FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
- усы-антены от приемника frsky можно обрезать как хочу и оголить 35мм?
Народ, подскажите, вот видео:
www.youtube.com/watch?v=66qyyG_iDr0&feature=youtu.…
Звук одного мотора - норм, остальные сильно гудят. Балансировка полетела от крашей?
Как лучше отбалансировать, не снимая? А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей. А пока этого делать не хочется.
Коллеги! Штудировал тему пару недель, но ниасилилмногабукав. Потому, если кто-то уже писал, просто ткните меня носом в пост.
Комплект: рама ZMR250
моторы MT1806 2280kv
пропы 5030
регули 12а Simonk ESC (так у продавана, по сути же noname и есть ли там Simonk, большой вопрос), откалиброваны
Акк 3s 1800mAh
Контроллер CC3D
Взлетный вес 520 г.
Взлетает эта штука на 60% газа (отрыв от поверхности, но висит на воздушной подушке). На 70% газа взлетает повыше. Висит стабильно. После всего 40 секунд висения все регули горячие так, что нельзя долго держаться за них, но при коротком касании не обжигают. Моторы чуть теплые (~30°). Акк такой же теплый, как моторы. После минуты висения залил в акк 750mAh.
Я так понимаю, это не есть гут. Проверил все обмотки моторов. На раму они не коротят. Ecalc пишет ток висения 7,7А. От такого тока 4 регуля греться не должны. Куда копать дальше? Сразу выкинуть регули?
А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей.
По балансировке не скажу, но сам был в ситуации, когда надо было открутить болты с полностью съеденными отверстиями для шестигранников. Я надфелем протачивал канавки в головках болтов и откручивал их обычной “минусовой” отвёрткой.
Балансировка полетела от крашей?
Как лучше отбалансировать, не снимая? А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей. А пока этого делать не хочется.
Разочарую, но это скорее всего подшипники. Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу. Попробуйте капнуть смазки - если тон шума изменится или шум почти пропадет - значит я прав.
Разочарую, но это скорее всего подшипники. Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу. Попробуйте капнуть смазки - если тон шума изменится или шум почти пропадет - значит я прав.
Тоже сразу подумал на подшипники. Уж очень звук характерный.
А если стоят 4 шт. вот таких ESC, сильно критично поменять один на вот такой? А то умер регуль, а один не выгодно с myrcmarta брать.
Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов?
Можно узнать на сколько?
Arm/disarm на тумблере или тумблер уменьшает значения стика газа?
Motor_stop получается уже не важно включен или нет?
настраиваю я так:
- один 3х позиционный переключатель, находящийся ближе всего к стику газа, я использую для биндинга: среднее положение - коптер забинжен, оба крайних - моторы останавливаются, это удобно в экстренной ситуации, моторы можно заглушить в любую сторону
- подпружиненный переключатель переключает в аппе управление газом с режима с тримом холостого хода на режим без трима
- минимальные обороты при стике газа в минимальном положении задаются тримом холостого хода в аппе
- в КП бинд настроен по среднему положению 3х позиционника и минимальному газу
процедура запуска такая:
- стик газа ставится в нижнее положение
- трехпозиционник ставится в центральное положение, бинд и запуск моторов еще не происходит, т.к. даже если стик газа в нижнем положении, фактически аппа отдает не нулевое значение газа, а как раз минимальный газ полета
- нажимается подпружиненый тумблер, в момент нажатия значение канала газа, отдаваемое аппой, становится нулевым и происходит бинд, но моторы еще не начинают вращаться, т.к. мотор_стоп у меня включен; после отпускания - уровень газа поднимается до настроенных мной минимальных оборотов и моторы начинают вращаться, можно взлетать
процедура остановки - трехпозиционник в верхнее или нижнее положение, естественно если вернуть это сразу назад, без процедуры описанной выше, моторы не заведутся
не претендую на то что мое решение правильное, но оно достаточно простое и удобное для меня и я считаю его еще и достаточно безопасным (случайно включить двигатели просто зацепив тумблер не получится)
p.s. значение мотор_стоп в такой конфигурации действительно не влияет на полет, но у меня он включен, т.к. тогда я могу точно тримом настроить минимальные обороты
А если стоят 4 шт. вот таких ESC, сильно критично поменять один на вот такой? А умер регуль, а один не выгодно с myrcmarta брать.
это одинаковые по железу регули, может отличаться только прошивка
Я надфелем протачивал канавки в головках болтов и откручивал их обычной “минусовой” отвёрткой.
Да, возможно, так и сделаю. Ещё вариант - высверлить.
Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу
А он немного ползает. Особенно, при старте моторов.
Смазки какой капнуть? WD-40 тут не поможет?
Кстати, пытался снять колокол с мотора, не получилось. Естественно, стопор снял, колокол поднимается на 5мм, дальше ни в какую…
А не быстро ли, если подшипники? С июля моторки.
Кстати, тот мотор, который нормально работает, тоже также жужжал, а потом резко стал нормально работать.
И вообще, что получается, что-то попало в подшипники или они просто разваливаются?
Коллеги сегодня наконец то впервые опробовал полеты на ZMR250 по монитору, до этого только визуально.
Было пару крашей, т.к. зарулился, но был один странный, похожий на Failsafe, т.к. коптер внезапно начал медленно стабильно(чересчур) поворачиваться в противоположную сторону, пока не перевернулся и не встретился с планетой.
Возможно подскажете причину, по характеру падения и по пискам контроллера(после падения я сразу выключил передатчик).
Прошивка последняя BetaFlight с пофиксеным багом фейлсейфа, мозг SPRacing F3, приемник Futaba R7008SB подключенный по SBUS.
Также примечательно что раньше улетал и дальше в этом месте и таких проблем не было, видео тоже работало прекрасно.
Видео не интересное, т.к. это мой второй акк по FPV и первый в режиме Acro(Rate)
П.С. есть подозрение, что маяк(тигромуха) который был в режиме передачи координат, на приличном удалении перебил сигнал аппы, так как антенны приемника и маяка у меня вместе связаны.
Видео не интересное, т.к. это мой второй акк по FPV и первый в режиме Acro(Rate)
На макушке березы не боитесь оставить миник? 😃 Намотает на моторы тонкие прутья только так.
На макушке березы не боитесь оставить миник? 😃 Намотает на моторы тонкие прутья только так.
Намотает - спилим
Наконец дособрал ZMR на клоне SPRF3.
Немного модифицировал раму.
Устанавливал очередной X4RSB. RSSI на столе 50-60%
Обрезал усы антенны до 31,23мм, после этого RSSI 75-95%
Алексадр, вижу у вас камера Foxeer, а есть примеры видео с неё?
С коптера к сожалению нет. На старый я её не ставил, а этот ещё не облетал.
Есть примеры просто съёмки, тут на форуме выкладывал. В соответстувующей теме:
Foxeer Legend1 16MP 1080P 60fps, Мобиус, давай до свидания!
Алексадр, вижу у вас камера Foxeer, а есть примеры видео с неё?
Вот пример
Немного модифицировал раму.
А можно про модификацию поподробней? Неясно из фотографий, что с частями верхней пластины - я так понял, изготовлены новые с чистого листа?
А можно про модификацию поподробней? Неясно из фотографий, что с частями верхней пластины - я так понял, изготовлены новые с чистого листа?
Всё из стандартного набора. Просто попили 2 верхних площадки (одна была сломана)
А в остальном поставил короткие стойки под аккумулятор, опустил площадку под камеру и наклонил.
Всю начинку спрятал между нижними деками, кроме видео-передатчика(он под аккумулятором)
Вот тут видно без аккумулятора.
опустил площадку под камеру и наклонил.
Спереди же почему-то две пластины одна над другой под углом. Зачем нужна нижняя?
Интересная конструкция, я примерно так и хотел сделать у себя, но пока не стал ставить пластину для аккумулятора. И пока не придумал нормальную конструкцию, как качественно сделать наклонную пластину из того материала, что есть.
Наконец дособрал ZMR на клоне SPRF3.
Немного модифицировал раму.
Александр эта полоска светодиодов яркая?
Спереди же почему-то две пластины одна над другой под углом. Зачем нужна нижняя?
ниже наклонной это не пластина, просто 2 линейки, это усиление. Чтобы вся эта табуретка не сложилась при встрече с планетой.
В отличии от оригинальной рамы, где вся верхняя пластина работает при ударе, в моей раме это слабое место, я попытался его усилить.
Посмотрим как будет работать.
Александр эта полоска светодиодов яркая?
На мой взгляд достаточно яркая. Не фонарик, но смотреть на неё не приятно, слепит.