FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

chukey

вот такая разница после обрезки и балансировки!!


а вот такие они хрупкие в послней партии которую получил, видимо поняли что против запланированного устаревания не попрешь, бизнес!

Aleksandr_L
Jack13only:

Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s чтобы через неделю-две сменить их на 4s - довольно растратно.
И я понял бы, если бы 2204 стоили значительно дороже. Но разница в 20$ за комплект из 4х моторов - копейки на общем фоне затрат.

Как то вы чересчур оптимистичны.
Может вы конечно пилот экстра класса, тогда откуда вопросы про сетап?
А если собираете первый миник, то 3S и 1806 вам на сезон хватит.
Кстати, что лучше 1806 или 2204 тоже ответ на однозначный. Мы с товарищем летаем, у него 1806 на 5" пропах у меня 2204 на 6". Драк вот по прямой я его догнать не могу. То ли стандартные настройки под 6" не очень, то ли мои навыки пилота пока так себе, то ли у 6" сопротивление чуть выше.
В общем при замене 1806 на 2204, не факт, что почувствуете большую разницу.

rlazarev
Aleksandr_L:

то ли у 6" сопротивление чуть выше.

Если у обоих моторов 2300Kv, то поставьте себе хорошие 5х4 HQ Prop (усиленные) и тогда точно его на прямой догоните.

Jack13only
Aleksandr_L:

Может вы конечно пилот экстра класса, тогда откуда вопросы про сетап?

А это разве у меня были вопросы? Вы хоть прочитайте, кто спрашивал.

Aleksandr_L:

А если собираете первый миник, то 3S и 1806 вам на сезон хватит.

Я собрал свой первый миник, он же первый коптер, он же первый фпв опыт для меня месяца 2-3 назад. Я сейчас летаю на 4s, и я рад, что сменил на них свои 3s после месяца полетов.

Aleksandr_L:

1806 на 5" пропах у меня 2204 на 6"

Так может не в моторах дело? Мы летаем с товарищем на одинаковых регулях и пропах (драгонфлай 5045) и акках 4s (а сегодняшние тесты показали, что акки у меня лучше) + у него еще мебиус. Только вот моторы у него 1960kv, а у меня 2300kv. И догнать его я никак не могу, потому что у него налета и опыта в разы больше. Так что может не в пропах дело, а то, что рулит он лучше вас? А тесты на прямой - не показатель, у меня существенно увеличение скорости дал бОльший наклон курсовой.

Aleksandr_L:

В общем при замене 1806 на 2204, не факт, что почувствуете большую разницу.

А какие плюсы у 1806 по сравнению с 2204? Приведите их, тогда можно будет поговорить, а пока вы пытаетесь убедить меня в том, что разница вряд ли почувствуется. Хотя сами же взяли 2204.

Jade_Penetrate
Jack13only:

Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s чтобы через неделю-две сменить их на 4s - довольно растратно.

Разве это дорого? Купить 2-3 штуки для обучения не будет большой затратой. А через неделю переходить на 4s - ну это вы сильно загнули, тут хотябы научиться уверено в акро режиме летать.
А насчет 2204 моторов - в сравнении с дешевыми, даже дюсы не имеют заметного проигрыша по тяге, а максимальную скорость могут развить даже больше. А брать же кобры/т моторы в начале может позволить себе далеко не каждый. С другой стороны, 2204 имеют более толстый вал и большие подшипники, в этом их плюс.

Aleksandr_L
rlazarev:

Если у обоих моторов 2300Kv, то поставьте себе хорошие 5х4 HQ Prop (усиленные) и тогда точно его на прямой догоните.

2300kV у обоих, естественно.
Пропы пробовал 6х3 HQProp, 5040DAL, 5045Dragon, 6045 DragoFly и 6045 обрезанные DragoFly до 5045.
Пробуем, тестим ищем оптимум.
На самом деле нагнать на прямой не само цель, ещё много чего надо освоить.

Jack13only
Jade_Penetrate:

А насчет 2204 моторов - в сравнении с дешевыми, даже дюсы не имеют заметного проигрыша по тяге, а максимальную скорость могут развить даже больше. А брать же кобры/т моторы в начале может позволить себе далеко не каждый. С другой стороны, 2204 имеют более толстый вал и большие подшипники, в этом их плюс.

Речь шла о dragonfly 1806 vs fpvmodel 2204, о дюсах, кобрах и тд речи естественно не шло:)
Вопрос стоял в другом: имеет ли смысл сэкономить 5$ на моторе или нет? Но тут уж вопрошающему решать, я бы брал 2204 хотя бы изза подшей и толстого вала, тут вы правильно сказали.

Jade_Penetrate:

Разве это дорого? Купить 2-3 штуки для обучения не будет большой затратой.

2-3 штуки - маловато, особенно если без зарядки на полеты ходить. Ну и понятие дорого у каждого свое - кому покупать пару 3s только для обучения недорого, кому то дорого и пару баксов за мотор доплатить. Решать покупающему опять же.

Jade_Penetrate:

А через неделю переходить на 4s

Конец сезона скоро, нечего тянуть:) А на самом деле пару недель на обучение, пару недель на ожидание доставки 4s и в это же время укрепление навыков пилотирования, нормально выходит:) А 4s введь просто дает больше тяги, если ее тебе избыточно - просто ограничь уровень газа:)

Aleksandr_L
Jack13only:

Приведите их, тогда можно будет поговорить,

Да я вам и не навязываю решения, просто делюсь информацией, но она видимо для вас лишняя, больше не буду.

skydiver
Aleksandr_L:

Кстати, что лучше 1806 или 2204 тоже ответ на однозначный. Мы с товарищем летаем, у него 1806 на 5" пропах у меня 2204 на 6". Драк вот по прямой я его догнать не могу. То ли стандартные настройки под 6" не очень, то ли мои навыки пилота пока так себе, то ли у 6" сопротивление чуть выше.

К извечному спору что быстрее 5" или 6":
На dronenationals победил FinalGlide с 4S 6x4.5 props.

А вобще - поставь проставки +10 градусов, сразу догонишь и обгонишь.

Aleksandr_L
skydiver:

К извечному спору что быстрее 5" или 6":
На dronenationals победил FinalGlide с 4S 6x4.5 props.

А вобще - поставь проставки +10 градусов, сразу догонишь и обгонишь.

Лёш, нету у меня пока цели догнать и перегнать мне и в плане руления ещё тренироваться и тренироваться.
Тот же утёнок на 6х3 пропах летит очень быстро, для моих навыков руления в виражах.

6х4,5 кстати очень злые пропы, даже на 3S, но Акумы жгут, пипец!

Sabotaghe74

На этой красивой ноте, стоит каждому определиться: кому скорость, кому управляемость, кому просто пофаниться 😃

rlazarev
Jack13only:

А какие плюсы у 1806 по сравнению с 2204

Как я уже здесь говорил далеко не все 1806 просты как кажутся 😃

Думаю что далеко не все 2204 моторы могут приблизится по ТТХ например к этим: flyduino.net/Multikopter-Brushless-Motor-Multicopt…
Качество на высоте, баланс идеальный, вес ещё лучше, тяга на 4S и 5х4 HQ Prop под килограмм и при этом они не горят и не греются в полёте даже на полном газе и долго. Летаю на связке KISS 18А + x1806 flyduino…ну что сказать - это ураганный сетап. Хотя конечно всё познаётся в сравнении.

Aleksandr_L:

Пробуем, тестим ищем оптимум

Оптимум я Вам уже назвал, проверено…

Aleksandr_L
Sabotaghe74:

На этой красивой ноте, стоит каждому определиться: кому скорость, кому управляемость, кому просто пофаниться 😃

Вы определились?
Я пока учусь рулить.
Разогнаться могу, если надо, но какой в том толк, если вираж ровно не могу пройти?

rlazarev
skydiver:

К извечному спору что быстрее 5" или 6": На dronenationals победил FinalGlide с 4S 6x4.5 props.

Правильно, быстрее пилот! 😃

Aleksandr_L
rlazarev:

Оптимум я Вам уже назвал, проверено…

Проверим в следующей сборке.

rlazarev
skydiver:

А вобще - поставь проставки +10 градусов, сразу догонишь и обгонишь.

то да, парусность поменьше будет…

rlazarev:

Летаю на связке KISS 18А + x1806 flyduino…ну что сказать - это ураганный сетап

Есть подозрение, что немцы допиливали одно под другое, отсюда такой эффект.

Sabotaghe74
Aleksandr_L:

Вы определились?

да куда там 😃 У меня древнейший сетап, как у Юлиана 😁

Aleksandr_L:

Я пока учусь рулить.

А мне и этого толком не получается.Сейчас самый сезон по работе, вынужден в симе летать

Aleksandr_L:

Разогнаться могу, если надо, но какой в том толк, если вираж ровно не могу пройти?

Аналлогично, поэтому не парюсь. Если удаётся летать, то летаю по фану. Без заморочек.

cnyx

Я вот себе тоже весь мозг сломал. Надо покупать акки и хочется грамотно распорядиться финансами. Подмывает купить 4S, но тогда надо еще 5 регулей покупать. А покупать 3S выйдет дешевле, но вроде как “деньги на ветер”.

Skank

Саш,я теперь без авто…если возьмешь с собой как-нибудь,могу дать попробовать гемфаны оригинальеы 5040 и 5045…я перепробовал уже тонну пропов и гемфан 5040 мне показались самыми самыми,а в твоем списке их вроде нет…попробуешь,бесплатно,звони,если что)

Jack13only
rlazarev:

Как я уже здесь говорил далеко не все 1806 просты как кажутся

Думаю что далеко не все 2204 моторы могут приблизится по ТТХ например к этим

Уффф… Речь шла про китовые dragonfly 1806 с фпвмодел, оттуда на 5$ дороже можно взять 2204.
О других моторах речи не шло, обсуждались конечно только эти 2:)

cnyx:

Я вот себе тоже весь мозг сломал. Надо покупать акки и хочется грамотно распорядиться финансами. Подмывает купить 4S, но тогда надо еще 5 регулей покупать. А покупать 3S выйдет дешевле, но вроде как “деньги на ветер”.

А что за регули сейчас? Я на ztw spider 12A летал на 5045 драгонфлаях и на 4s, вполне справлялись и даже не сильно грелись:)