FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

DynamiX
CrazyCoder:

Похожи на SN20A с другой наклейкой, так что будут.

Завтра заберу регули которые ты посоветовал (DYS BL20A Мини 20А BLHeli ESC ОРТО 2-4s) , как думаешь, есть смысл ех сейчас ставить на dys 1806 и с аккумами 1500 40с или лучше подождать новые моторки 2204 и Аккумы 2200 40С ?

Только раму с про ставками собрал и опять разворачивать ))) жесть…

CrazyCoder
DynamiX:

как думаешь, есть смысл ех сейчас ставить на dys 1806 и с аккумами 1500 40с или лучше подождать новые моторки 2204 и Аккумы 2200 40С ?

Тебе решать, и там и там будет норм.

2200 тяжеловат для миника.

DynamiX
CrazyCoder:

Тебе решать, и там и там будет норм.

2200 тяжеловат для миника.

Я только учусь, полетов по Фпв на пальцах двух рук посчитать можно) мне бы учителя… Москвичи ВАО и ЮВАО отзовитесь…)))

CrazyCoder

Борис тестирует новый мозг (SERIOUSLY PRO RACING F3 FLIGHT CONTROLLER):

Пишет что летает заметно лучше Naze32 из-за более короткого и стабильного looptime (т.к. процессор быстрее).

Это на экспериментальной прошивке Cleanflight с отключенными фильтрами MPU, вместо них софтовые фильтры, которые вносят меньшую задержку чем хардварные: github.com/cleanflight/cleanflight/pull/1028 .

czuryk
CrazyCoder:

2200 тяжеловат для миника.

Я летаю, норм 😃
Сравнивал из с 1100 - не заметил сильной разницы по управляемости.

MrRusan1
DynamiX:

Я только учусь, полетов по Фпв на пальцах двух рук посчитать можно) мне бы учителя…

Я тож только учусь , но отлетал акков 100(циклов) . Я думаю лучший учитель - это чем больше летаешь тем лучше . У меня цель 1000акков(циклов) за год налетать для начала , что б как то подтянутся к нормальным пилотам .

ARXITEKTOR

Хочу подключить к Sparky2 внешний компас.
Но так как компаса своя ориентация.
Например HMC5883 у него есть точка маркер.
на спарки 2 стоит MPU-9250 У него тоже есть маркер.
Вопрос если магнитометр HMC5883 расположить маркером в туже сторону что и MPU-9250 будет ли работать?
только я никак не найду как все таки стоит чип магнитометра в Beitian BN-880.
На какой угол смотрит точка и как расположен сам чип магнитометра?

Limonchik
czuryk:

Я летаю, норм

  • тоже не замечаю особой разницы с 1800, опыта то 0 😃 . правда, как я думаю, проп два раза на нём (который 2200) отстреливало. в первый раз я даже слышал некий глухой щелчок
artviz

кто летает с OSD, скажите при каких значениях вольтажа батареи начинается пристальное к ней внимание и какое значение считается критичным и нужно срочно на посадку? Знаю что вольтаж сильно плавает в зависимости от маневров, но на сколько не знаю. Хочу настроить Taranis на голосовые сообщения, не знаю какие значения вбивать на предупреждение и тревогу по заряду. Если поставить 3.4 на тревогу, подозреваю что он с середины полета начнет предупреждать.

NetWood

OSD подвирает иногда из-за температурного ухода на резисторах делителя. Если 3S, то в общем 10.5 критикал и 10.9 ахтунг ставлю для Тараниса. А там как нервная система подскажет 😃. Хотя банку, наверное, контролировать правильнее.

Jade_Penetrate

Все зависит от ваших батарей. Если с хорошей токоотдачей и малой просадкой - ставьте предупреждение на 10.5-10.7В - как раз хватает долететь обратно до начала лавинообразной просадки. Для дохлых стоит вовзращаться на 9.5-10В, чтобы добиться отдачи полной емкости.

oleg_molchanov
ARXITEKTOR:

Хочу подключить к Sparky2 внешний компас.
Но так как компаса своя ориентация.
Например HMC5883 у него есть точка маркер.
на спарки 2 стоит MPU-9250 У него тоже есть маркер.
Вопрос если магнитометр HMC5883 расположить маркером в туже сторону что и MPU-9250 будет ли работать?
только я никак не найду как все таки стоит чип магнитометра в Beitian BN-880.
На какой угол смотрит точка и как расположен сам чип магнитометра?

Вот картинка направления вперёд

Razutov
artviz:

Если поставить 3.4 на тревогу

Некоторые батарейки, с невысокой токоотдачей, после такой просадки приходится выбрасывать. )

дмитрий-74
artviz:

кто летает с OSD, скажите при каких значениях вольтажа батареи начинается пристальное к ней внимание и какое значение считается критичным и нужно срочно на посадку? Знаю что вольтаж сильно плавает в зависимости от маневров, но на сколько не знаю. Хочу настроить Taranis на голосовые сообщения, не знаю какие значения вбивать на предупреждение и тревогу по заряду. Если поставить 3.4 на тревогу, подозреваю что он с середины полета начнет предупреждать.

снял осд нафиг, после того как несколько раз долетался до 7.4 вольта,(при таком напряжении коптер уже не летит) поставил опять пищалку с двумя динамиками , с ней еще ни разу не проворонил разряд батарейки,и к стати без осд, у меня, резко повысилась выживаемость пропов 😁

нашел себе еще одно место для полетов, пытался хороводы вокруг елочек поводить , падать тут одно удовольствие, песочек мягонький, даже пропы не ломает

Jack13only

дмитрий 74 а чего у вас качка такая на видео? Как будто на корабле в шторм)

lunohod

А я не люблю в песок падать, потом этот песок из моторов хрен выколотишь. Лучше в траву, пропеллеры тоже не ломаются.

Кстати, у меня на сильно покоцанных пропеллерах тоже начинает покачивать на поворотах. Можно им как-нибудь вернуть прежние полётные качества или сразу в мусор?

Spirkaa

Новая складная рама:
banggood.com/GE260Z-260mm-3K-Carbon-Fiber-FPV-Quad…

Расскажу свой опыт про черные пропы DAL с surveilzone, 5040 и 6040.

Поставил одни, потом другие - вибрации начинаются чуть ли не до взлёта. Отбалансировал сначала 6040, стало лучше, но… приземлился в траву, минус 1 проп. Влетел в дерево - минус еще 3, да так, что только центральная часть под гайкой осталась. Вот вам и неубиваемые… 5040 тоже отбалансировал, но нормально еще не летал, т.к. сломалась видео антенна. Перекос что одних, что других пропов на лопасть с цифрами.

Groza
Spirkaa:

Вот вам и неубиваемые.

6040 не такие крепкие говорят, как 5040. У меня на одном к-те 5040 уже падений как минимум 40 (в основном в траву) и живы. Хоть и тяга на них такая же как на 5030, поучиться самое то.

Viktor_Kraikov

Хочу рассказать как не надо летать, сделал окончательный вывод миник должен летать чуть выше кроны деревьев иначе это уже должен быть аппарат другого класса. Вчера на природе отлетал на аке 2200 минуты 4 потом решил показать как квадрик быстро набирает высоту ( батарея 60 - 120С ). Стартанул (OSD нет) под собой невидно высота большая, решил отлететь в сторону найти поляну и сесть. Начал терять видео и Таранис закричал что слабый сигнал, на видео коптер начало раскачивать. Я решил что потерял квадрик, видео нет и сигнал посекундно слабел. Дал газ до упора ( видео уже нет) квадрик набрал высоту и появилось видео и сигнал, но я потерял место откуда взлетал ( первый раз в этом месте ). Увидел слева дорогу, решил что уроню аппарат куда то в тот район потом может быть найду. Потом увидел несколько полян впереди и свою машину как белую точку, сел на последних каплях керосина. Потом понял что в процессе полета сделал еще 2 ошибки которые ухудшили ситуацию по дурости. Первое это антенна передатчик Тараниса была направлена на квадрик ( это значит сигнал был самый слабый) и второе опустил голову сильно вниз и клевер на шарках тоже был не в одной плоскости с клевером на квадре. Буду покупать внешний приемник DUO . На видео не все так драматично как было в реале, мои родичи в этот момент ломились по лесу пытаясь определить точку падения по звуку 😃

youtu.be/GUhZDs0MtBM

lunohod
Viktor_Kraikov:

Стартанул (OSD нет) под собой невидно высота большая

Полёт в attitude режиме? В rate/acro+ можно повернуться камерой вниз, найти место взлёта и спикировать туда.