FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

тигромух
Aleksandr_L:

Не 5045 заказал на попробовать.

Гемфаны? Надеюсь заказали не очень много, потому что это кака редкостная, ломаются даже от неосторожного взгляда 😃

MGhost
Bulldog:

Телеметрия… А аппа какая?

Turnigy 9X аппаратура
FrSky DJT 2.4Ghz комбо-комплект для JR с модулем и RX
FrSky D4R-II 4CH 2.4Ghz ACCST Receiver (w/telemetry)

Bulldog:

Телеметрия… А аппа какая?

что такое степдаун?
подскажите липучку?

Skank
тигромух:

ломаются даже от неосторожного взгляда

а что самое печальное,они отстреливаются в полете и нереально флаттерят.Никакие другие пока не отстреливались…переломал уже штук 400-500 разных

MGhost:

подскажите липучку?

ну вы реально издеваетесь)найти в гугле,быстрее,чем вопрос написать на форуме…
п.с. в максидоме 5 штук 50 рублей.
гугл решает)

тигромух
Skank:

а что самое печальное,они отстреливаются в полете и нереально флаттерят.Никакие другие пока не отстреливались…переломал уже штук 400-500 разных

У меня в полете не стреляли, да и флаттера не заметил. Они очень жесткие и хрупкие. Пока летают все ок, но при неосторожной посадке или, хуже того, краше, гарантированно ломаются. Обычно под корень. 😃
Я про вот такие, если что: Gemfan 4 pairs 5045 CW/CCW Props for Mini 200 RC250/280 QAV250

Bulldog
MGhost:

Turnigy 9X аппаратура
FrSky DJT 2.4Ghz комбо-комплект для JR с модулем и RX
FrSky D4R-II 4CH 2.4Ghz ACCST Receiver (w/telemetry)

что такое степдаун?
подскажите липучку?

Думаю на экран аппы можно завести телеметрию.
степдаун - конвертер напряжения.

Cubensis

Выше предлагали крепить пропеллеры вот такими гайками, не могу сообразить мне для таких мультистаров нужны какого размера? Если я правильно понял в спецификации к моторчикам написано “prop shaft: 5mm CWx2/CCWx2 prop adapter”, т.е. мне нужно заказывать гайки с маркировкой М5 - такие или я ошибаюсь?
И вообще нужны они? или всё таки родной крепёж будет нормально держать, на родном отсутствуют насечки в верхней конической детали которая закручивается сверху, а на этих гайках есть…

Skank

И я о них)вон виднеются,среди прочих)

П.с. в этой кучке,250 пропов…3дня полетов…это я новеньким тонко намекаю,чем затариваться и в каком количестве)а то будут как и я в начале,2 дня летать-2 недели ждать…

MGhost
Bulldog:

Думаю на экран аппы можно завести телеметрию.

в остальном у меня чтоль все идеально?
на экран не интересно. яже в очках. вот если на экран очков можно

Bulldog
Cubensis:

Выше предлагали крепить пропеллеры вот такими гайками,

Потом не отвернете гайки эти 😃
И потом они с правой резьбой, а у вас адаптеры и с левой есть.
ИМХО лучше юзать просто со вставкой, без зубчатого фланца.
Оставьте родной.

MGhost:

в остальном у меня чтоль все идеально?
на экран не интересно. яже в очках. вот если на экран очков можно

А почему нет то? Читайте тему - про ОСД уже столько написано!
Да и в документации к КП все разжевано!
Вам помидор за лень!

Jade_Penetrate
MGhost:

на экран не интересно. яже в очках. вот если на экран очков можно

Телеметрия в аппаратуре (при применении на 250 рейсерах) нужна только для того, чтобы проверить напряжение батареи в начале полета, и услышать пищание/голосовое предупреждение о низком заряде батареи. В отличии от osd, на который можно просто не обратить внимание, и пищалки в балансировочном разъеме, которая может отцепиться в полете или не быть услышана, этот метод безотказен и позволит сохранить жизнь аккумуляторам. В плюсах то, что можно настроить любое напряжение, или несколько уровней предупреждений.

MGhost
Bulldog:

Вам помидор за лень!

меня безполезно помидорить за лень, ибо как говорил мой дедушка, лень вперед тебя родилась. XD
форумы нужны для общения, и взаимопомощи. если эти столбы убрать, получится жалобная книга XD
ОСД отдельно у меня есть, но я хотел ведь сэкономить веса.

Bulldog
MGhost:

ОСД отдельно у меня есть, но я хотел ведь сэкономить веса.

Не на том экономите!
Делайте телеметрию на аппу и ОСД в очки.

wanted212
Skank:

у меня противоположный,а была надежда,что проблемное место выявлено…)

а вы эту плату diatone повесили поверх лучей? она же должна быть поидее самая нижняя со светодиодами.

Skank

поверх,так куда проще собирать и конструкция мне так кажется более жесткой.(потому что,чтобы припаять на нижнюю,надо как-то туда провода пропихнуть,а это или проставки (минус жесткость) или регули вниз на лучи (это минус регули),да и вдруг что-то перепаять придётся,разбирать всю раму вообще не радует,а 8 верхних болтиков,хоть каждый день или с боков провода пихать,что тоже при частых крашах,не айс)
светодиоды не нужны имхо

wanted212
Skank:

поверх,так куда проще собирать и конструкция мне так кажется более жесткой.(потому что,чтобы припаять на нижнюю,надо как-то туда провода пропихнуть,а это или проставки (минус жесткость) или регули вниз на лучи (это минус регули),да и вдруг что-то перепаять придётся,разбирать всю раму вообще не радует,а 8 верхних болтиков,хоть каждый день или с боков провода пихать,что тоже при частых крашах,не айс)
светодиоды не нужны имхо

тоже верно. хотел поставить вниз, но, пожалуй, также откажусь от этой затеи - и удобнее и надежнее.

а по поводу болтов - буду какие то проставки делать под шляпки что бы не касались минусового полигона…

Aleksandr_L
тигромух:

Надеюсь заказали не очень много

Немного.
Больше на попробовать.
Нахожусь в поиске оптимальных пропов.

Мои любимые HQProp 6х3, но они дороги, дорогая доставка, долго ждать и совсем не скоростные, для спокойных полетов хороши, но в гонке меня уделывают 5х3 Гемфан.
Попробовал 6045 с FPVModel - тяговитые, не очень дорогие, быстро приезжают, но очень прожорливые, процентов на 25 чем пропы выше.
Пробовал 5040 не знаю откуда, давал товарищ - в принципе понравились, квадрик летит как по рельсам, но тяги маловато.
Обрезал 6045 до 5045 - тяга упала, а вот расход по току не упал. Аккум выгорают за 4 минуты, даже при спокойных полетах, но правда на них можно разогнаться.

Заказал еще много разных, буду пробовать.

В коробочке еще лежит комплект карбоновых 6020 Т-стайл, но всего один комплект и балансировать их надо. Интересно попробовать, но лень ради них пропадаптеры снимать.

Да и видимо пора переходить на 4S.

Skank

я может чего-то не понимаю,так как совсем в электрике не шарю,но зачем делать проставки под шляпки,если они все на минусовых дорожках?а сама плата не карбон и покрыта лаком,тоесть коротнуть может,только если плюсом ткнуть непосредственно в минус или я ошибаюсь?)или если я прав,то это просто чтобы у плюсового провода было меньше мест,куда он может случайно ткнуть (минус болты)?в последнем случае,лучше припаять понадёжнее,а если краш будет такой,что раму поломает и поотрывает провода,то там и проставки не помогут…имхо

Aleksandr_L:

комплект карбоновых

у меня первый краш закончился гнутым валом,выкинул в помойку…именно выкинул,даже продавать их рука не поднялась

Limonchik

доброго дня всем. с неделю мучился с настройками пидов, и подвешивал квадрик и на поляне пытался его удержать и в то же время крутить. колбасит его хоть ты тресни.
сегодня снял пропы, и дал газу без них. два задних мотора вели себя странно, визжали, дёргались, грелись сильно. через ОП попробовал управлять моторами по отдельности. на малом газу задние моторки крутяся с явными дёрганиями, увеличение оборотов не пропорционально ползунку, т.е. ползунок двигаешь, а моторчик обороты не набирает до определённого момента. ну думаю коротыш гдет в моторе. перепаял один из задних моторов на перед и оказалось что мотор работает как надо, визг пропал, обороты согласно движению ползунка. получается что это регули виноваты. вот собственно и вопрос -это железная поломка или софтовая? регули emax 12a, по заявлению продавца прошивка симонк.

xander_kej
Limonchik:

моторки крутяся с явными дёрганиями, увеличение оборотов не пропорционально ползунку, т.е. ползунок двигаешь, а моторчик обороты не набирает до определённого момента

welcome to club 😃

Jade_Penetrate

Потому и делают, чтобы плюс или какой сигнальный провод не коротнул. Так, для замыкания нужно чтобы на корпус попало 2 разных потенциала, вероятность чего гораздо ниже, особенно если периодически прозванивать питание на корпус. Также, при КЗ на корпус в моторе может выгореть регулятор, или быть глюки с ними.