FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
2200 тяжеловат для миника.
Я летаю, норм 😃
Сравнивал из с 1100 - не заметил сильной разницы по управляемости.
Я только учусь, полетов по Фпв на пальцах двух рук посчитать можно) мне бы учителя…
Я тож только учусь , но отлетал акков 100(циклов) . Я думаю лучший учитель - это чем больше летаешь тем лучше . У меня цель 1000акков(циклов) за год налетать для начала , что б как то подтянутся к нормальным пилотам .
Хочу подключить к Sparky2 внешний компас.
Но так как компаса своя ориентация.
Например HMC5883 у него есть точка маркер.
на спарки 2 стоит MPU-9250 У него тоже есть маркер.
Вопрос если магнитометр HMC5883 расположить маркером в туже сторону что и MPU-9250 будет ли работать?
только я никак не найду как все таки стоит чип магнитометра в Beitian BN-880.
На какой угол смотрит точка и как расположен сам чип магнитометра?
Я летаю, норм
- тоже не замечаю особой разницы с 1800, опыта то 0 😃 . правда, как я думаю, проп два раза на нём (который 2200) отстреливало. в первый раз я даже слышал некий глухой щелчок
кто летает с OSD, скажите при каких значениях вольтажа батареи начинается пристальное к ней внимание и какое значение считается критичным и нужно срочно на посадку? Знаю что вольтаж сильно плавает в зависимости от маневров, но на сколько не знаю. Хочу настроить Taranis на голосовые сообщения, не знаю какие значения вбивать на предупреждение и тревогу по заряду. Если поставить 3.4 на тревогу, подозреваю что он с середины полета начнет предупреждать.
OSD подвирает иногда из-за температурного ухода на резисторах делителя. Если 3S, то в общем 10.5 критикал и 10.9 ахтунг ставлю для Тараниса. А там как нервная система подскажет 😃. Хотя банку, наверное, контролировать правильнее.
Все зависит от ваших батарей. Если с хорошей токоотдачей и малой просадкой - ставьте предупреждение на 10.5-10.7В - как раз хватает долететь обратно до начала лавинообразной просадки. Для дохлых стоит вовзращаться на 9.5-10В, чтобы добиться отдачи полной емкости.
Хочу подключить к Sparky2 внешний компас.
Но так как компаса своя ориентация.
Например HMC5883 у него есть точка маркер.
на спарки 2 стоит MPU-9250 У него тоже есть маркер.
Вопрос если магнитометр HMC5883 расположить маркером в туже сторону что и MPU-9250 будет ли работать?
только я никак не найду как все таки стоит чип магнитометра в Beitian BN-880.
На какой угол смотрит точка и как расположен сам чип магнитометра?
Вот картинка направления вперёд
Если поставить 3.4 на тревогу
Некоторые батарейки, с невысокой токоотдачей, после такой просадки приходится выбрасывать. )
кто летает с OSD, скажите при каких значениях вольтажа батареи начинается пристальное к ней внимание и какое значение считается критичным и нужно срочно на посадку? Знаю что вольтаж сильно плавает в зависимости от маневров, но на сколько не знаю. Хочу настроить Taranis на голосовые сообщения, не знаю какие значения вбивать на предупреждение и тревогу по заряду. Если поставить 3.4 на тревогу, подозреваю что он с середины полета начнет предупреждать.
снял осд нафиг, после того как несколько раз долетался до 7.4 вольта,(при таком напряжении коптер уже не летит) поставил опять пищалку с двумя динамиками , с ней еще ни разу не проворонил разряд батарейки,и к стати без осд, у меня, резко повысилась выживаемость пропов 😁
нашел себе еще одно место для полетов, пытался хороводы вокруг елочек поводить , падать тут одно удовольствие, песочек мягонький, даже пропы не ломает
дмитрий 74 а чего у вас качка такая на видео? Как будто на корабле в шторм)
А я не люблю в песок падать, потом этот песок из моторов хрен выколотишь. Лучше в траву, пропеллеры тоже не ломаются.
Кстати, у меня на сильно покоцанных пропеллерах тоже начинает покачивать на поворотах. Можно им как-нибудь вернуть прежние полётные качества или сразу в мусор?
Новая складная рама:
banggood.com/GE260Z-260mm-3K-Carbon-Fiber-FPV-Quad…
Расскажу свой опыт про черные пропы DAL с surveilzone, 5040 и 6040.
Поставил одни, потом другие - вибрации начинаются чуть ли не до взлёта. Отбалансировал сначала 6040, стало лучше, но… приземлился в траву, минус 1 проп. Влетел в дерево - минус еще 3, да так, что только центральная часть под гайкой осталась. Вот вам и неубиваемые… 5040 тоже отбалансировал, но нормально еще не летал, т.к. сломалась видео антенна. Перекос что одних, что других пропов на лопасть с цифрами.
Вот вам и неубиваемые.
6040 не такие крепкие говорят, как 5040. У меня на одном к-те 5040 уже падений как минимум 40 (в основном в траву) и живы. Хоть и тяга на них такая же как на 5030, поучиться самое то.
Хочу рассказать как не надо летать, сделал окончательный вывод миник должен летать чуть выше кроны деревьев иначе это уже должен быть аппарат другого класса. Вчера на природе отлетал на аке 2200 минуты 4 потом решил показать как квадрик быстро набирает высоту ( батарея 60 - 120С ). Стартанул (OSD нет) под собой невидно высота большая, решил отлететь в сторону найти поляну и сесть. Начал терять видео и Таранис закричал что слабый сигнал, на видео коптер начало раскачивать. Я решил что потерял квадрик, видео нет и сигнал посекундно слабел. Дал газ до упора ( видео уже нет) квадрик набрал высоту и появилось видео и сигнал, но я потерял место откуда взлетал ( первый раз в этом месте ). Увидел слева дорогу, решил что уроню аппарат куда то в тот район потом может быть найду. Потом увидел несколько полян впереди и свою машину как белую точку, сел на последних каплях керосина. Потом понял что в процессе полета сделал еще 2 ошибки которые ухудшили ситуацию по дурости. Первое это антенна передатчик Тараниса была направлена на квадрик ( это значит сигнал был самый слабый) и второе опустил голову сильно вниз и клевер на шарках тоже был не в одной плоскости с клевером на квадре. Буду покупать внешний приемник DUO . На видео не все так драматично как было в реале, мои родичи в этот момент ломились по лесу пытаясь определить точку падения по звуку 😃
Стартанул (OSD нет) под собой невидно высота большая
Полёт в attitude режиме? В rate/acro+ можно повернуться камерой вниз, найти место взлёта и спикировать туда.
Полёт в attitude режиме? В rate/acro+ можно повернуться камерой вниз, найти место взлёта и спикировать туда
Когда это можно было сделать я еще не знал как дальше будут развиваться события. Думал отлечу в сторону, увижу сяду, а хрен там… Покрутился, сам себя запутал, потерялся это минус. Не запаниковал это плюс.
Новая складная рама:
расскажите зачем в этом классе раскладные рамы? для экономии места при транспортировке в ней смысла нет. Там квадрик это 10 процентов от всего барахла которое нужно на полеты нести. Аккумы, инструменты, запасные липучки, стяжки, пропы, аппа - занимают большую часть места и веса. Для крашеустойчивости думаю цельные лучше, для полетного веса тоже цельные лучше - они легче.
Ребят,никто не сталкивался с такой проблемой:сейчас посреди полета,квадрик вдруг кувыркнулся и упал,подхожу,все цело,запускаю один мотор дергается…отлетал акков 30 с последнего подключения к копму,ничего не дергалось и особо жестко не падал.Пришел домой,все прозвонил,проверил пайку,все ок,запускаю,один мотор дергается,ничего не греется…заметил,что если стартовать резко добавляя газ,то в 100% случаев мотор нормально раскручивается (но мне говорили,что блхели не любит резких стартов),а при плавном увеличении газа в 95% случаев мотор дергается.Что это может быть и что могло изменится,если я не подключал к компу ни мозг ни регули?
у меня в акро режиме, делаю крен в лево вправо все норм, углы остаются, квадрик продолжает лететь под заданным углом, а по питчу он выравнивается в горизонт через секунду-две, в чем проблема может быть?
В пидах