FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Плавится и формуется, часто вижу ей крепят антенны и детали коптера
Я год назад такую штуку на выставке нашёл, думал из неё что-то лепить, но потом мне рассказали и ссылки накидали, что этот материал разлагается под действием микроорганизмов, проживающих в воде. Там даже фото результатов были.
Плюс у некоторых летом начинало течь под солнечными лучами.
rc-aviation.ru/forum/topic?id=5529 - вот нашёл инфу про него.
но скоро добавят нативную поддержку в конфигуратор, будет работать аналогично Motolab:
За эту зиму многое что поменяется. Ждем новых ESC , все идет к модульной сборке, проект Бориса зафиналился и закрыт, за зиму много чего вкусного увидим.
Плюс у некоторых летом начинало течь под солнечными лучами. rc-aviation.ru/forum/topic?id=5529 - вот нашёл инфу про него.
Просвятили такое не читал ( может его чем то покрыть ? ), все равно где то может пригодится кому нибудь.
А пока простой вопрос, не подскажите где можно реально заказать Prop Adapter на DYS BE1806 . Сбылось то что ожидал, сорвал резьбу, меня тут подкололи сказали что таким ключом не пропы закручивают, а батареи ремонтируют 😃
А пока простой вопрос, не подскажите где можно реально заказать Prop Adapter на DYS BE1806
Заказал вот эти. На днях должны придти (уже на таможне), тогда и смогу сказать точно, подходят или нет.
А пока ждал - сделал сам из дюрали пропадаптеры. По весу не отличается, а прочность намного больше. По-крайней мере так уже не слизывает резьбу.
сорвал резьбу, меня тут подкололи сказали что таким ключом не пропы закручивают, а батареи ремонтируют 😃
Очень советую адаптеры с разнонаправленной резьбой. Гайки руками накручиваю, в полете затягиваются. Правда не знаю бывают ли такие для вашего мотора.
Очень советую адаптеры с разнонаправленной резьбой.
Кстати, я тут нашел CCW M5 гайки алюминиевые. Есть также низкопрофильные, под моторы с короткими шафтами, где у обычных гаек может не хватить высоты шафта чтобы захватить пластик.
Всем привет!
А сколько по времени с Бангуда по России посылки идут?
Заказал себе наборчик, а он что-то не идёт никак…
И подскажите, кто как осваивал полёт?
Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?
Всем привет!
А сколько по времени с Бангуда по России посылки идут?
Заказал себе наборчик, а он что-то не идёт никак…
И подскажите, кто как осваивал полёт?
Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?
с БГ - рулетка
иногда сразу отправляют, иногда через 2 недели, так что мне кое-что приходило за две недели, а что-то ждал 2 месяца
начать лучше с того, что поднять квадрик и жопой к себе полетать вперед, назад, рол влево, ролл вправо. Акков 5 так.
потом уже попробовать поворачивать и летать влево, вправо (лицом)
апофеоз - летать носом к себе, делать 8-ки
к слову я пропустил последний этам и до сих пор не умею летать носом к себе, да и пофиг.
Очень советую адаптеры с разнонаправленной резьбой. Гайки руками накручиваю, в полете затягиваются. Правда не знаю бывают ли такие для вашего мотора.
очень не советую такой сетап. постоянный геморой с поиском нужных адаптеров, гаек, то в наличии нет, то еще чего.
а ведь выход простой как сапог - нейлоновые гайки и ключ в кармане.
я вот потерял гайку cww, и че делать? в магазинах не нашел, пришлось взять с запасного мотора, хорошо, что запасной мотор был ccw, а если бы был cw?
я был вынужден брать 2cw, 2ccw, так как был комплект только такой, иначе никогда не взял бы с разной резьбой
апофеоз - летать носом к себе, делать 8-ки
Я вообще не понимаю как люди летают без фпв по-всякому, кроме как задом к себе. Те же восьмерки. И вообще, мне кажется, мало кто так может. Сужу по себе.
я вот потерял гайку cww, и че делать?
как можно потерять то что не откручивается?
в общем я за cw ccw. за лето ни одного откручивания и потери.
мало кто так может. Сужу по себе.
смотря с чего начинать. я с симы х5, до сих пор удивляюсь лёгкости её управления. всё само собой пока в один момент ты не понимаешь что запутался
И подскажите, кто как осваивал полёт? Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?
На миникоптере с нуля освоить полет будет сложно, для удобства, преклейте спереди шарик для пинпонга, или что-нибудь яркое, или организуйте подсветку чтобы хорошо читался визуально. И пытайтесь управлять и удерживать на одной высоте, освойте не просто вперед-назад-вправо-влево от себя, а с поворотом по рудеру сделать круг вокруг себя или препятствия. Когда найнет получается - переходите на очки. Ощущения другие, держать высоту сложнее чем визуально, но зато не проблем с ориентацией. Сильно увлекаться визуальным полетом не стоит, но базовые навыки нужно иметь.
А сколько по времени с Бангуда по России посылки идут?
Может дойти за 1.5-2 недели до Москвы, если хорошая авиапочта. Может месяц-два идти на осликах через Оренбург. Если трек формата RD… то второй вариант.
Шарик, чтобы понимать где перёд, а где зад? 😃
А при любом наклоне идёт потеря высоты?
Нужно компенсировать добавлением газа?
А при любом наклоне идёт потеря высоты?
Нужно компенсировать добавлением газа?
Да.
А еще неплохо тренироваться в симуляторах что бы нормально летать передом к себе.
Можно даже на самых простых. Мне понравилось обучение на AeroSIM_RC
Пусть он не очень впчатляет графикой, за то уроки очень хороши.
Я вообще не понимаю как люди летают без фпв по-всякому, кроме как задом к себе. Те же восьмерки. И вообще, мне кажется, мало кто так может. Сужу по себе.
А вы так, для интереса, посмотрите как, правда на вертолете, летает Alan Szabo Jr. На Ютубе полно его выступлений. Я когда первый раз увидел, понял, что вообще нервно курю в сторонке, даже не в сторонке а сильно-сильно в стороне, прям очень сильно. А у него-то кроме гироскопа на хвост и гувернера вообще никакой электроники нет.
Я вообще не понимаю как люди летают без фпв по-всякому, кроме как задом к себе. Те же восьмерки. И вообще, мне кажется, мало кто так может. Сужу по себе.
Можно взять какой-нибудь cheerson cx-10 и в комнате летать, через пару дней начнёт получаться летать мордой к себе. Следующий уровень - научиться летать LOS без стабилизации.
Шарик, чтобы понимать где перёд, а где зад?
Да, понимание ориентации очень важно в начале. При любом маневре нужно изменять газ, после тренировок это делается на автомате и не задумываешься.
Как верно отмечено, можно попробовать симуляторы, но это стоит делать только для безопасности себя и окружающих, поскольку сломать 250 при спокойных визуальных полетах невозможно.
А пока простой вопрос, не подскажите где можно реально заказать Prop Adapter на DYS BE1806
Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?
Если не собираешься летать без очков нет смысла учиться управлять визуально.
А вы так, для интереса, посмотрите как, правда на вертолете, летает Alan Szabo Jr. На Ютубе полно его выступлений. Я когда первый раз увидел, понял, что вообще нервно курю в сторонке, даже не в сторонке а сильно-сильно в стороне, прям очень сильно. А у него-то кроме гироскопа на хвост и гувернера вообще никакой электроники нет.
Знаю что люди умеют, но не понимаю как. Потому что у самого не получается. Просто, когда квадрик не задом ко мне, я теряюсь.
Можно взять какой-нибудь cheerson cx-10 и в комнате летать, через пару дней начнёт получаться летать мордой к себе. Следующий уровень - научиться летать LOS без стабилизации.
Управлял много и симой и посерьезнее аппаратами. Возможно я и не старался сильно научиться, а так, попробывал пару раз - не получается, ну и ладно.
А еще неплохо тренироваться в симуляторах что бы нормально летать передом к себе. Можно даже на самых простых. Мне понравилось обучение на AeroSIM_RC Пусть он не очень впчатляет графикой, за то уроки очень хороши.
Никогда не понимал людей налетывающих часы в симуляторе. Научился не путать стики при полете от себя/к себе - вперед в поле.
Если не собираешься летать без очков нет смысла учиться управлять визуально.
Видео откажет и не сможешь нормально посадить, даже если рядом летаешь.
Если не собираешься летать без очков нет смысла учиться управлять визуально.
Ну как это? А если человек ниразу в жизни не держал аппаратуру в руках и не имеет представления как работают стики? Я например дал другу первый раз аппаратуру в руки, так он и 5 метров пролететь не мог. Возможно это дело привычки, но в любом случае надо сначала визуально научиться хоть как то. А то сразу в очках учится можно и в голову себе прилететь запросто.