FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Летом-то летать хорошо, длинный день, погода хорошая, можно и вечером после работы полетать. А как вы летаете FPV когда световой день уже не торт? Только по выходным?
На удивление хорошо.
Вчера летали с товарищем на закате. Визуально уже темно, а очки одеваешь и как днем, ну только цвета чуть более бледные.
Я сомневаюсь, что выходной ток у них может быть очень большим, но возможно для данного применения их хватит.
Не хватит, только зря потратите время и деньги.
Не с того вы начинаете вход в коптеры и не с той темы.
Где почитать вам ссылки дали.
закат - он все равно короткий по времени. Вот в Питере - осенью-зимой закат в 5ть вечера и наступила ночь. Неужто ночью тоже летаете?
Вот годный и простой видео-букварь по настройке ПИДов с помощью калькулятора. Постили, правда, здесь неоднократно.
А у меня фигня какая-то с этим калькулятором. Или я что-то не так делаю, или осцилляции надо не только визуально, но и на слух определять. Грубо говоря roll P=340 I=1020, pitch P=510 I=1530 летает сносно. Вычисляю критические P, заношу в калькулятор, там вообще зашкаливающие значения советуют и по факту на висении коптер осциллирует…
Братцы. У меня миник (на flip32) висит на 35% газа, получается стик газа поднимается на 1/3, управлять не удобно. Что надо покрутить в настройках чтоб сдвинуть висение на середину стика газа? Не знаю в аппе настраивать или в cleanflight. В cleanflight, throttle mid сдвинул с 0,50 на 0,30 но не увидел изменений.
Может пятый канал криво настроен? Пищалка же орет если нет изменений на канале в течение минуты. Попробуйте на нем сделать как будто бы гимбал по букварю. У меня стоит вообще серва со стабилизацией камеры и через Y кабель на пищалку - орет когда надо (возле планеты), не кашляет. Включения с пульта нет.
У меня не получается 😦
- Включаем модуль гимбал стаба, там указал ролл 5 канал
- Инпуты нам не нужны - пропускаем (так?)
- Аутпуты - на вкладке выставил для 5 канала 50гц
Но в assigment не появился активный ползунок, чтобы выставить мин макс уровни
Что делаю не так?
закат - он все равно короткий по времени. Вот в Питере - осенью-зимой закат в 5ть вечера и наступила ночь. Неужто ночью тоже летаете?
Ну закат это я образно выразился. Летали вчера с 21-30 до 23-30. В Питере.
На самом деле первый раз так поздно.
Я просто поразился, что камера отлично показывает в сумерках.
Видео в очках было почти как днем, ну цвета чуть бледнее.
Братцы. У меня миник (на flip32) висит на 35% газа, получается стик газа поднимается на 1/3, управлять не удобно. Что надо покрутить в настройках чтоб сдвинуть висение на середину стика газа?
Крутить кривую газа в передатчике, если он позволяет.
С другой стороны, 250-й квадрик, не для того, чтобы висеть, скорость наберете газ уйдет вверх.
Я вчера столкнулся. Поменял пропы с 6х3 на 5х4,5, и точка висения ушла вверх. В результате для нормального горизонтального полета газ приходиться держать в районе 75% вот это не удобно.
Тоже думаю, что делать. Попробовать сделать отдельный профиль или забить на эксперименты и летать на привычных 6х3, но они кончаются и стоят дорого.
Или в конце-концов заказать батарейки 4s.
Хм а поэтому видео на винтах 6х3 хуже чем на 5х3 . Хотя заметил вибрации там на 6х3 винте были . Может как то вибрации влияет негативно ?
Хм а поэтому видео на винтах 6х3 хуже чем на 5х3
Да я как бы никого не агитирую. Мне 6х3 HQ prop очень нравятся.
Я и на DYS-ах и на МС2204 на них летаю.
Но в assigment не появился активный ползунок, чтобы выставить мин макс уровни
Что делаю не так?
Прошу прощения за ошибку. Гимбал настраивается на шестом канале галочкой enable gimbal и указанием на закладке pitchonservo2 channel6. Тогда он будет доступен в outputs. Расходы ставятся по месту сервы или от 1000 до 2000. Пищалка включается ему в параллель через Y кабель. Если коптер не шевелится или упал, то нет изменения на канале в течение минуты и пищалка начинает орать.
Превосходство 2204 моторов и 6045 пропов над 1806 и 5030 (оба коптера на 4S):
Допилил свой автобус. Вес без акума 490. С 2200 - 640.
Драгонфлаи 1806
Пропы 5040
SN20A DL/OS
На нижней палубе СС3д, регули, приёмник
Сверху ФПВ и ОСД.
Стяжками пока что так фиксирую акумы внутри автобуса
Какие ещё есть способы фиксаций акумов внутри корпуса?
вес конский получился. у меня с назой М v1 весил меньше. Сейчас хочу собрать чтобы весил с аккумом 2200 до 500гр.
вес конский получился. у меня с назой М v1 весил меньше. Сейчас хочу собрать чтобы весил с аккумом 2200 до 500гр.
тоже меня смущает
Какой “нормальный” вес таких кирпичей?
защита мобиуса весит 30гр
Допилил свой автобус.
а зачем три этажа? свободное место в аренду что ль сдавать?
собрать чтобы весил с аккумом 2200 до 500гр.
во, у меня как раз столько и есть (350 без акб. камера, осд, gps), правда у меня мобиуса нет 😃
а зачем три этажа? свободное место в аренду что ль сдавать?
Акум внтури второго этажа
Превосходство 2204 моторов и 6045 пропов над 1806 и 5030 (оба коптера на 4S):
Имхо, если поставить 5045 на 1806 он уделает 2204 за счет kv. Но жить будет недолго 😃
Имхо, если поставить 5045 на 1806 он уделает 2204 за счет kv. Но жить будет недолго
Не уверен что DYS сможет раскрутить 5045 на достаточное количество оборотов =) А вот 2204-2300 c 5045 будет быстрее.
Посмотрел, тема про yaw уже поднималась. Медленно крутит. Нашел поиском предложение поднять yaw в разделе attitude. Попробовал, кульбит на месте получил. Поставил 70, может много? Или вообще не туда лез? Параметры PID через калькулятор вычислял.
Господа, накидайте пожалуйста веса ваших миников без акума (с мобиусами, фпв и всем-всем кроме акума)
Я не могу понять, где я слона там потерял
Вес пластин из текстолита 60гр
Кто нибудь летает на таких моторах? Хочу взять на замену дусам, летаю пока так себе))
веса ваших миников без акума
445гр