FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

agvr
mouserider:

чье то хобби - просто кладезь для “успешных” бизнесменов, ведь цена того что вы показали - 3 копейки, но с поролонкой под коптер же!

Кстати, а кто - где эти поролонки брал?

lokanaft

Можно из пеноплэкса вырезать, но это слишком жестковато.


у темы юбилей - 555)

mouserider
Covax:

МОДЕРАТОР

Друзья,
мы тут затеяли разделение нашего раздела на подразделы, хочется услышать ваше мнение нужен ли нам отдельный раздел типа “Гоночные коптеры” ка на групсах, потяните ли вы целый отдельный раздел, будет ли достаточно тем про мелкие гоночные. Прошу высказаться в теме " rcopen.com/forum/f49/topic429986/22 "

с одной стороны хорошо, с другой, на рсгруп мне не удобно, что там все разошлись по темам под каждую раму, где обсуждают одну и ту же вмг, и так как тем там много, фиг дождешься ответа на свой вопрос, чем мне нравится эта тема, что хоть много не по теме, зато что-нибудь спросишь и знаешь, что минут за 10 тебе ответят, на рсгрупс мои вопросы так и весят без ответа, пошли они…

chukey
mouserider:

раздел типа “Гоночные коптеры”

Раздел железно нужен, потому что их уже много и разбросаны по форуму… отдельный раздел это не значит дать волю и наклепать в ней кучу новых веток, это в первую очередь нужно чтоб сгруппировать уже имеющиеся ветки, дабы облегчить навигацию по ним.

feosky
korvin8:

при минимальном положении стика газа моторы не останавливаются а крутятся на минимальных оборотах, стабилизация работает
биндится/останавливаются моторы тумблером

про особенности этого в CF я писал тут
rcopen.com/forum/f123/topic267086/2160

Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов?
Можно узнать на сколько?
Arm/disarm на тумблере или тумблер уменьшает значения стика газа?
Motor_stop получается уже не важно включен или нет?

craig_dt
agvr:

Кстати, а кто - где эти поролонки брал?

Вообще, тут вроде даже ссылки давали, продаются подобные чемоданы и ящики с паралоном и вырезаешь как хочешь что хочешь сам. И цена реально низкая.

Сергей_Уж
feosky:

Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов? Можно узнать на сколько?

Сергей чуть обратно на счет симулятора, был не прав ( то есть ты прав ). Был разговор на эту тему с действующими летчиками которые летают сегодня в штатах, они экзамены сдают и получают реальные допуски на Microsoft симуляторе, оказывается это не игрушка, а все что там есть и курсы и частоты ( например аэропорт Лас Вегаса) все реально и даже горы после взлета и схемы захода. Экзамен инструктору на симуляторе с джойстиком и сын моего однокашника в России летчик испытатель отрабатывает сегодня пилотах с сложных условиях на Су 27 на симуляторе. Это о пользе симулятора…

craig_dt:

Вообще, тут вроде даже ссылки давали, продаются подобные чемоданы и ящики с паралоном и вырезаешь как хочешь что хочешь сам. И цена реально низкая.

Я нашел такой материал, это не паралон. В строительных магазинах подстилка под ламинат, белого цвета толщина 4-5мм , этот материал чем то склеен до нужной толщины. Вопрос как красиво вырезать форму, фирмы это делают струёй воды. Горячей проволокой по шаблону ?

mouserider
Сергей_Уж:

Сергей чуть обратно на счет симулятора, был не прав ( то есть ты прав ). Был разговор на эту тему с действующими летчиками которые летают сегодня в штатах, они экзамены сдают и получают реальные допуски на Microsoft симуляторе, оказывается это не игрушка, а все что там есть и курсы и частоты ( например аэропорт Лас Вегаса) все реально и даже горы после взлета и схемы захода. Экзамен инструктору на симуляторе с джойстиком и сын моего однокашника в России летчик испытатель отрабатывает сегодня пилотах с сложных условиях на Су 27 на симуляторе. Это о пользе симулятора…

Летчик ЛЕха в свое время подробно все разжевал на эту тему…

Кстати один такой случай был в авиации, рейс летел из города в котором я сейчас живу в Афины, точно подробности не помню, в общем была разгерметизация еще при взлете, и на высоте 6-10к все уснули, кроме бравого грека стюарда, который пробрался в кабину пилотов, сел за штурвал, и вроде даже он учился на пилота, и даже с автопилота смог снять, но на нужную частоту радио так выйти и не смог ( кстати Летчик Леха говорил что это чуть ли не первая и основная проблема для сима в самолете) а на какую частоту выйти, чтобы связаться с диспетчером местности над которой пролетаешь? . В общем взлетели два истребителя, вели этот греческий авиалайнер, даже в окно увидели стюарда за штурвалом, помахали друг другу руками и самолет врезался на снижении в гору.

По факту если симу дать штурвал в воздухе он спокойно сможет лететь это понятно, другое дело посадить самолет не знаю карт посадки, глиссады, без связи с диспетчером, без знаний о физике посадки именно этой модели и так далее и тому подобное.

Читал где-то что инструкторы относятся нейтрально к симам, с одной стороны они реально умеют летать после симуляторов, с другой стороны они очень самоуверенны и совершают ошибки из-за своей уверенности что они уже все знают, а это самое страшное.

Сергей_Уж
mouserider:

Читал где-то что инструкторы относятся нейтрально к симам, с одной стороны они реально умеют летать после симуляторов, с другой стороны они очень самоуверенны и совершают ошибки из-за своей уверенности что они уже все знают, а это самое страшное.

При грамотной подсказке система автоматического управления сама заводит самолет на посадку, на Су 24 это до 50м, на гражданских бортах до касания. Но не в этом дело, просто сейчас все сильно поменялось, симулятор это основное средство обучения и экономии керосина ( в нашем случае экономия пропов) Человек реально после симулятора садится за штурвал, для меня это шок. Нужно отрабатывать полет в симе на моторику, но при этом как то понимать что есть разница и меня почему то укачивает на симе, никогда в реальных полетах такого не было.

mouserider

ребят, глупый вопрос, не радиолюбитель я,

  1. усы-антены от приемника frsky можно обрезать как хочу и оголить 35мм?
  2. оголенные антенки можно засовывать полностью под термоусадку или нужно обязательно чтобы они торчали открытые?
craig_dt

Народ, подскажите, вот видео:

www.youtube.com/watch?v=66qyyG_iDr0&feature=youtu.…

Звук одного мотора - норм, остальные сильно гудят. Балансировка полетела от крашей?
Как лучше отбалансировать, не снимая? А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей. А пока этого делать не хочется.

AlFly963

Коллеги! Штудировал тему пару недель, но ниасилилмногабукав. Потому, если кто-то уже писал, просто ткните меня носом в пост.
Комплект: рама ZMR250
моторы MT1806 2280kv
пропы 5030
регули 12а Simonk ESC (так у продавана, по сути же noname и есть ли там Simonk, большой вопрос), откалиброваны
Акк 3s 1800mAh
Контроллер CC3D
Взлетный вес 520 г.
Взлетает эта штука на 60% газа (отрыв от поверхности, но висит на воздушной подушке). На 70% газа взлетает повыше. Висит стабильно. После всего 40 секунд висения все регули горячие так, что нельзя долго держаться за них, но при коротком касании не обжигают. Моторы чуть теплые (~30°). Акк такой же теплый, как моторы. После минуты висения залил в акк 750mAh.
Я так понимаю, это не есть гут. Проверил все обмотки моторов. На раму они не коротят. Ecalc пишет ток висения 7,7А. От такого тока 4 регуля греться не должны. Куда копать дальше? Сразу выкинуть регули?

lentyay
craig_dt:

А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей.

По балансировке не скажу, но сам был в ситуации, когда надо было открутить болты с полностью съеденными отверстиями для шестигранников. Я надфелем протачивал канавки в головках болтов и откручивал их обычной “минусовой” отвёрткой.

eka
craig_dt:

Балансировка полетела от крашей?
Как лучше отбалансировать, не снимая? А то от крашей повредились грани 3 шестигранных болтов и снять 2 мотора не представляется возможным без разламывания лучей. А пока этого делать не хочется.

Разочарую, но это скорее всего подшипники. Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу. Попробуйте капнуть смазки - если тон шума изменится или шум почти пропадет - значит я прав.

wanted212
eka:

Разочарую, но это скорее всего подшипники. Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу. Попробуйте капнуть смазки - если тон шума изменится или шум почти пропадет - значит я прав.

Тоже сразу подумал на подшипники. Уж очень звук характерный.

korvin8
feosky:

Т.е. у Вас минимальное значение газа всегда выше минимального значения старта моторов?
Можно узнать на сколько?
Arm/disarm на тумблере или тумблер уменьшает значения стика газа?
Motor_stop получается уже не важно включен или нет?

настраиваю я так:

  • один 3х позиционный переключатель, находящийся ближе всего к стику газа, я использую для биндинга: среднее положение - коптер забинжен, оба крайних - моторы останавливаются, это удобно в экстренной ситуации, моторы можно заглушить в любую сторону
  • подпружиненный переключатель переключает в аппе управление газом с режима с тримом холостого хода на режим без трима
  • минимальные обороты при стике газа в минимальном положении задаются тримом холостого хода в аппе
  • в КП бинд настроен по среднему положению 3х позиционника и минимальному газу

процедура запуска такая:

  • стик газа ставится в нижнее положение
  • трехпозиционник ставится в центральное положение, бинд и запуск моторов еще не происходит, т.к. даже если стик газа в нижнем положении, фактически аппа отдает не нулевое значение газа, а как раз минимальный газ полета
  • нажимается подпружиненый тумблер, в момент нажатия значение канала газа, отдаваемое аппой, становится нулевым и происходит бинд, но моторы еще не начинают вращаться, т.к. мотор_стоп у меня включен; после отпускания - уровень газа поднимается до настроенных мной минимальных оборотов и моторы начинают вращаться, можно взлетать

процедура остановки - трехпозиционник в верхнее или нижнее положение, естественно если вернуть это сразу назад, без процедуры описанной выше, моторы не заведутся

не претендую на то что мое решение правильное, но оно достаточно простое и удобное для меня и я считаю его еще и достаточно безопасным (случайно включить двигатели просто зацепив тумблер не получится)

p.s. значение мотор_стоп в такой конфигурации действительно не влияет на полет, но у меня он включен, т.к. тогда я могу точно тримом настроить минимальные обороты

John34:

А если стоят 4 шт. вот таких ESC, сильно критично поменять один на вот такой? А умер регуль, а один не выгодно с myrcmarta брать.

это одинаковые по железу регули, может отличаться только прошивка

craig_dt
lentyay:

Я надфелем протачивал канавки в головках болтов и откручивал их обычной “минусовой” отвёрткой.

Да, возможно, так и сделаю. Ещё вариант - высверлить.

eka:

Если бы был перекос по балансировке - квадр ползал бы по полу

А он немного ползает. Особенно, при старте моторов.
Смазки какой капнуть? WD-40 тут не поможет?
Кстати, пытался снять колокол с мотора, не получилось. Естественно, стопор снял, колокол поднимается на 5мм, дальше ни в какую…
А не быстро ли, если подшипники? С июля моторки.
Кстати, тот мотор, который нормально работает, тоже также жужжал, а потом резко стал нормально работать.
И вообще, что получается, что-то попало в подшипники или они просто разваливаются?