FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А какой вы хотите увидеть результат? Мужик в том видео ясно сказал, что это нужно делать, когда летаешь в компании. Заземление аудиовхода сужает полосу, требуемую для передачи сигнала, и ваш передатчик меньше мешает вашим друзьям на соседних каналах. На качество/дальность приема эта модификация никак не влияет.
На качество/дальность приема эта модификация никак не влияет.
Да? А я подумал, что увеличивается дальность за счет уменьшения “нагрузки” на канал…
Видимо после этого комментария:
Уже второй видео урок выпустило StoneBlueAirlines где уговаривают пользователей летать с передатчиками с максимальной мощностью 250 мв. , использовать при групповых полетах антенны с левой и правой поляризацией, по возможности испльзовать направленные антенны и ОБЯЗАТЕЛЬНО аудио выход передатчика заземлять на массу. Говорят при выполнении этих условий существенно уменьшаются помехи и увеличивается дальность передачи видео, мол кто то даже принимает диапазон 5.8 за 1.2 по дальности.
Говорят при выполнении этих условий существенно уменьшаются помехи и увеличивается дальность передачи видео, мол кто то даже принимает диапазон 5.8 за 1.2 по дальности.
Насколько я помню то видео, данная фраза относилась к восхвалению IBCrazy. Якобы он так крут, что летает на 5.8, а все думают, что это 1.2 😃
6" наверное буду обрезать, надо бы приблуду на шуруповёрт смастерить
Если резать фрезой, то для чистого реза оборотов шуруповёрта очень мало - надо хотя бы тысяч пять…
Добрый день всем. Кто то сталкивался с данной бедой? Моторы t-motor 2206
регули RCtimer mini 20A blheli 13.2
Жудь как греются, не летал а просто после сборки помучал около минуты без пропов. Причем нагреваются все регули ( даже дотронуться сложно ). После очередной пересборки дал газ процентов на 50-70 после в 0. Один мотор не остановился, а от температуры болты, что держут мотор на луче прожгли коврик на котором все это дело стояло. Сам мотор не сгорел.
Вообщем не пойму в чем беда… Еще после полной сборки и подачи питания дергаются моторки… 😦
Один мотор не остановился, а от температуры болты, что держут мотор на луче прожгли коврик на котором все это
На 99% у вас паразитные токи через раму, возможно вы болтами коротнули обмотки на саму раму.
Еще после полной сборки и подачи питания дергаются моторки…
Дергаются когда должны крутится?
При подаче питания моторы при инициализации пищат, а пищат они за счет обмоток (как обмотка в динамиках используется) вот и подергиваются. Другое дело, если дергаются в рабочем режиме, что-то с снхронизацией, возможно настройки нужно покрутить.
Читаю тут, “навороченные” регуляторы капризные какие-то, то без причины горят, то дергаются, то греются… Зато быстрые и крутые…
На 99% у вас паразитные токи через раму, возможно вы болтами коротнули обмотки на саму раму.
Болты коротки не думаю что достали обмотку, но спасибо за наводку гляну сегодня вечерком. Причем собирал на диатоновской пдбшке та что под оверкрафт “закос”… поначалу на нее грешил
Дергаются когда должны крутится?
нет, в рабочем режиме. Да уж точно капризные. Греются так от души…
нет, в рабочем режиме
Когда на одном из проводов от двигателя контакт плохой, они тоже дергаются. Действительно похоже на КЗ. При КЗ, по идее, если тупо прозвонить + и - можно увидеть КЗ между ними. Я после каких-либо манипуляций с проводами, перед тем как подключить АКБ, прозваниваю + и - на разъеме на наличие КЗ. А то судя по статистике, довольно часто у народа что-то горит.
Задолбал меня умирающий гироскоп в CC3D. С каждым разом всё хуже и хуже становится. Рельсы пропали. Трясёт периодически. Пока стик наклонён в какую-нибудь сторону - летит нормально, как отпускаешь его, коптер начинает тащить в сторону. Кто-то советовал отключить обнуление гироскопа при арминге, мне не помогло. Сегодня на полем коптер вдруг наклонился вперёд и влетел прямо в пшеницу. Я так и не смог его вытянуть обратно даже с полным газом. Очень неудобно искать квадрик посреди пшеничного поля.
После этого я разозлился и включил rate. Вернулись рельсы, пропала болтанка. Первый раз летел без стабилизации, но управлять гораздо легче, чем в attitude. И флипы с роллами получаются с первого раза. Возможно, помогла предварительная тренировка в симуляторе.
Теперь вопрос: а чем acro+ отличается от rate? Может не тренироваться в rate, а сразу в acro+ начинать?
Действительно похоже на КЗ.
Спасибо. Попробую по новой все собрать. Причем каждый мотор с регулем проверял отдельно все хорошо не дергаются, единственное регули греются. А вот в связке начинаются проблемы… разочарование прям (
да кстати о регулях, заметил еще нюанс. Если к примеру отдельно мотор с регулем стартонуть и пощелкать во время работы по сигнальному проводу от регулей, то мотор малость притормаживает прям на долю секунды.
Может не тренироваться в rate, а сразу в acro+ начинать?
Лучше сразу в акро+. А по-поводу attitude, то скорее всего акселерометр с ума сходит.
Может не тренироваться в rate, а сразу в acro+ начинать?
Я так rate ни разу даже не пробовал, сразу поле attitude начал в acro+ учиться. Летать в нем на много комфортней стало.
По идее ближе а концам диапазона стика для расчета газа моторов перестают учитываться показания акселерометров и за счет этого - вращение получается быстрее.
Мне эта скорость вращения кажется комфортной, поэтому и желание rate попробовать - не возникало 😃
Причем каждый мотор с регулем проверял отдельно все хорошо не дергаются, единственное регули греются.
Через мозг проверяли или сервотестером? Есть мнение, что с ваншотом моторы через сервотестор могут адекватно не работать (дергаются), так как управляющий сигнал у ваншота немного другой.
то мотор малость притормаживает прям на долю секунды
похоже на плохой контакт. Хотя смотря как щелкать, может щелчек акселерометр воспринимает как изменение в пространстве и соответственно изменяет тягу на двигателях, пытаясь это компенсировать.
Через мозг проверяли или сервотестером?
через мозг. Сервы нету(
похоже на плохой контакт.
а контакт на каком именно участке?
Поделитесь, где купить “годный” контроллер nase32 с более-менее быстрой доставкой? С бангуда пришел брак
А все с включённым piro comp летают? На cleanflight эта фича тоже есть?
С бангуда пришел брак
Где Вы их берете? Столько сообщений читал о браке, мой 10Dof летает. Правда прочитав, что разъем USB держится на соплях, первым делом его залил термоклеем. Народ на Хобикинге как-то рекомендовал брать.
Поделитесь, где купить “годный” контроллер nase32 с более-менее быстрой доставкой? С бангуда пришел брак
Мне тоже пришел брак с банга. Правда не флип32,а cc3d. Аксель плыл у него.Взял по совету других назе32 с ХК. Пришла нормальная. Ещё советуют брать на фпвмодел и напрямую у японца. Говорят он очень быстро шлет.
доброго дня. то же потихоньку собираю квадрик и есть “пара” вопросов.
- есть аппа hk-tr6a v2, я так понимаю она подойдёт к CC3D? а если у кого есть инструкция по настройке данного пульта под квадрик (ранее летал с ним на сооснике) буду трижды благодарен 😃
- для устранения помех FPV (передатчик TS351) нужен некий стабилизатор, такой подойдёт ru.aliexpress.com/item/…/32263664459.html
или что другое нужно?
3)ещё купил ru.aliexpress.com/item/…/1938615456.html
и ru.aliexpress.com/item/…/1827102521.html
смогу я всё это подружить? или я что то не правильно прочитал?
спасибо
Задолбал меня умирающий гироскоп в CC3D. С каждым разом всё хуже и хуже становится. Рельсы пропали. Трясёт периодически. Пока стик наклонён в какую-нибудь сторону - летит нормально, как отпускаешь его, коптер начинает тащить в сторону.
Это не гироскоп, а акселлерометр. И вряд-ли он умирает, скорее всего у вас просто вибрации сильные.
Еще раз.
Гироскоп это датчик угловых скоростей, он не знает где горизонт, и с его помощью коптер может только удерживать текущее положение в пространстве. На нем основаны все акро режимы (acro, acro+, rate и т.д.). Почти нечувствителен в вибрациям, но зато может плавать в довольно больших пределах.
Акселлерометр это датчик ускорений. Грубо говоря, показывает вектор силы тяжести. Используется в режиме с удержанием горизонта (stab, atti, level, horizon) и крайне чувствителен к вибрациям. Если его перетрясти, то коптер “наклоняется и влетает в пшеницу”.