FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

andrewavp
maximd:

какой сетап?

Frame: ZMR250
Motor: Cobra CM-2206/20 Multirotor Motor, Racing Edition, Kv=2100
ESC: Kiss 18A

Prop: 6045

Lipo: Turnigy nano-tech 1800mah 4S 25~50C
Flightcontroll: AfroFlight Naze32 Full Version FunFly Flight Controller

maximd
andrewavp:

Motor: Cobra CM-2206/20 Multirotor Motor, Racing Edition, Kv=2100
ESC: Kiss 18A

Prop: 6045

тогда понятно.перегрузил регули. Тест был на rotorgeeks , там правда моторы были 2208. но ток на регулях был 27А(на максимальном газе).

Jade_Penetrate

Аккумулятор такой ток не отдаст, кроме того, регулятор сгорел после краша, как и у многих других.
Вообще эти сгорания киссов странные, в то что от падения в траву плата получила значительные повреждения - вериться с трудом, здесь скорее какой-то программный глюк в случае резкой остановки/закручивании мотора в обратную сторону на полном газу, или резком исчезновении нагрузки при поломке пропеллера. Случаев сгорания других регуляторов в таких ситуациях гораздо меньше, но в них и прошивка другая.

Serg_r34

Вопрос знатокам CC3D & openpilot.
В одном всем известном видео есть рекомендация делать кривую дросселя от 0 до 90%. Объясняется это - “оставшиеся 10% на стабилизацию”. Больше ни у кого таких рекомендаций не нашел.
Оно реально нужно, если летаю только в acro+ или rate ?

Slimmi

Как бы нужно ,при всем желании у моторов есть разность в оборотах и тяге . На максимальном газе прям упор в корпус передатчика мозг сможет этими 10%и регулировать то положение которое вы задали . При 100х на Макс газу его будет болтать

ppzaec

Не знаю как в сс3д а в клинфлае уже программно заложены эти 10%, и поэтому мудрить ничего не надо!!!

maloii
andrewavp:

Flightcontroll: AfroFlight Naze32 Full Version FunFly Flight Controller

Контроллер выжил после пожара?

andrewavp

да, все целое… испепелился только регуль

lunohod
DynamiX:

У мня та же самая проблема с наводками после замены на регули DYS SN20 mini. Ты не победил проблемы, я думал бэк который на камеру выдаёт помехи, уже поменял его, эффекта 0. Надо копать в сторону регулей…

Сделал LC-фильтр (fpv-team.de/blog-aktuelles-news/…/lc-filter) и помехи пропали.

С нанотеком 1300 3S 45C после установки фильтра стало гораздо лучше летать за деревьями. Зато появилась проблема с zippy compact 1500 3S 35С. С ним не могу далеко отлететь даже в прямой видимости, метров 150-200 и появляются сильные помехи и картинка вообще может пропасть на пару секунд. Впрочем, зиппи у меня уже немного вспухшие.

Jack13only

Как то пропустили мой вопрос за спорами про оффтоп, переспрошу еще раз, а то погода началась хорошая, летать охота:)
Что крутить надо, если после резкого разворота на 180 градусов (читай полной остановки) потом во время быстрого набора скорости коптер трясет?

Jade_Penetrate

Крутить TPA, если тряска идет при повышенном газе. Если на среднем при развороте в встречный поток воздуха (торможение, набор высоты после снижения), то снижать P повышать D.

Skank
lunohod:

Сделал LC-фильтр (fpv-team.de/blog-aktuelles-news/…/lc-filter) и помехи пропали.

С нанотеком 1300 3S 45C после установки фильтра стало гораздо лучше летать за деревьями. Зато появилась проблема с zippy compact 1500 3S 35С. С ним не могу далеко отлететь даже в прямой видимости, метров 150-200 и появляются сильные помехи и картинка вообще может пропасть на пару секунд. Впрочем, зиппи у меня уже немного вспухшие.

А я заменил камеру и проблема почему-то ушла,сейчас нет никаких наводок

xander_kej
Skank:

А я заменил камеру и проблема почему-то ушла,сейчас нет никаких наводок

Макс, что было, что стало?

Jack13only
Jade_Penetrate:

Крутить TPA, если тряска идет при повышенном газе. Если на среднем при развороте в встречный поток воздуха (торможение, набор высоты после снижения), то снижать P повышать D.

Когда уже развернулся, но по инерции еще несет назад, а ты, преодолевая инерцию, разгоняешься уже в другую сторону. В этот момент и тряска.
Я так понимаю это второй случай, понижать P и повышать D?
Летаю в акро+, если что.

TJohn7002

народ, подскажите, пользует ли кто защиту на акк, и если да - то какую?
На текущей сборке не получается акк затолкать в корпус, а падать я люблю, и частенько кверху пузом =(

Пока думал о кейсе из текстолита\ чего-нть жёсткого, но лёгкого. (пластик от 3д принтера имхо хлипковат для этой цели/ или тяжеловат):
LiPo Battery Case (2200 mAh)

вот 1 из примеров, что я нашёл:

Так же думал мб собрать защитную раму из болтов - но думаю их повырывает из верхней пластины при падении

lunohod
Skank:

А я заменил камеру и проблема почему-то ушла,сейчас нет никаких наводок

Новая камера такая же или другая и как она запитана?

У меня аккум 3S, immersionrc 600mw и runcam pz0420m, запитанная(5v) от передатчика.

cnyx

Люди, а какой все-таки режим в Cleanflight является аналогом Rate?
На выходных опять крутил PIDы и разные настройки (Openpilot). Взлетал визуально и делал роллы/флипы, потом по записи оценивал “болтанку” после маневра. Все-таки на PIDах по калькулятору трясет меньше всего. Так же экспериментировал с Max rate и Acro+. На одних и тех же PIDах коптер крутится примерно одинаково, но в первом случае Rate 420 Acro+40, во втором Rate 220 Acro+70. Вроде как уменьшенные Rate должны сделать управление мягче в центре, но это как-то слабо заметно =( Экспоненту во время опытов не использовал. Даже потом добавил в аппе по 30 на roll и pitch.
И все-равно до конца не понял, как именно работает Acro+. Если Attitude это стабилизация, а Rattitude это стабилизация+флипы в крайних положениях стика. То Acro+ это Rate, но в крайних положениях стика перестает действовать угловая скорость заданная в Rate, а действует некий Acro+ фактор, который заставляет быстро крутиться коптер?

artviz
Jack13only:

Когда уже развернулся, но по инерции еще несет назад, а ты, преодолевая инерцию, разгоняешься уже в другую сторону. В этот момент и тряска.
Я так понимаю это второй случай, понижать P и повышать D?
Летаю в акро+, если что.

на сколько я понял это не лечится. Попадаешь в зону собственной турбуленции от винтов, там будет трясти в любом случае с любыми пидами. Занижением пидов можно лишь частично улучшить ситуацию. Надо учиться так летать чтобы в эти зоны не попадать.

feosky
czuryk:

Да, яркая, днем хорошо видно.

Подскажите, это V диполь на 1,2 сзади?

Andreiii

Приехала платка diatone с шайбами в комплекте