FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Кто-нибудь летает на 1,2 Ghz?
Какие передатчики используете для миниквадров?
А то мой Lawmate, верой и правдой служивший на RCX250 приказал долго жить…
Кто-нибудь летает на 1,2 Ghz?
Какие передатчики используете для миниквадров?
А то мой Lawmate, верой и правдой служивший на RCX250 приказал долго жить…
На обоих 250-х стоит 1,2 передатчики. На первом Lawmate на 500mw, на втором такой. Очень им тоже доволен. По дальности не уступает lawmate, а цена дешевле больше чем в два раза. Летаю на 500-700м максимум. Нужно только удлинитель ставить, чтобы не выломать разъем, тоже и lawmate касается. Lowpass фильтр не нужен.
Как раз из них и выбираю.
У меня стоял Lawmate 1W (какой под рукой был), так с ним предела дальности не существовало 😉
С Lawmate все понятно, а вот про 1.2Ghz 4CH 200mW Wireless Transmitter толком нигде инфы не нарыл.
Скорее всего выбор сделаю в сторону варианта с surveilzone
Спасибо!
А какие антенны ставите на 1.2ггц? Клеверы немеренных размеров и хрупкие из-за этого.
Если это был подкол,то попробуйте и сразу поймете,за первым же кустом,как бы далеко или близко он не был…
вот как раз в ближайшее время этим и займусь. как раз пришли антенки и прямые и Г-образные. если честно, опыта мало и судить не возмусь, но на личном опыте для себя, думаю, прочувствую.
Клеверы немеренных размеров
Именно так. Собственное производство. Смял в лепеху, выгнул и дальше погнал.
на втором такой
Михаил, а какой разъем на нем? Какой “папа” нужен?
Именно так. Собственное производство. Смял в лепеху, выгнул и дальше погнал.
С клевером неудобно. Одноразовая антенна, с учетом сколько раз шмякнешся за полетушку.
Летаю на лавмейтовских диполях, но они тяжеловаты, хоть и достаточно надежны.
Заказал на пробу еще этих и еще хочу диполей сделать на пробу.
Задачи на 2-3км летать нет, поэтому клевера не нужны совсем.
а тут именно наводки (белые горизонтальные полосы)
У меня такое было когда обмотки одного мотора коротнули на корпус. Мог пару аков отлетать - не заметно, потом начиналось, может пока утечка на корпус. Когда понял что кз на корпус там уже и др проблемы вылезли, а начиналось все с полос.
Прошу прощения за глупый вопрос, но почему так дешего? ru.aliexpress.com/item/…/32297309822.html
и лучше ли взять ru.aliexpress.com/item/…/32297666591.html если не врут
Ребят, по комплекту замечаний так никто не высказал
клевер к передатчику по разъемам не подходит
Кто-нибудь летает на 1,2 Ghz? Какие передатчики используете для миниквадров?
Летал на 1.2, передатчик - раздетый fox-800a. Сигнал всегда прекрасный, при залете за серьезные препятствия выцветает, вплоть до чернобелого, но читабельность никогда не пропадает. В отличии от 5.8, где идут частые помехи полосками вплоть до потери кадров, тут всегда все видно. Но, заметные наводки на РУ, летаешь за слоем деревьев через 100 метров - аппаратура пищит, с 5.8 такого нет. Передатчик из самых дешевых с такой мощностью, дает нормальную картинку и переживает включение без антенны, сетка частот стандартная.
Антенна - самодельный vee диполь из провода 2.5мм^2 - весьма крашеустойчива, на коротком кабеле выглядывает из зада коптера. При серьезном краше - чуть выпрямил и летай дальше. Проблем с линейной поляризацией в виде помех при флипах/наклонах не наблюдается.
Прошу прощения за глупый вопрос, но почему так дешего? ru.aliexpress.com/item/…/32297309822.html
и лучше ли взять ru.aliexpress.com/item/…/32297666591.html если не врут
Я брал такой кит, с моторами 2204, качество нормалтное, но не идиал конечно. Реги в комплекте на 20а большие, провода силовые на них аж 16awg, (заменил на dys) конусные гайки с правой резьбой кривые, поставил обычные с нейлоном.
Китайцы однако молодцы ZMR250 V2
Ответили по поводу веса:
Frame, hardware, and PDB total 185 grams
И каким образом подключаются такого рода диодные полоски, напрямую к питанию от батареи на постоянку или для света существуют какие-то спец платы?
У меня такая плата подключена напрямую от аккума
Передоз…
Обычный zmr250 весит 145г.
Разница в 40 грамм была важна тогда, когда ставили моторки 1704 или 1806, пропы 5030 под 3s.
Однако те времена прошли и сейчас при общей тяге моторов на 4s на пропах 5045 или 6045 около 3 кг разница в весе коптера между 600 и 640 грамм просто ощущаться не будет. Зато крепкость возрастет серьезно. Я выкладывал фотки, где у меня согнуло лапу и согнуло мотор. Я предпочту увеличение массы на 50г замене мотора после падения.
Однако те времена прошли
Никуда они не прошли. Зависимость от веса как была так и осталась. Чем больше вес, тем хуже управляемость и хуже тяга, сильнее энерционность и т.д. ZMR1 имеет отличный балланс по весу/прочности.
У меня на втором квадре вес 640 с акком 3S и мобиусом, на моторах T-motor 2204 2300kv и sn20a с blheli13.2 с DL и OS - на 5.3 тяга вообще никакая - на 5.45 получше, но тоже не фонтан. Нужно облегчать.
Как мне кажется, нужно стараться полетный вес удерживать в пределах 550гр для 3S и 580 для 4S.
Обычный zmr250 весит 145г.
Мои пустые рамы 120гр. весят.
ZMR1 имеет отличный балланс по весу/прочности.
Миш, если там отличный баланс, то зачем чем ты на эту сбалансированную раму печатаешь еще +100г пластиковых защит и усилителей?
Миш, если там отличный баланс, то зачем чем ты на эту сбалансированную раму печатаешь еще +100г пластиковый защит и усилителей?
Потому что так мне удобней. Это решает вопрос с внутренней компоновкой и защищает навеснуху, в виде мобиуса и внутренности.
Но я буду еще пересматривать свои решения в сторону облегчения. Во главу угла я поставил удобство крепления / фиксации, прочность и надежность защиты, на вес я уже смотрел во вторую очередь. Это например сказалось на том, что все детали напечатанны со 100% заливкой. Как поставлю PDB, буду искать более приемлемые решения, которые помимо надежности, будут еще и более легкими и я хочу вписать вес своего квадра в 560грамм, примерно.
Миш,с норм пдб типа оверкрафт,все очень классно размещается…меня убедили,что с пдб диатон всё окей,буду сегодня назад ее перепаивать…уж слишком удобно с ней)
У меня на втором квадре вес 640 с акком 3S и мобиусом, на моторах T-motor 2204 2300kv и sn20a с blheli13.2 с DL и OS - на 5.3 тяга вообще никакая - на 5.45 получше, но тоже не фонтан. Нужно облегчать.
Стоит на 4s переходить или хотя бы на 6045, тяги сразу станет выше крыши, тогда сможете и полетать быстро. Потому что вес 640 при акке 3s и 5030 - это не гонять, а медленно ползти.
У меня конфиг похож, вес 600г ровно, только вместо 3s у меня 4s, что дает сразу почти на четверть больше тяги. И даже если я увеличу вес до 650, я это замечу слабо.
И 5045 bullnose и обычные 5045 даже сравнивать не стоит.
Вот и выходит - кто то за 40г дрожит, а кто то при том же весе не знает, куда лишнюю тягу деть.