FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Диапазон от 1000 до 2000 настроен?
Вот с этого момента поподробнее, если вы про вкладку mode с ползунками морочился, но желаемого результата не дало, хоть и делал по видео.
Передатчик R9D переводишь в S-BUS (должна гореть синяя лампочка), подключаешь в MainPort и ставить в OpenPilotе S-BUS. PPM сигнал имеет только R6D
где написано что R6D имеет ppm? по моему только pwm, у меня ничего не получилось
Вот с этого момента поподробнее, если вы про вкладку mode с ползунками морочился, но желаемого результата не дало, хоть и делал по видео.
При чем тут Mode? Я про вкладку Receiver.
По каждому каналу диапазон должен быть от 1000 до 2000 с центром в 1500.
В теме про трикоптер как раз выложили хорошее видео по настройке Naze. Оно конечно имеет некую специфику по настройки именно для трикоптера, но про диапазоны по каналам там хорошо показано.
Можно где-то видео с курсовой камеры посмотреть?
Пользуясь случаям кину новое видео Стила. У него конечно не 200, а 600 мВ и клевера, но я вижу на курсовой примерно тоже самое.
Ну и просто он охрененно летает! =)
Ну и вот ещё пример. Вроде на 5.8 200 мВ гоняет. В следующих видео вписан сетап.
Люди, есть еще прндположения, не армится наза 32
У меня не армится если включать коптер в не горизонтальном положении. Т.е. ставим на землю и втыкаем акум, и первые 5-10 секунд не шатаем. (индикатор будет моргать сообщая о процессе автокалибровки) Тогда всё ок.
Новые 20A регуляторы MRM Zeus 20 / Little Bee 20 / FVT_Littlebee 20A на чипе SiLabs, по отзывам и тестам на уровне RG20A и KISS, и заметно лучше SN20A.
А говорят есть ещё какой то водостойкий лак, ты не в курсе? и вообще как правильно летать зимой? я летал только на большом, там только аккума меньше хватает и всё.
Я слышал что СС3D на морозе начинает глючить, а как дело обстоит с Naze32 ?
Я склоняюсь к варианту с пищевой плёнкой) мне кажется это надёжнее)
мы зимой на вертолетах летаем, проблем вообще нет, но там и открытых плат нет… только если сильный мороз, подмерзают редуктора в сервах.
если зимой летать, то конечно, нужно открытые контакты изолировать…
а чтобы аккумуляторы в мороз нормально ходили, их нужно перед полетом держать в тепле
где написано что R6D имеет ppm? по моему только pwm, у меня ничего не получилось
Написано ТУТ
Что именно у тебя не получилось? я летаю на R9D на СС3D уже пол года
Подскажите какие попы сейчас считаются лучшими в размерах 5045 и 6045? Желательно держащий высокие обороты.
Я слышал что СС3D на морозе начинает глючить, а как дело обстоит с Naze32 ?
Прошлой зимой летал до -13*С Никаких проблем с CC3D, только руки мерзнут 😃 Нырял в сугробы многократно по непоытности. Ничего не сгорело, но меня все прокрашено Plastic-71.
Подскажите какие попы сейчас считаются лучшими в размерах 5045 и 6045? Желательно держащий высокие обороты.
Hqprop, обычные и bullnose.
А держащие высокие обороты это какие? Действительно высокие и вы летаете на 6s?) Или обороты как у всех 4s + 2300kv?)
Подскажите, что с ней нужно сделать, чтобы она стала нормально работать?
Для начала, прошить ее, а также загрузить шрифты, которые идут в комплекте с прошивкой.
подключил micro minimOSD На экране увидел вот такую белеберду: Подскажите, что с ней нужно сделать, чтобы она стала нормально работать?
Если CC3D, то прошивка вот такая. Шрифты такие. В дизарме правым стиком калибруется напряжение борта с делителя и analog_rssi. Горизонт не включается и не работает, только значения углов можно вывести. Не забываем по центру экрана выводить из OSD камеры точку или спецсимвол для прицела.
Пришла такая PDB matek banggood.com/Matek-PDB-BEC-5V-3A-LED-Lighting-Cont…
не получается установить напряжение срабатывания пищалки! У кого то получилось?
Можно где-то видео с курсовой камеры посмотреть?
+++
Есть то, что на доминаторы пишу. Качественным видео это назвать сложно. Обычное SD + помехи, которых почему то в очках видно в разы меньше.
не получается установить напряжение срабатывания пищалки! У кого то получилось?
Из мануала:
Hold the button 3 seconds to enter the setting. Press the button to set the alarm threshold within 3.4V, 3.5V, 3.6V & OFF. The value will be saved if no action within 5 seconds.
Подержкать кнопку 3 секунды, выставить значение, подождать 5 секунд пока сохранится. Не работает?
Летаю на 900 мгц, на 200 мвт передатчике который вытащил из корпуса. Антенна Vee. Все отлично)
А что за антенна на прием стоит?
Друзья, у меня вопрос концептуальный к знатокам: пластина ZMR250 из карбона весит 16гр, PDB вести 38-40. При всем моем желании, два толстых провода + маленький бек оказываются легче, чем использование PDB. Зато на ней диодики забавные и немного аккуратнее разводка (хотя, в моем случае все спрятано в нижний ярус с проставкой и, в общем-то - пофигу. Оно вообще надо? Или это просто дань моде: у Стила и Боряна есть, значит и нам надо?
пластина ZMR250 из карбона весит 16гр, PDB вести 38-40
пластина весит 19гр. PDB - 42гр. Разница в 23гр. Но на пдб уже стоит пищалка, бэк на 5В и 12В.
Зато на ней диодики забавные и немного аккуратнее разводка (хотя, в моем случае все спрятано в нижний ярус с проставкой и, в общем-то - пофигу
Если вы беспокоитесь о весе - то подумайте, сколько грамм весят провода от регулей+камеры+передатчика, которые спрятаны под проставкой.
Я вот не стал ставить комплектную pdb на мой новый zmr v2. Весит прилично, а толку мало, еще и разводка дурацкая с дорожками под карбоновыми лучами и пластиной камеры. Самостоятельная разводка проводами будет весить уж точно не больше. И батарея внутри рамы с навороченными pdb уживается плохо, да и спейсеры мешают - те, которые раздвигают пластины.
На первом коптере у меня powerosd стоит - вот это я понимаю, офигенная штука. Легкая платка размером с naze32, на которой osd с датчиком тока, lc-фильтр ну и разводка ессно.
Пользуясь случаям кину новое видео Стила.
Не совсем новое 😃 Кому то понравится кому то нет, мы для себя такое видео чуть переделываем, увидел вашу ссылку даю свою, кто не смотрит на YouTube и не читает комментарии копирую почему делаем такое видео “Переделал видео под себя, легче понять фигуры пилотажа, инерцию квадрокоптера, технику выполнения, ошибки , углы разворотов, последовательность и сопряжения фигур пилотажа.”