FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
del
surveilzone.com/Cobra-CM22042300kV-Brushless-Multi…
здесь заказал, говорят оригинал… придут отпишусь
Видел, тоже Out of stock
Видел, тоже Out of stock
dronematters.com/…/cobra-2204-28-2300kv-2-3s-brush…
dronematters.com/…/cobra-2204-32-1960kv-2-4s-brush…
Сейчас только обратил внимание:
dronematters.com/…/cobra-2204-28-2300kv-2-3s-brush…
Написано что для 2-3S. Т.е. 4S с ними нельзя использовать? Или это ошибка в описании?
Планируемый сетап: ZMR + 2204 + SN20A + 5040 + 4S
Написано что для 2-3S. Т.е. 4S с ними нельзя использовать? Или это ошибка в описании?
Мало ли что написано, все их используют на 4S без проблем.
все их используют на 4S без проблем
А для 6S уже жирно будет?
А для 6S уже жирно будет?
2300kv на 6S? Разве что с 4" пропом.
Как-то там доставка дороговата, моторы получаются по 1400р. Или это нормальная практика?
Как-то там доставка дороговата, моторы получаются по 1400р. Или это нормальная практика?
Да, там в среднем доставка немного дороже чем на многих других сайтах, ничего не поделаешь.
Ну что же принимайте в ряды.
И не прошло месяца как перескочил с 450 рамы на 250.
Сетап: ZMR250, Naze32, EMAX 1804, blueseries 12А, Turnigy nano-tech 3S 1500 45C, пропеллеры 5030
Вес - 560 гр (FPV+Акк)
Газ висения ~ 45%
Время полета 6-10 минут
Довольно шустрым получился.
Настоятельно Вам рекомендую кварц на камере болтающийся в воздухе на тоненьких ножках приклеить аккуратно к плате термоклеем или чем-то другим его зафиксировать. Из лично моего опыта, жизни ему паков 20 отлетать, а может и меньше. Вибрациями может ножку переломить со временем и нет видео. Я не утверждаю что именно так случится у вас, так случилось у меня. Перепаял, приклеил и забыл…
у Кобр есть один существенный недостаток, из-за которого я их так и не купил - не сменный пропадаптер и/или отсутствие выбора движков прямого и обратного вращения
т.е. в результате 2 мотора будут с самозатягивающимся направлением резьбы, 2 с “самораскручивающимся”
я пробовал оба варианта: летал и на 4х моторах CW и на 2х CW и 2х CCW и могу с уверенностью сказать, на 250 классе приемлем ТОЛЬКО вариант 2CW+2CCW
2CW+2CCW
+при ударе/падении проп сам не открутиться и не потеряется
+отсутствует необходимость проверять затяжку после каждой посадки
+отсутствует необходимость возить ключ для этого
-необходимость иметь запасные гайки обоих направлений резьбы, но он не существенный т.к.:
- гайки сами не раскручиваются и не теряются
- если все таки умудритесь потерять - покупка заранее десятка гаек CW и CCW - полностью решает эту проблему
4CW
+унификация гаек
-постоянно потерянные пропы
-отстрелы пропов в воздухе
-проверка затяжки перед каждым взлетом (и это не всегда помогает бороться с первыми двумя минусам)
-необходимость носить ключ
-необходимость покупать редкие и не дешевые гайки с нейлоновой резьбой
это вы новичков не обнадеживайте, что можно задорно и весело, с нуля, за 200 баксов, летать яки ястреб в небе на ките за 120 баксов без запасных запчастей и на одном полудохлом китайском аккуме
полегче…покажите, где я это писал? клеветать не хорошо.
я всего-навсегда написал про “слегка нездоровый” выбор некоторых комплектующих.
у Кобр есть один существенный недостаток, из-за которого я их так и не купил - не сменный пропадаптер и/или отсутствие выбора движков прямого и обратного вращения
т.е. в результате 2 мотора будут с самозатягивающимся направлением резьбы, 2 с “самораскручивающимся”
я пробовал оба варианта: летал и на 4х моторах CW и на 2х CW и 2х CCW и могу с уверенностью сказать, на 250 классе приемлем ТОЛЬКО вариант 2CW+2CCW
и каков ваш выбор?
сегодня день вбросов и вопросов от нубов, присоединюсь и я к ним:)
- в чем преимущества и недостатки naze32 или cc3d? что выбрать? где почитать)
могу с уверенностью сказать, на 250 классе приемлем ТОЛЬКО вариант 2CW+2CCW
Как-то уж очень категорично. Всю жизнь летаю только на CW. Затяжку не проверяю. При замене пропов: поменял, прикрутил и полетел.
Ни один проп сам не открутился.
Впрочем, вру. Открутился один, самый первый, с родной гайкой. После чего я выкинул родные гайки, купил в хозмаге гайки с нейлоновой вставкой и бед не знаю.
Ключ вожу, да. Разве это проблема? 😃
я пробовал оба варианта: летал и на 4х моторах CW и на 2х CW и 2х CCW и могу с уверенностью сказать, на 250 классе приемлем ТОЛЬКО вариант 2CW+2CCW
На всех моих коптерах 4CW мотора.
-постоянно потерянные пропы
-отстрелы пропов в воздухе
-проверка затяжки перед каждым взлетом (и это не всегда помогает бороться с первыми двумя минусам)
Ни разу не было. Нейлоновые гайки решают все проблемы.
-необходимость покупать редкие и не дешевые гайки с нейлоновой резьбой
Дешевые и легко доступные на hobbyking, ссылку в 12 раз давать не буду. Если это проблема, в любых метизах есть гайки с nylock.
-необходимость носить ключ
Абсолютно несущественный минус.
Я не утверждаю что именно так случится у вас, так случилось у меня. Перепаял, приклеил и забыл…
Так случилось и у меня, аж на 2-х камерах.
у Кобр есть один существенный недостаток, из-за которого я их так и не купил - не сменный пропадаптер и/или отсутствие выбора движков прямого и обратного вращения
т.е. в результате 2 мотора будут с самозатягивающимся направлением резьбы, 2 с “самораскручивающимся”
я пробовал оба варианта: летал и на 4х моторах CW и на 2х CW и 2х CCW и могу с уверенностью сказать, на 250 классе приемлем ТОЛЬКО вариант 2CW+2CCW2CW+2CCW
+при ударе/падении проп сам не открутиться и не потеряется
+отсутствует необходимость проверять затяжку после каждой посадки
+отсутствует необходимость возить ключ для этого
-необходимость иметь запасные гайки обоих направлений резьбы, но он не существенный т.к.:
- гайки сами не раскручиваются и не теряются
- если все таки умудритесь потерять - покупка заранее десятка гаек CW и CCW - полностью решает эту проблему
4CW
+унификация гаек
-постоянно потерянные пропы
-отстрелы пропов в воздухе
-проверка затяжки перед каждым взлетом (и это не всегда помогает бороться с первыми двумя минусам)
-необходимость носить ключ
-необходимость покупать редкие и не дешевые гайки с нейлоновой резьбой
мне кажется это не такая уж и проблема
во первых при 2cw и 2ссw надо брать два запасных мотора, а не один ( ну или два пропадаптера и 1 мотор)
иначе будет 3cw и 1 ccw, при неудачном раскладе
даже если брать 1ccw и 1 cw как запасные, может случится так что выйдут из строя 2 cw и возращаемся к
будет 3cw и 1 ccw,
- проблема с гайками разной резьбы
иметь все одинаковой резьбы обязывает только носить ключ и использовать нейлоновые гайки или blue lock клей.
я поставил нейлоновые гайки и один ключ весом в 10 грамм меня не пугает носить с собой, и не парюсь какой у меня мотор пойдет под замену
так что тут получается что 4 cw - меньше головной боли
naze32 или cc3d? что выбрать?
Купить CC3D и перешить в cleanflight. Так-то! 😁
Блин, настроения меняются от страницы к странице 😃
На одной странице хвалят Naze32, на другой CC3D.
Нас, нубов, это крайне запутывает.
ЗЫ Являясь поклонником DJI Naza наверно возьму Naze32, просто за похожее название 😃
Блин, настроения меняются от страницы к странице 😃
На одной странице хвалят Naze32, на другой CC3D.
Нас, нубов, это крайне запутывает.ЗЫ Являясь поклонником DJI Naza наверно возьму Naze32, просто за похожее название 😃
CC3D звучит круче, берите его
полегче…покажите, где я это писал? клеветать не хорошо.
я всего-навсегда написал про “слегка нездоровый” выбор некоторых комплектующих.
я извиняюсь, если возможно мое сообщение имело персонализированный характер, я лишь хотел сказать, что не правильно говорить, что постройка коптера для новичка обойдет в 150-300 долларов
минимум 400 с нуля
CC3D звучит круче, берите его
Раньше тоже советовал новичкам CC3D, но сейчас буду рекомендовать Naze32, вот почему:
— проект OpenPilot переживает не лучшие времена, команда опять разделилась на 2 проекта
— поддержка CC3D прекращена, не будет новых фишек для этого мозга
— да, в CC3D можно прошить Cleanflight, но места на чипе впритык, новые версии (1.10 бета) туда уже не влезают, прошить можно только затерев родной бутлоадер через FTDI
— в CC3D нет сенсора батарейки
— нет пищалки (для cleanflight можно припаять, но очень сложно)
— с родной прошивкой намного сложнее работать с OSD, нужно искать специальную прошивку которая не факт что дальше вообще будет поддерживаться
— Cleanflight намного быстрее развивается и шире используется, будет легче найти настройки под похожий конфиг коптера
— в Naze32 телеметрия батарейки на Taranis без дополнительных датчиков
— появились китайские клоны Naze32 хорошего качества и по низким ценам, full версию можно взять за $25, acro за $20 и ниже.
В CC3D будет легче настроить PID по калькулятору, но Naze32 полетит хорошо в широком диапазоне PID.
В следующих версиях cleanflight должны доделать g-tune (аналог PID калькулятора для CC3D).