FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Стажки и термоусадка рулят.
А эта штука за 86 рублей разлетится при первом касании веточки или травинки.
Зря вы так, пережила уже множество падений и залетов
Вы так уверенны что это реальные тесты? Я лично летал на санискаях 2204-2300, при весе коптера 650гр я летал 10 минут на 6-х пропах, и летал как ошпаренный, сомневаюсь что так может мотор 1806 из “ваших” тестов. Лично мои замеры на стенде показали на 3S и 6х4,5 пропе тягу 580гр, 5х3 проп показал 410гр. Делайте выводы, или что то напутали в таблицах, или наврали.
Ну тесты не “мои”, а производителя. Что характерно для моторов DYS ситуация похожая, по инфе с офф.сайта, и еще для каких-то (не помню каких) тоже, вот я и решил разобраться что к чему. А вот что 2204 можно использовать под 4S - это ценно. Это спасибо, 100xanoff.
Ну тесты не “мои”, а производителя. Что характерно для моторов DYS ситуация похожая, по инфе с офф.сайта, и еще для каких-то (не помню каких) тоже, вот я и решил разобраться что к чему. А вот что 2204 можно использовать под 4S - это ценно. Это спасибо, 100xanoff.
Тут нужно следить за температурой, стоит учитывать что в тесте 6*2
Я все хочу 6s поставить с винтами 4*4, нашел пока тесты 5s
Эхх, чегой то не ладится у меня с CF - перепробовал все варианты мапинга каналов - нет рекции на питч с приёмника(
В настройках OP такой мапинг:
Name Channel
Throttle 3
Roll 2
Pitch 1
Yaw 4
FlightMode 6
Acc0 5
Что делать, если во время отката с cleanflight на OP GCS выдаёт на шаге Upgrade\Upgrade and erase выдают ошибку:
Способ работает, если не заменяли bootloader
“Timed out while waiting for a board to be fully connected! Press OK to finish, you will have to manually upgrade the board”.
- отключить батарею, провод от компа
- запустить GCS, иду в Firmware, жму rescue
- подключить провод (USB - нет у меня FTDI)
- нажать Erase settings, жду 30 сек- 1 мин
- отключить провод
- нажать Upgrade
- подключить провод
- дождаться завершения процедуры
Люди нужны ваши знания и мозг.
Вчера мне пришел FlySky FS-TH9X, воодушевлённый начал его ковырять и за ковырялся так что не пойму ни чего. Ткните носом в первичные настройки для коптеров. Темы по пульту занимают по 120-150 страниц, я на 40 вчера сдох. Помогите!😵😵😵
Купил на бангуде Flip32. Оказался не рабочим бузер и почти сразу отвалился разъём USB. Коптер собирал с включенной камерой.
Написал притензию. Предложили выслать новый. Согласился, но попросил Skyline32
Т.ч. жду новые мозги. Вот только интересно где взять такие коннекторы на 2 пина…
P.S. Flip32 починил, благо паяльная станция и навыки имеются.
етижи пассатижи…
Скажите, это правда, что CleanFlight в PWM режиме поддерживает только 5 каналов??
The 8 pin RC_Input connector has the following pinouts when used in RX_PARALLEL_PWM mode
Pin Function Notes
1 Ground
2 +5V
3 Unused
4 CH1
5 CH2
6 CH3
7 CH4/Battery Voltage sensor CH4 if battery voltage sensor is disabled
8 CH5/CH4 CH4 if battery voltage monitor is enabled
Если так - тогда понятно, почему у меня работают 2 переключателя, а питч - нет.
А вот что 2204 можно использовать под 4S - это ценно.
1806 тоже можно, проверил лично
Если так - тогда понятно, почему у меня работают 2 переключателя, а питч - нет.
У вас же на первом канале питч? Или вы его к третьему пину подключили?
ИМХО, все равно же модель на аппе менять, замапьте питч вместо одного из ауксов и дело с концом.
1806 тоже можно, проверил лично
Можно. Только смотря на каких пропах. На 5030 можно. На 5040 - уже аккуратно.
- можно перегрузить движки.
- нужно смотреть тягу на определенном пропе. (т.е. на пропе 5040 можно получить тягу больше чем на пропе 5045. Из-за того что двигателю не хватит мощности норм его раскрутить. Из-за этого двигатель будет перегреваться и расход батарейки будет гораздо больше. Ну и соответственно нагрузка на регуль.)
Вот норм видео тестов движков 1806 с разными пропами на 3S. В низу под видео все собрано.
а как эта приблуда называется?
Измерительное устройство Turnigy 2 в 1 Power Meter/Servo Meter
Люди нужны ваши знания и мозг. Вчера мне пришел FlySky FS-TH9X, воодушевлённый начал его ковырять и за ковырялся так что не пойму ни чего. Ткните носом в первичные настройки для коптеров.
Поконкретнее можно ? Тут многие летают на этих апах, там в основном сложность в настройке 3 позиционного переключателя, но есть много учебного видео на YouTube
все равно же модель на аппе менять
К сожалению у меня Devo7, там с кастомизацией всё очень туго + его меню писал какой то больной человек(
Видимо таки придётся расставить каналы “по уму”… или поменять trhrottle с AUX2 местами…
p.s. странно, что cleanflight как более современная прошивка поддерживает меньше PWM входов (5 вместо 6ти, и даже 4, если задействовать Vbat функцию - те не будет даже переключателя режимов).
К сожалению у меня Devo7, там с кастомизацией всё очень туго + его меню писал какой то больной человек(
Прошить Deviation, купить оранжевый приемник DSM2 с S.BUS и забыть про эти мучения как про страшный сон 😃
К сожалению у меня Devo7, там с кастомизацией всё очень туго + его меню писал какой то больной человек(
я конечно не про, но что там настраивать? все пульты летают из коробки, 3-х позиционник настраивается через subtrim и все. вы по конкретней может скажете, что именно вы хотите настроить?
Прошить Deviation
Это невозможно - у меня Devo7, а не Devo7E, для моей версии приёмника нет Deviation прошивки(
Сам себе злобный буратино, плохо прошерстил интернет на тему бюджетной аппы для миника год назад.
два разных акка с одинаковым результатом, просадка до отсечки регуля multistar racer 1400 3s 40-80c rhino 1850 3s 40c а как смотреть сколько залилось по imax?
iMax рисует прям на экране, сколько залилось в акк. Ни разу не заряжали акк чтоли?
А насчет отсечки. Вы ни слова не сказали, сколько по времени летали. Это важно. Как уже сказали выше, некоторые акки типа Nanotech имеют особенности разряда. Они могут держать высокое напряжение при разряде, но на исходе заряда напряжение падает довольно резко.
Вам нужно сделать простой опыт: зарядить акк и повисеть визуально над травкой, засечь время, сколько продлится полет. В висении на 3S акке коптер в 600гр потребляет около 10А. 1.4А/10А=0.14 часа или 0.14*60=8.4минуты. Если коптер висит гораздо меньше, ставлю на то, что где-то текут нехорошие токи. Возможно КЗ. Двигатели не горячие? Возможно тайминги в регуляторах неверные и двигатели много жрут.
Проверить более научным способом, это сделать лампочкотестер. Его обсуждали выше. Еще более научный способ, это использовать ваттметр
hobbyking.com/…/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmete…
hobbyking.com/…/__10080__Turnigy_130A_Watt_Meter_a…
Второй имею, не очень удобен, но свою функцию выполняет.
Вчера мне пришел FlySky FS-TH9X, воодушевлённый начал его ковырять и за ковырялся так что не пойму ни чего. Ткните носом в первичные настройки для коптеров.
Если там стандартная прошивка, то вам нужен элементарная модель самолета на 4 канала + 5й канал на трехпозиционник. На этот счет мануалов миллион и видео на ютубе наверняка есть.
iMax рисует прям на экране, сколько залилось в акк. Ни разу не заряжали акк чтоли?
А насчет отсечки. Вы ни слова не сказали, сколько по времени летали. Это важно. Как уже сказали выше, некоторые акки типа Nanotech имеют особенности разряда. Они могут держать высокое напряжение при разряде, но на исходе заряда напряжение падает довольно резко.
Вам нужно сделать простой опыт: зарядить акк и повисеть визуально над травкой, засечь время, сколько продлится полет. В висении на 3S акке коптер в 600гр потребляет около 10А. 1.4А/10А=0.14 часа или 0.14*60=8.4минуты. Если коптер висит гораздо меньше, ставлю на то, что где-то текут нехорошие токи. Возможно КЗ. Двигатели не горячие? Возможно тайминги в регуляторах неверные и двигатели много жрут.
Проверить более научным способом, это сделать лампочкотестер. Его обсуждали выше. Еще более научный способ, это использовать ваттметр
hobbyking.com/…/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmete…
hobbyking.com/…/__10080__Turnigy_130A_Watt_Meter_a…
Второй имею, не очень удобен, но свою функцию выполняет.Если там стандартная прошивка, то вам нужен элементарная модель самолета на 4 канала + 5й канал на трехпозиционник. На этот счет мануалов миллион и видео на ютубе наверняка есть.
понял, сегодня буду тестировать, по времени летал минуты 3-4 на обоих акках, летаю по пищалке, поэтому точно не могу сказать, на 450-м, таких проблем никогда не было, летал до 3.5 и спокойно прилетал домой, правда на других акках.
Движки были теплые, но не горячие.
а где эти тайминги смотреть/выставлять?
а где эти тайминги смотреть/выставлять?
Зависит от прошивки. В BLHeli это отлично видно в конфигурационной утилите. В других случаях видимо только по звуковому меню лазить.
Зависит от прошивки. В BLHeli это отлично видно в конфигурационной утилите. В других случаях видимо только по звуковому меню лазить.
я так понимаю, для этого мне нужна ардуинка, которую я уже второй месяц жду с али ( , не прошить не могу, не посмотреть.
Не очень нравится динамика леталки, довольно слабо на полном газу взлетает, даже медленнее чем мой 450-ый .