FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
арод,вопросы по пищалкам уже достали,но помогите решить загадку…уже третья пищалка и она скоро сгорит…может я что-то нето делаю…
Воткнул пищалку,которая с одним проводом,в 5 канал приемника,включаю коптер тумблером щелк,все окей,пищалка вкл/выкл,думаю ну наконец-то,а то запарился с той,что от пропадания сигнала орет…пришел на поле,включаю коптер,пищалка орет и не затыкается…а она даже не летала…и так уже с третьей пищалкой,все они разные,но происходит одно и тоже,в чем мой косяк?
cc3d на виброподвесе
уберите его нафиг
, у меня с ним так и не полетел, даже на толстом скотче какие то непонятки были, поставил на пластиковые стоечки все проблемы ушли , а до того постоянно то тянет то заваливает.
уберите его нафиг
Спасибо! Век живи - век учись. На ардупилоте без этого даже не взлететь, а тут, оказывается, наоборот надо )))
орет и не затыкается… уже с третьей пищалкой
Может пятый канал криво настроен? Пищалка же орет если нет изменений на канале в течение минуты. Попробуйте на нем сделать как будто бы гимбал по букварю. У меня стоит вообще серва со стабилизацией камеры и через Y кабель на пищалку - орет когда надо (возле планеты), не кашляет. Включения с пульта нет.
Пищалка же орет если нет изменений на канале.
А нельзя как-то сделать, чтобы она орала, когда ты тумблером - “клац”? А то я такую-же заказал, но у меня-то камера без сервы пока (научить бы его летать для начала, потом уже украшательства и приятные плюшки).
И еще вопрос, раз вы в теме про вальку тоже, там же у нас 10.5 - пора домой, а все простенькие пищалки на 3.3 настроены, это нормально для аккумуляторов и я недосаживаю их (пищит на 10.2)?
А нельзя как-то сделать, чтобы она орала, когда ты тумблером - “клац”? это нормально для аккумуляторов и я недосаживаю их (пищит на 10.2)?
Наверное можно с помощью микса, но зачем? Если упало и не шевелится, то через минуту запищит само. Если шевелится - значит ты еще летишь 😃.
Про 10.5 вот два поста подряд rcopen.com/forum/f136/topic362347/15307.
А нельзя как-то сделать, чтобы она орала, когда ты тумблером - “клац”?
Вот именно так я и хочу сделать, выше писал.
все простенькие пищалки на 3.3 настроены, это нормально для аккумуляторов и я недосаживаю их (пищит на 10.2)?
Ну раз пищит на 10.2, значит, одна банка просаживается больше остальных.
пищит на 10.2
это присадка АКБ под нагрузкой. На OSD хорошо видно как напряжение под нагрузкой может и на вольт просесть. АКБ с высоким рейтингом C как раз от этой проблемы и должны спасать.
Эта пищалка,которая орет не от потери сигнала,а просто в свободный канал включается и все дома работало,есть подозрение,что это как-то связано,с тем,что я подал питание с выключенной аппой,потому что это единственное изменение,которое произошло между домом и полем.Как будто она перепрограмировалась,пульт выкл она молчит,включаю пульт,орет не заткнуть…если включить серву в этот канал,все окей
На OSD хорошо видно как напряжение под нагрузкой может и на вольт просесть
Serg, Алексей, я неправильно выразился. На валькере научился уже тонкостям… У меня пищалка настраиваемая, я ее ставлю на 10.2,а обычные на 3.3 на банку орут (9.9 на 3S), что, судя по посту Евгения NetWood, признается уже критическим абзацем для батарейки. То есть сажая до 10.2 я даже немного рискую (далеко долететь не выйдет). Евгений, снова спасибо, оставляю пищалку, как на вальке была - 10.5.
Эх, надеюсь скоро разберусь, и перестану докучать нубовскими вопросами )))
3.3 это ещё не критично. Критично - 2.8, ниже происходит деградация.
Ставьте пищалку на 3.4 на банку (10.2) - в принципе, оптимально, около минуты на посадку есть. Я ставлю на 3.5, потому что летаю с этой же пищалкой на большом коптере, а там батарейка при опускании вольтажа ниже 3.4 идёт в расколбас. Придут новые пищалки - будет отдельная на 3.4 😃
дуси 1806,
20a opto что-то там регули (simonk),
cc3d на виброподвесе
1800 3S (разные по току, в т.ч. 65-130 nanotech).
Остальное к вопросу отношения имеет мало.Такое ощущение, что не хватает тяги, что-ли…
В ВМГ еще пропы входят, если, что.
У вас то какие? Может подумать о замене пропов? Если тяги не хватает. Или о переходе на 4S?
Я с самого начала летаю на 6x3, не идеал, но тяги ощутимо больше чем на 5х3.
Приветствую всех. Начинаю думать о сборке мелкого коптера, и подумал об аккумуляторе.
Я вполне успешно применял в своем роботе для мини - сумо аккумуляторы от Iphone 5 из - за их на тот момент адекватной цены и нестандартных размеров.
Хотел узнать, насколько критична масса аккумулятора, ведь походу используя эти банки можно сбросить вес коптера. Одна банка 1500 mAh размером 90x32x3 мм имеет массу 25 ± 3 грамма.
Вот такой аккумулятор с контроллером www.iparts-4u.co.uk/…/iPhone-5S-Battery.jpg
К сожалению , мне приходилось снимать контроллер.
Еще меня волнует, какой ток может выдать данная банка. Это можно узнать только экспериментальным путем
Приветствую всех. Начинаю думать о сборке мелкого коптера, и подумал об аккумуляторе.
Вам надо читать с самого начала, с самых азов.
LiIon аккумуляторы для телефонов и модельные LiPo аккумуляторы очень разные.
Вам надо читать с самого начала, с самых азов.
LiIon аккумуляторы для телефонов и модельные LiPo аккумуляторы очень разные.
Да, обычные аккумы li-ion плохи в данном применении, но это походу LiPo аккумулятор. Я сомневаюсь, что выходной ток у них может быть очень большим, но возможно для данного применения их хватит. В общем, если получиться сделать удачные замеры, то я отпишусь.
то я отпишусь.
Это не обязательно. Результат и так известен.
В телефоны и прочие устройства, ставятся аккумы с низкой токоотдачей и с большим циклом заряда/разряда.
Если вы поставите такую сборку в коптер, то они у вас нагреются и вздуются почти сразу.
Вам дали хороший совет:
Вам надо читать с самого начала, с самых азов.
Воспользуйтесь им. Так же есть темы для новичков, совсем простые вопросы лучше там задавать.
Да чтож вы прицепились к аккумам от мобильников. Ну почитайте темы для новичков.
Красиво ZMR250 кувыркается (ZMR Димы, съемка с ворот и Minion):
И небольшой ролик от Юры:
Пятничный вопрос 😃
Летом-то летать хорошо, длинный день, погода хорошая, можно и вечером после работы полетать. А как вы летаете FPV когда световой день уже не торт? Только по выходным?
Летом-то летать хорошо, длинный день, погода хорошая, можно и вечером после работы полетать. А как вы летаете FPV когда световой день уже не торт? Только по выходным?
На удивление хорошо.
Вчера летали с товарищем на закате. Визуально уже темно, а очки одеваешь и как днем, ну только цвета чуть более бледные.
Я сомневаюсь, что выходной ток у них может быть очень большим, но возможно для данного применения их хватит.
Не хватит, только зря потратите время и деньги.
Не с того вы начинаете вход в коптеры и не с той темы.
Где почитать вам ссылки дали.
закат - он все равно короткий по времени. Вот в Питере - осенью-зимой закат в 5ть вечера и наступила ночь. Неужто ночью тоже летаете?