FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Повторю вопрос, если можно:
Вопрос по теме: первый раз сменил пропы с 5030 на 5045 bn. Чувствительность коптера абсолютно пропала, управлять невозможно, пиды надо очень сильно выкручивать. У всех так? Понятно, что мало того, что шаг другой, так еще и bn, но таких изменений я просто не ожидал. Попутно еще и прошивку от Бориса обновил.
А если серьёзно? Я аккуратно делал
Серьезно, упираем отвертку в обойму подшипника через отверстие второго подша, и ударом выбиваем его от туда. Подшипник то в любом случае под замену.
Понял. А если смазывать, то не вынимая?
я говорил про антенны, а не про кабель. у меня кабель паяется и не думал что могут быть сложности с укорачиванием. приведу свой пример - аппа у меня сверх бюджетная hk-tr6a v2. приёмник там как раз с похожей антенной. в качестве эксперимента улетал на 1,3км по прямой. после очередного срубания антенны пропом и её потери, вместо утерянного “стакана” в качестве противовеса решил вывернуть оплётку кабеля на 3,1см. и дальность заметно упала. ну а без противовеса думаю будет ещё хуже.
Если вашей квалификации будет достаточно чтобы на месте пайки потерь было не больше чем на разъеме - выигрыш получится. Связь ухудшилась потому что коаксиальный диполь нужно рассчитывать, а не просто выворачивать оплетку, длина нижней части зависит от ее диаметра - измерьте длину трубки и центрального кабеля, они не совпадают (это если вы имели ввиду изготовление коаксиального диполя путем выворачивания оплетки наизнанку на определенную длину). Ну и симметрирующая часть более актуальна при большой длине кабеля, короткие “усы” работают не хуже. На стоковых антеннах знакомый улетал на 1.5 километра, не думаю что это плохой результат, и вы зря так критикуете усы.
Вопрос по теме: первый раз сменил пропы с 5030 на 5045 bn. Чувствительность коптера абсолютно пропала, управлять невозможно, пиды надо очень сильно выкручивать. У всех так? Понятно, что мало того, что шаг другой, так еще и bn, но таких изменений я просто не ожидал. Попутно еще и прошивку от Бориса обновил.
Да, очень многие заметили падение отзывчивости с буллнозами от гемфан. Добавьте пиды, если момента моторов и скорости регуляторов достаточно то проблема решится.
А если смазывать, то не вынимая?
Уже обсуждалось, эти подшипники не смазываемые. Только замена.
Добавьте пиды, если момента моторов и скорости регуляторов достаточно то проблема решится.
Ого. Т.е. еще может и не выйдет каменный цветок? А я назаказывал bn пропов. Вот, блин.
Серьезно, упираем отвертку в обойму подшипника через отверстие второго подша, и ударом выбиваем его от туда.
Несколько подборок видео которые дают понять как работать с мотором, замена частей и выпресовка подшипников и о смазке подшипников. Движки не совсем наши, но методика одна. Дед в своем видео много говорит, но смысл что даже в закрытые подшипники данная смазка проникает и свою работу делает.
Это
Это
Это
Это
Видео от Деда о смазке подшипников
Ого. Т.е. еще может и не выйдет каменный цветок? А я назаказывал bn пропов. Вот, блин.
Вы ведь писали что и прошивку от Бориса поставили. Увеличивайте пиды и все полетит, об этом уже много на RCG писали, это плюс который дает прошивка. ( Кто не в курсе проект закрыт, финал )
Максимум что вас ожидает с этими пропами это батареи вздуются, так что не удивляйтесь… 😃
Начал собирать 250-ку. У меня пару вопросов.
Какой вес коптера должен получиться без аккума?
Хватит ли такой платки или паять провода между собой?
И как вы крепите камеру, если у нее нет “рамки”, типа вот такие - клик.
Мозги крепить на стойках или нужен демфер? есть сс3д(бангуд) и наза32(хоббикинг), пока не решил что ставить, склоняюсь к назе32.
Вот что получается :
З.Ы. правильные ли я регуляторы взял?
К примеру смазка в подшипниках моих 1806 моторов НЕ ЖИДКАЯ… оно и понятно почёму. Дед намазывает мягко говоря другие подшипники (другой размер,точность, ресурс, назначение). В подшипниках моторов для НАШИХ целей быстрее происходит износ или повреждение по тем или иным причинам, чем портится или уходит смазка. ИМХО: Смазка подшипника ЖИДКИМ маслом без его разбора и промывки и не имеет смысла - будет небольшое псевдоулучшение, а потом станет ещё хуже. Оно того стоит? Если вы уже разобрали мотор, то поменять подшипники дело 5 минут, стоят они не дорого и можно снова летать как на новых моторах.
и о смазке подшипников
О, и в каждом разделе тему: “100500 повторений одних и тех же вопросов и регулярные ответы на них”)))
Какой вес коптера должен получиться без аккума?
Зависит от деталей, 250-450г
Хватит ли такой платки или паять провода между собой?
Хватит, но можно и между собой.
Мозги крепить на стойках или нужен демфер? есть сс3д(бангуд) и наза32(хоббикинг), пока не решил что ставить, склоняюсь к назе32.
На стойках, naze32 предпочтительнее.
Регуляторы правильные, а монтаж плохой, длинные провода не лучший выбор и лучше вынести регуляторы на лучи.
лучше вынести регуляторы на лучи.
Интересно, почему? Всегда считал, что лучше наоборот
На лучах лучшие: охлаждение, ремонтопригодность, безопасность при возгорании ну и место в раме не занимают.
Вы ведь писали что и прошивку от Бориса поставили. Увеличивайте пиды и все полетит, об этом уже много на RCG писали, это плюс который дает прошивка. ( Кто не в курсе проект закрыт, финал )
Максимум что вас ожидает с этими пропами это батареи вздуются, так что не удивляйтесь… 😃
Несовсем понял, преимущество в чем? В том, что можно менять пиды? 😃 батарея вздуется из-за лишней нагрузки? У меня сумма токов по esc равна номиналу отдачи тока батареи, поэтому даже не думал как-то париться. Разве стоит? 😃
Интересно, почему? Всегда считал, что лучше наоборот
Ваши регуляторы греются под 100 градусов, без обдува могут перегреться
[/IMG]
Ваши регуляторы греются под 100 градусов, без обдува могут перегреться
а mrm zeus 20a сильно греются спрятал их в корпус. думаете лучше вывести на лучи?
Раз тут промелькнула тема ремонта моторов, а не поделитесь ссылочкой как снимать статор с основания???
есть сс3д(бангуд) и наза32(хоббикинг), пока не решил что ставить, склоняюсь к назе32.
Если использовать sbus и betaflight, то я бы выбрал cc3d. У него есть инвертер и gyro подключен к быстрой шине SPI.
Если вы уже разобрали мотор, то поменять подшипники дело 5 минут, стоят они не дорого и можно снова летать как на новых моторах.
Да вот сложно сказать, что лучше. Во-первых, у меня в данный момент нет подшипников. Во-вторых, тут уже писали, что далеко не все подшипники подходят. Тут уже писали, что приходят больше 3мм отверстие, в отзывах на али нашёл, что 2.9мм. Что с такими делать?
Какие брать?
А оригинальные стоят как 60% мотора.
Вы ведь писали что и прошивку от Бориса поставили. Увеличивайте пиды и все полетит, об этом уже много на RCG писали, это плюс который дает прошивка. ( Кто не в курсе проект закрыт, финал )
Проект не закрыт. Просто зафиксировали стабильную версию прошивки. Теперь надо вливать изменения в апстрим.
А между тем Борис продолжает экспериментировать:
github.com/…/d19f26f8252b6a762c857a115556e3cedfb23…
Хочу тоже высказаться по поводу названия раздела.
Я думаю что большинство интересует именно гонки на квадриках 180-250 размера. Поэтому думаю правильно назвать “Гоночные мини квадрики”
Без иностранных слов и по сути.