FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Виктор,а никто там не пишет,что регули перезагружаются (возможно мозг)?)или не могли бы спосить?)
Фактов нет одни подозрения у всех. В теории лично мое мнение, прошивка которую делают на регули оптимизирована под что то,
не может она быть супер универсальной и одинаково и универсально работать на всех конфигах ( пропах и моторах ). Например в активное торможение вмешивается инерция пропа,
оно работает хорошо на 5 дюймах и может вызывать перегруз на пропах в 8 дюймов. Это когда (как теоретический пример) вращается перо и молоток или как затормозить
велосипед или этими же тормозами поезд, тормоза нагреются и погорят, однозначно двигатели будут горячими и нагрузки на контроллер будут неадекватными. Ну и вибрации,
я тут цитировал с RCG когда они писали что если двигатели горячие причина это мелкие вибрации, а KISS18 горели просто на висении причина частота 125 (вроде ) герц.
Я для себя уже дано сделал вывод, конфиги собираемых коптеров должны быть проверены ( включая монтаж и крепление), хорошо без нареканий летать и тогда нужно просто делать Copy -Paste рама, моторы, ESC и PID. Вообще то это весь мир делает, разрабатывают типовые вещи и на конвейер, машину, телик, Фантом3 итд И тогда там проблем почти нет.
вот так новости), спс, в след раз попробую.
тогда осталось 2 вопроса:
- почему acro и horizon ведут себя одиноково (стабилизируются в горизонт)
- откуда берутся ацццкие осцилляции в angle режиме (переключателя pid bank у меня нет, да и настроен был только один)
Вопрос по blackbox логгированию: можно ли как то вывести переключатели\режим, в которм был полёт?
- Acro в горизонт не стабилизирует, Angle - работает как стабилизирующий режим, в котором угол отклонения стика преобразуется в угол наклона коптера, Horizon - нечто промежуточное: в средних положениях стика приводит в горизонт, а в крайних продолжает крутить коптер по направлению стика.
- Для Angle - режима есть свои пиды, которые работают в дополнение к пидам режима Acro
Naze32 rev6 с клинфлайтом не работает. Не видит почти ничего.
Бейзфлайт нормально.
Барометр в акро версии.
Может кто встречал прошивки кастомные клинфлайт?
Eachine Racer 250 с бангоуда.Что о нём скажите стоит ему уделять внимание?
Заменил горелый dys на новый из партии 2015.07. Погазовал в руках без пропов и с пропами, моторы не останавливаются. Завтра постараюсь полетать.
Кто-нибудь настраивал PID’ы по этому методу:
?
По сути все то же самое, просто все в полете, без бесконечных посадок для подстройки.
Завтра утром, если погода позволит, попробую.
p.s. как под спойлер убирать? не нашел что-то…
Я настраивал. Не хватает обратной связи
Народ, стал читать про 250ки, и не могу понять
Если Blackout это бренд и их рамы стоят ого-го.
То ZMR и QAV это фирмы или это надвания колонов Blackout?
Пробовал найти сайты этих ZMR и QAV но фиг… Все дороги ведут на bangood.
Объясните? Как найти правильную раму ZMR и кто такие эти ZMR 😃?
Я настраивал. Не хватает обратной связи
Было довольно ветрено, но я попробовал. Настраивал визуально в акро. А еще на Tyrnigy 9X только один трехпозиционник, вместо второго (для переключения между P, I и D) использовал одну из крутилок.
Полностью обнулять I и D перед настройкой не очень хорошая идея - квадрик становится практически неуправляемым (или у меня просто мало опыта 😃 ). Поставил совсем небольшие значения, в 3-4 раза меньше чем примерно “должно быть” и квадриком стало гораздо проще управлять. А далее как обычно - P, потом D, потом опять P, потом I. Управился за 3 аккума. Если стоит базер на контроллере, то удобно контролировать изменение значения - при уменьшении пикает по 1 разу, при увеличении по 2. Один раз это 0,1 для P, 0,001 для I и 1 для D.
Визуально не все понятно, поэтому потом одел шлем, полетал еще пару аккумов и стал смотреть видео с мобиуса. Результат меня вроде как удовлетворил. Далее уже нужна тонкая подстройка для тех кто знает толк, я пока не дорос до этих тонкостей.
Народ, стал читать про 250ки, и не могу понять
Если Blackout это бренд и их рамы стоят ого-го.
То ZMR и QAV это фирмы или это надвания колонов Blackout?
Пробовал найти сайты этих ZMR и QAV но фиг… Все дороги ведут на bangood.
Объясните? Как найти правильную раму ZMR и кто такие эти ZMR ?
Blackout и QAV — это брендовые рамы.
ZMR — это китайские клоны. Официального сайта нет, продаются где только можно, на ali/ebay/banggood. Китайцы тоже могут называть свои рамы QAV, но к QAV от Lumenier они не имеют никакого отношения.
Где брать нормальную раму, довольно сложный вопрос. Здесь в теме несколько раз давали ссылки на проверенных продавцов. Проблема в том, что один и тот же лот у продавца может со временем меняться, может приехать рама глянцевая, может матовая, могут вставать 6" пропеллеры, а могут не вставать, стойки могут быть 5мм, а могут быть 6мм. Может приехать текстолит-карбон бутерброд, могут быть лучи легко ломаемые.
Если нужен именно ZMR, я бы сейчас брал так называемый ZMR250 V2 с http://fpvmodel.com. Там более толстые 4мм лучи, более толстые верхние и нижние пластины. Раму будет убить сложнее, но она немного тяжелее классической ZMR (180г против 140г). Также там есть опция взять лучи под большие (2204/2206) моторы.
p.s. как под спойлер убирать? не нашел что-то…
[spoiler=Имя спойлера] текст под спойлером [/spoiler)
последюю круглую скобку заменить на квадратную
текст под спойлером
Если нужен именно ZMR, я бы сейчас брал так называемый ZMR250 V2 с http://fpvmodel.com. Там более толстые 4мм лучи, более толстые верхние и нижние пластины. Раму будет убить сложнее, но она немного тяжелее классической ZMR (180г против 140г). Также там есть опция взять лучи под большие (2204/2206) моторы.
Сложно сказать, что нужно ))) это первый 250. Хочется с PDB брать сразу, а на бангуде везде пишут то подходит то не подходит размером к раме.
А по вашей ссылке сразу с PDB удобно
Ребят, уже проскакивало, но все-же, кто-то пробывал такие моторчики ? www.scorpionsystem.com/catalog/…/m_2204_2300/ раньше вертолетами увлекался, так там моторы этой фирмы были одни из лучших.
Фактов нет одни подозрения у всех. В теории лично мое мнение, прошивка которую делают на регули оптимизирована под что то,
не может она быть супер универсальной и одинаково и универсально работать на всех конфигах ( пропах и моторах ). Например в активное торможение вмешивается инерция пропа,
странно то,что 2 недели полет нормальный,а тут вдруг началось…причем сегодня ещё и просто срывы пошли…так же как и выше писали…за 6 акков 4 срыва и 1 срыв с перезагрузкой,печаль…
оно работает хорошо на 5 дюймах и может вызывать перегруз на пропах в 8 дюймов. Это когда (как теоретический пример) вращается перо и молоток или как затормозить
я понял,что это для примера)но просто так скажу,у меня гекса на 13 пропах,с торможением летает,полет нормальный;)
Ребят, уже проскакивало,
от вас же и проскакивало…
купите и нам потом расскажите)
странно то,что 2 недели полет нормальный,а тут вдруг началось…причем сегодня ещё и просто срывы пошли…так же как и выше писали…за 6 акков 4 срыва и 1 срыв с перезагрузкой,печаль…
У меня без перезагрузки. Может это фейлсейв срабатывает?
Вообще срывы одновременно на всех моторах бывают?
кто-то ещё писал,что у него 1 раз тоже с перезагрузкой был.
ниразу не видел,чтобы сразу все моторы срывало,но в любом слечае,это доли секунды и поэтому к падениям они приводят только на малой высоте,так как обычно успеваЕТ(ют) завестись,а тут именно вырубились и все,камнем вниз и ничего даже не пытается завестить,так как в дизарме после перезагрузки
ниразу не видел,чтобы сразу все моторы срывало,но в любом слечае,это доли секунды и поэтому к падениям они приводят только на малой высоте,так как обычно успеваЕТ(ют) завестись,а тут именно вырубились и все,камнем вниз и ничего даже не пытается завестить,так как в дизарме после перезагрузки
Тогда у меня приёмник глючит или атом. А регуль сгорел просто так.
Blackout и QAV — это брендовые рамы.
ZMR — это китайские клоны. Официального сайта нет, продаются где только можно, на ali/ebay/banggood. Китайцы тоже могут называть свои рамы QAV, но к QAV от Lumenier они не имеют никакого отношения.
Где брать нормальную раму, довольно сложный вопрос. Здесь в теме несколько раз давали ссылки на проверенных продавцов. Проблема в том, что один и тот же лот у продавца может со временем меняться, может приехать рама глянцевая, может матовая, могут вставать 6" пропеллеры, а могут не вставать, стойки могут быть 5мм, а могут быть 6мм. Может приехать текстолит-карбон бутерброд, могут быть лучи легко ломаемые.
Если нужен именно ZMR, я бы сейчас брал так называемый ZMR250 V2 с http://fpvmodel.com. Там более толстые 4мм лучи, более толстые верхние и нижние пластины. Раму будет убить сложнее, но она немного тяжелее классической ZMR (180г против 140г). Также там есть опция взять лучи под большие (2204/2206) моторы.
согласен, я бы советовал смотреть на оригинальные qav и blackout, или всякого рода рамы от профильных магазинов, они обычно делают маленькими партиями и очень пристально следят за отзывами клиентов и следят за качеством, на примере моей рамы, мне уже два раза бесплатно присылали запчасти.
имхо китайский змр250 обойдется в 40 долларов, и это будет кот в мешке, когда как за 80-90 уже можно присмотреть норм раму. Личное дело каждого, но я за последние 50-100 страниц в этой теме видел десятки ссылок на вроде как отличные рамы ZMR, которые через пару страниц уже не рекомендовали, даже старался собирать ссылки на качественных продавцов, но потом плюнул на это, нигде 100% уверенности нет, одному пришла отличная сборка, а другому придет расслаивающаяся рама, которая может и не прозваниваться, и в итоге купил раму за 100 баксов
согласен, я бы советовал смотреть на оригинальные qav и blackout
Не согласен. Как только начинаются нормальные полеты по трассе или серьезный фристайл, многое превразается в расходник, в том числе и рамы. И то, что у вас рама стоит в 3 раза дороже, не делает ее в 3 раза крепче.
Конечно, если есть желание, можно покупать у “вроде как нормальных” продавцов на али, но это лотерея. Уже приводили пару раз ссылки на магазины с нормальным качеством, из последнего - тот же фпвмодел.
Так что я предпочту купить за эти деньги 3 рамы и за полчаса махнуть сломанное (а оно и у брендовых будет), чем ждать месяц, пока этот самый профильный магазин вышлет тебе на замену луч.
Сергей Баранов вам респект 😃 Посмотрел полет нового квадрика на YouTube, сразу видно полетел ! Понравилось.
согласен, я бы советовал смотреть на оригинальные qav и blackout, или всякого рода рамы от профильных магазинов, они обычно делают маленькими партиями и очень пристально следят за отзывами клиентов и следят за качеством, на примере моей рамы, мне уже два раза бесплатно присылали запчасти.
Ну и если есть возможность купить такую тут недавно давали ссылку V3
www.racequadgear.de/produkt/zmr250-carbon/
Не согласен. Как только начинаются нормальные полеты по трассе или серьезный фристайл, многое превразается в расходник, в том числе и рамы. И то, что у вас рама стоит в 3 раза дороже, не делает ее в 3 раза крепче.
Конечно, если есть желание, можно покупать у “вроде как нормальных” продавцов на али, но это лотерея. Уже приводили пару раз ссылки на магазины с нормальным качеством, из последнего - тот же фпвмодел.
Так что я предпочту купить за эти деньги 3 рамы и за полчаса махнуть сломанное (а оно и у брендовых будет), чем ждать месяц, пока этот самый профильный магазин вышлет тебе на замену луч.
Суть даже не в прочности, а в совместимости рамы и PDB… Судя по отзывам, с али и тд это лотерея прям