FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Как я уже писал, летать по телеку стало некомфортно, и мне приходится потихоньку привыкать к фатшаркам. 😎
Внезапно оказалось, что на давно знакомых маршрутах есть множество дырочек, через которые можно спокойно пролететь. С монитором я пытался, но это всегда заканчивалось в кустах. Не говоря о том, что их и видно то было плоховато.
С очками намного лучше летать, но по комфорту - это жесть. Меня потом минут 40 мутило 😃
Друзья(может не в тему) подскажите, кто какие приемники используют под PPM сигнал. Мой d8r plus начал в 100 метрах кричать, что “теряется” ну и в добавок я ему случайно на днях винтами антенку отстриг. Или лучше по s.bus? Использую cc3d поэтому чтоб включить OneShot нужен PPM. Ну и еще в добавок вопрос, может кто сталкивался. Коптер начало в право тянуть, первые минут 5 полета были норм, потом понесло.
днях винтами антенку отстриг
Сергей, про остальное подскажут, наверное, а про антенну - отстригли, вероятно, ту самую часть, которая из экрана выходит? Она поэтому и не работает - вся экранированная. Надо поменять усы, они отдельно продаются у frsky. Можно этот попробовать от экрана освободить или взять еще откуда-то усы (разъем там стандартный на плате).
Коптер начало в право тянуть, первые минут 5 полета были норм, потом понесло.
У меня влево тянет. Сначала иногда тянуло в полёте и после резкого рывка вправо проходило на некоторое время. Потом стало чаще и сейчас сразу после включения attitude со всей дури тянет влево и назад. Могу летать только в rate/acro+.
Я подозреваю, что это вибрация от моторов. У знакомого тянуло вперёд и прошло после того, как он посадил cc3d на толстый скотч.
Меня потом минут 40 мутило
Это должно пройти. Меня обычно везде укачивает, в очках тоже сначала мутило не по-детски, а потом прошло.
как он посадил cc3d на толстый скотч.
Хм, попробую тож на скотч толстый посадить.
отстригли, вероятно, ту самую часть, которая из экрана выходит?
да просто пополам один ус срубило в полете и все. Но я после этого летал не пищала. Потом прошил приемник дабы получить на выходе PPM. Начался писк. Поэтому и спросил что лучше взять на замену этому приемнику, но уже чтоб без всяких перепрошивок и подобному.
С очками намного лучше летать, но по комфорту - это жесть.
а картинка как и угол обзора? какие шарки у вас… я щас летаю по шлема самодельному, 800/480 и угол обзора 60 где то, но че то надоедает уже, хочется качество по лучше…
Подскажите у меня не работает акро режим, мозги Назе32 пробывал другие не получается, прошивки тоже разные пробывал, в стабилизации держит как вкопанный переключаю в акро он пытается завалиться , но немного не хватает всё равно стабилизация работает, аппа graupner mz18, может кто сталкивался?
А по поводу подпаленного мотора кто чего скажет? В мусорку? Простите за нубский вопрос…
Все в ваших руках, можете пользоваться, можете дождаться замены. Если двигатель нормально работает во всех режимах - летайте, но знайте, что вероятность его отказа велика, поэтому только в безлюдных местах и без дорогой камеры типа gopro.
Поэтому и спросил что лучше взять на замену этому приемнику, но уже чтоб без всяких перепрошивок и подобному
D4R-II - и будет все замечательно! Там и батарейку через делитель воткнуть запросто (чтобы на пульт напряжение передавать).
а картинка как и угол обзора? какие шарки у вас… я щас летаю по шлема самодельному, 800/480 и угол обзора 60 где то, но че то надоедает уже, хочется качество по лучше…
Base SD у меня. По углам картинка так себе. И запотевают. И на ЛА по быстрому не взглянуть. В общем, я не люблю очки, но в отсутствие на рынке нормальных мониторов, приходится привыкать.
Кстати, возвращаясь к теме прицела на экране. Лучше ставить его не по центру, а повыше, на линии третей. Так гораздо удобнее 😃
Подскажите, а квадрики вообще триммируют? Я уже идеальный уровень вывел, обнулил горизонт, а квадрик немного назад тянет. Продольного баланса нет, задняя часть коптера явно тяжелее передней. Может поэтому тянет?
Последнее время вижу много видюх с горящими “кисами”. У них последнее время ухудшилось качество?
Может поэтому тянет?
Возможно по этому. А вообще не стоит заморачиваться на висении. На минике надо летать=)
Подскажите, а квадрики вообще триммируют?
В комнате висеть - обязательно триммировать. А на улице я что-то давно не триммировал ни мелколет, ни большой квадрик. Ветер больше проблем создает чем легкий дисбаланс тяги, со временем привыкаешь стиком регулировать, вообще не задумываешься.
Подскажите у меня не работает акро режим, мозги Назе32 пробывал другие не получается, прошивки тоже разные пробывал, в стабилизации держит как вкопанный переключаю в акро он пытается завалиться , но немного не хватает всё равно стабилизация работает, аппа graupner mz18, может кто сталкивался?
rcopen.com/forum/f123/topic267086/1681 тут спросить надо
Друзья(может не в тему) подскажите, кто какие приемники используют под PPM сигнал.
D4R-II
А антенны на своем приемнике почините.
И запотевают.
Возьмите в Спортмастере или другом спортивном магазине “Антифог” для горнолыжников, пшикните за несколько минут до полета и ничего не запотевает.
подскажите, кто какие приемники используют под PPM сигнал
FrSky D4R-II. Километр на полянке точно держит, дальше причин не было улетать.
Возьмите в Спортмастере или другом спортивном магазине “Антифог” для горнолыжников, пшикните за несколько минут до полета и ничего не запотевает.
Штук пять разных пробовал. И всякие народные средства типа “плюнуть и растереть”. Все равно запотевают, как только температура падает до ~15 градусов.
А как у FrSky D4R-II с приёмом сигнала, когда за спину залетаешь или антенна тараниса направлена неоптимально?
У меня граупнер и приёмник с двумя антеннами, который должен до 4-х километров работать, но фейлсейв я ловлю уже через 300-400 метров, а если за спину залетаю, то и через 200 метров качество сигнала до 10% падает.
А как у FrSky D4R-II с приёмом сигнала, когда за спину залетаешь
Да как-то не было проблем. Может быть, спина не на столько широкая.
В комнате висеть - обязательно триммировать. А на улице я что-то давно не триммировал ни мелколет, ни большой квадрик. Ветер больше проблем создает чем легкий дисбаланс тяги, со временем привыкаешь стиком регулировать, вообще не задумываешься.
Триммирование коптера - не очень хорошая практика. Триммирование коптера - это исправление ошибок инженерии и настроек контроллера/регулей. Почему коптер не висит ровно? Потому либо рама кривая, вмг не совсем точно установлена или вибрации сильные, но скорее всего - криво откалиброван акселерометр.
У некоторых мозгов есть функция автотриммирования (например ардукоптер - 15 сек держим стик в арминг позиции, взлетаем и ровненько висим немного).