FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Сергей_Уж
Bah:

Я про контроллер спереди, а не по середке. Раз летает значит можно и так?

Есть другой пример, в контроллере Naze-M вводятся поправки в сантиметрах от центра тяжести в настройках, иначе некорректная работа, на квадрах 250 размера есть настройки в CLI где учитывается разнос двигателей, это же самое на мозге КК2, на вашей картинке пример того как не должно быть, сомневаюсь что на штатном мозге они как то поправки прошили.
Мозг в идеале должен быть в центре тяжести и вы это сами знаете, но засомневались 😃

Сергей_Уж
Bah:

Там есть и видео с полетами, так что как то можно!

Конечно можно, говорят и на метле можно, но как ? 😃
Летать он однозначно будет, но мозгу все время будет поступать неверные данные, нужно сделать поправку, вы читали, они как то это учли, если да, то не проблема.
Посмотрел видео, ошибку нужно искать на флипах, там это должно проявляться, флипы не скажу что делаются чисто, в основном это горизонтальный полет блинчиком.
Не понравилось как он летает. А вам понравился такой полет, только честно ? 😃 Сплошные дергания, это вот и вылазит ошибка. Я нижнее видео смотрел.

accent71

Всем привет!
Решил попробовать сегодня полетать в разных режимах, но переключая 3-х позиционный тумблер, понял, что ничего не меняется.
Решил посмотреть в программе, как работает 3-х позиционник.
Подключил квадрик, подключил аккумулятор, включил аппаратуру, начал перемещать 3-х позиционник, ползунок в программе стоит на месте и не передвигается.

Я правильно понимаю, что данный момент положение 3-х позиционника №2?
Проходил визард по аппаратуре еще раз, повторно, но ничего не меняется. Стики работают правильно и без проблем, а вот с тумблером проблема… Пробовал вешать режимы на другой тумблер - ничего не меняется…
Может было у кого-то подобное?

Magomed

чуть не в тему но все же. Взял на мини FrSky X4RSB с евро прошивкой. Таранис плюс его не видит . Как менять прошивку ? кто сталкивался .

Jade_Penetrate
Bah:

Посмотрел на 180 квадрик и думаю себе так сделать в ZMR250 Я про контроллер спереди, а не по середке. Раз летает значит можно и так?

В ручном режиме, где задействованы только гиры, полет будет неотличим от обычного. В стабилизации будут проблемы при повороте по рудеру.

lunohod
Magomed:

чуть не в тему но все же. Взял на мини FrSky X4RSB с евро прошивкой. Таранис плюс его не видит . Как менять прошивку ? кто сталкивался .

www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=Firmware&d…
How to Flash Frsky X series receivers and devices using Taranis Tx. No serial adapters needed

романкуприянов:

Тренирую потихоньку полеты в инверте 😃

Очень круто!
В инверте моторы на минимуме работают или полностью останавливаются?

Magomed

На Таранисе не хочу менять прошивку! У меня еще 3 приемника и они все на обычной прошивке ! Если сменю на таранисе надо и на всех приемниках менять! А вот как в приемнике менять прошивку? что -то подобное на модель D4R есть , но это не то! Вес ютуб обыскал не могу ничего найти!

романкуприянов
lunohod:

В инверте моторы на минимуме работают или полностью останавливаются?

Стабилизация с нулевым газом 😃

mouserider
романкуприянов:

Тренирую потихоньку полеты в инверте 😃

ZMR250 CC3D Betaflight BorisB

интересно насколько разные у всех стили полетов, кто то на парковках гоняет, кто то в поле любит роллы крутить, кто то трасы с воротами, а я каждый полетный день пытаюсь попасть в 50 сантиметровую дыру между двумя деревьями, пока из 10 раз - 2 удалось )

CrazyCoder
Magomed:

На Таранисе не хочу менять прошивку! У меня еще 3 приемника и они все на обычной прошивке ! Если сменю на таранисе надо и на всех приемниках менять! А вот как в приемнике менять прошивку? что -то подобное на модель D4R есть , но это не то! Вес ютуб обыскал не могу ничего найти!

Читайте rcgear.ru/ru/frsky/sport-reflash .

Перепрошивка приемника делается через Taranis, тем же кабелем что идет в комплекте с X4R-SB. Самое главное переставить контакты + и - в разъеме кабеля, иначе спалите JR порт.

Bah
романкуприянов:

Стабилизация с нулевым газом 😃

тоесть надо тренировать при перевороте -газ в ноль и потом опять тапку в пол? Это в акро так?

lunohod
романкуприянов:

Стабилизация с нулевым газом 😃

Так motor stop выключен? При падениях моторы надо тумблером останавливать? На что влияет эта стабилизация?

Magomed
CrazyCoder:

Перепрошивка приемника делается через Taranis, тем же кабелем что идет в комплекте с X4R-SB. Самое главное переставить контакты + и - в разъеме кабеля, иначе спалите JR порт.

Все работает! Благодарю еще раз!!

rlazarev

Рома, не томи, расскажи всем понятным языком, что это такое и что даёт в полёте…или ткни где почитать.

я правильно понимаю, что при остановленных моторах мозг продолжает обсчитывать гиры?

романкуприянов:

Стабилизация с нулевым газом

korvin8

при минимальном положении стика газа моторы не останавливаются а крутятся на минимальных оборотах, стабилизация работает
биндится/останавливаются моторы тумблером

про особенности этого в CF я писал тут
rcopen.com/forum/f123/topic267086/2160

романкуприянов
Bah:

тоесть надо тренировать при перевороте -газ в ноль и потом опять тапку в пол? Это в акро так?

да

lunohod:

Так motor stop выключен? При падениях моторы надо тумблером останавливать? На что влияет эта стабилизация?

Да моторы заводятся сразу при арминге, арминг на тумблер, с начало было не привычно, потом привыкаешь тумблер щелкать при падении.
Стабилизация при нулевом газе помогает тем, что не надо контролировать уровень газа при переходе в инверту, иногда в запарке было трудно поймать положение газа, что бы квадр не ускорялся к земле или потушил моторы когда сильно бросаешь газ.

rlazarev:

Рома, не томи, расскажи всем понятным языком, что это такое и что даёт в полёте…или ткни где почитать.

Я же этот вопрос еще месяц назад поднимал, когда выкладывал замедленное видео австралийца со стиками.

mouserider
Skank:

К вчерашнему разговору о переносках,очень интересные варианты

чье то хобби - просто кладезь для “успешных” бизнесменов, ведь цена того что вы показали - 3 копейки, но с поролонкой под коптер же!

Covax

МОДЕРАТОР

Друзья,
мы тут затеяли разделение нашего раздела на подразделы, хочется услышать ваше мнение нужен ли нам отдельный раздел типа “Гоночные коптеры” ка на групсах, потяните ли вы целый отдельный раздел, будет ли достаточно тем про мелкие гоночные. Прошу высказаться в теме " rcopen.com/forum/f49/topic429986/22 "