FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я отказался от 6-гранников.
Да, как бы, у нас и обычные в OBI по цене шестигранников Ebay (если не дороже).
Под м2.5 брал с али на крест.
Под м3 брал в леруа. Не та разница в цене, чтобы так заморачиваться и сидеть без квадра.
А 6-гранники постоянно “слизываются” и приходится высверливать.
А 6-гранники постоянно “слизываются”
А у меня как раз они никогда не слизываются, а вот крест с дешевых винтов Obi слизывается только так… ))) Забавно, я думал, что шестигранники как раз для того и придумали, чтобы меньше слизывались… Видимо - заблуждаюсь.
Из недостатков: ничем не защищены аккум внизу и мобиус, если его прикрутить сверху
аккум защищен и камеру сверху ставить не имеет смысла,зачем тогда было брать эту раму…все надо впихивать в родные места,а с желе бороться другими способами.
Через недельку передатчик придёт,покажу как надо это делать;)
аккум защищен и камеру сверху ставить не имеет смысла,зачем тогда было брать эту раму…все надо впихивать в родные места,а с желе бороться другими способами.
Через недельку передатчик придёт,покажу как надо это делать;)
он говорит не про морфит, а про новую X раму от арматтана
Вопрос про раму ZMR250 V2 (или аналогов), с силовой разводкой на текстолите…
Кто пользовался такими рамами? Есть много противоречивых отзывов, одни говорят что горит эта вся разводка, вторые говорят что всё норм… Кому верить? =)
Друзья, мы сняли чертёж с impulseRC Alien 5! В данный момент будем заказывать большую партию карбона, 4мм и 1.5мм как в оригинале + изготавливается распредплата питания. Ориентировочная стоимость конечной рамы 3.500 руб без фурнитуры и 4.000 руб с фурнитурой от ZMR =)
Может тоже есть люди которые захотят эту рамку себе. Чем больше людей собирём, тем дешевле обойдется производство! =)
P.S. Если кому интересно в будущем планируем снять чертежи с 6" и 4" версий рам.
Надеюсь модератор не сочтёт это рекламой.
Был такой радостный, что аж лучи неверно прикрутил. В оригинале крепятся сверху.
Кому верить? =)
Своему опыту. У меня погорела (внезапно!) простенькая PDB из хоббикинговского набора ардупилота, и ясное дело, что это произошло не из-за каких-то адовых деформаций, так как она на стоечках стояла. А у кого-то большие жирные PDB летают месяцами и на парковках об бетон бьются ))
Спецы по мелким рамам подскажите. Собрал 470мм коптер - но понял что это немножко не мое, хочется активно летать, а не висеть… Есть задумка собрать 250-ую или даже меньше. НО!
Коптер хочу использовать так же для фото на ксиоми которая есть, либо на ее горизонтальный аналог (название все никак не запомню). И соответственно пару вопросов - кто-нибудь морочился с установкой сервы что бы камеру можно было наклонять, и как с зависанием у данных рам - сильно дрейфуют?
[…] хочется активно летать, а не висеть… Есть задумка собрать 250-ую или даже меньше. Коптер хочу использовать так же для фото на ксиоми
Если кратко - просто факты:
Гоночный квадрик=20-40 падений за полётный день (у разных пилотов по разному, возьмём среднее по больнице значение)
зависать=GPS (GPS приёмник нужно выносить => он хрпкий)
ставить серву (или подвес) на квадрик - лишний выс => меньше манёвренность, скорость, выше инерция…
падение с подвесом 80% шанс, что вы попали на его ремонт\замену - готовы платить много и часто?
Да, кто-то даже постил видео страниц 20-40 назад с ZMR250 с трёхосевым подвесом и оно даже летало… но это ни разу не гоночный болид получился)
почитайте хотя бы последний 40-50 страниц темы, много прояснится… Подумайте, что именно вы хотите
Я читаю набегами эту тему уже в течении года… Вы меня наверно не совсем поняли. Мне не нужен подвес в его обычном понимании, только механизм наклона камеры, понимаю что на 250-ки GPS не ставят - вот и спросил сильно ли они без ГПС дрейфуют. И понятие между гонками и активными полетами тоже немного разные=)
с механизмом наклона камеры не будет информативности о положении квадрика… соответственно, не будет возможности им нормально управлять
с механизмом наклона камеры не будет информативности о положении квадрика… соответственно, не будет возможности им нормально управлять
Так речь вроде не о курсовой камере.
аккум защищен и камеру сверху ставить не имеет смысла,зачем тогда было брать эту раму…все надо впихивать в родные места,а с желе бороться другими способами.
Через недельку передатчик придёт,покажу как надо это делать;)
Я про новый Х с башенкой.
А для морфита я слишком толстый аккум взял (tattu 1550 4s 45c) и он снизу немного торчит. Ещё бесит то, что лучи не получилось закрепить так, чтобы они не сдвигались при падении. В прототипе вроде в трёх точках крепились, а в серийной раме только в двух.
Я читаю набегами эту тему уже в течении года… Вы меня наверно не совсем поняли. Мне не нужен подвес в его обычном понимании, только механизм наклона камеры, понимаю что на 250-ки GPS не ставят - вот и спросил сильно ли они без ГПС дрейфуют. И понятие между гонками и активными полетами тоже немного разные=)
Сергей, 250-ка - гоночный/фристайловый квадрик с полностью ручным управлением. Представьте, что для повседневной езды по городу с плотным трафиком и систематическими пробками Вы купили гоночный суперкар. А он при старте с места рывком включает сцепление и прыгает на метр вперед (это реально так). Теоретически ездить можно, но удовольствия никакого т.к. даже на трассе ему “тесно” его стихия - гоночный трек.
Под Ваши задачи имеет смысл смотреть в сторону 280-330 размеров. Есть запас по ресурсу моторов, тяге винтов и месту. А так же вполне приличная динамика для активных полетушек и возможность зависнуть на месте для художественной съемки фото или видео.
Друзья, мы сняли чертёж с impulseRC Alien 5!
Вот, многие переходят на X. Только не очень нравится здоровый автобус на иксе. Башенка у кригера или fpv pod арматтана лично мне больше по душе.
Евгений спасибо за дельный совет, но аналогии со спортивной машиной - не совсем уместна) У меня в распоряжении 190-ый Мерс подготовленный под соревнования, с V8 от Тойоты, компрессором от Форда, подвеской от БМВ и Тойоты и так далее - и вот его Я построил так - что на нем весьма комфортно по городу ездить, правда этого не делаю… Сейчас же с развитием технологий - смотрю многие переходят на более мелкие рамы до 200мм для активных полетов, соответственно с нынешними тенденциями - можно уже и на 250-ку попробовать навешать чуть больше… Я не гонюсь за высокохудожественным фото и видео - по сути получать фотки на уровне современных телефонов - для выкладывания в интернет этого более чем достаточно. Но как понял сейчас готовых решений для таких задач нет - поизучаю тему чуть больших квадров
похоже Armattan собирается нас побаловать компактной Х образной ФПВ рамой www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=7263
появилось новое видео по этой раме
я последнее время начал чертить свою раму, отталкивался от чего-то ZMRообразного, но поставил ряд критериев:
- сделать раму более прочную/живучую чем оригинал
- рама должна остаться максимально простой, пластины, крепеж, минимум или отказ от напечатанных деталей, никаких специально изготовленных крепежных деталей
- максимально уменьшить диагональ
- снизить лобовое сопротивление, корпус коптера должен быть горизонтален при полете вперед
- оставить на том же уровне или повысить защищенность компонентов, в первую очередь моторов и аккума
и после нескольких дней черчения я пришел к таким выводам:
- практически единственный вариант сделать наклон плоскости моторов относительно плоскости рамы - это расположить передние моторы вниз, но такое решение сильно увеличивает нагрузку на вал мотора при падении/ударе об землю
- разместить батарею в плоскости винтов (так сделали на новом vortex pro 250), но с учетом стремления к уменьшению диагонали, винты будут слишком близко к батарее и при краше могут ее повредить
- диагональ коптера построенного по принципу ZMR под 5" пропы и камеру 2.8 выходит ближе к 220, 210 получить без ущерба конструкции очень сложно
и в итоге я остановился на том, что нужно строить крест и размещать электронику и камеру не вперед а вверх, а батарею внизу и начал такое чертить
в этом случае рама получается максимально жесткой/прочной (за счет специальной формы лучей) и при этом достаточно легкой, диагональ под 5" пропы у меня получилась 186мм, можно и меньше, но я считаю и этого вполне достаточно
такая концепция была уже у krieger www.shendrones.com/krieger/ но мне совершенно не понравилась конструкция верхней части рамы, а сейчас она появилась и у Armattan, их реализация мне импонирует на много больше
какую посоветуете 4s батарейку на zmr250, на раме установлено фпв и гопро.
Я отказался от 6-гранников.
Под крест тоже заказал, правда на 8мм. Жду.