огонь!)

После очередного падения в карбоновых пропах (последний раз в них летаю),на одном моторе появились жудкие вибрации,даже не взлететь,даешь газ,квадрик кувыркается.Отбалансировать не получилось,на глаз не видно,но судя по всему погнуло вал?

Skank

Такие акки,только 4А у меня на гексе есть,я в них очень верил,но ток они отдают хуже чем зиппи 4А 60С

KAMIKAZEUA
commy_s:

Turnigy nano-tech A-SPEC G2 1800mah 4S 65~130C Lipo Pack - 35$ - вполне летабельны, цена завышена
Turnigy nano-tech 1800mah 4S 35~70C Lipo Pack - 20$ - оказались самые лучшие из всех. Ток держат до конца, чуть теплые.

А так вообще странно, что вес одинаков, а токи такие разные… может тогда обертка отличается и цена 😃

Skank

Поменял мотор проблема с кувырком не ушла,на холостом ходу видно и слышно,как тот мотор,который я поменял,сам набирает обороты чуть чуть,квадрик прям приподнемается на один луч.Попробывал все перекалибровать,эффекта ноль,тупит регуль?

Jade_Penetrate

Заармите коптер, потом крепко возьмите в руку и дайте газ, если есть значительные вибрации - сразу увидите как мотор+пропеллер со сбитым балансом приобретет смазанный контур. Такое часто бывает после крашей, пропеллеры кажутся целыми, но немного изгибаются, отчего полет становится очень плохим и желе видно даже на курсовой.
Если сильных вибраций нет, проверьте показания гироскопов, регулятор+мотор без команды с полетного контроллера набирать обороты не будут.

Viktor_Kraikov
Skank:

После очередного падения в карбоновых пропах (последний раз в них летаю),на одном моторе появились жудкие вибрации

Я вот подумал для чего на автомобиле бампер ? Может ломающийся пропеллер спасает двигатель, а в не ломающееся его губит ?
Проп сломался, двигатель цел, не сломался, вся нагрузка на вал ушла и кирдык мотору.

Skank

Пропеллеры новые стоят,вибраций нет.И до этого видимо не вибрации были,на старом моторе.С гироскопами все норм.На регуле,на одной микросхемке рядом с проводом к мотору,белое пятнышко,абсолютно не шарю в радиоэлектронике,но оно мне не нравится

Виктор,так это логично,но попробовать хотелось…попробовал,не понравилось,скажем так…теперь вот сижу голову ломаю

xander_kej

Сегодя утром вышел полетать. Был лёгкий ветер 2-3 м/с
Заметил, что после резких разворотов по яву коптер сильно кренит (в данном случае вправо). Вот видос

www.youtube.com/watch?v=3qz2_N7cVgw

Подскажите пожалуйста. Чего в ПИДах подкрутить. Есть мысля про недостаточные П и И

Jack13only
Viktor_Kraikov:

Я вот подумал для чего на автомобиле бампер ? Может ломающийся пропеллер спасает двигатель, а в не ломающееся его губит ?
Проп сломался, двигатель цел, не сломался, вся нагрузка на вал ушла и кирдык мотору.

Везде золотая середина нужна. Ломкий проп, просто так отстрелившийся в воздухе, здоровья коптеру точно не прибавит.
Я это к чему. Пришли мне сегодня пропы dragonfly 5045 с fpvmodel, 1$ за штуку выходит. По качеству - на голову выше гемфана, место отстрела у гемфана здесь выполнено с утолщением, не знаю, какие обороты должны быть, чтобы проп отстрелился. К самим пропам не придерешься: никакого облоя, на вал садятся иделально (гемфаны 5030 у меня с силой накручивалисб, 5040 болтались), сами по себе более жесткие что ли, флатерят меньше, и балансировка получше. Скорее всего на них перейду.
Елинственное - площадь лопасти меньше них (5045), чем у гемфана (5040). Как в полете поведут себя и что с тягой, еще не знаю, пока только дома взлетал, погоды нет.
Фото: сверху df5045, df5045, gf5030, gf5040, gf6030. Дальше сравнение gf5040 vs df5045

Groza

Парни а не кто на сс3д ЯВ через TxPid не настраивал? Там также надо настраивать как и ролл и питч? Или лучше оставить все по дефолту?

crown
Groza:

Или лучше оставить все по дефолту?

Я поставил значения те что калькулятор расчитал

Jade_Penetrate

На позапрошлой странице выкладывали очень хорошее видео о настройке пидов rcopen.com/forum/f136/topic362347/12356

xander_kej:

осле резких разворотов по яву коптер сильно кренит

Какой полетный режим?

Groza
crown:

Я поставил значения те что калькулятор расчитал

А выбирали в калькуляторе Не последнее , там что то вроде агрессивный? У меня просто на этом агрессивном трясет его постоянно, даже когда просто висишь блинчиком.

xander_kej
Jade_Penetrate:

На позапрошлой странице выкладывали очень хорошее видео о настройке пидов rcopen.com/forum/f136/topic362347/12356

Какой полетный режим?

Да, я читал и смотрел видос. попробую по калькулю настроить
В данном случае вроде был альт с круизом

Jade_Penetrate

Если attitude - 90% что это вибрации, уж очень контроллер к ним привередлив (или они на миниках слишком велики). В rate и производных от него их почти не замечаешь, и если в полете зацепишь ветки, то потом при переключении в стабилизацию придется бороться с кренами из-за отколотых или гнутых пропеллеров.

crown
Groza:

А выбирали в калькуляторе Не последнее , там что то вроде агрессивный? У меня просто на этом агрессивном трясет его постоянно, даже когда просто висишь блинчиком.

выбирал агрессивный

maloii
commy_s:

доволен как слон

Чем понравился? Я чет игрался с ним но не проникся, остался на первом(rewrite)

Viktor_Kraikov
commy_s:

перешел на PID контроллер LUXFLOAT

Там изначально все настройки занижены, но вроде он самый правильный . Скрин настроенных пидов этого полета в редакторе если можно сюда… 😃