FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lunohod
mouserider:

присоединяюсь, можно ли обойтись без земли?

У меня три мелких нормально летают без сигнальной земли. Всё-равно земля общая в наших контроллерах и в регулях, да и сигнальный кабель короткий. PDB тоже часто без отдельной сигнальной земли бывают. А если и с землёй, то там явно дорожки не перекручены и помехи не нейтрализируются.
Впрочем, это индивидуально, кто-то жалуется на срывы синхронизации. Есть видео с демонстрацией, но там совсем другой сетап.

Strelec_RC
maximd:

ну и тест сегодня. проверял(с GoPro)

взлет c 6 по 10 секунду - впечатлило! и дальше круги резвые и быстрые… непросто с такой скоростью наверное…
аккумулятор, судя по пищалке, грустить начинает к 2 минутам полета на постоянной основе… 75С при этом… видимо токи адские…

maximd:

меня были DYS20а. погорели все. RG20 еще не один.

А как впечатление “в полете” ?
У меня они живут с начала лета и несмотря на много всего, что с ними было - все живы…

maximd:

в движках тоже есть разница. проверял. ставил на тот сетап другие. 2204 вот эти

хороший вопрос, что больше вклад вносит - двигатель или ESCшка… наверное в каждом случае свое…

maximd:

А менять, не менять, думайте сами. это все зависит от бюджета. Многие убивают сетап какой есть.

Ну я скорее в обычном среднем режиме апгрейд делаю - чувствую, что аккумуляторы 3S слабоваты получились - купил один 4S, попробовал - класс… квадрик словно ожил…
поменял пропы 5030 (купил штук 50 для обучения) на 5045 - класс - квадр стал еще интереснее))
Но в обеих случая бюджет ясный (3S аккумы начали один за одним вздуваться и все равно менять)…
А тут вроде как ESCшки есть, работают, не горят - но хочется же такого взлета как на первых секундах видео, а не выходит (( и если дело за малым - то поменяю))
PS.

видео краша с заменой луча и двигателя

WhiteWind
pwr:

Все отключил

Мне тоже, что характерно, прислали Deluxe версию, вместо обычной. Видимо, под конец у них просто все заканчивалось уже, вот и расщедрились…

maximd
Strelec_RC:

А как впечатление “в полете” ?

очень быстро все мелькает. НА большой скорости сильно не опускаюсь. так как немного стик не туда и привет земля. (пока не готов. требует тренировки)
Ну после этого полета в конце, руки начали дрожать. На ГоПро смотришь и думаешь че там такого, а когда летал по очкам, думал что там и куда потом.
И эти ветки без листьев - самый жесткий враг)))

P.S. Без GoPro он жарит еще круче))))

SlyX:

А так летать можно только в акро?

лучше будет в акро)))

Strelec_RC
maximd:

P.S. Без GoPro он жарит еще круче))))

А разницы DYS и RG не удалось почувствовать в полете ?

вот, кстати, отрыл в архиве краш, все живое, только камера отлетела (стяжки рвутся на раз от ударов):

SlyX:

А так летать можно только в акро?

Я пока только начал учиться - летал только в стабилизированном режиме (ANGLE) - в нем “погонять” тоже можно, но в какой-то момент понял, что я весь полет борюсь с этим стабилизатором, он мне скорее мешает, чем помогает - отключил - стал пробовать… и аккуратно, понемногу учишься летать буквально заново…
сейчас режим этот у меня используется как помощь в разных нестандартных ситуациях: связь пропала - а он шпарит куда-то, щелк его в стабилизированный режим - уж как-то худо бедно в горизонт (пусть и со смещением) квадрик выйдет, а я пока высоту набираю - глядишь видео восстановится.

maximd

Rotorgeeks выпустил свои движки
По тестам тяга шкалит на hq50х40х3 940гр. Но данные на сайте производителя.
оч. похожи на кобры. и видео как рекламма впечатляет. там и вес квадрика оч. не плох.
Ждем независимого теста.
Прошу прощение, если уже было.

mouserider
maximd:

Rotorgeeks выпустил свои движки
По тестам тяга шкалит на hq50х40х3 940гр. Но данные на сайте производителя.
оч. похожи на кобры. и видео как рекламма впечатляет. там и вес квадрика оч. не плох.
Ждем независимого теста.
Прошу прощение, если уже было.

самое интересное про эти моторы, это их “история”
в общем продавал себе rotorgeeks кобры, все было отлично, только из-за бешенного спроса их постоянно разбирали, и моторы висели в бэкордере, ребята почесали репу и решили, что надо сделать свои кобры с статорами и магнитами, по сути задача - копирнуть кобры, пошли к китайцам, а те как начали им из говна и палок прототипы собирать, и вот так раз за разом, мучая китайцев и себя, они таки достигли дзена, кстати для них в конце оказалось сюрпризом что кобры используют статоры от 2205, а они оказывается все это время пытались достигнуть тяги моторов, которые априори мощнее, в общем хорошо сказка складывалась, да не очень то … моторы то один фиг в преордере, как и кобры

теперь ни кобр у них, ни роторгиков пока)
шутка, молодцы в общем, ждем тестом на стенде

Радиомоделист
gosha1970:

Товарище форумчане летающие на 250-ых, подскажите по сетапу, подойдет для начала, да и для дальнейшего совершенствования если затянет.

1.Рама
2.Моторы
3.Регуляторы
4.Мозг
5.Винты ( сомневаюсь)
6.плата питания

Что поменять оставить ?И какие акки лучше взять ?

А почему не взять за $200 все сразу и летать без всяких проблем??
www.rotorquest.com/index.php?route=product/product…

Piranha
mouserider:

кстати для них в конце оказалось сюрпризом что кобры используют статоры от 2205

Да ладно? а штангенциркулями они пользоваться не умеют? Кстати если мне глазомер не врет-провода обмотки у роторгиков толще, моторы в теории могут злее кобр оказаться 😃

lentyay
Радиомоделист:

А почему не взять за $200 все сразу и летать без всяких проблем??

Там, если я правильно понимаю, абсолютно вся электроника на одной плате. Очень дорого падать на таком квадрике.

mouserider
Piranha:

Да ладно? а штангенциркулями они пользоваться не умеют? Кстати если мне глазомер не врет-провода обмотки у роторгиков толще, моторы в теории могут злее кобр оказаться 😃

так по их тестам - они злее

Player_2

А как линейные размеры на лётные характеристики коптера влияют? Вроде как и на 210 и на 280 размер движки одинаковые идут, пропеллеры разные, но и вес разный… Интуитивно кажется что чем больше рама (пропеллеры, батарея…) - тем больше максимальная скорость, чем меньше - лучше манёвренность, или не всё так просто?

mouserider
Player_2:

А как линейные размеры на лётные характеристики коптера влияют? Вроде как и на 210 и на 280 размер движки одинаковые идут, пропеллеры разные, но и вес разный… Интуитивно кажется что чем больше рама (пропеллеры, батарея…) - тем больше максимальная скорость, чем меньше - лучше манёвренность, или не всё так просто?

не совсем, и на тех и на других рамах даже пропы обычно одинаковые 5-ые, батарея вообще не причем, 210 будет и быстрее и маневреннее, разве что 280ый на 6-ых наверно по прямой уедет.
У меня была 275 рама, тот же самый ВМГ поставил на 210-ую

Player_2
mouserider:

пропы обычно одинаковые 5-ые, батарея вообще не причем

А зачем тогда 280 (и 250) с его изначально бОльшим весом и размерами если вмг полностью идентичные?

pwr
WhiteWind:

Мне тоже, что характерно, прислали Deluxe версию, вместо обычной. Видимо, под конец у них просто все заканчивалось уже, вот и расщедрились…

при подключении пишет, что свободно 8 мб, в мануале написано версия делюкс 64 мб

CrazyCoder
pwr:

при подключении пишет, что свободно 8 мб, в мануале написано версия делюкс 64 мб

Не путайте мегабиты с мегабайтами.

GoogleBot

Оказывается Кобры 2204 2300kv есть двух вариантов: с винтом, фиксирующим колокол на валу (новые версии) и без такового, где вал просто запрессован в колокол (видимо старые). Сейчас занялся пересборкой своего миника и заметил, что у меня половина моторов одного типа и половина другого 😃

craig_dt
gosha1970:

Народ, подскажите такие регуляторы нормальные ?

Говорят, хорошие но большие.