FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
я последнее время начал чертить свою раму, отталкивался от чего-то ZMRообразного, но поставил ряд критериев:
- сделать раму более прочную/живучую чем оригинал
- рама должна остаться максимально простой, пластины, крепеж, минимум или отказ от напечатанных деталей, никаких специально изготовленных крепежных деталей
- максимально уменьшить диагональ
- снизить лобовое сопротивление, корпус коптера должен быть горизонтален при полете вперед
- оставить на том же уровне или повысить защищенность компонентов, в первую очередь моторов и аккума
и после нескольких дней черчения я пришел к таким выводам:
- практически единственный вариант сделать наклон плоскости моторов относительно плоскости рамы - это расположить передние моторы вниз, но такое решение сильно увеличивает нагрузку на вал мотора при падении/ударе об землю
- разместить батарею в плоскости винтов (так сделали на новом vortex pro 250), но с учетом стремления к уменьшению диагонали, винты будут слишком близко к батарее и при краше могут ее повредить
- диагональ коптера построенного по принципу ZMR под 5" пропы и камеру 2.8 выходит ближе к 220, 210 получить без ущерба конструкции очень сложно
и в итоге я остановился на том, что нужно строить крест и размещать электронику и камеру не вперед а вверх, а батарею внизу и начал такое чертить
в этом случае рама получается максимально жесткой/прочной (за счет специальной формы лучей) и при этом достаточно легкой, диагональ под 5" пропы у меня получилась 186мм, можно и меньше, но я считаю и этого вполне достаточно
такая концепция была уже у krieger www.shendrones.com/krieger/ но мне совершенно не понравилась конструкция верхней части рамы, а сейчас она появилась и у Armattan, их реализация мне импонирует на много больше
какую посоветуете 4s батарейку на zmr250, на раме установлено фпв и гопро.
Я отказался от 6-гранников.
Под крест тоже заказал, правда на 8мм. Жду.
какую посоветуете 4s батарейку на zmr250, на раме установлено фпв и гопро.
Вот здесь теперь все про акки для квадриков рейсеров rcopen.com/forum/f136/topic432780
Под крест тоже заказал, правда на 8мм. Жду.
Шляпка неудобная. Лучше конус.
У меня м3х6, х8, х10, при том, получилось, что х8 самые ходовые. Плюс на нижние пластины надо х12 а то и х15. Плюс передние и задние стойки я и сверху прикручиваю х12 болтами, чтобы не вырвало резьбу. На весе чуть проигрываю, но зато не вырвет.
Кстати, для шлема тоже эти винты использую. Купил пару десятков шайб и гаек и в путь.
Шляпка неудобная. Лучше конус.
Мне кажется лучше когда “упирается”, чем “впивается”. Видел кстати титановые, но с конусом, поэтому решил не брать.
появилось новое видео по этой раме
Этот тилт выглядит гораздо серьёзнее, чем тилт на v2.
Моё первое лобовое 😃
Лопнуло кольцо фокусировки на камере и повредилась резьба объектива рункама. Камера в металл. корпусе, держалась только на штатном креплении + болтах. После этого посадил объектив на герметик и закрепил стяжкой…
Мне кажется лучше когда “упирается”, чем “впивается”.
Тоже так думал… Потом выпиливал из погнутых шляпок после пары падений на песок (правда, на хорошей скорости) прорезь под плоскую отвёртку… Правда, там ещё шестигранники были. Это крепления моторов были.
Ни в коем случае не берите дешёвые киты на али с нонейм регулями в красной термоусадке. У знакомого один сгорел сразу, один чуть попозже. Толком и не поработали.
Судя по всему, этот знакомый - я… 😃 Внесу свои 5 коп про киты с Али.
Так вот, да, как раз на ките за 67 долларов, который я смотрю так и будоражит умы новичков, сгорели последовательно 3 регуля, причем последний унес с собой мотор. И это не в каких-то там полетный режимах, это при висении дома, буквально на первой-второй минуте. В итоге что получается - да, 67 долларов это немного, и получаешь какбэ готовый коптер без аккума и аппы. И вроде вот оно щщастье, наконец-то полечу!
Но хлоп! - минус регуль… Чорд! Где брать замену? (умный новичек закажет у того же продавана ЗИП, но скорее всего встанет вопрос цены за отдельные комплектующие…) Я же купил, переплатив 100% пару других регулей в Москве. Замена, старт - хлоп! - минус еще один регуль. Фигня, есть же еще один запасной. Еще замена, еще взлет - бамс, и минус регуль с мотором. Все… Что, опять ехать через всю Москву за еще регулями и еще моторами? Тогда уже и не 67 долларов, а 67 + 73 (комплект 4 регуля 12А + 4 моторки 1806 Емакс в Москве) + проезд + время…
И вот уже и стоимость кита приблизилась к $150-160, а еще и не полетали…
Думайте сами, решайте сами. Возможно, мне просто не повезло, ведь я вижу здесь много отзывов людей, купивших такой же набор и летающих на нем чуть ли не годы… Даже как-то нападать на меня тут стали за то, что я назвал именно этот кит плохим.
И вот еще: я открыл спор на Али и потребовал половину суммы назад еще за первый сгоревший регуль или выслать мне 2 регуля на замену. Почему-то продаван без вопросов вернул половину суммы…
Ни в коем случае не берите дешёвые киты на али с нонейм регулями в красной термоусадке. У знакомого один сгорел сразу, один чуть попозже. Толком и не поработали.
То-то я на них все лето пролетал. Но да, сгорело два: на первом нефик было фазы двигателя перемыкать, второй сдох от питания на 4S без обдува. С обдувом до этого отлетал 3 или 4 акка и все было ок. Мосфеты до 25В рассчитаны. Регули 12А в красной термоусадке с Силабс процем, клон ЕМАКС 12А.
Спасибо, что отговорили от кита с АЛИ=)
Но что можете сказать по поводу этого кита? banggood.com/Eachine-ZMR250-V2-Power-EMAX-MT2204-I…
Спасибо, что отговорили от кита с АЛИ=)
Но что можете сказать по поводу этого кита? banggood.com/Eachine-ZMR250-V2-Power-EMAX-MT2204-I…
можно брать
Почему-то продаван без вопросов вернул половину суммы…
Так не вижу в чем тогда проблема? Купили за 67, сгорел регуль за 5$ - а Вам вернули 33? Выходит квад достался меньше чем за 35 баксов, устанавливаете регули по желанию, живые родные продаете баксов за 10 3 штуки - получате нормально летающий квад за 60$ =)
Я лично летаю с конца лета на красных регулях и комплекте за 67$ - сгорел 1 мотор на винтах 6040. Все остальное устраивает. =)
Опыт такой PDB с беком есть у кого? Не приложу ума как дотянуть от регулей провода, коротковаты. Да и в нижний уровень не входит (элементы выпирают), если только центральное отверстие чуть расширить.
Пора тему китов в отдельную ветку переносить, а то еще 10 страниц будем их обсуждать. Не вижу смысла спорить, кому-то КИТ - хороший вариант, кому-то нет. Я начинал ездить (продолжая неуместные автоаналогии) на девятке, не хватало на нормальную машину, да что там… на бензин не всегда хватало, будучи студентом. Да, машина ломалась, да, приходилось чинить часто. Сейчас - “не буду хвастаться”, хороший, надежный, ремонт редкий, хотя недешевый. Можно сказать: “чего ты на этой девятке катался? Проще вообще без машины”. Но я на ней научился ездить. Считаю, что киты имеют право на существование, а качество отдельных компонентов просто должно быть на совести продавца (да, их ответственность - редкость, но иногда компенсируют часть или полностью).
Пример ответственности: на Банге мне вернули за брак в очках Boscam (очки работают, но есть дефект на матрице) 30% стоимости. Берите у проверенных продавцов, тогда, возможно, и возврат не понадобится, и все будет работать.
З.Ы. Сам люблю собирать, поэтому киты никогда не покупал.
ребят, что скажете про эту раму? www.birdseye.nu/index.php?id_product=200&controlle…
батарейка ставится прям за мозгом, не снесет ли?
батарейка ставится прям за мозгом
Снесет.
Вообще, батарейка “в багажнике” лично мне неудобно - такие рамы рассчитаны на постоянное “ношение” пишущей камеры, чтобы центр тяжести был не перекошен. А я камеру вообще не использую (пока не научился летать, как charpu). У меня был qav250 с такой конструкцией, в результате пришлось батарею все равно сверху ставить.
Вообще я считаю что если человек покупает кит, то собирать и настраивать у него желания нет (нет желания даже прочитать тему по квадрам и разобраться что к чему и почему цена на одни комплектующие зашкаливает а другие по рублю ведро продаются… ), хочется сразу летать а это уже тупиковое направление…в основном все эти киты потом на барахолке, ибо “не вставило”
ИМХО
А вы не думали, что беря кит, человек получает хорошую скидку?
Я в своё время взял связку DJI 450 + naza m lite +gps + Регули и моторки DJi+ шаська… Дак вот, если бы я это всё брал по отдельности, мне бы вышло почти в 2 раза дороже. А так вышло чуть дороже отдельно продающегося мозга.
как правило дешевый сыр ток вы мышеловке, выше уже писали как три регуля пыхнуло, как вылы гнутся и подшипники хрустят…в китах из нормального ток рама. все остальное откровенное г…которое со временем идет в мусорное ведро. (имею ввиду киты с али)
пффф, ну вы не сравнивайте кит dji и ноунейм с али
ребят, что скажете про эту раму? www.birdseye.nu/index.php?id_product=200&controlle…
батарейка ставится прям за мозгом, не снесет ли?
классная рама, одно время порывался ее купить, досих пор рассматриваю ее…делают ее шведы, доставка не дорогая, для нее печатают ограничивающую стенку между аком и мозгом…сегодня поищу, если найду напишу.
PS нашел, у них же www.birdseye.nu/index.php?id_product=170&controlle…
Ну я приводил уже пример нескольких китов.
banggood.com/Eachine-ZMR250-V2-Power-EMAX-MT2204-I…
fpvmodel.com/zmr250-v2-arf-pro-w-t-motor-mn2204-mn…
Тут тоже дешевые комплектующие?