FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
В BLHeliSuite параметр Min Throttle немного повысить, или в настройках полетного контроллера убавить уровень газа выключенных моторов. О настройке почитать можно в мануале, не так давно выкладывали переведенную версию. Но нужный вам параметр - всего лишь нижний уровень газа, с которого стартует мотор, остальные настройки трогать не нужно.
а для неспешного трамваинга - самое то
4s для трамваинга?))) боря летает как раз на 1800 4с, совсем не трамваинг… и даже на 2200 гоняет
у кого какой полетный вес? с фпв, без акка и пишущей камеры…
у кого какой полетный вес? с фпв, без акка и пишущей камеры…
350гр. Еще лишнее скинуть будет около 320.
И 1800 многовато для гонки, а для неспешного трамваинга - самое то
я вот ищу аккумы на 4s и 1600мА (тоже считаю 1800 много, 1400 - мало) где то с 35С и выше за вменяемые деньги
и пока НИЧЕГО на 1600 4S не нашел
может кто-то такое видел? или посоветуйте обоснованно акумы для бодрых полетов но по дольше полетного времени, т.е. но не для гонок (там где вес аккума выбирается минимальный исходя из длинны “заезда”) но и не перегруз, при котором квадрик - вялый и плохо управляемый
Без пропов на столе эти показания вообще не имеют никакого смысла.
Аксель откалиброван на ровной поверхности? В режиме Акро нормально летит?
Либо сдох аксель, либо вибрации, либо не откалиброван. Бывает что аксель глючит если проблемы с питанием мозга, попробуйте другой BEC.
От вибраций поможет set acc_lpf_factor = 10 в консоли. Если 10 мало, попробуйте 100.
У меня такая же проблема,только 2 мотора,поменял мозг,менял и способы его установки,менял моторы/регули местами,все аалибровал по уровню,балансировал,заного создавал модель на аппе и пробовал другую аппу и приемник.Моторы пробовал включать по одному и в разные каналы мозга,с одной стороны моторы всегда раскручиваются сами,даже в акро режиме.фильтр пробовал ставить на максимум,никакого эффекта.
С пропами тоже запускал, результат такой же
У меня такая же проблема
Ответили же вам:
Без пропов на столе эти показания вообще не имеют никакого смысла.
Ключевая фраза: “на столе”. Бессмысленно проверять выравнивание, не поднявшись на метр от поверхности.
4s для трамваинга?))) боря летает как раз на 1800 4с, совсем не трамваинг… и даже на 2200 гоняет
Вы же свой сетап не уточнили. Я написал свои ощущения для своего сетапа.
У Бориса на этом видео 1960kv и 6045 пропы. У меня 2300 и 5040, и 1800мАч мне хватает чтоб полетать трамвайчиком больше 9 минут, а поотжигать - чуть больше 7-ми.
Мне _кажется_, что это долго и я хочу чуть уменьшить время полета и заодно облегчить коптер для еще большей бодрости 😃
чуть больше 7-ми
Константин, а у вас какой вес без аккума и писалки?
и пока НИЧЕГО на 1600 4S не нашел
В природе существуют генсы 4S на 1600.
Где купить - хз 😃
Константин, а у вас какой вес без аккума и писалки?
Не взвешивал и не фоткал. У меня теперь суеверия появились: недавно вечером зафоткал коптер и на следующий же день крашнулся прилично. Сейчас перебрал его весь и теперь опасаюь как фоткать, так и взвешивать 😃
По-идее, там все как у всех так что и вес - обычный.
Ответили же вам:
Ключевая фраза: “на столе”. Бессмысленно проверять выравнивание, не поднявшись на метр от поверхности.
Вы издеваетесь,вы думаете я три недели квадрик на столе кручу и взлетать не пробовал,ну что за бред??нечего сказать,проходите…
В природе существуют генсы 4S на 1600.
всего на 7 грамм легче нано-теча 1800 35-70c
У меня теперь суеверия появились
да не) случайность это… такими темпами на симулятор можете полностью пересесть)
у меня все краши сильные с высоты из за зависания приемника, дальше 50 метров летать нельзя…
взвесил щас свой кирпич 430 грамм( тяжелый
Walkera 250
самый конченный рекламный ролик который я видел
я вот ищу аккумы на 4s и 1600мА (тоже считаю 1800 много, 1400 - мало) где то с 35С и выше за вменяемые деньги
1800 отлично летают при правильном конфиге. Кобры 2204 1960kv c 6045 пропами дают по 1кг тяги на каждый мотор. При весе коптера в 650г (как у меня), получается соотношение веса к тяге 1:6. Этого достаточно чтобы очень бодро летать. При спокойных полетах будет минут 10-11, но если втапливать как Борис на своих видео, получится 5-6 минут.
самый конченный рекламный ролик который я видел
Секс хорошо продается! Жаль, но мы продаем коптеры 😦
самый конченный рекламный ролик который я видел
Не самый, но в десятку попал 😃
Поломано… сегодня летал без пищалки и на высоте метров 10ти садится батарея. Результат падения на луч
Да слабые лучики, я товарищу комплект уже самодельный сделал, пока живы вроде. Если еще будет такое буду делать без окошек облегчения. Если гнуть пальцами самодельный жестче кажется и на 3гр тяжелее. Да, из обычного стеклотекстолита изготовлено, только российского, китайский тоже пробовали на других проектах мягче на много.
1800 отлично летают при правильном конфиге. Кобры 2204 1960kv c 6045 пропами дают по 1кг тяги на каждый мотор. При весе коптера в 650г (как у меня), получается соотношение веса к тяге 1:6.
я пока только перешел на моторы FPVModel2204 2300kv. А в какую сторону сместиться мощность/эффективность при использовании моторов с таким kv на аккуме 4S и 6040-6045 пропах?
я так понимаю что резвость сильно не возрастет по сравнению с 1960kv, а время полета - заметно снизится?
4S и 6040-6045 пропах
думаю под эти моторы лучше всего подойдут пропы 5045… сейчас летаю с таким сетапом только на 3s…
на 4s и 6045 и регули нужны будут уже 30A
Walkera 250
Че к чему?! 😄 😄