FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

zyttto

Т.е. на данный момент кобра это некая золотая середина и по цене и по качеству/тяге/весу?

maximd
zyttto:

Т.е. на данный момент кобра это некая золотая середина и по цене и по качеству/тяге/весу?

типа того. Профи с ютуба летают на них.
2206 тяжеловаты будут, ну и акум быстро сожрут. да и оборот маловато под 5"-е пропы. а с 6"-ми немного меньше скорость будет.(но тяга будет норм)
Борис уже снял 2206 кобры. обратно поставили 2204 2300.

zyttto

Благодарю! Теперь осталось найти где они есть в наличии за нормальные деньги 😃

Serpent
maximd:

где норм раму ZMR можно купить? а то на бангуде куча из текстолита

Кстати вполне летабельно.
И коротыш не грозит…

wanted212:

но эти мельчайшие сколы на сверленых отверстиях разве влияют на крепость рамы?

Раз есть сколы, значит (возможно) в карбон смолы недовложили, он не проклееен (или недожат).
А это - прочность.

maximd
zyttto:

Благодарю! Теперь осталось найти где они есть в наличии за нормальные деньги 😃

http://www.multirotorsuperstore.com/cobra-2204-2300kv-brushless-motor.html
yfgbcfyj

Написано что есть на стоке. но там не заказывал.
жду с rotorgeeks 2204 2300kv. Брал у них же 2204 1960kv(они кстати есть в наличие на rotorgeeks.com/index.php?route=product/product&pat… ). Очень не плохие моторы.
Кто ищет, тот всегда найдет.

zyttto
maximd:

multirotorsuperstore.com/cobra-2204-2300kv-brushle…
Написано что есть на стоке. но там не заказывал.

Попробовал положить в корзину 5 моторков - говорит нет нужного количества…
Видимо у них одна штука завалялась 😃

Несколько страниц назад проскакивала инфа что rotorgeeks перестали доставлять в Россию, или я что-то не так понял?

maximd
zyttto:

Попробовал положить в корзину 5 моторков - говорит нет нужного количества…
Видимо у них одна штука завалялась 😃

У меня получилось кинуть 4 мотора в корзину и все ок было. буквально 15 минут назад. И так висят в корзине))

zyttto:

Несколько страниц назад проскакивала инфа что rotorgeeks перестали доставлять в Россию, или я что-то не так понял?

Да, там трудно было. Как писал Сергей ранее, ему отправили как постоянному покупателю.
Мне отправили другой почтой TNT(но за доплату 14$ Там правдо было 2 заказа в итоге 8 моторов и 3 комплекта пропов. поэтому 14$ на 8 моторов еще норм)

CrazyCoder
zyttto:

Написано что для 2-3S. Т.е. 4S с ними нельзя использовать? Или это ошибка в описании?

Мало ли что написано, все их используют на 4S без проблем.

Mugz
CrazyCoder:

все их используют на 4S без проблем

А для 6S уже жирно будет?

CrazyCoder
Mugz:

А для 6S уже жирно будет?

2300kv на 6S? Разве что с 4" пропом.

CrazyCoder
zyttto:

Как-то там доставка дороговата, моторы получаются по 1400р. Или это нормальная практика?

Да, там в среднем доставка немного дороже чем на многих других сайтах, ничего не поделаешь.

GalaxyM31
Braun:

Ну что же принимайте в ряды.
И не прошло месяца как перескочил с 450 рамы на 250.
Сетап: ZMR250, Naze32, EMAX 1804, blueseries 12А, Turnigy nano-tech 3S 1500 45C, пропеллеры 5030
Вес - 560 гр (FPV+Акк)
Газ висения ~ 45%
Время полета 6-10 минут
Довольно шустрым получился.

ZMR 250

Настоятельно Вам рекомендую кварц на камере болтающийся в воздухе на тоненьких ножках приклеить аккуратно к плате термоклеем или чем-то другим его зафиксировать. Из лично моего опыта, жизни ему паков 20 отлетать, а может и меньше. Вибрациями может ножку переломить со временем и нет видео. Я не утверждаю что именно так случится у вас, так случилось у меня. Перепаял, приклеил и забыл…

korvin8

у Кобр есть один существенный недостаток, из-за которого я их так и не купил - не сменный пропадаптер и/или отсутствие выбора движков прямого и обратного вращения
т.е. в результате 2 мотора будут с самозатягивающимся направлением резьбы, 2 с “самораскручивающимся”
я пробовал оба варианта: летал и на 4х моторах CW и на 2х CW и 2х CCW и могу с уверенностью сказать, на 250 классе приемлем ТОЛЬКО вариант 2CW+2CCW

2CW+2CCW
+при ударе/падении проп сам не открутиться и не потеряется
+отсутствует необходимость проверять затяжку после каждой посадки
+отсутствует необходимость возить ключ для этого
-необходимость иметь запасные гайки обоих направлений резьбы, но он не существенный т.к.:

  1. гайки сами не раскручиваются и не теряются
  2. если все таки умудритесь потерять - покупка заранее десятка гаек CW и CCW - полностью решает эту проблему

4CW
+унификация гаек
-постоянно потерянные пропы
-отстрелы пропов в воздухе
-проверка затяжки перед каждым взлетом (и это не всегда помогает бороться с первыми двумя минусам)
-необходимость носить ключ
-необходимость покупать редкие и не дешевые гайки с нейлоновой резьбой

wanted212
mouserider:

это вы новичков не обнадеживайте, что можно задорно и весело, с нуля, за 200 баксов, летать яки ястреб в небе на ките за 120 баксов без запасных запчастей и на одном полудохлом китайском аккуме

полегче…покажите, где я это писал? клеветать не хорошо.
я всего-навсегда написал про “слегка нездоровый” выбор некоторых комплектующих.

Nabob
korvin8:

у Кобр есть один существенный недостаток, из-за которого я их так и не купил - не сменный пропадаптер и/или отсутствие выбора движков прямого и обратного вращения
т.е. в результате 2 мотора будут с самозатягивающимся направлением резьбы, 2 с “самораскручивающимся”
я пробовал оба варианта: летал и на 4х моторах CW и на 2х CW и 2х CCW и могу с уверенностью сказать, на 250 классе приемлем ТОЛЬКО вариант 2CW+2CCW

и каков ваш выбор?

сегодня день вбросов и вопросов от нубов, присоединюсь и я к ним:)

  • в чем преимущества и недостатки naze32 или cc3d? что выбрать? где почитать)
тигромух
korvin8:

могу с уверенностью сказать, на 250 классе приемлем ТОЛЬКО вариант 2CW+2CCW

Как-то уж очень категорично. Всю жизнь летаю только на CW. Затяжку не проверяю. При замене пропов: поменял, прикрутил и полетел.
Ни один проп сам не открутился.
Впрочем, вру. Открутился один, самый первый, с родной гайкой. После чего я выкинул родные гайки, купил в хозмаге гайки с нейлоновой вставкой и бед не знаю.
Ключ вожу, да. Разве это проблема? 😃