FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Mikhail_Yunin
mouserider:

очень надеюсь что проблема в акках

Такие устройства очень помогают в определении пригодности батарей.

serzhe
webkiller:

Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?

Вы так уверенны что это реальные тесты? Я лично летал на санискаях 2204-2300, при весе коптера 650гр я летал 10 минут на 6-х пропах, и летал как ошпаренный, сомневаюсь что так может мотор 1806 из “ваших” тестов. Лично мои замеры на стенде показали на 3S и 6х4,5 пропе тягу 580гр, 5х3 проп показал 410гр. Делайте выводы, или что то напутали в таблицах, или наврали.

100xanoff
webkiller:

Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?

Судя по температуре 2204 можно спокойно включать на 4s, чего не скажешь о 1806. С 4s 2204 задаст жару 1806

П.С. и не “охлаждается немного лучше”, а “не греется”, соответственно есть запас.

maximd
webkiller:

Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?

Или пропы разные были в тесте или что-то не то вбили. Пример. посмотрите на обороты. на 2204 оборотов больше(при одинаковом вольтаже и газе),но тяга меньше. Если пропы одинаковые, то такого не может быть. Где больше обороты, там должна быть и больше тяга(если конечно они при увеличении оборотов не меняют геометрию.))) )

Mikhail_Yunin
Paul_Green:

Стажки и термоусадка, или такая штука

Стажки и термоусадка рулят.
А эта штука за 86 рублей разлетится при первом касании веточки или травинки.

100xanoff
Mikhail_Yunin:

Стажки и термоусадка рулят.
А эта штука за 86 рублей разлетится при первом касании веточки или травинки.

Зря вы так, пережила уже множество падений и залетов

webkiller
serzhe:

Вы так уверенны что это реальные тесты? Я лично летал на санискаях 2204-2300, при весе коптера 650гр я летал 10 минут на 6-х пропах, и летал как ошпаренный, сомневаюсь что так может мотор 1806 из “ваших” тестов. Лично мои замеры на стенде показали на 3S и 6х4,5 пропе тягу 580гр, 5х3 проп показал 410гр. Делайте выводы, или что то напутали в таблицах, или наврали.

Ну тесты не “мои”, а производителя. Что характерно для моторов DYS ситуация похожая, по инфе с офф.сайта, и еще для каких-то (не помню каких) тоже, вот я и решил разобраться что к чему. А вот что 2204 можно использовать под 4S - это ценно. Это спасибо, 100xanoff.

100xanoff
webkiller:

Ну тесты не “мои”, а производителя. Что характерно для моторов DYS ситуация похожая, по инфе с офф.сайта, и еще для каких-то (не помню каких) тоже, вот я и решил разобраться что к чему. А вот что 2204 можно использовать под 4S - это ценно. Это спасибо, 100xanoff.

Тут нужно следить за температурой, стоит учитывать что в тесте 6*2

Я все хочу 6s поставить с винтами 4*4, нашел пока тесты 5s

TJohn7002

Эхх, чегой то не ладится у меня с CF - перепробовал все варианты мапинга каналов - нет рекции на питч с приёмника(
В настройках OP такой мапинг:
Name Channel
Throttle 3
Roll 2
Pitch 1
Yaw 4
FlightMode 6
Acc0 5

Что делать, если во время отката с cleanflight на OP GCS выдаёт на шаге Upgrade\Upgrade and erase выдают ошибку:
Способ работает, если не заменяли bootloader

“Timed out while waiting for a board to be fully connected! Press OK to finish, you will have to manually upgrade the board”.

  1. отключить батарею, провод от компа
  2. запустить GCS, иду в Firmware, жму rescue
  3. подключить провод (USB - нет у меня FTDI)
  4. нажать Erase settings, жду 30 сек- 1 мин
  5. отключить провод
  6. нажать Upgrade
  7. подключить провод
  8. дождаться завершения процедуры
Макс1980

Люди нужны ваши знания и мозг.
Вчера мне пришел FlySky FS-TH9X, воодушевлённый начал его ковырять и за ковырялся так что не пойму ни чего. Ткните носом в первичные настройки для коптеров. Темы по пульту занимают по 120-150 страниц, я на 40 вчера сдох. Помогите!😵😵😵

mouserider
Mikhail_Yunin:

Такие устройства очень помогают в определении пригодности батарей.

а как эта приблуда называется?

PlazmX

Купил на бангуде Flip32. Оказался не рабочим бузер и почти сразу отвалился разъём USB. Коптер собирал с включенной камерой.
Написал притензию. Предложили выслать новый. Согласился, но попросил Skyline32
Т.ч. жду новые мозги. Вот только интересно где взять такие коннекторы на 2 пина…

P.S. Flip32 починил, благо паяльная станция и навыки имеются.

TJohn7002

етижи пассатижи…
Скажите, это правда, что CleanFlight в PWM режиме поддерживает только 5 каналов??

The 8 pin RC_Input connector has the following pinouts when used in RX_PARALLEL_PWM mode

Pin Function Notes
1 Ground
2 +5V
3 Unused
4 CH1
5 CH2
6 CH3
7 CH4/Battery Voltage sensor CH4 if battery voltage sensor is disabled
8 CH5/CH4 CH4 if battery voltage monitor is enabled

Если так - тогда понятно, почему у меня работают 2 переключателя, а питч - нет.

Limonchik
webkiller:

А вот что 2204 можно использовать под 4S - это ценно.

1806 тоже можно, проверил лично

тигромух
TJohn7002:

Если так - тогда понятно, почему у меня работают 2 переключателя, а питч - нет.

У вас же на первом канале питч? Или вы его к третьему пину подключили?
ИМХО, все равно же модель на аппе менять, замапьте питч вместо одного из ауксов и дело с концом.

maximd
Limonchik:

1806 тоже можно, проверил лично

Можно. Только смотря на каких пропах. На 5030 можно. На 5040 - уже аккуратно.

  1. можно перегрузить движки.
  2. нужно смотреть тягу на определенном пропе. (т.е. на пропе 5040 можно получить тягу больше чем на пропе 5045. Из-за того что двигателю не хватит мощности норм его раскрутить. Из-за этого двигатель будет перегреваться и расход батарейки будет гораздо больше. Ну и соответственно нагрузка на регуль.)
    Вот норм видео тестов движков 1806 с разными пропами на 3S. В низу под видео все собрано.
Viktor_Kraikov
Макс1980:

Люди нужны ваши знания и мозг. Вчера мне пришел FlySky FS-TH9X, воодушевлённый начал его ковырять и за ковырялся так что не пойму ни чего. Ткните носом в первичные настройки для коптеров.

Поконкретнее можно ? Тут многие летают на этих апах, там в основном сложность в настройке 3 позиционного переключателя, но есть много учебного видео на YouTube

TJohn7002
тигромух:

все равно же модель на аппе менять

К сожалению у меня Devo7, там с кастомизацией всё очень туго + его меню писал какой то больной человек(
Видимо таки придётся расставить каналы “по уму”… или поменять trhrottle с AUX2 местами…

p.s. странно, что cleanflight как более современная прошивка поддерживает меньше PWM входов (5 вместо 6ти, и даже 4, если задействовать Vbat функцию - те не будет даже переключателя режимов).

тигромух
TJohn7002:

К сожалению у меня Devo7, там с кастомизацией всё очень туго + его меню писал какой то больной человек(

Прошить Deviation, купить оранжевый приемник DSM2 с S.BUS и забыть про эти мучения как про страшный сон 😃