FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
с механизмом наклона камеры не будет информативности о положении квадрика… соответственно, не будет возможности им нормально управлять
Так речь вроде не о курсовой камере.
аккум защищен и камеру сверху ставить не имеет смысла,зачем тогда было брать эту раму…все надо впихивать в родные места,а с желе бороться другими способами.
Через недельку передатчик придёт,покажу как надо это делать;)
Я про новый Х с башенкой.
А для морфита я слишком толстый аккум взял (tattu 1550 4s 45c) и он снизу немного торчит. Ещё бесит то, что лучи не получилось закрепить так, чтобы они не сдвигались при падении. В прототипе вроде в трёх точках крепились, а в серийной раме только в двух.
Я читаю набегами эту тему уже в течении года… Вы меня наверно не совсем поняли. Мне не нужен подвес в его обычном понимании, только механизм наклона камеры, понимаю что на 250-ки GPS не ставят - вот и спросил сильно ли они без ГПС дрейфуют. И понятие между гонками и активными полетами тоже немного разные=)
Сергей, 250-ка - гоночный/фристайловый квадрик с полностью ручным управлением. Представьте, что для повседневной езды по городу с плотным трафиком и систематическими пробками Вы купили гоночный суперкар. А он при старте с места рывком включает сцепление и прыгает на метр вперед (это реально так). Теоретически ездить можно, но удовольствия никакого т.к. даже на трассе ему “тесно” его стихия - гоночный трек.
Под Ваши задачи имеет смысл смотреть в сторону 280-330 размеров. Есть запас по ресурсу моторов, тяге винтов и месту. А так же вполне приличная динамика для активных полетушек и возможность зависнуть на месте для художественной съемки фото или видео.
Друзья, мы сняли чертёж с impulseRC Alien 5!
Вот, многие переходят на X. Только не очень нравится здоровый автобус на иксе. Башенка у кригера или fpv pod арматтана лично мне больше по душе.
Евгений спасибо за дельный совет, но аналогии со спортивной машиной - не совсем уместна) У меня в распоряжении 190-ый Мерс подготовленный под соревнования, с V8 от Тойоты, компрессором от Форда, подвеской от БМВ и Тойоты и так далее - и вот его Я построил так - что на нем весьма комфортно по городу ездить, правда этого не делаю… Сейчас же с развитием технологий - смотрю многие переходят на более мелкие рамы до 200мм для активных полетов, соответственно с нынешними тенденциями - можно уже и на 250-ку попробовать навешать чуть больше… Я не гонюсь за высокохудожественным фото и видео - по сути получать фотки на уровне современных телефонов - для выкладывания в интернет этого более чем достаточно. Но как понял сейчас готовых решений для таких задач нет - поизучаю тему чуть больших квадров
похоже Armattan собирается нас побаловать компактной Х образной ФПВ рамой www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=7263
появилось новое видео по этой раме
я последнее время начал чертить свою раму, отталкивался от чего-то ZMRообразного, но поставил ряд критериев:
- сделать раму более прочную/живучую чем оригинал
- рама должна остаться максимально простой, пластины, крепеж, минимум или отказ от напечатанных деталей, никаких специально изготовленных крепежных деталей
- максимально уменьшить диагональ
- снизить лобовое сопротивление, корпус коптера должен быть горизонтален при полете вперед
- оставить на том же уровне или повысить защищенность компонентов, в первую очередь моторов и аккума
и после нескольких дней черчения я пришел к таким выводам:
- практически единственный вариант сделать наклон плоскости моторов относительно плоскости рамы - это расположить передние моторы вниз, но такое решение сильно увеличивает нагрузку на вал мотора при падении/ударе об землю
- разместить батарею в плоскости винтов (так сделали на новом vortex pro 250), но с учетом стремления к уменьшению диагонали, винты будут слишком близко к батарее и при краше могут ее повредить
- диагональ коптера построенного по принципу ZMR под 5" пропы и камеру 2.8 выходит ближе к 220, 210 получить без ущерба конструкции очень сложно
и в итоге я остановился на том, что нужно строить крест и размещать электронику и камеру не вперед а вверх, а батарею внизу и начал такое чертить
в этом случае рама получается максимально жесткой/прочной (за счет специальной формы лучей) и при этом достаточно легкой, диагональ под 5" пропы у меня получилась 186мм, можно и меньше, но я считаю и этого вполне достаточно
такая концепция была уже у krieger www.shendrones.com/krieger/ но мне совершенно не понравилась конструкция верхней части рамы, а сейчас она появилась и у Armattan, их реализация мне импонирует на много больше
какую посоветуете 4s батарейку на zmr250, на раме установлено фпв и гопро.
Я отказался от 6-гранников.
Под крест тоже заказал, правда на 8мм. Жду.
какую посоветуете 4s батарейку на zmr250, на раме установлено фпв и гопро.
Вот здесь теперь все про акки для квадриков рейсеров rcopen.com/forum/f136/topic432780
Под крест тоже заказал, правда на 8мм. Жду.
Шляпка неудобная. Лучше конус.
У меня м3х6, х8, х10, при том, получилось, что х8 самые ходовые. Плюс на нижние пластины надо х12 а то и х15. Плюс передние и задние стойки я и сверху прикручиваю х12 болтами, чтобы не вырвало резьбу. На весе чуть проигрываю, но зато не вырвет.
Кстати, для шлема тоже эти винты использую. Купил пару десятков шайб и гаек и в путь.
Шляпка неудобная. Лучше конус.
Мне кажется лучше когда “упирается”, чем “впивается”. Видел кстати титановые, но с конусом, поэтому решил не брать.
появилось новое видео по этой раме
Этот тилт выглядит гораздо серьёзнее, чем тилт на v2.
Моё первое лобовое 😃
Лопнуло кольцо фокусировки на камере и повредилась резьба объектива рункама. Камера в металл. корпусе, держалась только на штатном креплении + болтах. После этого посадил объектив на герметик и закрепил стяжкой…
Мне кажется лучше когда “упирается”, чем “впивается”.
Тоже так думал… Потом выпиливал из погнутых шляпок после пары падений на песок (правда, на хорошей скорости) прорезь под плоскую отвёртку… Правда, там ещё шестигранники были. Это крепления моторов были.
Ни в коем случае не берите дешёвые киты на али с нонейм регулями в красной термоусадке. У знакомого один сгорел сразу, один чуть попозже. Толком и не поработали.
Судя по всему, этот знакомый - я… 😃 Внесу свои 5 коп про киты с Али.
Так вот, да, как раз на ките за 67 долларов, который я смотрю так и будоражит умы новичков, сгорели последовательно 3 регуля, причем последний унес с собой мотор. И это не в каких-то там полетный режимах, это при висении дома, буквально на первой-второй минуте. В итоге что получается - да, 67 долларов это немного, и получаешь какбэ готовый коптер без аккума и аппы. И вроде вот оно щщастье, наконец-то полечу!
Но хлоп! - минус регуль… Чорд! Где брать замену? (умный новичек закажет у того же продавана ЗИП, но скорее всего встанет вопрос цены за отдельные комплектующие…) Я же купил, переплатив 100% пару других регулей в Москве. Замена, старт - хлоп! - минус еще один регуль. Фигня, есть же еще один запасной. Еще замена, еще взлет - бамс, и минус регуль с мотором. Все… Что, опять ехать через всю Москву за еще регулями и еще моторами? Тогда уже и не 67 долларов, а 67 + 73 (комплект 4 регуля 12А + 4 моторки 1806 Емакс в Москве) + проезд + время…
И вот уже и стоимость кита приблизилась к $150-160, а еще и не полетали…
Думайте сами, решайте сами. Возможно, мне просто не повезло, ведь я вижу здесь много отзывов людей, купивших такой же набор и летающих на нем чуть ли не годы… Даже как-то нападать на меня тут стали за то, что я назвал именно этот кит плохим.
И вот еще: я открыл спор на Али и потребовал половину суммы назад еще за первый сгоревший регуль или выслать мне 2 регуля на замену. Почему-то продаван без вопросов вернул половину суммы…
Ни в коем случае не берите дешёвые киты на али с нонейм регулями в красной термоусадке. У знакомого один сгорел сразу, один чуть попозже. Толком и не поработали.
То-то я на них все лето пролетал. Но да, сгорело два: на первом нефик было фазы двигателя перемыкать, второй сдох от питания на 4S без обдува. С обдувом до этого отлетал 3 или 4 акка и все было ок. Мосфеты до 25В рассчитаны. Регули 12А в красной термоусадке с Силабс процем, клон ЕМАКС 12А.
Спасибо, что отговорили от кита с АЛИ=)
Но что можете сказать по поводу этого кита? banggood.com/Eachine-ZMR250-V2-Power-EMAX-MT2204-I…
Спасибо, что отговорили от кита с АЛИ=)
Но что можете сказать по поводу этого кита? banggood.com/Eachine-ZMR250-V2-Power-EMAX-MT2204-I…
можно брать
Почему-то продаван без вопросов вернул половину суммы…
Так не вижу в чем тогда проблема? Купили за 67, сгорел регуль за 5$ - а Вам вернули 33? Выходит квад достался меньше чем за 35 баксов, устанавливаете регули по желанию, живые родные продаете баксов за 10 3 штуки - получате нормально летающий квад за 60$ =)
Я лично летаю с конца лета на красных регулях и комплекте за 67$ - сгорел 1 мотор на винтах 6040. Все остальное устраивает. =)
Опыт такой PDB с беком есть у кого? Не приложу ума как дотянуть от регулей провода, коротковаты. Да и в нижний уровень не входит (элементы выпирают), если только центральное отверстие чуть расширить.
Пора тему китов в отдельную ветку переносить, а то еще 10 страниц будем их обсуждать. Не вижу смысла спорить, кому-то КИТ - хороший вариант, кому-то нет. Я начинал ездить (продолжая неуместные автоаналогии) на девятке, не хватало на нормальную машину, да что там… на бензин не всегда хватало, будучи студентом. Да, машина ломалась, да, приходилось чинить часто. Сейчас - “не буду хвастаться”, хороший, надежный, ремонт редкий, хотя недешевый. Можно сказать: “чего ты на этой девятке катался? Проще вообще без машины”. Но я на ней научился ездить. Считаю, что киты имеют право на существование, а качество отдельных компонентов просто должно быть на совести продавца (да, их ответственность - редкость, но иногда компенсируют часть или полностью).
Пример ответственности: на Банге мне вернули за брак в очках Boscam (очки работают, но есть дефект на матрице) 30% стоимости. Берите у проверенных продавцов, тогда, возможно, и возврат не понадобится, и все будет работать.
З.Ы. Сам люблю собирать, поэтому киты никогда не покупал.