FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Amatii
Jack13only:

А в чем тогда уменьшение веса? В десятке грамм изза меньшей рамы? Аккум поменьше и в 250ку поставить можно. В чем выйгрыш в таком случае, чтобы получить значительно меньшую инертность и более высокую скорость?

Рама ZMR250 - 140 грамм(с платой разводки ритания типа Оверкрафт еще больше) Armattan MORPHITE 180 - 60 грамм
Моторы 1306 3100кв (тоже таскают прошку на 4S) 13грамм против 2204 - 25-30 грамм
У меня Armattan MORPHITE 180 весил 210 грам с FPV на борту но без аккумулятора
Сколько весит ZMR250 без аккумулятора 350-400 грамм?
Вот вам и меньше инертность

Илья_Реджепов

АПМ-мини на 280 раме:

Вес без ФПВ с аккумулятором 666 грамм, пропеллеры пока слабые, 5030, заменю на 6 дюймовые когда приедут. ПИДы настроил из инета, потом дважды прогнал автотюн, но все равно при резком спуске раскачивается.

Mikhail_Yunin
Илья_Реджепов:

но все равно при резком спуске раскачивается.

С этим прийдется жить.
Либо принять, что нужно для миников.
Atmega 2560 vs STM 32.
Ну и почитайте про фильтр Кальмана на досуге.

CrazyCoder

m0ke собрал себе второй коптер на раме Minion (до этого он полгода летал на MB Epic Mini). Пишет что захотелось чего-то поменьше:

Jack13only
Amatii:

Моторы 1306 3100кв (тоже таскают прошку на 4S) 13грамм против 2204 - 25-30 грамм

Простите, но речь шла о по сути той же ВМГ, а это тянет за собой сохранение почти всего остального, кроме рамы.
А 1306 - это никак не 2204, а в особо запущенных случаях и 2206/2207, какие часто сейчас на миники ставят.

Вот если бы вы 2204 с 5045 булнозами туда поставили и аккум, способный без проблем выдавать нужный ток и при этом влезли в свои 200-250 грамм, тогда да. А так - вы просто собрали коптер меньшего размера с меньшим весом и более слабой вмг. Я не спорю, что за счет меньшего веса возможно то, что вы описали, но тут правильно говорить о другом масштабе миника с своими плюсами, минусами, весом, вмг.

Илья_Реджепов
Mikhail_Yunin:

С этим прийдется жить.
Либо принять, что нужно для миников.
Atmega 2560 vs STM 32.
Ну и почитайте про фильтр Кальмана на досуге.

Я в курсе, у меня есть полноразмерный пиксхаук, сейчас я бы пикс-лайт поставил на него. Вообще АПМ на коптере в сравнении с CC3D гораздо более вялый и тормозной, я понял, почему его не ставят на мелочевку. Проблем от вибраций не заметил пока, но как учебный аппарат, АПМ мне сейчас нравится больше, гораздо более предсказуемый. Разница в поведении как у спортивной тачки на механике и семейного авто с автоматом.

Потом соберу на 250 раме с Naze32 что нибудь, а пока на этом потренируюсь.

mouserider
mouserider:

сегодня 4 раза врезался в дерево, просто даже не могу его облететь по кругу, такое чувство что квадрокоптер как автобус, заносит, это мне настройки надо ковырять или просто от недостаточности опыта?

подскажите, как то вот вообще не по рельсам он летит, это может быть из-за пидов? после поворота заваливается на правый бок, приходится выравнивать, еще мне кажется что после поворота его начинает по яву крутить

cnyx
Valerka1996:

Коллеги, а какими балансирами вы пользуетесь ? А то 5х…пропы мелкие, вот и думаю может магнитный балансир уже не катит ?

Вычитал где-то выше в теме. Берете проставку от пропов, внутрь заливаете термоклей, ждете застывания, прокалываете по центру как можно точнее иголкой. Далее два одинаковых стакана и балансир между ними на кромках. Чувствительность очень хорошая. Балансировал неломайки 5040.

mouserider:

подскажите, как то вот вообще не по рельсам он летит, это может быть из-за пидов? после поворота заваливается на правый бок, приходится выравнивать, еще мне кажется что после поворота его начинает по яву крутить

Имхо вообще может. Недостаточная стабилизация.

Вова78

Где можно найти описание настройки пульта Fly Sky FS-T6 для коптера ZMR250?

Mr-Bean
Jack13only:

Простите, но речь шла о по сути той же ВМГ, а это тянет за собой сохранение почти всего остального, кроме рамы.
А 1306 - это никак не 2204, а в особо запущенных случаях и 2206/2207, какие часто сейчас на миники ставят.

Вот если бы вы 2204 с 5045 булнозами туда поставили и аккум, способный без проблем выдавать нужный ток и при этом влезли в свои 200-250 грамм, тогда да. А так - вы просто собрали коптер меньшего размера с меньшим весом и более слабой вмг. Я не спорю, что за счет меньшего веса возможно то, что вы описали, но тут правильно говорить о другом масштабе миника с своими плюсами, минусами, весом, вмг.

Ну 2204 с S4 уже много кто на 180-е рамы ставит. Те же Кобры и T-motors. До 2206\2207\2208 пока не дошли еще… 😃 Единственная разница - пропы все же 4045…

Jack13only
Mr-Bean:

Ну 2204 с S4 уже много кто на 180-е рамы ставит.

По моему они только воздух зря месят с такими пропами, не их размер:) В любом случае выйгрыш по весу в таком случае будет в чем? В весе рамы, если вмг осталась та же. Про аккум я уже писал. Вот и любопытствую, откуда выше скорость получится, если бОльший вес компенсируется бОльшими винтами.

Вова78:

Где можно найти описание настройки пульта Fly Sky FS-T6 для коптера ZMR250?

У меня FS-i6. А какие конкретно настройки вам нужны? Все стоит по дефолту, все настройки - в контроллере.

Вова78

У меня FS-i6. А какие конкретно настройки вам нужны? Все стоит по дефолту, все настройки - в контроллере.[/QUOTE]

Значит после подключения контроллера на пульте уже можно рулить ни чего настраивать не надо?

Я в пульте смотрел по меню только самолет и вертолет, а коптера нет.

skydiver
Mikhail_Yunin:

Ну и почитайте про фильтр Кальмана на досуге.

Интересно какое отношение имеет фильтр Кальмана к мимикам на стмке?

mouserider
cnyx:

Вычитал где-то выше в теме. Берете проставку от пропов, внутрь заливаете термоклей, ждете застывания, прокалываете по центру как можно точнее иголкой. Далее два одинаковых стакана и балансир между ними на кромках. Чувствительность очень хорошая. Балансировал неломайки 5040.

Имхо вообще может. Недостаточная стабилизация.

как лечиться?

100xanoff
mouserider:

как лечиться?

Лечится ручным увеличением пидов

Илья_Реджепов
skydiver:

Интересно какое отношение имеет фильтр Кальмана к мимикам на стмке?

В пиксе калман помогает бороться с вибрациями и выполнять полёты по сплайнам, во всяком случае с самолётами. CC3D и Naze очень часто просто прикручивают к жёсткой раме и летают не балансируя пропы, из чего я делаю вывод, что и у них есть продвинутые алгоритмы, которые классический ардуАПМ просто не тянет.

Jack13only
Вова78:

Значит после подключения контроллера на пульте уже можно рулить ни чего настраивать не надо?

Я в пульте смотрел по меню только самолет и вертолет, а коптера нет.

Коптер настраивать надо, пиды как минимум. А в аппе - экспоненту по желанию, но я не настраиваю.
А режим выбирайте самолетный.

skydiver
Илья_Реджепов:

из чего я делаю вывод, что и у них есть продвинутые алгоритмы, которые классический

Неправильный вывод) Кальманом в этих контроллерах даже не пахнет.

Илья_Реджепов
skydiver:

Неправильный вывод) Кальманом в этих контроллерах даже не пахнет.

Но реально контроллеры на Stm обычно просто прикручены на стойках к раме без виброразвязки. Значит как то они обрабатывают данные с гиро и акселей в условиях высокой вибрации, а классический АПМ так не сможет.

А уж калман там задействован, или как, я не вникал. На пиксхауке фильтр Калмана отключаемый.

skydiver

На пиксхауке фильтр Калмана отключаемый.

На пиксхавке да, кальмана есть. А а openpilot и cleanflight его нет. То что АПМ не может летать без нормальной виброразвязки, лишь заслуга криворуких програмистов которые уже много лет добавляют новые фичи в которых баг на баге, а хорошего полета в stab и acro режимах добиться не могут.