FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

korvin8

пластик трескается и сшелушивается, для наших задач малопригоден
пока лучшее решение, которое позволяет летать в дождь, а значит и а снег проблем не будет - это жидкая изолента

Jack13only
NestorL:

Доброго времени суток. Подбираю почти первый мультикоптер, до того пользовал только комнатный микрик.
Думаю взять себе 250 квад, обдумываю движки, 2204 или 1806?
Подскажите, какие + и - у них будут? Я так понимаю, с 1806 будет более вялым, но немного легче и экономичней? Какой бы вы посоветовали?

Например почитать тему, или хотя бы FAQ типа такого rcopen.com/blogs/220001/20948 Уже много раз обсуждалось, вряд ли есть смысл обсуждать еще раз.
Хотите совет: берите 2204-2205.

rlazarev
korvin8:

пластик трескается и сшелушивается, для наших задач малопригоден

Ни разу ничего подобного не было. Нужно подготовить обрабатываемое место, обезжирить и наносить несколько слоёв просушивая предидущий не менее 40 мин или лучше тёплым воздухом 5-7 минут. Покрыты регули, камеры, FC. И намёка не было на трещины и отшелушивание. Ну и сам Plastik должен быть не разбодяжен и свеж 😃

NestorL
Jack13only:

Например почитать тему, или хотя бы FAQ типа такого rcopen.com/blogs/220001/20948 Уже много раз обсуждалось, вряд ли есть смысл обсуждать еще раз.
Хотите совет: берите 2204-2205.

Спасибо! Прочитал около 70 страниц этой темы, и сколько-то в соседних. Ответа на свой вопрос не нашёл. Теперь понятно.

rlazarev
mouserider:

а иностранный аналог?

у нас видел только в спреях, что не очень удобно.

e1mixa

самый простой вариант, покрыть лаком для ногтей, желательно бесцветным и без блесток

lokanaft

Говорят ПФ-157 подходит для таких целей и обмоток.

Xatron

АК-113 или цапон , и кисточкой покрывается, лучше в несколько слоев, сохнет 10-15 минут. Дешево и сердито.

lunohod

Я купил всё, что рекомендовали в этой теме:

Jade_Penetrate
Strelec_RC:

Снег попадает на платы, тут же тает и беда… Какие решения есть?

Лак, как и многие здесь использовал plastik 71 (только в банке а не аэрозолем), после обработки всего возможного нет проблем в дождь и снег. За сезон ничего не отвалилось, слой как новый.
Также, можно обработать нанопротектом или покрыть жидкой изолентой.

rlazarev
lunohod:

Я купил всё, что рекомендовали в этой теме:

Не всё. Акрилового Plastik71 нету 😃

Альман
rlazarev:

Не всё. Акрилового Plastik71 нету

А есть еще пластик 70 , только про него никто не вспоминает ))))

lunohod

Чем отличаются акриловые пластики 70 и 71 друг от друга? И чем хуже Urethan 71, который я приобрёл?

Limonchik

так же пользуюсь пластик 71. шелушений, растрескиваний не заметил, но есть одно “но”, пластиком не покроешь штекерные соединения. не знаю как ведёт себя жидкая изолента, но уже были проблемы арминга после падения в снег. просушка устраняла проблему

korvin8

зачем цитировать в тему такие полотна текста и картинок, когда можно просто дать ссылку на эту информацию
не плодите шум, пожалуйста!

aaa#
wcorp:

Немного подредактировал PIDы еще- аппарат стал адекватно летать. Спасибо еще раз.

P.S. Ткните плиз, где можно ПОЧИТАТЬ, про ПИДЫ, желательно простым понятным языком. Везде- ну очень запутанно написано.
Как я понимаю - P дискретное изменение по одной величине, I- изменение, но с учетом изменения других величин, D- не понял зависимости.
Как собственно и параметра LEVEL в Clean Flight
“Учебники (гайды) - их обычно читают , а не смотрят” - моё субъективное мнение

Перевод старенькой статьи Оскара, про ПИД регуляторы
Его новая статья про настройку.
Он довольно простым языком пишет,
для меня главный плюс: он описывает симптомы сильно задранных или уменьшенных значений.