FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
И туда интересные моды распространенных рам скидывать.
целый сайт существует. www.thingiverse.com/search?q=zmr250&sa=
В поиске вводите раму и скачиваете что Вам нужно.
ну и тест сегодня.
А так летать можно только в акро?
целый сайт существует. www.thingiverse.com/search?q=zmr250&sa=
В поиске вводите раму и скачиваете что Вам нужно.
Это я в курсе. Но там много непроверенного есть, и малопечатаемого, но интересного.
присоединяюсь, можно ли обойтись без земли?
У меня три мелких нормально летают без сигнальной земли. Всё-равно земля общая в наших контроллерах и в регулях, да и сигнальный кабель короткий. PDB тоже часто без отдельной сигнальной земли бывают. А если и с землёй, то там явно дорожки не перекручены и помехи не нейтрализируются.
Впрочем, это индивидуально, кто-то жалуется на срывы синхронизации. Есть видео с демонстрацией, но там совсем другой сетап.
ну и тест сегодня. проверял(с GoPro)
взлет c 6 по 10 секунду - впечатлило! и дальше круги резвые и быстрые… непросто с такой скоростью наверное…
аккумулятор, судя по пищалке, грустить начинает к 2 минутам полета на постоянной основе… 75С при этом… видимо токи адские…
меня были DYS20а. погорели все. RG20 еще не один.
А как впечатление “в полете” ?
У меня они живут с начала лета и несмотря на много всего, что с ними было - все живы…
в движках тоже есть разница. проверял. ставил на тот сетап другие. 2204 вот эти
хороший вопрос, что больше вклад вносит - двигатель или ESCшка… наверное в каждом случае свое…
А менять, не менять, думайте сами. это все зависит от бюджета. Многие убивают сетап какой есть.
Ну я скорее в обычном среднем режиме апгрейд делаю - чувствую, что аккумуляторы 3S слабоваты получились - купил один 4S, попробовал - класс… квадрик словно ожил…
поменял пропы 5030 (купил штук 50 для обучения) на 5045 - класс - квадр стал еще интереснее))
Но в обеих случая бюджет ясный (3S аккумы начали один за одним вздуваться и все равно менять)…
А тут вроде как ESCшки есть, работают, не горят - но хочется же такого взлета как на первых секундах видео, а не выходит (( и если дело за малым - то поменяю))
PS.
видео краша с заменой луча и двигателя
Все отключил
Мне тоже, что характерно, прислали Deluxe версию, вместо обычной. Видимо, под конец у них просто все заканчивалось уже, вот и расщедрились…
А как впечатление “в полете” ?
очень быстро все мелькает. НА большой скорости сильно не опускаюсь. так как немного стик не туда и привет земля. (пока не готов. требует тренировки)
Ну после этого полета в конце, руки начали дрожать. На ГоПро смотришь и думаешь че там такого, а когда летал по очкам, думал что там и куда потом.
И эти ветки без листьев - самый жесткий враг)))
P.S. Без GoPro он жарит еще круче))))
А так летать можно только в акро?
лучше будет в акро)))
P.S. Без GoPro он жарит еще круче))))
А разницы DYS и RG не удалось почувствовать в полете ?
вот, кстати, отрыл в архиве краш, все живое, только камера отлетела (стяжки рвутся на раз от ударов):
А так летать можно только в акро?
Я пока только начал учиться - летал только в стабилизированном режиме (ANGLE) - в нем “погонять” тоже можно, но в какой-то момент понял, что я весь полет борюсь с этим стабилизатором, он мне скорее мешает, чем помогает - отключил - стал пробовать… и аккуратно, понемногу учишься летать буквально заново…
сейчас режим этот у меня используется как помощь в разных нестандартных ситуациях: связь пропала - а он шпарит куда-то, щелк его в стабилизированный режим - уж как-то худо бедно в горизонт (пусть и со смещением) квадрик выйдет, а я пока высоту набираю - глядишь видео восстановится.
Rotorgeeks выпустил свои движки
По тестам тяга шкалит на hq50х40х3 940гр. Но данные на сайте производителя.
оч. похожи на кобры. и видео как рекламма впечатляет. там и вес квадрика оч. не плох.
Ждем независимого теста.
Прошу прощение, если уже было.
Rotorgeeks выпустил свои движки
По тестам тяга шкалит на hq50х40х3 940гр. Но данные на сайте производителя.
оч. похожи на кобры. и видео как рекламма впечатляет. там и вес квадрика оч. не плох.
Ждем независимого теста.
Прошу прощение, если уже было.
самое интересное про эти моторы, это их “история”
в общем продавал себе rotorgeeks кобры, все было отлично, только из-за бешенного спроса их постоянно разбирали, и моторы висели в бэкордере, ребята почесали репу и решили, что надо сделать свои кобры с статорами и магнитами, по сути задача - копирнуть кобры, пошли к китайцам, а те как начали им из говна и палок прототипы собирать, и вот так раз за разом, мучая китайцев и себя, они таки достигли дзена, кстати для них в конце оказалось сюрпризом что кобры используют статоры от 2205, а они оказывается все это время пытались достигнуть тяги моторов, которые априори мощнее, в общем хорошо сказка складывалась, да не очень то … моторы то один фиг в преордере, как и кобры
теперь ни кобр у них, ни роторгиков пока)
шутка, молодцы в общем, ждем тестом на стенде
Товарище форумчане летающие на 250-ых, подскажите по сетапу, подойдет для начала, да и для дальнейшего совершенствования если затянет.
1.Рама
2.Моторы
3.Регуляторы
4.Мозг
5.Винты ( сомневаюсь)
6.плата питания
Что поменять оставить ?И какие акки лучше взять ?
А почему не взять за $200 все сразу и летать без всяких проблем??
www.rotorquest.com/index.php?route=product/product…
кстати для них в конце оказалось сюрпризом что кобры используют статоры от 2205
Да ладно? а штангенциркулями они пользоваться не умеют? Кстати если мне глазомер не врет-провода обмотки у роторгиков толще, моторы в теории могут злее кобр оказаться 😃
А почему не взять за $200 все сразу и летать без всяких проблем??
Там, если я правильно понимаю, абсолютно вся электроника на одной плате. Очень дорого падать на таком квадрике.
Да ладно? а штангенциркулями они пользоваться не умеют? Кстати если мне глазомер не врет-провода обмотки у роторгиков толще, моторы в теории могут злее кобр оказаться 😃
так по их тестам - они злее
А как линейные размеры на лётные характеристики коптера влияют? Вроде как и на 210 и на 280 размер движки одинаковые идут, пропеллеры разные, но и вес разный… Интуитивно кажется что чем больше рама (пропеллеры, батарея…) - тем больше максимальная скорость, чем меньше - лучше манёвренность, или не всё так просто?
А как линейные размеры на лётные характеристики коптера влияют? Вроде как и на 210 и на 280 размер движки одинаковые идут, пропеллеры разные, но и вес разный… Интуитивно кажется что чем больше рама (пропеллеры, батарея…) - тем больше максимальная скорость, чем меньше - лучше манёвренность, или не всё так просто?
не совсем, и на тех и на других рамах даже пропы обычно одинаковые 5-ые, батарея вообще не причем, 210 будет и быстрее и маневреннее, разве что 280ый на 6-ых наверно по прямой уедет.
У меня была 275 рама, тот же самый ВМГ поставил на 210-ую
пропы обычно одинаковые 5-ые, батарея вообще не причем
А зачем тогда 280 (и 250) с его изначально бОльшим весом и размерами если вмг полностью идентичные?
Мне тоже, что характерно, прислали Deluxe версию, вместо обычной. Видимо, под конец у них просто все заканчивалось уже, вот и расщедрились…
при подключении пишет, что свободно 8 мб, в мануале написано версия делюкс 64 мб
при подключении пишет, что свободно 8 мб, в мануале написано версия делюкс 64 мб
Не путайте мегабиты с мегабайтами.
Оказывается Кобры 2204 2300kv есть двух вариантов: с винтом, фиксирующим колокол на валу (новые версии) и без такового, где вал просто запрессован в колокол (видимо старые). Сейчас занялся пересборкой своего миника и заметил, что у меня половина моторов одного типа и половина другого 😃
Народ, подскажите такие регуляторы нормальные ?