FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wanted212
Skank:

Если это был подкол,то попробуйте и сразу поймете,за первым же кустом,как бы далеко или близко он не был…

вот как раз в ближайшее время этим и займусь. как раз пришли антенки и прямые и Г-образные. если честно, опыта мало и судить не возмусь, но на личном опыте для себя, думаю, прочувствую.

vovanich
PaulM:

Клеверы немеренных размеров

Именно так. Собственное производство. Смял в лепеху, выгнул и дальше погнал.

czuryk:

на втором такой

Михаил, а какой разъем на нем? Какой “папа” нужен?

czuryk
vovanich:

Именно так. Собственное производство. Смял в лепеху, выгнул и дальше погнал.

С клевером неудобно. Одноразовая антенна, с учетом сколько раз шмякнешся за полетушку.

Летаю на лавмейтовских диполях, но они тяжеловаты, хоть и достаточно надежны.

Заказал на пробу еще этих и еще хочу диполей сделать на пробу.

Задачи на 2-3км летать нет, поэтому клевера не нужны совсем.

RADIY
Skank:

а тут именно наводки (белые горизонтальные полосы)

У меня такое было когда обмотки одного мотора коротнули на корпус. Мог пару аков отлетать - не заметно, потом начиналось, может пока утечка на корпус. Когда понял что кз на корпус там уже и др проблемы вылезли, а начиналось все с полос.

hrumsk
marr:

Ребят, по комплекту замечаний так никто не высказал

клевер к передатчику по разъемам не подходит

Jade_Penetrate
vovanich:

Кто-нибудь летает на 1,2 Ghz? Какие передатчики используете для миниквадров?

Летал на 1.2, передатчик - раздетый fox-800a. Сигнал всегда прекрасный, при залете за серьезные препятствия выцветает, вплоть до чернобелого, но читабельность никогда не пропадает. В отличии от 5.8, где идут частые помехи полосками вплоть до потери кадров, тут всегда все видно. Но, заметные наводки на РУ, летаешь за слоем деревьев через 100 метров - аппаратура пищит, с 5.8 такого нет. Передатчик из самых дешевых с такой мощностью, дает нормальную картинку и переживает включение без антенны, сетка частот стандартная.
Антенна - самодельный vee диполь из провода 2.5мм^2 - весьма крашеустойчива, на коротком кабеле выглядывает из зада коптера. При серьезном краше - чуть выпрямил и летай дальше. Проблем с линейной поляризацией в виде помех при флипах/наклонах не наблюдается.

pilot258
nezdehny:

Прошу прощения за глупый вопрос, но почему так дешего? ru.aliexpress.com/item/…/32297309822.html

и лучше ли взять ru.aliexpress.com/item/…/32297666591.html если не врут

Я брал такой кит, с моторами 2204, качество нормалтное, но не идиал конечно. Реги в комплекте на 20а большие, провода силовые на них аж 16awg, (заменил на dys) конусные гайки с правой резьбой кривые, поставил обычные с нейлоном.

CrazyCoder
Anarh:

Китайцы однако молодцы ZMR250 V2

Ответили по поводу веса:

Frame, hardware, and PDB total 185 grams

DynamiX
Cubensis:

И каким образом подключаются такого рода диодные полоски, напрямую к питанию от батареи на постоянку или для света существуют какие-то спец платы?

У меня такая плата подключена напрямую от аккума

Jack13only
czuryk:

Передоз…

И стоит 3300р

Обычный zmr250 весит 145г.
Разница в 40 грамм была важна тогда, когда ставили моторки 1704 или 1806, пропы 5030 под 3s.

Однако те времена прошли и сейчас при общей тяге моторов на 4s на пропах 5045 или 6045 около 3 кг разница в весе коптера между 600 и 640 грамм просто ощущаться не будет. Зато крепкость возрастет серьезно. Я выкладывал фотки, где у меня согнуло лапу и согнуло мотор. Я предпочту увеличение массы на 50г замене мотора после падения.

czuryk
Jack13only:

Однако те времена прошли

Никуда они не прошли. Зависимость от веса как была так и осталась. Чем больше вес, тем хуже управляемость и хуже тяга, сильнее энерционность и т.д. ZMR1 имеет отличный балланс по весу/прочности.
У меня на втором квадре вес 640 с акком 3S и мобиусом, на моторах T-motor 2204 2300kv и sn20a с blheli13.2 с DL и OS - на 5.3 тяга вообще никакая - на 5.45 получше, но тоже не фонтан. Нужно облегчать.

Как мне кажется, нужно стараться полетный вес удерживать в пределах 550гр для 3S и 580 для 4S.

Jack13only:

Обычный zmr250 весит 145г.

Мои пустые рамы 120гр. весят.

skydiver
czuryk:

ZMR1 имеет отличный балланс по весу/прочности.

Миш, если там отличный баланс, то зачем чем ты на эту сбалансированную раму печатаешь еще +100г пластиковых защит и усилителей?

czuryk
skydiver:

Миш, если там отличный баланс, то зачем чем ты на эту сбалансированную раму печатаешь еще +100г пластиковый защит и усилителей?

Потому что так мне удобней. Это решает вопрос с внутренней компоновкой и защищает навеснуху, в виде мобиуса и внутренности.
Но я буду еще пересматривать свои решения в сторону облегчения. Во главу угла я поставил удобство крепления / фиксации, прочность и надежность защиты, на вес я уже смотрел во вторую очередь. Это например сказалось на том, что все детали напечатанны со 100% заливкой. Как поставлю PDB, буду искать более приемлемые решения, которые помимо надежности, будут еще и более легкими и я хочу вписать вес своего квадра в 560грамм, примерно.

Skank

Миш,с норм пдб типа оверкрафт,все очень классно размещается…меня убедили,что с пдб диатон всё окей,буду сегодня назад ее перепаивать…уж слишком удобно с ней)

Jack13only
czuryk:

У меня на втором квадре вес 640 с акком 3S и мобиусом, на моторах T-motor 2204 2300kv и sn20a с blheli13.2 с DL и OS - на 5.3 тяга вообще никакая - на 5.45 получше, но тоже не фонтан. Нужно облегчать.

Стоит на 4s переходить или хотя бы на 6045, тяги сразу станет выше крыши, тогда сможете и полетать быстро. Потому что вес 640 при акке 3s и 5030 - это не гонять, а медленно ползти.
У меня конфиг похож, вес 600г ровно, только вместо 3s у меня 4s, что дает сразу почти на четверть больше тяги. И даже если я увеличу вес до 650, я это замечу слабо.
И 5045 bullnose и обычные 5045 даже сравнивать не стоит.
Вот и выходит - кто то за 40г дрожит, а кто то при том же весе не знает, куда лишнюю тягу деть.

czuryk
Skank:

Миш,с норм пдб типа оверкрафт,все очень классно размещается…меня убедили,что с пдб диатон всё окей,буду сегодня назад ее перепаивать…уж слишком удобно с ней)

Оверкрафт муторный, он то есть, то его нет. И он устарел. У него разводка под старую minimOSD, а уже свободно продаются микро minimOSD.
Поэтому я пока на Diatone перейду (еще не пришли с БГ). И уже под PDB буду переделывать свои дизайны. Что то уже не понадобится делать, что то облегчу… это процес творческий:)
Но от пластика совсем отказываться не хочу)

Jack13only:

И 5045 bullnose и обычные 5045 даже сравнивать не стоит.

у меня как раз bullnose.

Jack13only:

Стоит на 4s переходить, тяги сразу станет выше крыши, тогда сможете и полетать быстро.

Тяга и скорость, как ранее замечал skydiver не одно и тоже.

То что тяга дается 4S, это тоже понятно. Я говорил, что при большем весте коптер становится менее управляем, что не добавляет комфорта. Плюс уменьшает время полета. Лично для меня полетать быстро но 3 минуты не приемлемо.

Jack13only
czuryk:

То что тяга дается 4S, это тоже понятно. Я говорил, что при большем весте коптер становится менее управляем, что не добавляет комфорта. Плюс уменьшает время полета. Лично для меня полетать быстро но 3 минуты не приемлемо.

Однако в ветер он становится более стабильным. Уменьшение времени действительно есть, но время полета отнюдь не 3 минуты. Разница не думаю, что будет больше 10-20с. Стиль полета влияет больше, чем эти 40г веса.

В любом случае у меня приоритеты в виде скорости и надежности. Время полета я не ставлю во главу угла. Но тут уж на вкус и цвет, как говорится. Лично я буду заказывать эту раму, как я уже говорил, менять моторы изза хлипких лучей мне не понравилось.

Ну и на 3s акки я не вернусь, скучно мне уже с ними:)

czuryk
Jack13only:

Однако в ветер он становится более стабильным.

Я не заметил, чтобы утенок Алексея (skydiver-a), как то сильно хуже наших кирпичей летал, а мы достаточно много летали в ветрянную погоду и даже в ворота пролетали.

Jack13only:

менять моторы изза хлипких лучей мне не понравилось.

Я вас и не отговариваю 😃 Просто высказал свое мнение. Как вариант можно просто купить отдельно лучи 4мм 😃

Jack13only:

Ну и на 3s акки я не вернусь, скучно мне уже с ними

А мне пока нормально, мне кажется хорошо можно летать и на 3s, это от пилота больше зависит. В большинстве случаем пиковая скорость мне и не нужна. А вот тяги - не хватает, чтобы быстро изменить высоту.

Так же если летаешь еще так себе, то на большой скорости расколотить квадр гораздо проще, чем на 3S. Впрочем это только мое мнение.

Jack13only
czuryk:

Впрочем это только мое мнение.

Так тут никто никому своего мнения и не навязывает:)

czuryk:

Как вариант можно просто купить отдельно лучи 4мм

Там же не только в 4мм лучах крутость, ради одних лучей конечно смысла нет брать.

czuryk:

а если летаешь еще так себе, то на большой скорости расколотить квадр гораздо проще, чем на 3S

А никто и не заставляет летать с полным газом. Просто запас тяги лучше, чем его отсутствие. Я ведь тоже на 5030 и 3s начинал летать, и мне казалось уххх как быстро:)