FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Кто то как раз искал крепкую раму. Лучи в 6мм при 150 грамм веса радуют.
дизайн не нравится… а гопрошки жалко.
Не могу определиться какую заказать.Выбираю между 2 вариантами
- xhover MXP230 Elite V2 Carbon Fiber
- Armattan F1-5
Кто нибудь видел краштесты Armattan F1-5.?
сейчас я бы попробовал F1-5 ACRO + PRE-PRODUCTION PROTOTYPE FPV POD
или, если это укладывается в бюджет - rcopen.com/forum/f136/topic362347/26256
по большому счету это даже не совет, я просто поделился теми вариантами рам, которые хочу попробовать сам
по большому счету это даже не совет, я просто поделился теми вариантами рам, которые хочу попробовать сам
Если я когда и буду собирать x раму, то наверно на раме skydiver-а kpix (по ссылке выше). На остальных подобных мне кажется все таки что эта башенка развалится от одного хорошего удара и камеру не убережет.
По словам skydiver-а - его рама практически неубиваема (жаль он видео не выложил как он ее зажал лучами и прыгал на ней - сошло бы за краштест) и камера защищена надежней. Дизайн достаточно необычный. Но это только мое мнение.
У меня пока на очереди qav210 и armattan v1 (надеюсь последний не сразу развалится - если развалится, тогда однозначно kpix возьму)
У меня пока на очереди qav210
башню быстрее оторвёт и она аккуратно улетит, сохраняя камеру. А на похожей на qav210 ls210 на десятом падении аккумом проломило верхнюю палубу… Слишком большое расстояние между стойками как по моему.
башню быстрее оторвёт и она аккуратно улетит, сохраняя камеру
ну не знаю 😃 Если ее с мясом вырвет - второй раз уже не закрепишь.
А на похожей на qav210 ls210 на десятом падении аккумом проломило верхнюю палубу…
На ls210 дыры в верхней палубе пошире и именно в центре.
Можно еще добавить пару стоек в слабом месте - отверстия и вырезы позволяет это сделать. То есть одна пара комбинированных стоек будет идти от мозга и ПДБ. У меня так на 160-м и 130-м сделано - там по другому просто не как. Либо поискать верхнюю плиту потолще - 2мм, против 1.5мм. Я гдето встречал, когда искал себе нижнюю плиту 4мм.
На ls210 дыры в верхней палубе пошире и именно в центре.
Лопнул карбон в районе задних стоек, насколько я вижу - это место одинаковое у qav и клонов. От мозга честно говоря усилитель тянуть боюсь - следующий такой удар убъёт пластиковые спайсеры, и потенциально - электронику. Всё-таки шандарахнулся так, что расклеилось всё склеенное, поразлетались стяжки и вылетели магниты из задних моторов. Собственно это я не против 210 рамы, подозреваю что с такой посадки икса с нижним расположением аккума приведёт к пожару этого аккума, но вот именно это место слабое.
Заказал митсуку, а там башня наименее надёжно крепится как мне кажется, так что краш-тесты скоро. 😃
на похожей на qav210 ls210 на десятом падении аккумом проломило верхнюю палубу… Слишком большое расстояние между стойками как по моему.
Ну оригинальная qav210 существенно уже и короче, чем ls210. Я выкладывал фотки с пластинами рядом. У неё, думаю, такой проблемы нет.
Регули с хорошим торможением, типа Little bee, при этом самом торможении дают в бортовую сеть очень серьёзный импульс от которого камеры типа hs1177, которые до 20В, чудесно горят.
абсолютно верно
но на сколько я понял - исправный/новый аккум не дает подняться напряжению в сети выше его собственного
а старый/изношенный не препятствует этому, и в этом случае напряжение может повышаться
по своему опыту могу сказать что 1 камера и 2 передатчика, подключенные напрямую к борту 4S, у меня сгорели после того, как аккумы стали совершенно убитыми
пока аккумы были новые - проблем не было
если кто-то разбирается в теории этого, может ли он объяснить почему исправный аккум напряжение ограничивает, а изношенный - нет?
UPD:
отрезал слишком длинный парамаунт на RCX2205 дремелем отрезным диском
при этом для ровного реза давал валу мотора свободно вращаться вместе с отрезным диском
в этот момент полетный контроллер включился, промерял бортовое напряжение - около 5 вольт
так что наши бесколлекторные моторки вполне могут работать генератором 😃
Народ, а саннискаи с сюрвейла кто уже получил? Как они, норм? Оригинал? Стоит брать?
О движка RCX H2206 2250kv… Это бл…во, а не качество. Пришли 4 движка и у 3-х рычат подшипники. Один нормальный тихий, у другого дикий горизонтальный люфт. Два других без люфта просто рычат… Понял что RCX - дешевая китайская поделка. Разобрал 3 движка сижу думаю где нормальные подшипники купить… До этого были Sunnysky X2204S 2300kv - гораздо более качественные. Поставлю пока их обратно.
А что зависит от диаметра провода обмотки?
А то думаю взять кобры или роторгиксы, но смутила фотка Максима
О движка RCX H2206 2250kv… Это бл…во, а не качество. Пришли 4 движка и у 3-х рычат подшипники. Один нормальный тихий, у другого дикий горизонтальный люфт. Два других без люфта просто рычат… Понял что RCX - дешевая китайская поделка. Разобрал 3 движка сижу думаю где нормальные подшипники купить… До этого были Sunnysky X2204S 2300kv - гораздо более качественные. Поставлю пока их обратно.
Да все чаще сыпятся негативные отзывы
Хотя изготовлены RCX H2206 не совсем хреново. Колокол достаточно толстый и имеет пазы в которые вставлены магниты. Следы балансировки синим компаундом… Намотка статора неплохая + залито лаком все… Им бы подшипники качественные… нормальный был бы движок. Никто не знает где купить хорошие подшипники 8x3x4?
Так там колокол из фальги, я сразу смял один, но я с метров 10 упал, а остальные говорят очень мягкие.
Что-то у меня кобры вдруг стали сильно вибрировать от 60% газа и выше. Причём только передние два мотора. Может надо попробовать отбалансировать их?
Пришли 4 движка и у 3-х рычат подшипники. Один нормальный тихий, у другого дикий горизонтальный люфт. Два других без люфта просто рычат…
странно все это, уже не первая жалоба на подшипники этих моторов
с другой стороны в этой же теме хвалили те подшипники, которые продаются в этом магазине и которые вроде как и стоят в этих моторах
по большому то счету, при цене мотора около $10 чуда ждать не приходится, один хороший фирменный подшипник столько стоит
но действительно хотелось мы найти проверенное место где можно было бы покупать подшипники приемлемого качества по цене около $1
по большому то счету, при цене мотора около $10 чуда ждать не приходится, один хороший фирменный подшипник столько стоит
но действительно хотелось мы найти проверенное место где можно было бы покупать подшипники приемлемого качества по цене около $1
Да хотя бы найти такого качества как в Sunnysky Cobra стоят и пускай даже по 2 доллара за штуку…
О движка RCX H2206 2250kv…
Когда делали заказ? Если в новых партиях подшипники испортились то печально, недавно тоже заказал пару моторов в запасы, благо подшипники под замену есть. Из тех что покупал в начале июня 2 ходят до сих пор без намеков на проблемы, у двух повреждены обмотки, но по механике никаких нареканий нет.
Тесты тяги RG 2204 2300kv
miniquadtestbench.com/2300kv-shootout-rotorgeeks-2…
Отстают на 40г от кобр
О движка RCX H2206 2250kv… Это бл…во, а не качество
Печально… тоже заказал у них 2206 моторы, теперь буду сидеть гадать что и как…
Не пытались связаться с ними по этому поводу? Может получится рефаунд стрясти?
А что зависит от диаметра провода обмотки?
При прочих равных (тот же мотор, то же количество витков), максимальный ток, который кратковременно сможет выдержать двигатель.
Если заблокировать ротор у двух одинаковых моторов позже сгорит тот, у которого сечение провода больше (если раньше не сгорит регулятор).
Прироста в мощности мотора это не дает т.к. при длительной эксплуатации все будет упираться в способность отдавать выделяемое тепло.
Да хотя бы найти такого качества как в Sunnysky Cobra стоят и пускай даже по 2 доллара за штуку…
Я задавал владельцам вопрос пару страниц назад, есть ли маркировка на подшипниках. Молчат как партизаны 😦
Честно говоря не особо верю в качественные подшипники по паре долларов за штуку. Ценник действительно хороших начинается от 4,5. И в результате мы приходим к ценнику от $19 за мотор. Соответственно доплатив еще немного получим те же кобры или роторгиксы, более высокая цена которых обусловлена хорошими подшипниками, высоким качеством исполнения и более серьезным контролем качества.