FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну, что little bee горели уже у кого? Или я первый?
Не первый. В Перловке у одного уже горели, там, правда, пропом прилетело.
Не могло быть неправильное подключение?
Кстати, решили комбо брать? Вы ж 5 штук заказали в совместной закупке 😃
А что это за деталька то? Померил сопротивление - 0,5 Ом. Чушь какая то.
Вероятнее всего - индуктивность, для защиты выхода от статики при использовании незамкнутых антенн.
после пары падений в травку стойки переломались. заказал набор но и он не пережил нескольких падений.
А можно фото, как оно стоит? Раз стойки ломаются при крашах, значит на них приходится приличная нагрузка. На скотч крепить не всегда хорошо, его демпфирующие свойства снижают отзывчивость. CC3D с корпусе я крепил на двусторонний скотч, состояющий только из тонкого клеевого слоя, все держалось и для отрыва требовалось большое усилие.
коль речь зашла о крашеусточивости, хочу задать вопрос - как кто крепит мозг?
Я решил не экономить на прочности, сделал так:
Болт м3х12 2 штуки
Гайка 6 штук
Адаптеры для пропов 5030 2 штуки.
Далее между нижними пластинами размещаю гайки, туда вкручиваю до упора винты шляпкой вниз, далее ставлю ПДБ, прикручиваю гайками, далее ставлю проп. адаптеры, на них сажаю мозг, далее 2 маленьких кусочка проп адаптера, отрезанных ножом, толщиной окло 1мм, чтобы не было прямого касания гаек до платы мозга, далее 2 гайки крепят мозг. Получается намертво, ничего не срывает.
Не первый. В Перловке у одного уже горели, там, правда, пропом прилетело.
Не могло быть неправильное подключение?
Кстати, решили комбо брать? Вы ж 5 штук заказали в совместной закупке 😃
Как могло быть не правильное подключение, если оно летало? И на ZMR оно до этого летало не раз.
Комбо не брал, купил 4 регуля у товарища в Питере.
Пятый как раз сюда встанет запасным 😃
Сергей,как считаете, есть ли смысл брать с нижней пластиной 5 мм или з мм достаточно?
Мне кажется что золотая середина все-таки 4 мм, но они дороже.
Есть похожая рама
Emax Nighthawk Pro 200
там часть верхней пластины опущена, по моему это вполне логично - снижение центра тяжести. Можно ли так сделать самостоятельно на раме LT 210 ?
Вероятнее всего - индуктивность, для защиты выхода от статики при использовании незамкнутых антенн.
Ну судя по сопротивлению может быть только индуктивность. Вопрос в её номинале при таком размере.
Все же data sheet было бы интересно посмотреть на передающий модуль.
Как могло быть не правильное подключение, если оно летало?
Слишком длинные и тонкие провода питания, плохой контакт одного из проводов и т.д, но всеравно, тут уже можно только гадать, проблема могла быть и в самом регуляторе.
Ну судя по сопротивлению может быть только индуктивность. Вопрос в её номинале при таком размере.
В том применении номинал не особо важен, главное чтобы индуктивность была больше некоторого значения, а ее внутренняя емкость невелика и учтена при согласовании.
Сергей,как считаете, есть ли смысл брать с нижней пластиной 5 мм или з мм достаточно?
Смотря как и где летать. Для тех кто ломает по 2 луча в неделю и летает на парковках смысл есть. Если летаешь не экстремально и в поле/парке, я бы брал 3мм.
там часть верхней пластины опущена, по моему это вполне логично - снижение центра тяжести. Можно ли так сделать самостоятельно на раме LT 210 ?
Сделать то можно, но зачем колхозить если уже есть такие готовые рамы? Кроме Emax еще вот эта приглянулась: Rect-210.
Вот то-то и оно.
Мне тоже Емах нравится больше всех, но она стоит в полтора раза дороже, чем LT 210 c Банга (там можно со скидкой отловить). А разница - лишний миллиметр толщины нижней пластины и иное расположение части верхней пластины,но это на мой взгляд можно исправить самому при желании
А вообще,классическая ZMR 250 выглядит все-таки приятнее,элегантнее чем эти. ИМХО
Нет. Миксы не настраивал. Да и нечего настраивать в FlySky th9x. Что кз тоже не сказал бы. Моторы отрубаются на 1 сек когда захотят. Но особо это видно при флипах. Крутишь как хочешь все норм, а именно флип в левую сторону это 100% падение. При работающих моторах крутил-вертел по всякому и тряс - ничего подобного не происходит.
Такое ощущение что дизарм происходит при положении стика влево, может попробовать держа коптер в руках дернуть стик?
Чёт с купонами какая то подстава на али, все сначала понабрали и почти никто не оплатил в итоге.
Чёт с купонами какая то подстава на али, все сначала понабрали и почти никто не оплатил в итоге.
Все начали читать правила ))) Купон на 7$ я и так уже бесплатно заполучил, зачем мне платить еще 7$ чтобы получить скидку в 14? Реально интересен только 120 за 60, но на 400 бачинских накупить там пока не представляю чего…
HPIGUY | TBS PowerCube - Overview
Hardware Features: STM32F303 based chipset for ultimate performance PPM, SBUS, DSM, DSMX input (5V and 3.3V provided over internal BUS). No inverters or hacks needed. 6 PWM ESC output channels (autoconnect, internal BUS) RGB LED strip support incl. power management Extension port for GPS / external compass / pressure sensor UART port for peripherals (Blackbox, FrSky telemetry etc.) Choose between plug & play sockets or solder pads for R/C and buzzer. 5V buzzer output MPU6500 new generation accelerometer/gyro 3x status LED (DCDC pwr/ 3.3V pwr/ status) Battery monitoring for 12V, 5V and VBat supply Size: 36mmx36mm (30.5mm standard raster) Weight: 4.4g
зачем мне платить еще 7$ чтобы получить скидку в 14
Надеюсь, что за купоны потом вернут, как это было в прошлые разы.
Такое ощущение что дизарм происходит при положении стика влево, может попробовать держа коптер в руках дернуть стик?
Наврятли это дизарм. Моторы отрубаются на секунду и снова включаются. После падения дизарма нет. Пробывал имитировать флип влево держа коптер в руках - одновременно стик влево и наклоняю коптер, но нет того эффекта, что-то делаю не так.
Больше ни у кого предположений нет? Контроллер что ли новый заказывать… =\
Больше ни у кого предположений нет? Контроллер что ли новый заказывать… =\
у меня похожая ситуация, когда я переставил Киссы на литтлби. дело в том, что у последних, как и у sn20 есть торможение, и при влипах и резких иневрах, можно случайно зайти за черту minthrotle и движки будут вырубаться, и при небольшом изменении вверх снова раскручиваться, при этом к дизарму это не имеет никакого отношения. Второй вариант FS, но если рядом с собой все происходит - то странно конечно, либо где то контакт все таки шалит.
Такая плата была?
alofthobbies.com/zmr250-pdb.html
5V/3A BEC
LC power filter - 1.7A
Solder pads for LED stick lights. (2 in Front, 2 in back)
Lost model alarm
2 on/off switches that control lights and lost model alarm
Наврятли это дизарм. Моторы отрубаются на секунду и снова включаются. После падения дизарма нет. Пробывал имитировать флип влево держа коптер в руках - одновременно стик влево и наклоняю коптер, но нет того эффекта, что-то делаю не так.
Больше ни у кого предположений нет? Контроллер что ли новый заказывать… =\
Когда-то находил видюшку с настройками PID. Чел привязывал двумя веревками по продольной оси квадр к спинкам двух стульев. Веревки не давали упасть или улететь квадру, но позволяли качаться по роллу или делать полный ролл в одну или другую сторону. Соберите такой стенд и можно безопасно диагностировать сбои.
можно случайно зайти за черту minthrotle и движки будут вырубаться
Это врядли, на прошлой странице выложен скриншот настроек, и положение минимального газа там достаточно высокое (если, конечно, в регуляторах минимальный газ не выше 1100).
Попробуйте максимальный уровень газа в контроллере снизить до 1980, может регуляторы при сильно большом значении на входе воспринимают его как fs. Можно попробовать взять коптер в руки, дать полный газ и пытаться резко крутить его. Если проблема при резком изменении сигнала на регуляторы, то она проявится.
у меня похожая ситуация, когда я переставил Киссы на литтлби. дело в том, что у последних, как и у sn20 есть торможение, и при влипах и резких иневрах, можно случайно зайти за черту minthrotle и движки будут вырубаться, и при небольшом изменении вверх снова раскручиваться, при этом к дизарму это не имеет никакого отношения. Второй вариант FS, но если рядом с собой все происходит - то странно конечно, либо где то контакт все таки шалит.
Воот. Это первый вариант очень похож на правду. Но почему тогда именно при флипе влево? Можно было бы подумать что на каком то 1-2 регулях стоит неверное значение, но почему тогда вырубаются все моторы?
Можно попробовать взять коптер в руки, дать полный газ и пытаться резко крутить его. Если проблема при резком изменении сигнала на регуляторы, то она проявится.
Вот так я и делал. Проблема не проявилась. Возможно на каком то одном регуле я сбил настройки. Моя ардуинка не хочет почему то коннектиться в BLheliSuite, заказал новую, но еще не пришла. Но когда подключал мотор без контроллера напрямую к приемнику дергал стики вверх/низ, тем самым неумышленно мог менять настройки.