FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
раздел типа “Гоночные коптеры”
Раздел железно нужен, потому что их уже много и разбросаны по форуму… отдельный раздел это не значит дать волю и наклепать в ней кучу новых веток, это в первую очередь нужно чтоб сгруппировать уже имеющиеся ветки, дабы облегчить навигацию по ним.
при минимальном положении стика газа моторы не останавливаются а крутятся на минимальных оборотах, стабилизация работает
биндится/останавливаются моторы тумблеромпро особенности этого в CF я писал тут
rcopen.com/forum/f123/topic267086/2160
Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов?
Можно узнать на сколько?
Arm/disarm на тумблере или тумблер уменьшает значения стика газа?
Motor_stop получается уже не важно включен или нет?
Кстати, а кто - где эти поролонки брал?
Вообще, тут вроде даже ссылки давали, продаются подобные чемоданы и ящики с паралоном и вырезаешь как хочешь что хочешь сам. И цена реально низкая.
Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов? Можно узнать на сколько?
Сергей чуть обратно на счет симулятора, был не прав ( то есть ты прав ). Был разговор на эту тему с действующими летчиками которые летают сегодня в штатах, они экзамены сдают и получают реальные допуски на Microsoft симуляторе, оказывается это не игрушка, а все что там есть и курсы и частоты ( например аэропорт Лас Вегаса) все реально и даже горы после взлета и схемы захода. Экзамен инструктору на симуляторе с джойстиком и сын моего однокашника в России летчик испытатель отрабатывает сегодня пилотах с сложных условиях на Су 27 на симуляторе. Это о пользе симулятора…
Вообще, тут вроде даже ссылки давали, продаются подобные чемоданы и ящики с паралоном и вырезаешь как хочешь что хочешь сам. И цена реально низкая.
Я нашел такой материал, это не паралон. В строительных магазинах подстилка под ламинат, белого цвета толщина 4-5мм , этот материал чем то склеен до нужной толщины. Вопрос как красиво вырезать форму, фирмы это делают струёй воды. Горячей проволокой по шаблону ?
Да, думаю, проволокой.
Да, думаю, проволокой.
Вот этот материал сверху, вопрос чем они его склеивают
pol.info-potolki.ru/…/tolshhina-podlozhki-pod-lami…
Сергей чуть обратно на счет симулятора, был не прав ( то есть ты прав ). Был разговор на эту тему с действующими летчиками которые летают сегодня в штатах, они экзамены сдают и получают реальные допуски на Microsoft симуляторе, оказывается это не игрушка, а все что там есть и курсы и частоты ( например аэропорт Лас Вегаса) все реально и даже горы после взлета и схемы захода. Экзамен инструктору на симуляторе с джойстиком и сын моего однокашника в России летчик испытатель отрабатывает сегодня пилотах с сложных условиях на Су 27 на симуляторе. Это о пользе симулятора…
Летчик ЛЕха в свое время подробно все разжевал на эту тему…
Кстати один такой случай был в авиации, рейс летел из города в котором я сейчас живу в Афины, точно подробности не помню, в общем была разгерметизация еще при взлете, и на высоте 6-10к все уснули, кроме бравого грека стюарда, который пробрался в кабину пилотов, сел за штурвал, и вроде даже он учился на пилота, и даже с автопилота смог снять, но на нужную частоту радио так выйти и не смог ( кстати Летчик Леха говорил что это чуть ли не первая и основная проблема для сима в самолете) а на какую частоту выйти, чтобы связаться с диспетчером местности над которой пролетаешь? . В общем взлетели два истребителя, вели этот греческий авиалайнер, даже в окно увидели стюарда за штурвалом, помахали друг другу руками и самолет врезался на снижении в гору.
По факту если симу дать штурвал в воздухе он спокойно сможет лететь это понятно, другое дело посадить самолет не знаю карт посадки, глиссады, без связи с диспетчером, без знаний о физике посадки именно этой модели и так далее и тому подобное.
Читал где-то что инструкторы относятся нейтрально к симам, с одной стороны они реально умеют летать после симуляторов, с другой стороны они очень самоуверенны и совершают ошибки из-за своей уверенности что они уже все знают, а это самое страшное.
Читал где-то что инструкторы относятся нейтрально к симам, с одной стороны они реально умеют летать после симуляторов, с другой стороны они очень самоуверенны и совершают ошибки из-за своей уверенности что они уже все знают, а это самое страшное.
При грамотной подсказке система автоматического управления сама заводит самолет на посадку, на Су 24 это до 50м, на гражданских бортах до касания. Но не в этом дело, просто сейчас все сильно поменялось, симулятор это основное средство обучения и экономии керосина ( в нашем случае экономия пропов) Человек реально после симулятора садится за штурвал, для меня это шок. Нужно отрабатывать полет в симе на моторику, но при этом как то понимать что есть разница и меня почему то укачивает на симе, никогда в реальных полетах такого не было.
ребят, глупый вопрос, не радиолюбитель я,
- усы-антены от приемника frsky можно обрезать как хочу и оголить 35мм?
- оголенные антенки можно засовывать полностью под термоусадку или нужно обязательно чтобы они торчали открытые?
- усы-антены от приемника frsky можно обрезать как хочу и оголить 35мм?
Народ, подскажите, вот видео:
www.youtube.com/watch?v=66qyyG_iDr0&feature=youtu.…
Звук одного мотора - норм, остальные сильно гудят. Балансировка полетела от крашей?
Как лучше отбалансировать, не снимая? А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей. А пока этого делать не хочется.
Коллеги! Штудировал тему пару недель, но ниасилилмногабукав. Потому, если кто-то уже писал, просто ткните меня носом в пост.
Комплект: рама ZMR250
моторы MT1806 2280kv
пропы 5030
регули 12а Simonk ESC (так у продавана, по сути же noname и есть ли там Simonk, большой вопрос), откалиброваны
Акк 3s 1800mAh
Контроллер CC3D
Взлетный вес 520 г.
Взлетает эта штука на 60% газа (отрыв от поверхности, но висит на воздушной подушке). На 70% газа взлетает повыше. Висит стабильно. После всего 40 секунд висения все регули горячие так, что нельзя долго держаться за них, но при коротком касании не обжигают. Моторы чуть теплые (~30°). Акк такой же теплый, как моторы. После минуты висения залил в акк 750mAh.
Я так понимаю, это не есть гут. Проверил все обмотки моторов. На раму они не коротят. Ecalc пишет ток висения 7,7А. От такого тока 4 регуля греться не должны. Куда копать дальше? Сразу выкинуть регули?
А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей.
По балансировке не скажу, но сам был в ситуации, когда надо было открутить болты с полностью съеденными отверстиями для шестигранников. Я надфелем протачивал канавки в головках болтов и откручивал их обычной “минусовой” отвёрткой.
Балансировка полетела от крашей?
Как лучше отбалансировать, не снимая? А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей. А пока этого делать не хочется.
Разочарую, но это скорее всего подшипники. Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу. Попробуйте капнуть смазки - если тон шума изменится или шум почти пропадет - значит я прав.
Разочарую, но это скорее всего подшипники. Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу. Попробуйте капнуть смазки - если тон шума изменится или шум почти пропадет - значит я прав.
Тоже сразу подумал на подшипники. Уж очень звук характерный.
А если стоят 4 шт. вот таких ESC, сильно критично поменять один на вот такой? А то умер регуль, а один не выгодно с myrcmarta брать.
Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов?
Можно узнать на сколько?
Arm/disarm на тумблере или тумблер уменьшает значения стика газа?
Motor_stop получается уже не важно включен или нет?
настраиваю я так:
- один 3х позиционный переключатель, находящийся ближе всего к стику газа, я использую для биндинга: среднее положение - коптер забинжен, оба крайних - моторы останавливаются, это удобно в экстренной ситуации, моторы можно заглушить в любую сторону
- подпружиненный переключатель переключает в аппе управление газом с режима с тримом холостого хода на режим без трима
- минимальные обороты при стике газа в минимальном положении задаются тримом холостого хода в аппе
- в КП бинд настроен по среднему положению 3х позиционника и минимальному газу
процедура запуска такая:
- стик газа ставится в нижнее положение
- трехпозиционник ставится в центральное положение, бинд и запуск моторов еще не происходит, т.к. даже если стик газа в нижнем положении, фактически аппа отдает не нулевое значение газа, а как раз минимальный газ полета
- нажимается подпружиненый тумблер, в момент нажатия значение канала газа, отдаваемое аппой, становится нулевым и происходит бинд, но моторы еще не начинают вращаться, т.к. мотор_стоп у меня включен; после отпускания - уровень газа поднимается до настроенных мной минимальных оборотов и моторы начинают вращаться, можно взлетать
процедура остановки - трехпозиционник в верхнее или нижнее положение, естественно если вернуть это сразу назад, без процедуры описанной выше, моторы не заведутся
не претендую на то что мое решение правильное, но оно достаточно простое и удобное для меня и я считаю его еще и достаточно безопасным (случайно включить двигатели просто зацепив тумблер не получится)
p.s. значение мотор_стоп в такой конфигурации действительно не влияет на полет, но у меня он включен, т.к. тогда я могу точно тримом настроить минимальные обороты
А если стоят 4 шт. вот таких ESC, сильно критично поменять один на вот такой? А умер регуль, а один не выгодно с myrcmarta брать.
это одинаковые по железу регули, может отличаться только прошивка
Я надфелем протачивал канавки в головках болтов и откручивал их обычной “минусовой” отвёрткой.
Да, возможно, так и сделаю. Ещё вариант - высверлить.
Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу
А он немного ползает. Особенно, при старте моторов.
Смазки какой капнуть? WD-40 тут не поможет?
Кстати, пытался снять колокол с мотора, не получилось. Естественно, стопор снял, колокол поднимается на 5мм, дальше ни в какую…
А не быстро ли, если подшипники? С июля моторки.
Кстати, тот мотор, который нормально работает, тоже также жужжал, а потом резко стал нормально работать.
И вообще, что получается, что-то попало в подшипники или они просто разваливаются?
Коллеги сегодня наконец то впервые опробовал полеты на ZMR250 по монитору, до этого только визуально.
Было пару крашей, т.к. зарулился, но был один странный, похожий на Failsafe, т.к. коптер внезапно начал медленно стабильно(чересчур) поворачиваться в противоположную сторону, пока не перевернулся и не встретился с планетой.
Возможно подскажете причину, по характеру падения и по пискам контроллера(после падения я сразу выключил передатчик).
Прошивка последняя BetaFlight с пофиксеным багом фейлсейфа, мозг SPRacing F3, приемник Futaba R7008SB подключенный по SBUS.
Также примечательно что раньше улетал и дальше в этом месте и таких проблем не было, видео тоже работало прекрасно.
Видео не интересное, т.к. это мой второй акк по FPV и первый в режиме Acro(Rate)
П.С. есть подозрение, что маяк(тигромуха) который был в режиме передачи координат, на приличном удалении перебил сигнал аппы, так как антенны приемника и маяка у меня вместе связаны.
Видео не интересное, т.к. это мой второй акк по FPV и первый в режиме Acro(Rate)
На макушке березы не боитесь оставить миник? 😃 Намотает на моторы тонкие прутья только так.
На макушке березы не боитесь оставить миник? 😃 Намотает на моторы тонкие прутья только так.
Намотает - спилим