FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
а упереть в вал с нижней стороны мотора подходящий по размеру болтик и постучать по нему молоточком?
ОЧЕНЬ не рекомендую.
Во-первых для этого нужно прикрутить опору к чему-то (в тиски же не зажать без риска деформации). Соответственно при выбивании есть риск сорвать и без того довольно нежную резьбу крепления.
А во-вторых при выбивании можно развальцевать вал и тогда он намертво останется в подшипнике.
Хах, оригинальные подшипники с валом на ЕМАХ 2204 стоят больше половины стоимости мотора.
ru.aliexpress.com/item/…/32496416996.html
Ничего удивительного. Посмотрите от скольки стоят нормальные подшипники удивительно то, что даже топовые моторы стоят дешевле пары действительно хороших гибридных подшипников
Нет, по yaw, это я поверну в лево или право в горизонтальной плосткости (или я неправильно трактую понятие yaw). А меня интересует полет когда коптер летит вперед и одновременно словно вкручивается вперед (словно шуруп).
Как теоретически правильно выполнять шуруп 😃 Если в ваших руках большой мяч и нужно хлопнуть в ладоши, вы мяч ПОДБРОСИТЕ, хлопните в ладоши и поймаете мяч. На квадрике перед выполнением короткая дача газа ( подбросили, главное тенденция ) тут же полностью убрать газ и одновременно выполнить вращение и где то за ~40 градусов до горизонтального полета газ добавить. Если газ не убирать в перевернутом полете на малой высоте долбанете папелац о планету.
PS На настоящем самолете перед выполнением “бочки” поднимают также нос на угол 15 градусов и вращают аппарат, это предотвращает потерю высоты . Следить чтобы движки не вырубились, тут по настройкам чтобы это не произошло отдельная тема.
И о смазке подшипников в двигателях, там обороты до 35000 , тут только только смазка для турбин нужна , например такая
banggood.com/Tarot-High-Speed-Bearing-Oil-Lubrican…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И о смазке подшипников в двигателях, там обороты до 35000 , тут только только смазка для турбин нужна , например такая
www.banggood.com/Tarot-High-S...1-p-86778.html
www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=87668
Смысл вообще рядовому пользователю смазку покупать? Что бы смазать подшипник нужно разбирать его, снимать сальник, а это рядовой пользователь сделать не сможет. Проще купить новые хорошие подшипники или сразу новый мотор, т.к. стоимость тех самых 2ух новых подшипников почти приравнивается к стоимости мотора.
Смысл вообще рядовому пользователю смазку покупать? Что бы смазать подшипник нужно разбирать его, снимать сальник,
Вообще то в инструкции по смазке рекомендуют подшипники утопить на какое то время в смазке. На хобях для этих целей даже емкость продается. Самое трудное это пружинку снять на валу, я чтобы не улетела магнит рядом размещаю, кто то в целлофановом пакете это делает. Есть кусачики которые при нажатии не сдавливают, а раздвигают нос, специально для таких целей. Я такие нашел,но хочу чтобы были еще поменьше. Я подшипники не выпресовываю, купил шприцы и тонкой иглой обильно поливаю несколько раз. У меня еще не было проблем , все урчит, хотя уже и в лужах и в грязи моторы полежали. Забыл добавить что эта смазка такая, что в любую щель проникает.
в пределах поля (те самые 200м
имхо дальность управления должна превышать дальность FPV. и 200м мало. было не приятно, залетев за спину и небольшой бугорок, при хорошей картинке, упасть из-за потери управления.
правильные антенны решают много. не понимаю почему производитель не ставит нормальные антенны вместо непонятного огрызка. затрат минимум, зато можно смело заявить - с увеличенной дальностью
Та же смазка на Али чуть дешевле:www.aliexpress.com/item/…/1480248012.html
имхо дальность управления должна превышать дальность FPV. и 200м мало. было не приятно, залетев за спину и небольшой бугорок, при хорошей картинке, упасть из-за потери управления.
правильные антенны решают много. не понимаю почему производитель не ставит нормальные антенны вместо непонятного огрызка. затрат минимум, зато можно смело заявить - с увеличенной дальностью
А что есть нормальные антенны? Со ссылками плиз! Чтобы не было мучительно больно…
Во-первых для этого нужно прикрутить опору к чему-то (в тиски же не зажать без риска деформации). Соответственно при выбивании есть риск сорвать и без того довольно нежную резьбу крепления. А во-вторых при выбивании можно развальцевать вал и тогда он намертво останется в подшипнике.
зачем куда то зажимать, держа в руке, ну или на коленку положить. один хороший, резкий, направленный удар, лучше подквыривания отвёртками да ножами. упор/конус под юбку для создания напряжённости, согласен.
развальцевать вал? да бросьте Вы, скорей болтик/гвоздик сомнётся, не с “сыромятины” же сделаны.
хотя сам не пробовал 😃
А кто тут сам betaflight для cc3d собирает? Как узнать, влезет ли получившийся .bin?
Со ссылками плиз!
вот такая hobbyking.com/…/__16668__FrSky_Receiver_antenna_60…
Ну не знаю, на Tarantula x6, который конечно быстрый, но все-таки не такой шустрый как 250е, на 200м улетаешь за несколько секунд. Визуально, без ФПВ. То, что я вижу на многих роликах на Ютюбе - там на 250х улетают явно дальше чем на 200м. Да и накой ради 200м огород городить по минимальной цене в 10 тыр?
имхо дальность управления должна превышать дальность FPV. и 200м мало. было не приятно, залетев за спину и небольшой бугорок, при хорошей картинке, упасть из-за потери управления.
Господа, я разве писал что после 200 метров сигнал пропадет? Вроде все понятно изложено, проблем со связью нет, по уровням сигнала приемник мало отличим от D8R. Можно подождать кого-то с опытом дальних полетов, но здесь это очень маловероятно, лучше направиться в тему тараниса и поспрашивать обладателей планеров/крыльев.
не понимаю почему производитель не ставит нормальные антенны вместо непонятного огрызка
А чем не нравится четвертьволновой штырь, что в нем плохого? Особенно учитывая требования минимального веса.
Предложенный далее коаксиальный диполь почти не отличается по уровню сигнала, его основное преимущество в возможности удобного размещения на модели, что для 250 неактуально.
Предложенный далее коаксиальный диполь почти не отличается по уровню сигнала
вы пробовали? мой личный опыт говорит об обратном.
удобного размещения на модели, что для 250 неактуально.
не понял о чём вы
По поводу смазки, у меня такая. Внутри тубуса шприц с маслом для удобства дозировки. Но смазка очень жидкая и расползается по поверхностям просто невероятно. После смазки подшипников промакивал их салфеткой, но спасает далеко не на 100% Если аппарат поднимает пыль в полете - низ движков будет как из свинарника. Имеет смысл заклеивать нижнюю сторону изолентой или скотчем. Но верхний подшипник защитить не получится. Хотя на 250 классе обычно не висишь над землей как это делается на более крупных классах и соответственно пыль он вокруг себя не поднимает так сильно и в ней же потом не колбасится.
Народ! В итоге, расковырял один мотор, как вы и предполагали, один подшипник хрустит. Верхний. Нижний норм.
Как их снять, как кто это делает? Пытался тонкой отвёрткой вытолкнуть - не идут.
Пытался тонкой отвёрткой вытолкнуть - не идут.
Добавить молоток по отвертке, в случае не удачи молоток заменить на кувалду))
Где вы предлагаете прятать 60см провода
я говорил про антенны, а не про кабель. у меня кабель паяется и не думал что могут быть сложности с укорачиванием.
приведу свой пример - аппа у меня сверх бюджетная hk-tr6a v2. приёмник там как раз с похожей антенной. в качестве эксперимента улетал на 1,3км по прямой. после очередного срубания антенны пропом и её потери, вместо утерянного “стакана” в качестве противовеса решил вывернуть оплётку кабеля на 3,1см. и дальность заметно упала. ну а без противовеса думаю будет ещё хуже.
Добавить молоток по отвертке, в случае не удачи молоток заменить на кувалду))
А если серьёзно? Я аккуратно делал 😃
Повторю вопрос, если можно:
Вопрос по теме: первый раз сменил пропы с 5030 на 5045 bn. Чувствительность коптера абсолютно пропала, управлять невозможно, пиды надо очень сильно выкручивать. У всех так? Понятно, что мало того, что шаг другой, так еще и bn, но таких изменений я просто не ожидал. Попутно еще и прошивку от Бориса обновил.
А если серьёзно? Я аккуратно делал
Серьезно, упираем отвертку в обойму подшипника через отверстие второго подша, и ударом выбиваем его от туда. Подшипник то в любом случае под замену.
Понял. А если смазывать, то не вынимая?
я говорил про антенны, а не про кабель. у меня кабель паяется и не думал что могут быть сложности с укорачиванием. приведу свой пример - аппа у меня сверх бюджетная hk-tr6a v2. приёмник там как раз с похожей антенной. в качестве эксперимента улетал на 1,3км по прямой. после очередного срубания антенны пропом и её потери, вместо утерянного “стакана” в качестве противовеса решил вывернуть оплётку кабеля на 3,1см. и дальность заметно упала. ну а без противовеса думаю будет ещё хуже.
Если вашей квалификации будет достаточно чтобы на месте пайки потерь было не больше чем на разъеме - выигрыш получится. Связь ухудшилась потому что коаксиальный диполь нужно рассчитывать, а не просто выворачивать оплетку, длина нижней части зависит от ее диаметра - измерьте длину трубки и центрального кабеля, они не совпадают (это если вы имели ввиду изготовление коаксиального диполя путем выворачивания оплетки наизнанку на определенную длину). Ну и симметрирующая часть более актуальна при большой длине кабеля, короткие “усы” работают не хуже. На стоковых антеннах знакомый улетал на 1.5 километра, не думаю что это плохой результат, и вы зря так критикуете усы.
Вопрос по теме: первый раз сменил пропы с 5030 на 5045 bn. Чувствительность коптера абсолютно пропала, управлять невозможно, пиды надо очень сильно выкручивать. У всех так? Понятно, что мало того, что шаг другой, так еще и bn, но таких изменений я просто не ожидал. Попутно еще и прошивку от Бориса обновил.
Да, очень многие заметили падение отзывчивости с буллнозами от гемфан. Добавьте пиды, если момента моторов и скорости регуляторов достаточно то проблема решится.
А если смазывать, то не вынимая?
Уже обсуждалось, эти подшипники не смазываемые. Только замена.
Добавьте пиды, если момента моторов и скорости регуляторов достаточно то проблема решится.
Ого. Т.е. еще может и не выйдет каменный цветок? А я назаказывал bn пропов. Вот, блин.
Серьезно, упираем отвертку в обойму подшипника через отверстие второго подша, и ударом выбиваем его от туда.
Несколько подборок видео которые дают понять как работать с мотором, замена частей и выпресовка подшипников и о смазке подшипников. Движки не совсем наши, но методика одна. Дед в своем видео много говорит, но смысл что даже в закрытые подшипники данная смазка проникает и свою работу делает.
Это
Это
Это
Это
Видео от Деда о смазке подшипников
Ого. Т.е. еще может и не выйдет каменный цветок? А я назаказывал bn пропов. Вот, блин.
Вы ведь писали что и прошивку от Бориса поставили. Увеличивайте пиды и все полетит, об этом уже много на RCG писали, это плюс который дает прошивка. ( Кто не в курсе проект закрыт, финал )
Максимум что вас ожидает с этими пропами это батареи вздуются, так что не удивляйтесь… 😃
Начал собирать 250-ку. У меня пару вопросов.
Какой вес коптера должен получиться без аккума?
Хватит ли такой платки или паять провода между собой?
И как вы крепите камеру, если у нее нет “рамки”, типа вот такие - клик.
Мозги крепить на стойках или нужен демфер? есть сс3д(бангуд) и наза32(хоббикинг), пока не решил что ставить, склоняюсь к назе32.
Вот что получается :
З.Ы. правильные ли я регуляторы взял?
К примеру смазка в подшипниках моих 1806 моторов НЕ ЖИДКАЯ… оно и понятно почёму. Дед намазывает мягко говоря другие подшипники (другой размер,точность, ресурс, назначение). В подшипниках моторов для НАШИХ целей быстрее происходит износ или повреждение по тем или иным причинам, чем портится или уходит смазка. ИМХО: Смазка подшипника ЖИДКИМ маслом без его разбора и промывки и не имеет смысла - будет небольшое псевдоулучшение, а потом станет ещё хуже. Оно того стоит? Если вы уже разобрали мотор, то поменять подшипники дело 5 минут, стоят они не дорого и можно снова летать как на новых моторах.
и о смазке подшипников