FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

100xanoff

Коллеги, подскажите: как в CleanFlight сделать центральные положения стиков в 1520, вместо 1500, у меня футаба, а у них центра в 1520. Или нужно на самом пульте исправлять?

тигромух
Skank:

А вот в длинном валу,плюсов не виж

Ну тогда запишем в минусы Gemfan BN: на короткий вал они с колечком не лезут.

mouserider:

а что такое cruise control в cc3d? что ставить мануал или круиз в трасте?

Круиз будет за вас добавлять газ при кренах и прибирать при флипах/роллах.

CrazyCoder
тигромух:

Ну тогда запишем в минусы Gemfan BN: на короткий вал они с колечком не лезут.

А колечко обязательно на 5мм вал? Я без него летаю, все отлично.

тигромух
CrazyCoder:

А колечко обязательно на 5мм вал? Я без него летаю, все отлично.

Вроде как. Считается что оно прецизионное, а та дырка в пропе, вроде как нет.

CrazyCoder
тигромух:

Вроде как. Считается что оно прецизионное, а та дырка в пропе, вроде как нет.

Интересно, не знал. Надо будет попробовать с колечком.

Aleksandr_L

Вот и я убедился в низком качестве пропов DAL с ServeilZone.
Черный DAL 6045, обрезанный до 5045, стрельнул в полёте, на плавном развороте.
Обе лопасти, одна втулка осталась.

100xanoff

[QUOTE=100xanoff;5925488]Коллеги, в свое время я заморочился по настройке PID в ардукоптере и нашел отличную инструкцию, после настройки по которой у меня получилось отстроить коптер идеально, так что летал он как по струнке, спускался на скорости 15м/с без малейших осциляций и раскачки(после включения рекуперации), реакции были точные и молниеносные. Потом я потерял эту инструкцию и больше не могу найти ничего достойного.

Сейчас хотелось бы найти лучшую инструкцию по настройке PID в CleanFlight для 250, возможно кто-то занимался сравнением инструкций по настройке и может подсказать лучшую?

П.С. Вроде бы все инструкции по настройке пид сделаны по похожим методикам, однако все же в порядке действий и в формулировках есть значительные различия, которые влияют на понимание текста.

Я нашел таки ту самую инструкцию.
diydrones.com/forum/…/arducopter-tuning-guide

А-лекс
WhiteWind:

P.S. Проблему нашел: загрузил старый конфиг для Diatone, но забыл, что уже давно развернул плату на 90 градусов. Может кому пригодится опыт…

дважды такая ерунда была. как только вижу что коптер делает шикарную сальтуху на старте сразу иду поворачивать плату.

Skank
100xanoff:

Коллеги, подскажите: как в CleanFlight сделать центральные положения стиков в 1520, вместо 1500, у меня футаба, а у них центра в 1520. Или нужно на самом пульте исправлять?

очень плохо знаю англ,но если я правильно понял,из этого текста
Ok, IF the TX really can not to setup properly then there is a way out of this and get CF working.
The first thing you need to do is learn how to use the CLI. I use a simple terminal program (TeraTerm) but the conf gui has a CLi tab. Do a “dump” to see all the features/settings.
A little background:
ARMing is a Stick Command and this requires the stick values to go lower then MIN_CHECK and/or greater than MAX_CHECK. Since your “Minimum is 1107” not NOT lower than min_check any stick command that require this will not work.

So change the min_check value in CLI to about 100 greater than the mini stick value (don’t forget the “save” before you power off). As you found but you need a little more ‘leaway’ in case you move the TX’s trim tabs.
Do the same for max_check and the max stick value (max_check about a 100 less than max stick value).
Since the center value is 1520 (typical of Futuba and my cheap FlySky radio) change the mid_rc value in CLI to 1520.
Stick commands should now work properly.

If you randomly changed a bunch of setting type “default” before the above changes to get everything back to the defaults.
то надо изменить минимум и максимум так,чтобы 1520 оказалась посередине,при этом моторы могут перестать стартовать,поэтому заодно надо будет увеличить мин газ,поправьте,если ошибаюсь,самому скоро на новой раме naze32 ещё раз мучать

Serg_r34
Aleksandr_L:

Вот и я убедился в низком качестве пропов DAL с ServeilZone.
Черный DAL 6045, обрезанный до 5045, стрельнул в полёте, на плавном развороте.
Обе лопасти, одна втулка осталась.

Я думал только мне так не везет. Как на 4S перешел, то весь остаток dal 6040 зеленых отстрелил. Купил вместо них kingkong с bangood. Размерность та же, внешне один в один. Но зато не стреляют и балансировать не надо. Удар в сухие ветки прошел без потерь, Т.ч. рекомендую… пока они такими же как нынешний dal не стали.

mouserider

при арминге иногда стартую все моторы как надо, на минимальных оборотах, а иногда ни один не стартует, но взлетает нормально, абсолютно рандомно, то весь день стартует как надо, сегодня ни разу не запустились, с чего это может быть ? и как это отражается на полете? летает и летает, просто без холостых,

Кариёзный_монстр
А-лекс:

дважды такая ерунда была. как только вижу что коптер делает шикарную сальтуху на старте сразу иду поворачивать плату.

Ага, тоже два раза такое было. Теперь подобное поведение легкоузнаваемо

TJohn7002

Подскажите, что за дела:
В CF настроил 2 режима: angle и horizon.
2 проблемы:

  1. оба режима стабилизируются в горизонт
  2. в angle миник осциллирует, хотя в horizon - всё ОК
lunohod

Вот и у меня dys 20a сгорел. 06.2015, прошит blheli 14. Во вторник ходил летать после двухнедельного перерыва, вдруг стали отключаться моторы, когда даёшь полный газ. Раз пять упал. Вчера утром летал, проблем не было, разве что заметил, что один мотор немного греется. А сегодня стал летать и два раза словил отключение моторов. Дал полный газ, держа в руках, моторы раскрутились, потом остановились, через пару секунд опять завелись, а из заднего левого регуля повалил дым. И все регули горячие. WTF?

PaulM
TJohn7002:

Подскажите, что за дела

Скрин экрана настроек режимов бы увидеть…

100xanoff
lunohod:

Вот и у меня dys 20a сгорел. 06.2015, прошит blheli 14. Во вторник ходил летать после двухнедельного перерыва, вдруг стали отключаться моторы, когда даёшь полный газ. Раз пять упал. Вчера утром летал, проблем не было, разве что заметил, что один мотор немного греется. А сегодня стал летать и два раза словил отключение моторов. Дал полный газ, держа в руках, моторы раскрутились, потом остановились, через пару секунд опять завелись, а из заднего левого регуля повалил дым. И все регули горячие. WTF?

Так так так… Вот у меня почти та же проблема, сегодня только собрал свой первый 250 на DYS 30A + SunnySky x2207s 2100kv, начал настраивать PID, и при сильном газе бывает что отключается один из моторов и коптер делает флип. Уже один раз приложил его со всего маху об плитку винтами вниз… И вот только что при подаче газа отключились все регули сразу. Как так? Что делать?

Viktor_Kraikov

Видимо контроллеры работают на грани фола, улучшатели прошивок что то переборщили
мне кажется, на RCG тоже жалуются на рассинхрон, но уже на KISS30 Фигна пошла, может просто совпадение, но как то часто стало совпадать…

А вот он попробовал другой контроллер не мамый новомодный, все нормально
I also tried the same combination with Xrotor 40a which handles it fine…

korvin8
korvin8:

поп проводу проблем с дальностью у приемника FrSky X4R-SB

сегодня немного полетал с приемником FrSky X4R-SB, пока не разбил коптер почти полностью 😉
на расстоянии 270 метров и высоте метров 20, видимость не прямая, за группой деревьев Таранис сказал про низкий RSSI (у меня настроен порог 47) и сразу же после этого связь прервалась и коптер упал
примерно в этом же месте и таком же расстоянии падал и на старой Турниджи 9х
кстати сказать, видео на довольно паршивом 200мВт передатчике не пропало, хотя обычно оно пропадает раньше управления даже на Турниджи
очень расстроен таким поведением X4R-SB, думаю купить D4R, но смущают известные проблемы с лагом из-за PPM

по поводу “не убиваемых” пропов DAL
купил их комплектов 10, сразу, как только они появились, первый проп удалось сломать месяца через два
хотя они регулярно гнулись и порой до такого состояния что выгибать их назад смысла не имело
новая же партия не отстреливает, как у некоторых, но 2-3 сильных краша - и лопасть отламывается прямо возле ступицы, в самом толстом месте
больше не убиваемыми их не считаю, хотя они и на много живучий остальных(

100xanoff
lunohod:

100xanoff,

а pdb есть? Случайно не diatone?

Нет, все напрямую…

П.С. сейчас провел нагрузочный тест, привязал коптер к стулу и включил полный газ секунд на 10-20. Ничего не отклбчилось, зато нагрелись моторки до 70 градусов и регули чуть поменьше. Дальше попробовал подергать газом, также ни к чему не привело. Видимо дело в срыве синхронизации на малых оборотах, а значит нужно либо повышать минимальный газ либо менять тайминги.

Кстати тайминги поставил Medium High, как вообще их корректно выставить? Минимальный газ установлен на 2 единицы выше чем бездействие моторов.

П.С. оказалось что один из регулей был не Damped Light, но не думаю что это повлияло на срывы