FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Совет поменять моторы вас устроит?)если не устроил первый совет…
П.с. у меня с моторами 2204 фпв 600mw камерой в корпусе и акком 1800 65с вес 550 грамм.Может все же есть варианты облегчить?)
Либо облегчать, либо брать мощнее моторы и другие пропы.
С облегчением сильнее 40-50 граммов не выйдет, но они погоды не играют. Пропы шестидюймовые не входят, если только раму менять. Какие моторы надо под 6" пропы?
Совет поменять моторы вас устроит?)если не устроил первый совет…
На какие?)
Кобры,саннискаи,фпв модель,тут полно сетапом,поочитайте последние 10 страниц
Собрал коптер по этому конфигу, разве что поставил более мощные регули (той же марки, только на 20а) и другие мозги (Arducopter взял), ну и раму сделал сам из алюминия и текстолита, весит все это добро без батареи 457 грамм. Откалибровал все - регули, компас, гироскопы и пульт. И теперь эта хрень беспомощно жужжит на полу и не пытается оторваться от земли!
Собственно заметку эту писал я. Замена регулей да, ни на что не влияет.
А вот вес в 457 грамм без аккума - как-то многовато.
С ардукоптером, к сожалению, я ничем помочь не смогу, ибо совсем не знаком с данным контроллером.
Какие пропеллеры?
Какая батарея? Ее вес?
Не знаю как в ардукоптере, но в клинфлайте есть параметр RC Rate. Если есть подобная по смыслу настройка - проверьте чтобы было 0,9 - 1, т.е. максимум или около того.
Какие расходы стоят в пульте?
С облегчением сильнее 40-50 граммов не выйдет…
а что ж там у вас такое тяжелое?
кто может сказать про QX-Motor 2804 2300KV? на них сейчас снизили цену на алли
а что ж там у вас такое тяжелое?
Ноги. И перепаять разъемы регули-моторы, чтоб от проводов лишних избавиться и садиться на пузо. Пласмассовые сразу поломались.
Может все же есть варианты облегчить?
Рама 160, 80 моторы, 40 регули, 10 CC3d, 30 фпв передатчик с антенной, 18 приемник, 70 камера (вместе курсовая и на запись), винты грамм 15, пищалка - 10. Итого в районе 433гр без аккума. Что тут облегчать то?
на курсовой 50 грамм сэкономить можно, а вообще лучше заново собрать лёгкий квадр стандартной конфигурации.
Рама 160, 80 моторы, 40 регули, 10 CC3d, 30 фпв передатчик с антенной, 18 приемник, 70 камера (вместе курсовая и на запись), винты грамм 15, пищалка - 10. Итого в районе 433гр без аккума. Что тут облегчать то?
А оно так и будет выходить, как ни крути. Разница в весе между 1704 и 2204 крайне мала в масштабах всего коптера, а тяга 1704+5030 и 2204+5045 несравнима будет (особенно, если 5045 из 6045 вырезать 😃 ).
В любом случае вес в районе 400-500 грамм без акка вполне позволяет собрать гоночный конфиг, если ВМГ правильная.
Откатил до 13.1, выставил 1040 - 2000 в регулях и GS, как вы указали При включении регули пищат опять же в разнобой И один мотор подёргивается, иногда
Какие значения стоят в GS? Выставите значение газа при дисарме - 950, значение минимального газа вращения - 1100, значение максимального газа - 2000, не меняя настроек регулятора. Если они будут стоять слишком близко, то регулятор может пытаться стартовать. Отступите от минимальных значений 70-100мкс вверх и вниз, тогда моторы будут точно стоять и точно вращаться, на качестве полета это никак не скажется.
Что тут облегчать то?
помимо камеры как сказали выше,проводами можно облегчить еще.Моторы к регулям напрямую припаяны?от регуля до pdb обрезали провода?а к аккуму не 20см провод 8 awg?)
А оно так и будет выходить, как ни крути. Разница в весе между 1704 и 2204 крайне мала в масштабах всего коптера, а тяга 1704+5030 и 2204+5045 несравнима будет (особенно, если 5045 из 6045 вырезать 😃 ).
В любом случае вес в районе 400-500 грамм без акка вполне позволяет собрать гоночный конфиг, если ВМГ правильная.
Т.е. совет - ставить 5045 пропы и например Sunnysky X2204 2300kv? Я новичек, мне говорили, что чем kv ниже, тем лучше. Что тогда значит - 1704? Ведь и там и там в итоге 2300 kV.
на курсовой 50 грамм сэкономить можно, а вообще лучше заново собрать лёгкий квадр стандартной конфигурации.
У меня Xiaomi Yi, и как курсовая, и на запись.
Моторы к регулям напрямую припаяны?от регуля до pdb обрезали провода?а к аккуму не 20см провод 8 awg?)
Не обрезал. Просто всё это дело грамм на 10-15 тянет, а они меня не спасут.
С такими моторами,еще и писать видео не вариан т,я даже на 2204 писалку не ставлю,тяжеловато уже кажется.А только провода от регуля к моторуу меня весили 18 грамм,припаял моторы напрямую.Плюс концы к пдб,но их не взвешивал.Провода к аккуму не легкие,их надо впритык паять.От видео в комлекте идут чаще всего проводам 20-30см.Поверь если все сделать аккуратно и с минимумом проводов и норм камерой,даже этот коптер более менее полетит
На ютубе просто видосы смотрю, как люди хвалятся, что весит 600гр, а летает, судя по видео - очень неплохо. Вот и пытаюсь понять, где я дурак. Если 5045 пропы на мои моторы поставить, хоть какой-то ощутимый прирост я получу?
p.s. насчет проводов совет принял, сделаю.
Ну моторы то у них не 17** наверное или батарейки не 3s
Вероятно. Конфиги то не все раскрывают)
На ютубе просто видосы смотрю, как люди хвалятся, что весит 600гр
У меня рама zmr250 , с ФПВ , батарейкой и “писалкой” весит 606 гр. Газ висения 40-45%. Пропы 5045. Летает замечательно) и быстро=)
У меня Xiaomi Yi, и как курсовая, и на запись.
А это вы зря!! пробовал подключать sj4000 как курсовую, и вот когда летишь быстро и дергаешь стик, например развернуться, то видно как картинка отстаёт от стика на доли секунды. Но даже эти доли секунды напрягают!!
Товарищи, подскажите, где можно про PIDы почитать, или лучше видео посмотреть. Чтобы на пальцах объяснили чем P отличается от D и I и на что они влияют. А то фразы “покрутил пиды, стало летать по рельсам” звучит как шаманство и тыканье наугад.
пробовал подключать sj4000 как курсовую, и вот когда летишь быстро и дергаешь стик, например развернуться, то видно как картинка отстаёт от стика на доли секунды.
Сегодня был первый вылет. Т.к. пока быстро ничего сделать не получилось, из-за никаких характеристик полета, задержек особо не заметил. Может в будущем, это станет проблемой, а пока рано об этом.
Что тогда значит - 1704?
Это размер статора. Чем он больше, тем большую мощность имеет мотор и больший момент может выдать. 5045 пропеллеры для 1704 моторов могут быть сильно тяжелы.
При таком конфиге нужно только облегчать, в вашем конфиге можно выиграть до 100г, или менять вмг. Также, у 1000мач аккумулятора может не хватать токоотдачи, а от нее показатели полета зависят значительно. Как самый бютжетный апгрейд - возьмите дисы1806, их хватает на 5045 пропы, или 5040 с 4s аккумулятором, но лучше сразу 2204 моторы, а потом регуляторы 16-20А.
Прошу совета. Имею 250 раму с хоббикинга для FPV. Моторы Turnigy Multistar 1704-2300Kv. Регули SimonK 12A. Мозги CC3D. Аккум 3S 1000mA. Пропы 5030. Комплект FPV. Полетный вес получается 570гр.
Чтобы взлететь, нужны добрые 75-80% газа. Это никуда не годится. Что посоветуете?
в чем смысл, собирая конфиг на заведомо слабых моторах (1704) и заведомо тяжелых и ломучих компонентах, например пластмассовой раме, весом 160 гр и используя еще и полноценную экшин камеру вместо курсовой - жаловаться на вес и плохой полет?
по сути под замену все кроме мозгов
- крепкая рама (например ZMR) 140 гр
- моторы 2204 25*4 = 100 гр
- регули 2*4 = 8 гр
- мозги - 10 гр
- приемник 10 гр
- камера 20 гр
- передатчик 20 гр
- антенна 15 гр
итого 313 гр считал очень грубо, с завышением веса
- провода, липучки, стяжки, пропы, пищалка/маячок
у меня вышло с грязью, травой и заливкой всего в жидкую резину 377 гр без аккума - аккум например 4S, сетап же у нас мощный - 180 гр
итого примерно 560 гр
при таком конфиге мой коптер еще может поднять (естественно только висеть) чуть больше 1кг (тестил на тяжелом аккуме 3S 2200мач)