FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
На Таранисе не хочу менять прошивку! У меня еще 3 приемника и они все на обычной прошивке ! Если сменю на таранисе надо и на всех приемниках менять! А вот как в приемнике менять прошивку? что -то подобное на модель D4R есть , но это не то! Вес ютуб обыскал не могу ничего найти!
Читайте rcgear.ru/ru/frsky/sport-reflash .
Перепрошивка приемника делается через Taranis, тем же кабелем что идет в комплекте с X4R-SB. Самое главное переставить контакты + и - в разъеме кабеля, иначе спалите JR порт.
Стабилизация с нулевым газом 😃
тоесть надо тренировать при перевороте -газ в ноль и потом опять тапку в пол? Это в акро так?
Стабилизация с нулевым газом 😃
Так motor stop выключен? При падениях моторы надо тумблером останавливать? На что влияет эта стабилизация?
Перепрошивка приемника делается через Taranis, тем же кабелем что идет в комплекте с X4R-SB. Самое главное переставить контакты + и - в разъеме кабеля, иначе спалите JR порт.
Все работает! Благодарю еще раз!!
Рома, не томи, расскажи всем понятным языком, что это такое и что даёт в полёте…или ткни где почитать.
я правильно понимаю, что при остановленных моторах мозг продолжает обсчитывать гиры?
Стабилизация с нулевым газом
при минимальном положении стика газа моторы не останавливаются а крутятся на минимальных оборотах, стабилизация работает
биндится/останавливаются моторы тумблером
про особенности этого в CF я писал тут
rcopen.com/forum/f123/topic267086/2160
тоесть надо тренировать при перевороте -газ в ноль и потом опять тапку в пол? Это в акро так?
да
Так motor stop выключен? При падениях моторы надо тумблером останавливать? На что влияет эта стабилизация?
Да моторы заводятся сразу при арминге, арминг на тумблер, с начало было не привычно, потом привыкаешь тумблер щелкать при падении.
Стабилизация при нулевом газе помогает тем, что не надо контролировать уровень газа при переходе в инверту, иногда в запарке было трудно поймать положение газа, что бы квадр не ускорялся к земле или потушил моторы когда сильно бросаешь газ.
Рома, не томи, расскажи всем понятным языком, что это такое и что даёт в полёте…или ткни где почитать.
Я же этот вопрос еще месяц назад поднимал, когда выкладывал замедленное видео австралийца со стиками.
К вчерашнему разговору о переносках,очень интересные варианты
К вчерашнему разговору о переносках,очень интересные варианты
чье то хобби - просто кладезь для “успешных” бизнесменов, ведь цена того что вы показали - 3 копейки, но с поролонкой под коптер же!
МОДЕРАТОР
Друзья,
мы тут затеяли разделение нашего раздела на подразделы, хочется услышать ваше мнение нужен ли нам отдельный раздел типа “Гоночные коптеры” ка на групсах, потяните ли вы целый отдельный раздел, будет ли достаточно тем про мелкие гоночные. Прошу высказаться в теме " rcopen.com/forum/f49/topic429986/22 "
чье то хобби - просто кладезь для “успешных” бизнесменов, ведь цена того что вы показали - 3 копейки, но с поролонкой под коптер же!
Кстати, а кто - где эти поролонки брал?
Можно из пеноплэкса вырезать, но это слишком жестковато.
—
у темы юбилей - 555)
МОДЕРАТОР
Друзья,
мы тут затеяли разделение нашего раздела на подразделы, хочется услышать ваше мнение нужен ли нам отдельный раздел типа “Гоночные коптеры” ка на групсах, потяните ли вы целый отдельный раздел, будет ли достаточно тем про мелкие гоночные. Прошу высказаться в теме " rcopen.com/forum/f49/topic429986/22 "
с одной стороны хорошо, с другой, на рсгруп мне не удобно, что там все разошлись по темам под каждую раму, где обсуждают одну и ту же вмг, и так как тем там много, фиг дождешься ответа на свой вопрос, чем мне нравится эта тема, что хоть много не по теме, зато что-нибудь спросишь и знаешь, что минут за 10 тебе ответят, на рсгрупс мои вопросы так и весят без ответа, пошли они…
раздел типа “Гоночные коптеры”
Раздел железно нужен, потому что их уже много и разбросаны по форуму… отдельный раздел это не значит дать волю и наклепать в ней кучу новых веток, это в первую очередь нужно чтоб сгруппировать уже имеющиеся ветки, дабы облегчить навигацию по ним.
при минимальном положении стика газа моторы не останавливаются а крутятся на минимальных оборотах, стабилизация работает
биндится/останавливаются моторы тумблеромпро особенности этого в CF я писал тут
rcopen.com/forum/f123/topic267086/2160
Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов?
Можно узнать на сколько?
Arm/disarm на тумблере или тумблер уменьшает значения стика газа?
Motor_stop получается уже не важно включен или нет?
Кстати, а кто - где эти поролонки брал?
Вообще, тут вроде даже ссылки давали, продаются подобные чемоданы и ящики с паралоном и вырезаешь как хочешь что хочешь сам. И цена реально низкая.
Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов? Можно узнать на сколько?
Сергей чуть обратно на счет симулятора, был не прав ( то есть ты прав ). Был разговор на эту тему с действующими летчиками которые летают сегодня в штатах, они экзамены сдают и получают реальные допуски на Microsoft симуляторе, оказывается это не игрушка, а все что там есть и курсы и частоты ( например аэропорт Лас Вегаса) все реально и даже горы после взлета и схемы захода. Экзамен инструктору на симуляторе с джойстиком и сын моего однокашника в России летчик испытатель отрабатывает сегодня пилотах с сложных условиях на Су 27 на симуляторе. Это о пользе симулятора…
Вообще, тут вроде даже ссылки давали, продаются подобные чемоданы и ящики с паралоном и вырезаешь как хочешь что хочешь сам. И цена реально низкая.
Я нашел такой материал, это не паралон. В строительных магазинах подстилка под ламинат, белого цвета толщина 4-5мм , этот материал чем то склеен до нужной толщины. Вопрос как красиво вырезать форму, фирмы это делают струёй воды. Горячей проволокой по шаблону ?
Да, думаю, проволокой.
Да, думаю, проволокой.
Вот этот материал сверху, вопрос чем они его склеивают
pol.info-potolki.ru/…/tolshhina-podlozhki-pod-lami…
Сергей чуть обратно на счет симулятора, был не прав ( то есть ты прав ). Был разговор на эту тему с действующими летчиками которые летают сегодня в штатах, они экзамены сдают и получают реальные допуски на Microsoft симуляторе, оказывается это не игрушка, а все что там есть и курсы и частоты ( например аэропорт Лас Вегаса) все реально и даже горы после взлета и схемы захода. Экзамен инструктору на симуляторе с джойстиком и сын моего однокашника в России летчик испытатель отрабатывает сегодня пилотах с сложных условиях на Су 27 на симуляторе. Это о пользе симулятора…
Летчик ЛЕха в свое время подробно все разжевал на эту тему…
Кстати один такой случай был в авиации, рейс летел из города в котором я сейчас живу в Афины, точно подробности не помню, в общем была разгерметизация еще при взлете, и на высоте 6-10к все уснули, кроме бравого грека стюарда, который пробрался в кабину пилотов, сел за штурвал, и вроде даже он учился на пилота, и даже с автопилота смог снять, но на нужную частоту радио так выйти и не смог ( кстати Летчик Леха говорил что это чуть ли не первая и основная проблема для сима в самолете) а на какую частоту выйти, чтобы связаться с диспетчером местности над которой пролетаешь? . В общем взлетели два истребителя, вели этот греческий авиалайнер, даже в окно увидели стюарда за штурвалом, помахали друг другу руками и самолет врезался на снижении в гору.
По факту если симу дать штурвал в воздухе он спокойно сможет лететь это понятно, другое дело посадить самолет не знаю карт посадки, глиссады, без связи с диспетчером, без знаний о физике посадки именно этой модели и так далее и тому подобное.
Читал где-то что инструкторы относятся нейтрально к симам, с одной стороны они реально умеют летать после симуляторов, с другой стороны они очень самоуверенны и совершают ошибки из-за своей уверенности что они уже все знают, а это самое страшное.
Читал где-то что инструкторы относятся нейтрально к симам, с одной стороны они реально умеют летать после симуляторов, с другой стороны они очень самоуверенны и совершают ошибки из-за своей уверенности что они уже все знают, а это самое страшное.
При грамотной подсказке система автоматического управления сама заводит самолет на посадку, на Су 24 это до 50м, на гражданских бортах до касания. Но не в этом дело, просто сейчас все сильно поменялось, симулятор это основное средство обучения и экономии керосина ( в нашем случае экономия пропов) Человек реально после симулятора садится за штурвал, для меня это шок. Нужно отрабатывать полет в симе на моторику, но при этом как то понимать что есть разница и меня почему то укачивает на симе, никогда в реальных полетах такого не было.