FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Сергей_Уж
CrazyCoder:

С тем же успехом можно взять Naze32 и подключить тот же самый делитель напряжения в аналоговый порт X4R-SB

Я правильно понимаю чтобы Naze32 работало с X4R-SB достаточно этим кабелем
законектить сигнал на нижний 4 контакт ? ( this cable is a simple signal inverter. S.BUS data comes in and same data goes out )

pavel74
KRAVA:

Емаксы сгорели при первом полете на 4s

нет . пару акк отлетал один 2-3 другой и 4-5 третий. питание внешнее. сгорал всегда один мосфет.(возле кондёра правый) один в полёте. один при смене акк. и ещё один при несильном паденнии.

CrazyCoder
Сергей_Уж:

Я правильно понимаю чтобы Naze32 работало с X4R-SB достаточно этим кабелем
законектить сигнал на нижний 4 контакт ?

Либо кабелем, либо подпаяться напрямую к площадке на плате приемника где S.BUS не инвертирован: blog.oscarliang.net/ppm-sbus-d4r-ii-x4r-sb/ (No Inverter on Naze32 – X4R-SB Hack)

Сергей_Уж

На Хоббях появилась вот такая Polymorph is a thermoplastic polymer which melts at 60°C
Плавится и формуется, часто вижу ей крепят антенны и детали коптера, на амазоне она называется по другому
Есть видео от Flight Test посмотрите как это работает, может пригодится при сборке ( замена 3D принтеру 😃 )

CrazyCoder:

Либо кабелем, либо подпаяться напрямую к площадке на плате приемника где S.BUS не инвертирован

Кабель не дорогой, я знаю вашу ссылку давали раньше, я именно кабелем хочу если он уже и есть готовое решение.

CrazyCoder
CrazyCoder:

Для прошивки cleanflight нужно замыкать пины boot на мозге, что может быть неудобно на собранном коптере.

Покопался в коде. Оказывается, уже можно прошивать без замыкания пинов. Пока немного костыльно, но скоро добавят нативную поддержку в конфигуратор, будет работать аналогично Motolab:

github.com/cleanflight/…/65
github.com/cleanflight/…/250

Рабочие патчи уже есть.

Я пока успел проверить ручную прошивку без замыкания boot пинов. Нужно просто послать символ R в COM порт контроллера, после чего он перейдет в режим прошивки DFU, далее его можно прошить .bin файлом через dfu-util, STM GUI утилиты, либо ImpulseFlash.

Проверял на прошивке betaflight_SPARKY.bin.

Это уже большая радость, а когда добавят поддержку в конфигуратор, процедура прошивки не будет отличаться от других мозгов.

Afom:

Опять рамы эти появились

Продавец поднял цену с $43.69 до $46.99.

craig_dt
Сергей_Уж:

Плавится и формуется, часто вижу ей крепят антенны и детали коптера

Я год назад такую штуку на выставке нашёл, думал из неё что-то лепить, но потом мне рассказали и ссылки накидали, что этот материал разлагается под действием микроорганизмов, проживающих в воде. Там даже фото результатов были.
Плюс у некоторых летом начинало течь под солнечными лучами.

rc-aviation.ru/forum/topic?id=5529 - вот нашёл инфу про него.

Сергей_Уж
CrazyCoder:

но скоро добавят нативную поддержку в конфигуратор, будет работать аналогично Motolab:

За эту зиму многое что поменяется. Ждем новых ESC , все идет к модульной сборке, проект Бориса зафиналился и закрыт, за зиму много чего вкусного увидим.

craig_dt:

Плюс у некоторых летом начинало течь под солнечными лучами. rc-aviation.ru/forum/topic?id=5529 - вот нашёл инфу про него.

Просвятили такое не читал ( может его чем то покрыть ? ), все равно где то может пригодится кому нибудь.

А пока простой вопрос, не подскажите где можно реально заказать Prop Adapter на DYS BE1806 . Сбылось то что ожидал, сорвал резьбу, меня тут подкололи сказали что таким ключом не пропы закручивают, а батареи ремонтируют 😃

wanted212
Сергей_Уж:

А пока простой вопрос, не подскажите где можно реально заказать Prop Adapter на DYS BE1806

Заказал вот эти. На днях должны придти (уже на таможне), тогда и смогу сказать точно, подходят или нет.
А пока ждал - сделал сам из дюрали пропадаптеры. По весу не отличается, а прочность намного больше. По-крайней мере так уже не слизывает резьбу.

cylllka
Сергей_Уж:

сорвал резьбу, меня тут подкололи сказали что таким ключом не пропы закручивают, а батареи ремонтируют 😃

Очень советую адаптеры с разнонаправленной резьбой. Гайки руками накручиваю, в полете затягиваются. Правда не знаю бывают ли такие для вашего мотора.

CrazyCoder
cylllka:

Очень советую адаптеры с разнонаправленной резьбой.

Кстати, я тут нашел CCW M5 гайки алюминиевые. Есть также низкопрофильные, под моторы с короткими шафтами, где у обычных гаек может не хватить высоты шафта чтобы захватить пластик.

Boleski

Всем привет!
А сколько по времени с Бангуда по России посылки идут?
Заказал себе наборчик, а он что-то не идёт никак…
И подскажите, кто как осваивал полёт?
Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?

mouserider
Boleski:

Всем привет!
А сколько по времени с Бангуда по России посылки идут?
Заказал себе наборчик, а он что-то не идёт никак…
И подскажите, кто как осваивал полёт?
Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?

с БГ - рулетка
иногда сразу отправляют, иногда через 2 недели, так что мне кое-что приходило за две недели, а что-то ждал 2 месяца

начать лучше с того, что поднять квадрик и жопой к себе полетать вперед, назад, рол влево, ролл вправо. Акков 5 так.
потом уже попробовать поворачивать и летать влево, вправо (лицом)
апофеоз - летать носом к себе, делать 8-ки

к слову я пропустил последний этам и до сих пор не умею летать носом к себе, да и пофиг.

cylllka:

Очень советую адаптеры с разнонаправленной резьбой. Гайки руками накручиваю, в полете затягиваются. Правда не знаю бывают ли такие для вашего мотора.

очень не советую такой сетап. постоянный геморой с поиском нужных адаптеров, гаек, то в наличии нет, то еще чего.

а ведь выход простой как сапог - нейлоновые гайки и ключ в кармане.

я вот потерял гайку cww, и че делать? в магазинах не нашел, пришлось взять с запасного мотора, хорошо, что запасной мотор был ccw, а если бы был cw?

я был вынужден брать 2cw, 2ccw, так как был комплект только такой, иначе никогда не взял бы с разной резьбой

wanted212
mouserider:

апофеоз - летать носом к себе, делать 8-ки

Я вообще не понимаю как люди летают без фпв по-всякому, кроме как задом к себе. Те же восьмерки. И вообще, мне кажется, мало кто так может. Сужу по себе.

Limonchik
mouserider:

я вот потерял гайку cww, и че делать?

как можно потерять то что не откручивается?
в общем я за cw ccw. за лето ни одного откручивания и потери.

wanted212:

мало кто так может. Сужу по себе.

смотря с чего начинать. я с симы х5, до сих пор удивляюсь лёгкости её управления. всё само собой пока в один момент ты не понимаешь что запутался

Jade_Penetrate
Boleski:

И подскажите, кто как осваивал полёт? Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?

На миникоптере с нуля освоить полет будет сложно, для удобства, преклейте спереди шарик для пинпонга, или что-нибудь яркое, или организуйте подсветку чтобы хорошо читался визуально. И пытайтесь управлять и удерживать на одной высоте, освойте не просто вперед-назад-вправо-влево от себя, а с поворотом по рудеру сделать круг вокруг себя или препятствия. Когда найнет получается - переходите на очки. Ощущения другие, держать высоту сложнее чем визуально, но зато не проблем с ориентацией. Сильно увлекаться визуальным полетом не стоит, но базовые навыки нужно иметь.

Boleski:

А сколько по времени с Бангуда по России посылки идут?

Может дойти за 1.5-2 недели до Москвы, если хорошая авиапочта. Может месяц-два идти на осликах через Оренбург. Если трек формата RD… то второй вариант.

Boleski

Шарик, чтобы понимать где перёд, а где зад? 😃

А при любом наклоне идёт потеря высоты?
Нужно компенсировать добавлением газа?

feosky

А при любом наклоне идёт потеря высоты?
Нужно компенсировать добавлением газа?

Да.

А еще неплохо тренироваться в симуляторах что бы нормально летать передом к себе.
Можно даже на самых простых. Мне понравилось обучение на AeroSIM_RC
Пусть он не очень впчатляет графикой, за то уроки очень хороши.

webkiller
wanted212:

Я вообще не понимаю как люди летают без фпв по-всякому, кроме как задом к себе. Те же восьмерки. И вообще, мне кажется, мало кто так может. Сужу по себе.

А вы так, для интереса, посмотрите как, правда на вертолете, летает Alan Szabo Jr. На Ютубе полно его выступлений. Я когда первый раз увидел, понял, что вообще нервно курю в сторонке, даже не в сторонке а сильно-сильно в стороне, прям очень сильно. А у него-то кроме гироскопа на хвост и гувернера вообще никакой электроники нет.

lunohod
wanted212:

Я вообще не понимаю как люди летают без фпв по-всякому, кроме как задом к себе. Те же восьмерки. И вообще, мне кажется, мало кто так может. Сужу по себе.

Можно взять какой-нибудь cheerson cx-10 и в комнате летать, через пару дней начнёт получаться летать мордой к себе. Следующий уровень - научиться летать LOS без стабилизации.

Jade_Penetrate
Boleski:

Шарик, чтобы понимать где перёд, а где зад?

Да, понимание ориентации очень важно в начале. При любом маневре нужно изменять газ, после тренировок это делается на автомате и не задумываешься.
Как верно отмечено, можно попробовать симуляторы, но это стоит делать только для безопасности себя и окружающих, поскольку сломать 250 при спокойных визуальных полетах невозможно.