FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

CrazyCoder
pwr:

при подключении пишет, что свободно 8 мб, в мануале написано версия делюкс 64 мб

Не путайте мегабиты с мегабайтами.

GoogleBot

Оказывается Кобры 2204 2300kv есть двух вариантов: с винтом, фиксирующим колокол на валу (новые версии) и без такового, где вал просто запрессован в колокол (видимо старые). Сейчас занялся пересборкой своего миника и заметил, что у меня половина моторов одного типа и половина другого 😃

craig_dt
gosha1970:

Народ, подскажите такие регуляторы нормальные ?

Говорят, хорошие но большие.

rlazarev
aaa#:

Обзор Runcam2 от Оскара. Перевод (с разрешения автора)

битрейт порадовал.

Strelec_RC
aaa#:

Обзор Runcam2 от Оскара. Перевод (с разрешения автора)

99$ - грустная новость… против 55$ за просто HD и 63$ за XiaoMi Yi… Хотя конечно Гоупро дороже…

Можаефф

Какая то заказная статейка. Выводы на мой взгляд, совсем необъективные.
У РК2 не четче картинка, а просто сильный программный шарпнесс, у первой РК он был изначально совсем за рамками здравого смысла. Поэтому реальная четкость такая же как и у РК1, и точно не выше(скажем так 😃), чем у Сяоми, и конечно Гоупро.
Битрейт 30 а не 35. (Смотрите исходник - www.youtube.com/redirect?q=http%3A%2F%2Frcmodelrev…) Может уже приподняли, конечно. Еще нужно не забывать, что у Сяоми битрейт можно сделать любой.
Но на скорости артефакты очень сильные, половины травы просто не видно - все смазано, и опять выглядит хуже Фоксира и Сяоми.
Переключения экспозиции тоже не очень плавное - видны ступеньки.
Ну и цвета неестественные, а как фломастерами раскрашено. Но это дело вкуса.

Пока не выйдет Мобиус2, лучше подождать.

mouserider
Можаефф:

Какая то заказная статейка. Выводы на мой взгляд, совсем необъективные.
У РК2 не четче картинка, а просто сильный программный шарпнесс, у первой РК он был изначально совсем за рамками здравого смысла. Поэтому реальная четкость такая же как и у РК1, и точно не выше(скажем так 😃), чем у Сяоми, и конечно Гоупро.
Битрейт 30 а не 35. (Смотрите исходник - www.youtube.com/redirect?q=http%3A%2F%2Frcmodelrev…) Может уже приподняли, конечно. Еще нужно не забывать, что у Сяоми битрейт можно сделать любой.
Но на скорости артефакты очень сильные, половины травы просто не видно - все смазано, и опять выглядит хуже Фоксира и Сяоми.
Переключения экспозиции тоже не очень плавное - видны ступеньки.
Ну и цвета неестественные, а как фломастерами раскрашено. Но это дело вкуса.

они месяца 3 назад выпустили runcam hd, и за 3 месяца клепанули hd2, сразу видно - эффективный менеджмент ведет бизнес.

по факту - “Мы просто немного поменяли корпус и сделали 60 fps, зато будем продавать почти на 50 долларов дороже первой версии”

SlyX
lokanaft:

Скидка на дусовский комплект на хк

А как так, регули 2-4S, моторы 2-3S ? Можно ли ставить 4S акк в итоге?

wanted212
SlyX:

А как так, регули 2-4S, моторы 2-3S ? Можно ли ставить 4S акк в итоге?

Да можно можно. Многие летают на них на 4S.
А вообще очень дешего получается - по 6.5$ за каждый мотор/регуль + пропы нахаляву, хоть этот комплект и устарел. Неликвид сбывают.

Serёga
GoogleBot:

Оказывается Кобры 2204 2300kv есть двух вариантов: с винтом, фиксирующим колокол на валу (новые версии) и без такового, где вал просто запрессован в колокол (видимо старые). Сейчас занялся пересборкой своего миника и заметил, что у меня половина моторов одного типа и половина другого

А может всё же уже вышли клоны оригинальных кобр? Просто у меня 4 новые кобры у которых нет фиксирующего винта и колокол вдоль оси вала сильно люфтит, на одном вообще почти миллиметр. Это новые моторы повторюсь.

lokanaft

Пришёл spf3 от 11.11, на плате написано V1, залит cleanflight 1.10.0 и рядом с кнопкой подключения в софте перечислены датчики, а на бетафлае на назе32 не было такого

Evil_Eyes

Есть желание купить аккумы пару штук, сейчас летаю на 3S с таким сетапом:
BL20A + multistar 2204 2300kv + 5x4.5
Движки месяца через 2-3, если все ок будет хочу заменить на кобры 2300.

Знаю что с кобрами летают на 4х банках, а мои движки по паспорту не больше 3х кушают. Брать 4S и аккуратно летать или брать 3S и не париться?

И еще вопрос по видео с курсовой камеры, у всех камера “тупит” с переходом от светлого к темному по 0.5 сек? Просто поднимаешься высоко, там солнце. Пикируешь вниз а ничего не видно 0,5 сек - просто черная земля(то что в тени), только потом нормально показывает.

cnyx
Evil_Eyes:

Знаю что с кобрами летают на 4х банках, а мои движки по паспорту не больше 3х кушают.

Знайте же тогда, что в движках напряжение (количество банок) косвенно влияют на то “переварят” они 4S или не переварят. Характеристика, которая определяет ограничения двигателя, называется “сила тока”. Именно от силы тока горит обмотка, а не от напряжения. Но тут такая интересная зависимость будет: чем больше напряжение, тем быстрее крутится двигатель и тем сильнее растет сила тока. Потому, когда повышают напряжение, обычно уменьшают диаметр/шаг винта. В итоге мы имеем бОльшую мощность на двигателе. Хотя не факт, что эта мощность переходит в полезную работу, ведь винты тоже имеют свою кривую КПД в зависимости от скорости потока, читай оборотов.
з.ы.
На том же ХК в характеристиках двигателей обязательно указывают максимальную силу тока. А вот во всяких разных коптерных магазинах такую характеристику не указывают =(

PaulM
Evil_Eyes:

И еще вопрос по видео с курсовой камеры, у всех камера “тупит” с переходом от светлого к темному по 0.5 сек?

У вас, видимо, камера CMOS - не лучший выбор для активных полетов. У меня на нормальных CCD таких проблем нет.

cnyx:

Характеристика, которая определяет ограничения двигателя, называется “сила тока”.

А я всегда считал, что ограничением является максимально допустимая потребляемая мощность, а не сила тока…

Bogdanov:

бери 4S и не парься) потянут твои движки, тапку в пол не до конца вдавливай и все или в регуляторах ограничь обороты

В данном случае совет считаю неправильным. Брать-то 4S, безусловно, можно, надо просто посмотреть макс мощность моторов и подобрать пропы, чтобы не было превышения - по таблицам производителя, либо по калькулятору (хотя он может ошибаться), либо экспериментально - мотор не должен перегреваться после активных полетов на выбранном пропе. Если сильно не греется, значит, можно использовать.

Yuriy909

Правильно считал поскольку мощность постоянная величина ток при увеличении напряжения уменьшится.