FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Поделюсь вариантом переноски коптера, который сам использую - сумка-холодильник!
Это уже похоже на правду 😃 Проблема это переноска. Ваш вариант и на велик и в багажник.
Кстати, на новой сборке коптера опробовал состав КПТД (www.nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php), взял 100гр в ЧипеДипе. Залил все регули и осд. Это отличная альтернатива жидкой изоленте. Паста эластична и является отличным диэлектриком, но главное отличие - паста очень теплопроводна и может использоваться для отвода тепла и его распределения.
Есть некоторое неудобство - состав двухкомпонентный. При намазывании достаточно жидкий. Можно спокойно намазать все что нужно, прежде чем начнет застывать. Но кому-то это неудобство в плюс - по крайней мере, совершенно не воняет.
Ну ждать и надеяться, что починят. Почитать тему на рцгруппсе. Может вообще калькулятор прикрыли. Там же у них опять распад в команде.
Вот тут чувак пишет, что скоро новый калькулятор выложит: forums.openpilot.org/topic/…/page-77#entry436256
Кстати, у меня на усиленных gf 5040 UOV меньше, чем на простых. Так и должно быть? Для более жёстких пропеллеров P надо уменьшать?
Полетал на выходных вес 655гр
Полетал на выходных вес 655гр
весьма неплохо, что за камера? против солнца конечно не айс. мобиус в этом плане мне кажется получше будет.
Вроде не было в теме.
Graupner анонсировал свою раму и свои моторы.
кит 250 евро. (весьма недешево)
lindinger.at/…/graupner-race-copter-alpha-250q-set…
то скорее мы что не понимаем, а не разработчик
Автор статьи - разработчик прошивки? cmix имеют смысл на рамах с разными углами, на коптере v-tail и т.д., но не на симметричных, потому что
Вопрос как сильно контроллер “отвлекается” ( сколько ресурсов тратит) на устранение
Один цикл расчета имеет фиксированное время (тот самый looptime), контроллеру всеравно, какую величину отклонения (хоть нулевую) умножать на какое значение параметра, время расчета от этого почти не изменится, и выигрыша в симметричных рамах это не даст. Вот в раме, где отсутствует симметрия по одной из осей, или моторы имеют выкос, это значительно повысит качество полета, опять же, мало влияя на загрузку процессора. Все что сделал человек в статье - занизил значения изменения газа по pitch, что придется компенсировать пропорциональным увеличением пидов, и полет будет точно такой же.
весьма неплохо, что за камера? против солнца конечно не айс. мобиус в этом плане мне кажется получше будет.
Камера SJ4000WiFi качество убил ютуб( на компе четкая картинка.
Graupner анонсировал свою раму и свои моторы. кит 250 евро. (весьма недешево)
За эти деньги только рама, четыре непонятных мотора 2804 и четыре неопознанных регуля. Плюс ещё четыре уродских пропеллера.
cmix имеют смысл на рамах с разными углами, на коптере v-tail и т.д., но не на симметричных, потому что
согласен. Даже на идеально симметричных по геометрии рамах будут разные пиды по питчу и роллу так как загрузка рамы будет неравномерна. Так как у ZMR и копий H схема и весь вес расположен вдоль оси ролл, то она получается менее нагружена и по роллу пиды будут меньше. А вот по питчу больше. Чтобы были равные пиды это надо микс считать не только исходя из геометрии но и исходя из распределения веса. Не представляю только как 😃
Кто в последнее время покупал раму у Ready to Sky?
Как она? Слоёная? Разбивается быстро?
Или только на Бенггуде брать?
Я купил, но мне сравнивать не с чем, первый коптер. Карбон вроде, звонится, матовый. Края ровные. Дырки все совпадают, крепеж в комплекте, все собралось без напилинга. В комплекте очень не сбалансированные пропы с логотипом типа “DJI”. Движки и регули нонейм.
Отправили быстро, доехала посыль за 10 дней.
Коллеги, поделитесь, а кто какие экспо ставит в таранисе? Тема пару раз поднималась, но как-то вяло, никто особо не делился.
Для новичков - установка экспо превращает линейный ход стика в нелинейный (экспоненциальный), когда в районе середины хода реакции сглаживаются. Это позволяет более точно управлять коптером, особенно, когда коптер резкий из-за настроек и малейшее отклонение стика приводит к шараханию в сторону.
Лично у меня стоят экспо 60 (ролл, питч) и 50 (руддер), думаю, не много ли?
Ставите ли экспо на газ? Еще я “мертвую зону” стиков в настройках опенпилота практически обнулил, т.к. экспо достаточно большие.
Обратил внимание, что все клеят липучку для удержания акумов при краше, а кто то пробовал не скользящую резину наклеить и если да то какую?
кто то пробовал не скользящую резину наклеить и если да то какую?
Я пробовал вот такую www.fpvmodel.com/-battery-stays-_g708.html - все отлично. Брал 5 шт, они достаточно большие.
У меня такая же в багажнике авто постелена, только без клеевого слоя.
все отлично
у меня с такой вылетает акк при каждом краше…с липучкой 1 раз из 10 крашей
Я для большого квадра вырезал кусок от нескользящего коврика в машину:
Сверху закрепляю аккумулятор обычным ремешком с липучкой, держится как влитой, специально замерял положение до полётов и после - не сдвигается даже на миллиметр.
На маленьком наверно тоже такую фиговину попробую, только прихвачу на всякий случай двумя ремешками…
Если не поможет - буду клеить самоклеящуюся липучку на аккумулятор и на раму.
Даже на идеально симметричных по геометрии рамах будут разные пиды по питчу и роллу так как загрузка рамы будет неравномерна.
Мне кажется вы зацепились за ложное утверждение что цель этой настройки сделать равными PID по питчу и ролу. Откуда вы это взяли ?
Автор статьи - разработчик прошивки?
Может меня неправильно поняли, я как раз и имел ввиду что автор статьи не разработчик, а обыгрывает настройки автора, показывает как их применить правильно. На счет loop ( цикла ) это да, я так понял настройка должна убрать лишнюю математику которая занимала время, не зря же они пишут что это увеличивает производительность ( как я понимаю просчета связанного с самим полетом, а не компенсации поправок). Согласен с тем что вы пишите, но мы не знаем реальной нагрузки на проц, тут либо вы, либо разараб правы, иначе зачем этот сыр бор. Вы напишите что ведь это для несимметричных кривых рам, где они на квадриках 250 размера, я таких не видел, хотя разрабу пофигу, он мог это просто сделать что бы было.
Вывод, это выбор веры, верите делаете, нет, проходим мимо.
с липучкой 1 раз из 10 крашей
Со статистикой не поспоришь, попробую и то и то 😉
у меня с такой вылетает акк при каждом краше
Наверное, мои краши недостаточно сильные 😃 Резинки лучше клеить на батарейку, или и на коптер, и на батарейку.
Еще велкру полезно иметь с прорезиненным слоем. У меня от lumenier, классные штуки, жаль, getfpv.com в РФ больше не шлет.
Коллеги, поделитесь, а кто какие экспо ставит в таранисе? Тема пару раз поднималась, но как-то вяло, никто особо не делился.
Нужно понять две вещи и потом все делать самому. Первое , если вам нравится что квадрик адекватно управляется при небольших отклонениях стиков и делает резкие кувырки в крайних положениях меняйте это
Если вы хотите чтобы при любом отклонении стиков квадрик вел себя как бешеный мух, увеличиваете это
Как правило все сводится к тому что вы подбираете в обоих вкладках параметры, которые вас устраивают по скорости реакции и поведению квадра.
Таранис не трогайте, настройки там стандартные.
Свежее видео по новому симулятору, как то все красиво и уже не похоже на альфа версию
hotprops-fpv-race.com
жаль, getfpv.com в РФ больше не шлет
Не жаль, я от них очки ждал 95 дней ( получил, но больше не надо… )
кончились 5-ые пропы, две посылки с ними не дошли, остался мешок 6-ых. Сетап T-Motor 2204 2300kv(в описании они под 2-3s, но живут и под 4s на 5-ых пропах), Esc Dys SN20 с BlHeli14, батареи 4s. Как думаете выдержат регули и моторы на 6-ых пропах или спалятся на полном газу?
Вчера научился крутить флипы 😃
Заметил, что надо сильно набирать высоту до выполнения пируэта.
После выполнения флипа сильно просаживается коптер и иногда бьётся пузом об землю. Это из-за веса или можно настроить чтото в GCS?
Пропы 5040, драгоны 1806, акумы генсы 1800 20с, нанотеки 1500 35-70с, полётный вес 550 гр