FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А старые как-то восстанавливали? Разбирали, смазывали?
На пару часов окунул в масло для промышленных механизмов. Греметь чуть меньше стали.
Вы же на 150-й квадрик ищете, а спрашиваете в теме 250-х.
Так там и не ответил ни кто. А тут хорошо помню про какаю то писали, что отстой, а про какую уже не найти. Стандарт не влезет, я все таки блейда решил собирать, нужно мелкую.
Михаил CZURYK умудрился на 130-ю раму стандартную HS1177 установить:
rcopen.com/forum/f136/topic408128/394
Только давайте больше тут не оффтопить 😃
Ребят, помогите разобраться: как на коптере лететь вперед и при этом вращаться вокруг оси рол? Видел такое часто в полетах коптеров, но не понимаю как это дело изобразть? Получается делать перевороты вбок, перед, назад, а с этим беда.
Настраивается аппаратура или или полетный контроллер тоже (у меня cc3d)? Или это в миксах на аппе настраивается?
Спасибо за помощь без стеба:)
: как на коптере лететь вперед и при этом вращаться вокруг оси рол?
наверно может по yaw оси?
наверно может по yaw оси?
Нет, по yaw, это я поверну в лево или право в горизонтальной плосткости (или я неправильно трактую понятие yaw). А меня интересует полет когда коптер летит вперед и одновременно словно вкручивается вперед (словно шуруп).
Всем привет!
А чем народ RSSI измеряет и пишет логи? (2,4 и 5,8)
Киньте ссылочку на приборчик(и)… плз!
“Словно шуруп” это “Бочка” у нормальных людей называется 😃
Настраивается аппаратура или или полетный контроллер тоже (у меня cc3d)? Или это в миксах на аппе настраивается?
Это уже руки настраиваются.
а упереть в вал с нижней стороны мотора подходящий по размеру болтик и постучать по нему молоточком?
ОЧЕНЬ не рекомендую.
Во-первых для этого нужно прикрутить опору к чему-то (в тиски же не зажать без риска деформации). Соответственно при выбивании есть риск сорвать и без того довольно нежную резьбу крепления.
А во-вторых при выбивании можно развальцевать вал и тогда он намертво останется в подшипнике.
Хах, оригинальные подшипники с валом на ЕМАХ 2204 стоят больше половины стоимости мотора.
ru.aliexpress.com/item/…/32496416996.html
Ничего удивительного. Посмотрите от скольки стоят нормальные подшипники удивительно то, что даже топовые моторы стоят дешевле пары действительно хороших гибридных подшипников
Нет, по yaw, это я поверну в лево или право в горизонтальной плосткости (или я неправильно трактую понятие yaw). А меня интересует полет когда коптер летит вперед и одновременно словно вкручивается вперед (словно шуруп).
Как теоретически правильно выполнять шуруп 😃 Если в ваших руках большой мяч и нужно хлопнуть в ладоши, вы мяч ПОДБРОСИТЕ, хлопните в ладоши и поймаете мяч. На квадрике перед выполнением короткая дача газа ( подбросили, главное тенденция ) тут же полностью убрать газ и одновременно выполнить вращение и где то за ~40 градусов до горизонтального полета газ добавить. Если газ не убирать в перевернутом полете на малой высоте долбанете папелац о планету.
PS На настоящем самолете перед выполнением “бочки” поднимают также нос на угол 15 градусов и вращают аппарат, это предотвращает потерю высоты . Следить чтобы движки не вырубились, тут по настройкам чтобы это не произошло отдельная тема.
И о смазке подшипников в двигателях, там обороты до 35000 , тут только только смазка для турбин нужна , например такая
banggood.com/Tarot-High-Speed-Bearing-Oil-Lubrican…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И о смазке подшипников в двигателях, там обороты до 35000 , тут только только смазка для турбин нужна , например такая
www.banggood.com/Tarot-High-S...1-p-86778.html
www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=87668
Смысл вообще рядовому пользователю смазку покупать? Что бы смазать подшипник нужно разбирать его, снимать сальник, а это рядовой пользователь сделать не сможет. Проще купить новые хорошие подшипники или сразу новый мотор, т.к. стоимость тех самых 2ух новых подшипников почти приравнивается к стоимости мотора.
Смысл вообще рядовому пользователю смазку покупать? Что бы смазать подшипник нужно разбирать его, снимать сальник,
Вообще то в инструкции по смазке рекомендуют подшипники утопить на какое то время в смазке. На хобях для этих целей даже емкость продается. Самое трудное это пружинку снять на валу, я чтобы не улетела магнит рядом размещаю, кто то в целлофановом пакете это делает. Есть кусачики которые при нажатии не сдавливают, а раздвигают нос, специально для таких целей. Я такие нашел,но хочу чтобы были еще поменьше. Я подшипники не выпресовываю, купил шприцы и тонкой иглой обильно поливаю несколько раз. У меня еще не было проблем , все урчит, хотя уже и в лужах и в грязи моторы полежали. Забыл добавить что эта смазка такая, что в любую щель проникает.
в пределах поля (те самые 200м
имхо дальность управления должна превышать дальность FPV. и 200м мало. было не приятно, залетев за спину и небольшой бугорок, при хорошей картинке, упасть из-за потери управления.
правильные антенны решают много. не понимаю почему производитель не ставит нормальные антенны вместо непонятного огрызка. затрат минимум, зато можно смело заявить - с увеличенной дальностью
Та же смазка на Али чуть дешевле:www.aliexpress.com/item/…/1480248012.html
имхо дальность управления должна превышать дальность FPV. и 200м мало. было не приятно, залетев за спину и небольшой бугорок, при хорошей картинке, упасть из-за потери управления.
правильные антенны решают много. не понимаю почему производитель не ставит нормальные антенны вместо непонятного огрызка. затрат минимум, зато можно смело заявить - с увеличенной дальностью
А что есть нормальные антенны? Со ссылками плиз! Чтобы не было мучительно больно…
Во-первых для этого нужно прикрутить опору к чему-то (в тиски же не зажать без риска деформации). Соответственно при выбивании есть риск сорвать и без того довольно нежную резьбу крепления. А во-вторых при выбивании можно развальцевать вал и тогда он намертво останется в подшипнике.
зачем куда то зажимать, держа в руке, ну или на коленку положить. один хороший, резкий, направленный удар, лучше подквыривания отвёртками да ножами. упор/конус под юбку для создания напряжённости, согласен.
развальцевать вал? да бросьте Вы, скорей болтик/гвоздик сомнётся, не с “сыромятины” же сделаны.
хотя сам не пробовал 😃
А кто тут сам betaflight для cc3d собирает? Как узнать, влезет ли получившийся .bin?
Со ссылками плиз!
вот такая hobbyking.com/…/__16668__FrSky_Receiver_antenna_60…
Ну не знаю, на Tarantula x6, который конечно быстрый, но все-таки не такой шустрый как 250е, на 200м улетаешь за несколько секунд. Визуально, без ФПВ. То, что я вижу на многих роликах на Ютюбе - там на 250х улетают явно дальше чем на 200м. Да и накой ради 200м огород городить по минимальной цене в 10 тыр?
имхо дальность управления должна превышать дальность FPV. и 200м мало. было не приятно, залетев за спину и небольшой бугорок, при хорошей картинке, упасть из-за потери управления.
Господа, я разве писал что после 200 метров сигнал пропадет? Вроде все понятно изложено, проблем со связью нет, по уровням сигнала приемник мало отличим от D8R. Можно подождать кого-то с опытом дальних полетов, но здесь это очень маловероятно, лучше направиться в тему тараниса и поспрашивать обладателей планеров/крыльев.
не понимаю почему производитель не ставит нормальные антенны вместо непонятного огрызка
А чем не нравится четвертьволновой штырь, что в нем плохого? Особенно учитывая требования минимального веса.
Предложенный далее коаксиальный диполь почти не отличается по уровню сигнала, его основное преимущество в возможности удобного размещения на модели, что для 250 неактуально.
Предложенный далее коаксиальный диполь почти не отличается по уровню сигнала
вы пробовали? мой личный опыт говорит об обратном.
удобного размещения на модели, что для 250 неактуально.
не понял о чём вы
По поводу смазки, у меня такая. Внутри тубуса шприц с маслом для удобства дозировки. Но смазка очень жидкая и расползается по поверхностям просто невероятно. После смазки подшипников промакивал их салфеткой, но спасает далеко не на 100% Если аппарат поднимает пыль в полете - низ движков будет как из свинарника. Имеет смысл заклеивать нижнюю сторону изолентой или скотчем. Но верхний подшипник защитить не получится. Хотя на 250 классе обычно не висишь над землей как это делается на более крупных классах и соответственно пыль он вокруг себя не поднимает так сильно и в ней же потом не колбасится.