FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

crysis-ps
craig_dt:

подшипники

Тут заявляют, что подшипники высокоточные ABEC-7, но и цена больше

craig_dt

О, я тоже на эти наткнулся и сижу думаю, будут ли они лучше. Отзывы хорошие. Думаю их заказать и у Александра парочку на пробу, затем сравнить, что и как 😃

mouserider
Сергей_Уж:

Это не я , это Борис
I have no any interrest with this project. This was a small hobby project what escalated a bit.
I also never intend to run my own fork as I really love to support Cleanflight as it is a great community.
Ему это больше не интересно. Он считает что выжал все из прошивки. Версий новых он не обещает. Но все могёт быть…

прочитал его полный пост, вы взяли и повыдергивали его фразы из контекста и получилось негативно:
"у меня нет никаких интересов в этом проекте, это былы просто маленькое хобби, которое разрослось, я никогда не хотел писать отдельный форк, потому что люблю CF "

на самом деле вот что он написал, без выдергивании, ничего он не собирается закрывать или завершать. Он просто говорит, что всех нас любит, и делает это от чистого сердца.

  • Борис, я надеюсь это не очень личное, но вы получаете прибыль с этого проекта, или это просто от доброты душевной? Я не уверен, получаете ли вы донат или поддерживаетесь проектом CF. Кажется как будто вы тут постоянно сидите в этой теме и работаете над БФ, так что я подумал что это ваша работа на полный день.

-У меня нет никаких финансовых интересов с этого проекта, это мое маленькое хобби, которые выросло.

Ок, давайте разберемся. Мне лично не хватало кое каких фич в CF для себя, но никто не хотел их делать или даже понимать их. Так что я начал копаться в коде, так как имею кое-какой опыт с работы и школы. Я скажем так, кастомизировал кое что в CF и кое что из этого попало в первые версии CF. Через какое то время, у меня начала вырисовываться все более чистая картина, того что происходит в коде, и я начал понимать лучше многие вещи, как они работают в CF, которые были довольно плохи, так как я видел где их можно улучшить.

Менталитет того, что я видел был - “если это не сломано - это можно не фиксить”. ОК, да, это было не сломано, но выглядело это как старый мультивий.

Так же мне показалось очень сложным поменять фундаментальные модели поведения без тестирования и еще сложнее попросить сделать это у комьюнити. Это просто не работает так, когда ты один тестируешь это.

Через какое-то время, я начал шарить хексы своим друзьям, которых довольно много в этом хобби. Я отправил некоторые строчки кода друзьями, так как знал, что они дадут мне полезный фидбэк, потому что я тоже пилот, и мы разговариваем на одном языке.

Это очень помогло мне отфильтровать необходимые вещи. Это также привлекло много внимания со стороны других людей, которые работали над похожими проектами, например Qcopter, который сделал много “taulabs”

Я никогда не думал, что эти люди, которые тестировали мой тестовый код, так быстро раскрутят мой проект, что я начал получать кучу личных сообщений и запросов дать им эту версию. Так что я решил открыть блог, где все могут найти всю информацию по проекту в одном месте.

Я также и не думал никогда делать мой отдельный форк, так как я реально люблю поддерживать CF, так как это отличное комьюнити. Я постоянно ищу возможность добавить код БФ в клинфлайт, но становится сложнее получить такое де поведение, из-за того что, многие вещи сделаны здесь. Хотя вдруг выпустят акро версию клинфлайта =)

Что делаем меня счастливым? Дать что-то этому прекрасному сообществу, которое постоянно дает мне что то в замен мне тем или иным видом. Видеть людей, которые наслаждаются полетами без перегретых регулей делает меня счастливым

Сергей_Уж
mouserider:

на самом деле вот что он написал, без выдергивании, ничего он не собирается закрывать или завершать. Он просто говорит, что всех нас любит, и делает это от чистого сердца.

Я выше уже поправился сам "Хотя да, это ответ на материальный интерес. " Давайте посмотрим, вышел финал, работа закончена, делать там больше нечего.

rlazarev

[QUOTE=Сергей_Уж;5997529]А вы точно уверены ? Видов масел существует сотни и QUOTE]

Абсолютно, ибо специально разбирал, чтобы промыть и заложить смазку, но занятие это забросил, стал больше летать(30-40 аков в неделю) и просто менять подшипники. Так вот там именно пластичная смазка заложена. А турбинное масло… он по другому работает и оно для других целей, почитайте. А как смазочное для высокоскоростных, нагруженных и скоростных подшей оно сильно проигрывает даже этим: atf.ru/press/251.html#opkps далеко не самая лучшая, по словам моих коллег:)

Сергей_Уж
rlazarev:

А как смазочное для высокоскоростных, нагруженных и скоростных подшей оно сильно проигрывает даже этим:

Я не покупал, мне дали ребята которые на радиозаводе имени Лепсне в Кирове когда то работали это турбинное масло, для высоких оборотов главное низкая вязкость или смазка будет просто тормозить двигатель, потому что густое или нагрева не выдержит. У меня еще есть запас , капаю его зубочисткой на ночь иногда на подшипники, я доволен, по крайней мере при всей возможной вашей правоте у меня нет проблем с подшипниками. Как говорят в армии “Оружие любит ласку, чистоту и смазку”

rlazarev
Mytyshy:

Ставил такие на FPVmodel 2204, на какое то время помогает, через пару недель опять люфт появляется

А люфт в какой плоскости появляется? У меня тоже так (вертикальный) с новыми моторками и подш бывает,но спустя десяток аков немного затягиваю до пропадания люфта и потом весь срок подшипника люфтов нет никаких.

Mytyshy
rlazarev:

А люфт в какой плоскости появляется?

В горизонтальной, вертикальный люфт это мелочи.

Tzar

Последний раз оффтопну тут на эту тему - вдруг кому еще надо:
Заказываем группой линзы Френеля на optolife.com. Пока получается $6.5 за линзу с доставкой до Мск. Если еще желающие есть - в личку. Думаю сегодня-завтра уже закажем.

n1trog3n

Вопрос. С чем может быть связано то, что порой после полетов когда сажаешь коптер, дизармишь и один из моторов продолжает вращаться секунд десять, а затем отключается.

Skank

С коротким замыканием,проверьте не касаются ли болты этого мотора обмоток и другие тоже на всякий случай
Стартует этот мотор одновременно со всеми?

djlis2006
Tzar:

Последний раз оффтопну тут на эту тему - вдруг кому еще надо:
Заказываем группой линзы Френеля на optolife.com. Пока получается $6.5 за линзу с доставкой до Мск. Если еще желающие есть - в личку. Думаю сегодня-завтра уже закажем.

Готов вписаться. Но я в СПб,может кто готов отправить почтой в конверте или ещё как)))

eka
crysis-ps:

Тут заявляют, что подшипники высокоточные ABEC-7, но и цена больше

Подшипники поганенькие. Покупал именно их у этого продавца. Вели себя хуже, чем подубитые родные, за исключением того мотора, в котором родные были не смазанными. Они 100% не 7 класса. В качестве бюджетной замены по принципу зашумел - выбрось, имеют право на жизнь. Посадочные размеры выдержаны довольно не плохо. Но действительно хорошие подшипники, которые ставишь не на 2-3 дня полетушек не будут стоить пол-доллара.
Попытаю старых знакомых по поводу качественных недорогих подшипников - может подскажут что-то приемлемое.

Tzar
djlis2006:

Готов вписаться. Но я в СПб,может кто готов отправить почтой в конверте или ещё как)))

В личку ответил.

maloii

Прогнал сравнительный тест регуляторов на тягу и чутка торможение. Во всех регуляторах были установлены одинаковые макс/мин значения кроме kiss(в них не меняется).
В тесте учавствовали 5 регуляторов:
Dys SN20A
Spider ZTW 18A
Little bee 20A
RG 20
KISS 12A

На одном и том же моторе Cobra 2204/2300 и винте GF-5045 по очередно прогнал 3 режима 50%(1520)-80%(1700)-100%(1970). PWM(oneshot) выставлялся программно через arduino. В конце ролика замерил торможение, оно оказалось практически идентичным у всех регуляторов, отличие только в остановке мотора, где то жестко фиксировался мотор в пол оборота, а где то на минимуме отключался тормоз и винт свободно докручивался. По моим наблюдениям лучший вариант где мотор не блокируется, а на самом минимуме тормоз снимается и мотор свободно докручивается.
В общем смотрите замеры и делайте свои выводы 😃

100xanoff

Коллеги, а какая нынче самая лучшая камера, а то после Pixim SeaWolf все кажется отстоем, но ставить Pixim весом в 70г и размером 42х42. уж чересчур…
Есть ли что-нибудь близкое с хорошим динамическим диапазоном небольшой задержкой и надежное?

TJohn7002
maloii:

Прогнал сравнительный тест регуляторов на тягу и чутка торможение

У вас случайно нету возможности прогнать подобный тест на 1806 DYS?

100xanoff:

нынче самая лучшая камера

нет такого понятия как самая лучшая… есть понятие - лучшая камера для […] целей, за […] денег, […] габаритов и веса.

maloii
maloii:

В общем смотрите замеры и делайте свои выводы

Вводы от меня.
Dys sn20 - совсем не тянут, но при этом экономичные. А так же не сдуваются от нагрева.
Spider ZTW 18A - Тянут не плохо, даже порой конкурентны с топовыми и достаточно экономичны. Но проседают по перегреву.
Little bee 20A - На ходовых оборотах тянут хорошо, на пике слабо. Очень прожорливые, просто чемпионы.
RG 20 - Тянут лучше всех при том не так прожорливы.
KISS 12A - Ну это без спорный чемпион, они и тянут и не жрут, но горят от каждого чиха 😁.

Мос список мест:

  1. RG 20
  2. KISS 12A(отдал бы первое если бы не горели)
  3. Little bee 20A (вообще спорно со Spider)
  4. Spider ZTW 18A
  5. Dys SN20A
craig_dt

Народ! Давайте ещё раз подведём итог по подшипникам. Вот варианты в порядке возрастания цены:
Али самые дешёвые
Али подороже, заявлены, что лучше
Ебэй, ещё подроже.
Вот самые дорогие, но, судя по марке, самые хорошие.
Вот, кстати, NMB с ебея нужного размера. Они же, как предыдущие?
И так вопрос. Какие есть смысл брать?
Есть ли смысл переплачивать за предпоследние? Будет ощутимая разница? Или достаточно десятка дешёвых с али? По первым двум мнения разделяются, по последним 2 никто ничего пока не сказал.
Теоретически, конечно, последние должны быть самыми клёвыми. И марка nmb очень клёвая, знаю точно, что в оригинале ЕМАХ стоят эти подшипники.