FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Уже есть небольшой обзор: blog.oscarliang.net/zmr250-v2-frame-review/ .
Прочитал, понравилось. Чуть чуть бы веса поменьше. Суперовая рама, однозначно нужно брать. Улучшения
Я пробовал эти 6045 bulletproof на 2204-1960kv, баланс в пределах нормы, но тяга и управляемость сильно хуже 6045 gemfan carbon nylon.
тогда вот эти вроде бы норм должны быть? banggood.com/…/Gemfan-5045-Carbon-Nylon-Propeller-…
banggood.com/…/Gemfan-6045-Carbon-Nylon-Propeller-…
Где-то раньше на страницах на них ссылки кидали.
тогда вот эти вроде бы норм должны быть?
Да, я на таких летаю.
Да, я на таких летаю.
Сергей что то Вортекс исчез на летном поле , что то не так ?
Сергей что то Вортекс исчез на летном поле , что то не так ?
С вортексом все отлично, но полетать получается уже поздно вечером, с ранкама ничего не видно будет, поэтому летаю на Minion с Xiaomi. Заодно тестирую софтовые фильтры в cleanflight и BLHeli 14.
А с фильтрами все довольно странно на моем сетапе, он летает вполне хорошо практически вообще без фильтров (значит вибраций мало, хороший баланс моторов и пропов), а вот если включить DTerm фильтр (10-20-30Hz пробовал), коптер начинает колбасить и пидами это починить пока не удалось.
По идее, все должно быть наоборот.
Поэтому сейчас летаю с set dterm_cut_hz = 0.
Без blackbox понять что там происходит не получится, а мозг поменять или припаять чип памяти пока руки не дошли.
Уже есть небольшой обзор: blog.oscarliang.net/zmr250-v2-frame-review/ .
Чето я так и не понял есть там 12 вольт или нет. В середине поста он пишет что есть возможность выбора 5 или 12 вольт, а в конце пишет что хотелось бы иметь бек с фильтром на 12 вольт. Я конечно догадываюсь что тот бек что стоит на плате может выдавать на выбор или 5 или 12 а одновременно то и то нет, я правильно понял?
Там на плате место под внешний регулятор где написано REG. Надо свой припаивать, в комплекте нет.
А чего за фильтры какие то в cleanflight? киньте ссылочку для ознакомления…
Не берите дешевые пропы diatone, ужасные вибрации, просто выкините деньги.
Летаю на них, ну не все так плохо. Не отстреливаются просто так.
У неубиваек есть тоже минус - они не ломаются, но гнуться и в итоге портится геометрия и квадр на них начинает летать еще хуже чем на диатонах.
Я не хочу защищать диатоны, но из того что есть больше ничего не нравится. Идеальных пропов по соотношению цена/качество по моему на данный просто нет. Думаю этот сезон долетать на диатонах и гемфанах, а в к следующему, возможно появится что то еще.
Там на плате место под внешний регулятор где написано REG. Надо свой припаивать, в комплекте нет.
Мдя отстой, весь шарм теряется.
Из описания программы EasyCap Viewer для андройда - ONLY for EasyCap versions with chips: utv007 and stk1160 has been supported at this moment.
У меня не изикап,но тоже определяется на клмпе как utv007,может не все потеряно?но человек в поддержке(к которому надо обращаться в случае возврата),говорит,что не заработает и в описании другой чип указан
Мдя отстой, весь шарм теряется.
Да ладно, у меня есть запасы pololu и китайских регуляторов с подстроечником, так что можно выбрать какой хочется.
В рейте летал? ПИДы бы подкрутить…
У меня нет понятия рейт, я же адепт CleanFlight 😃.
В мануале летаю. Только на взлёте Angle включаю.
Как думаешь куда подкрутить? I увеличить? Вроде в LuxFloat в мануале больше ничего и не работает.
Прочитал тему, понял, что у многих регули sn20. Очень мало кто берет 16a (dys bl16a). Судя по всевозможным тестам на моторах 2204 и пропах 6045 ток составляет не многим более 12-12.8а. На народных пропеллерах 5040 или 5045 и того меньше. Почему sn20 или это от Бориса Б. ветер дует?
Эх, никто не отвечает про перевес… Ну хоть про камеру подскажет кто? surveilzone.com/dc5v-plastic-case-sony-super-had-c… - вот эта как? Интересует вопрос задержки, ну и знатоки может еще что скажут. Хочется компактного решения…
а кто-нибудь что-нибудь может сказать о пропеллерах FC 5045? кто нибудь пробывал их? вот такие
Прочитал тему, понял, что у многих регули sn20. Очень мало кто берет 16a (dys bl16a). Судя по всевозможным тестам на моторах 2204 и пропах 6045 ток составляет не многим более 12-12.8а. На народных пропеллерах 5040 или 5045 и того меньше. Почему sn20 или это от Бориса Б. ветер дует?
При разнице в цене в 1$ нет большого смысла экономить и брать 16A версию, вдруг потом моторы помощнее захочется поставить, лучше сразу взять 20A.
Еще писали что в 16А версии стоят другие феты, которые по спецификации немного медленнее, но есть ли разница в реальном полете никто так и не сравнивал.
а какие лучше пропы взять размером(5045 и 6045).на FPVmodel или на бангуде? На видео на fpvmodel вроде крепкие
У меня есть 6045 и 5045 с FPVmodel.
Сетап у меня МС2204 3S
6045 - хорошая тяга, но нет динамики, большая нагрузка на мотор и аккум просто выгорает
6045 обрезанные до 5 дюймов, тяга меньше (на уровне 6х3), динамичные, скоростные, но жрут батарейку
5045 - на 3S ниочем, батарейку жрут как пулемёт патроны, тяги мало, но можно разогнаться по прямой
На мой взгляд лучшие пропы это 6х3 HQProp. Очень эффективные, жёсткие, тяговитые. Но не скоростные и очень дороги. Ломать прям жалко.
Сейчас жду 5040 и 6040 с SurveilZone. Но судя по отзывам 5040 в ящик, а вот 6040 интересно, особенно под обрезку.
Друзья, снова нубовский вопрос с почти очевидным ответом, но все-таки спрошу (помидорные щиты - к бою!): Облетываю сегодня своего мелкого (хоть бы имя, что-ли, придумать ему), все отлично, сажаю аккум 1800, понимаю, что взял 2200 вместо второго 1800 (желтые оба), ставлю - вроде летает, лечу - вроде ок, хотя газ висения выше. Но как только я переключился в rate и начал “программу тренировок”, коптер начал чудить: при торможении его как будто доворачивает назад, при поворотах - кренит на бок, при этом контроллер пытается выправить, но не всегда удачно. Грохнулся, нанизал 3 винта на ветки, плюнул и пошел домой.
У меня были похожие проблемы. Конфиг тот же самый, что у вас, акки 2200. Видео выкладывал выше: броски при торможении, кренах в виражах, тряска по pitch. Я опять перенастроил пиды и полетал просто замечательно, но мало. ПИДы опять взял из калькулятора, получились они такими, что программа мне их даже подсветила красным, мол зашкаливающие. Но коптер при этом летает нормально. Так что посоветовал бы крутить пиды.
Так же мне дали прокатится на Nanotech 3S 1300 45C. Я не слишком влетался в коптер, но по ощущениям он летал явно приятнее: больше приемистости, меньше инерции. Так что все-таки склоняюсь к тому, что даже для 3S нужно грамотнее подходить к весу аккумулятора. Имхо 1.3-1.5Ач самое оптимальное. Ну и рассматриваю это именно через призму 1806+12А+3S. На 4S там дури столько, что хватит и вжаривать и 1.8 4S с собой таскать.
CrazyCoder, вы выше писали про пропеллеры. Это взгляд с 4S? Для 3S какой фирмы и каких размеров посоветовали бы?
Эх, никто не отвечает про перевес… Ну хоть про камеру подскажет кто? www.surveilzone.com/dc5v-plas...mm-lens-hs1180 - вот эта как? Интересует вопрос задержки, ну и знатоки может еще что скажут. Хочется компактного решения…
Берите такую же, но 600TVL, как у всех, там как раз новая версия появилась с 3 дырками в скобке: surveilzone.com/DC5V-plastic-case-mini-sony-super-… .
На ней самая лучшая картинка.
Я тоже экспериментировал с 650TVL и 700TVL камерами, но настройки там не позволяют добиться такой же хорошей картинки как на классической 600TVL, поэтому остановился на ней.