FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

czuryk
vovanich:

Кто-нибудь летает на 1,2 Ghz?
Какие передатчики используете для миниквадров?
А то мой Lawmate, верой и правдой служивший на RCX250 приказал долго жить…

На обоих 250-х стоит 1,2 передатчики. На первом Lawmate на 500mw, на втором такой. Очень им тоже доволен. По дальности не уступает lawmate, а цена дешевле больше чем в два раза. Летаю на 500-700м максимум. Нужно только удлинитель ставить, чтобы не выломать разъем, тоже и lawmate касается. Lowpass фильтр не нужен.

vovanich

Как раз из них и выбираю.
У меня стоял Lawmate 1W (какой под рукой был), так с ним предела дальности не существовало 😉
С Lawmate все понятно, а вот про 1.2Ghz 4CH 200mW Wireless Transmitter толком нигде инфы не нарыл.
Скорее всего выбор сделаю в сторону варианта с surveilzone
Спасибо!

PaulM

А какие антенны ставите на 1.2ггц? Клеверы немеренных размеров и хрупкие из-за этого.

wanted212
Skank:

Если это был подкол,то попробуйте и сразу поймете,за первым же кустом,как бы далеко или близко он не был…

вот как раз в ближайшее время этим и займусь. как раз пришли антенки и прямые и Г-образные. если честно, опыта мало и судить не возмусь, но на личном опыте для себя, думаю, прочувствую.

vovanich
PaulM:

Клеверы немеренных размеров

Именно так. Собственное производство. Смял в лепеху, выгнул и дальше погнал.

czuryk:

на втором такой

Михаил, а какой разъем на нем? Какой “папа” нужен?

czuryk
vovanich:

Именно так. Собственное производство. Смял в лепеху, выгнул и дальше погнал.

С клевером неудобно. Одноразовая антенна, с учетом сколько раз шмякнешся за полетушку.

Летаю на лавмейтовских диполях, но они тяжеловаты, хоть и достаточно надежны.

Заказал на пробу еще этих и еще хочу диполей сделать на пробу.

Задачи на 2-3км летать нет, поэтому клевера не нужны совсем.

RADIY
Skank:

а тут именно наводки (белые горизонтальные полосы)

У меня такое было когда обмотки одного мотора коротнули на корпус. Мог пару аков отлетать - не заметно, потом начиналось, может пока утечка на корпус. Когда понял что кз на корпус там уже и др проблемы вылезли, а начиналось все с полос.

hrumsk
marr:

Ребят, по комплекту замечаний так никто не высказал

клевер к передатчику по разъемам не подходит

Jade_Penetrate
vovanich:

Кто-нибудь летает на 1,2 Ghz? Какие передатчики используете для миниквадров?

Летал на 1.2, передатчик - раздетый fox-800a. Сигнал всегда прекрасный, при залете за серьезные препятствия выцветает, вплоть до чернобелого, но читабельность никогда не пропадает. В отличии от 5.8, где идут частые помехи полосками вплоть до потери кадров, тут всегда все видно. Но, заметные наводки на РУ, летаешь за слоем деревьев через 100 метров - аппаратура пищит, с 5.8 такого нет. Передатчик из самых дешевых с такой мощностью, дает нормальную картинку и переживает включение без антенны, сетка частот стандартная.
Антенна - самодельный vee диполь из провода 2.5мм^2 - весьма крашеустойчива, на коротком кабеле выглядывает из зада коптера. При серьезном краше - чуть выпрямил и летай дальше. Проблем с линейной поляризацией в виде помех при флипах/наклонах не наблюдается.

pilot258
nezdehny:

Прошу прощения за глупый вопрос, но почему так дешего? ru.aliexpress.com/item/…/32297309822.html

и лучше ли взять ru.aliexpress.com/item/…/32297666591.html если не врут

Я брал такой кит, с моторами 2204, качество нормалтное, но не идиал конечно. Реги в комплекте на 20а большие, провода силовые на них аж 16awg, (заменил на dys) конусные гайки с правой резьбой кривые, поставил обычные с нейлоном.

CrazyCoder
Anarh:

Китайцы однако молодцы ZMR250 V2

Ответили по поводу веса:

Frame, hardware, and PDB total 185 grams

DynamiX
Cubensis:

И каким образом подключаются такого рода диодные полоски, напрямую к питанию от батареи на постоянку или для света существуют какие-то спец платы?

У меня такая плата подключена напрямую от аккума

Jack13only
czuryk:

Передоз…

И стоит 3300р

Обычный zmr250 весит 145г.
Разница в 40 грамм была важна тогда, когда ставили моторки 1704 или 1806, пропы 5030 под 3s.

Однако те времена прошли и сейчас при общей тяге моторов на 4s на пропах 5045 или 6045 около 3 кг разница в весе коптера между 600 и 640 грамм просто ощущаться не будет. Зато крепкость возрастет серьезно. Я выкладывал фотки, где у меня согнуло лапу и согнуло мотор. Я предпочту увеличение массы на 50г замене мотора после падения.

czuryk
Jack13only:

Однако те времена прошли

Никуда они не прошли. Зависимость от веса как была так и осталась. Чем больше вес, тем хуже управляемость и хуже тяга, сильнее энерционность и т.д. ZMR1 имеет отличный балланс по весу/прочности.
У меня на втором квадре вес 640 с акком 3S и мобиусом, на моторах T-motor 2204 2300kv и sn20a с blheli13.2 с DL и OS - на 5.3 тяга вообще никакая - на 5.45 получше, но тоже не фонтан. Нужно облегчать.

Как мне кажется, нужно стараться полетный вес удерживать в пределах 550гр для 3S и 580 для 4S.

Jack13only:

Обычный zmr250 весит 145г.

Мои пустые рамы 120гр. весят.

skydiver
czuryk:

ZMR1 имеет отличный балланс по весу/прочности.

Миш, если там отличный баланс, то зачем чем ты на эту сбалансированную раму печатаешь еще +100г пластиковых защит и усилителей?

czuryk
skydiver:

Миш, если там отличный баланс, то зачем чем ты на эту сбалансированную раму печатаешь еще +100г пластиковый защит и усилителей?

Потому что так мне удобней. Это решает вопрос с внутренней компоновкой и защищает навеснуху, в виде мобиуса и внутренности.
Но я буду еще пересматривать свои решения в сторону облегчения. Во главу угла я поставил удобство крепления / фиксации, прочность и надежность защиты, на вес я уже смотрел во вторую очередь. Это например сказалось на том, что все детали напечатанны со 100% заливкой. Как поставлю PDB, буду искать более приемлемые решения, которые помимо надежности, будут еще и более легкими и я хочу вписать вес своего квадра в 560грамм, примерно.

Skank

Миш,с норм пдб типа оверкрафт,все очень классно размещается…меня убедили,что с пдб диатон всё окей,буду сегодня назад ее перепаивать…уж слишком удобно с ней)

Jack13only
czuryk:

У меня на втором квадре вес 640 с акком 3S и мобиусом, на моторах T-motor 2204 2300kv и sn20a с blheli13.2 с DL и OS - на 5.3 тяга вообще никакая - на 5.45 получше, но тоже не фонтан. Нужно облегчать.

Стоит на 4s переходить или хотя бы на 6045, тяги сразу станет выше крыши, тогда сможете и полетать быстро. Потому что вес 640 при акке 3s и 5030 - это не гонять, а медленно ползти.
У меня конфиг похож, вес 600г ровно, только вместо 3s у меня 4s, что дает сразу почти на четверть больше тяги. И даже если я увеличу вес до 650, я это замечу слабо.
И 5045 bullnose и обычные 5045 даже сравнивать не стоит.
Вот и выходит - кто то за 40г дрожит, а кто то при том же весе не знает, куда лишнюю тягу деть.

czuryk
Skank:

Миш,с норм пдб типа оверкрафт,все очень классно размещается…меня убедили,что с пдб диатон всё окей,буду сегодня назад ее перепаивать…уж слишком удобно с ней)

Оверкрафт муторный, он то есть, то его нет. И он устарел. У него разводка под старую minimOSD, а уже свободно продаются микро minimOSD.
Поэтому я пока на Diatone перейду (еще не пришли с БГ). И уже под PDB буду переделывать свои дизайны. Что то уже не понадобится делать, что то облегчу… это процес творческий:)
Но от пластика совсем отказываться не хочу)

Jack13only:

И 5045 bullnose и обычные 5045 даже сравнивать не стоит.

у меня как раз bullnose.

Jack13only:

Стоит на 4s переходить, тяги сразу станет выше крыши, тогда сможете и полетать быстро.

Тяга и скорость, как ранее замечал skydiver не одно и тоже.

То что тяга дается 4S, это тоже понятно. Я говорил, что при большем весте коптер становится менее управляем, что не добавляет комфорта. Плюс уменьшает время полета. Лично для меня полетать быстро но 3 минуты не приемлемо.

Jack13only
czuryk:

То что тяга дается 4S, это тоже понятно. Я говорил, что при большем весте коптер становится менее управляем, что не добавляет комфорта. Плюс уменьшает время полета. Лично для меня полетать быстро но 3 минуты не приемлемо.

Однако в ветер он становится более стабильным. Уменьшение времени действительно есть, но время полета отнюдь не 3 минуты. Разница не думаю, что будет больше 10-20с. Стиль полета влияет больше, чем эти 40г веса.

В любом случае у меня приоритеты в виде скорости и надежности. Время полета я не ставлю во главу угла. Но тут уж на вкус и цвет, как говорится. Лично я буду заказывать эту раму, как я уже говорил, менять моторы изза хлипких лучей мне не понравилось.

Ну и на 3s акки я не вернусь, скучно мне уже с ними:)

czuryk
Jack13only:

Однако в ветер он становится более стабильным.

Я не заметил, чтобы утенок Алексея (skydiver-a), как то сильно хуже наших кирпичей летал, а мы достаточно много летали в ветрянную погоду и даже в ворота пролетали.

Jack13only:

менять моторы изза хлипких лучей мне не понравилось.

Я вас и не отговариваю 😃 Просто высказал свое мнение. Как вариант можно просто купить отдельно лучи 4мм 😃

Jack13only:

Ну и на 3s акки я не вернусь, скучно мне уже с ними

А мне пока нормально, мне кажется хорошо можно летать и на 3s, это от пилота больше зависит. В большинстве случаем пиковая скорость мне и не нужна. А вот тяги - не хватает, чтобы быстро изменить высоту.

Так же если летаешь еще так себе, то на большой скорости расколотить квадр гораздо проще, чем на 3S. Впрочем это только мое мнение.

Jack13only
czuryk:

Впрочем это только мое мнение.

Так тут никто никому своего мнения и не навязывает:)

czuryk:

Как вариант можно просто купить отдельно лучи 4мм

Там же не только в 4мм лучах крутость, ради одних лучей конечно смысла нет брать.

czuryk:

а если летаешь еще так себе, то на большой скорости расколотить квадр гораздо проще, чем на 3S

А никто и не заставляет летать с полным газом. Просто запас тяги лучше, чем его отсутствие. Я ведь тоже на 5030 и 3s начинал летать, и мне казалось уххх как быстро:)

тигромух
Jack13only:

менять моторы изза хлипких лучей мне не понравилось.

Хлипкий луч, ломаясь, принимает на себя часть энергии удара. Как вас спасет более крепкий луч?
Это даже опуская тот факт, что удар, который сломает луч стандартного ZMR, гарантированно расколошматит любой мотор.