FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Sabotaghe74

Подскажите, передатчики TS5823\TS5828 нормально выдерживают подключение к 4s?

Jade_Penetrate
Bogdanov:

Получил недавно эти пропеллеры,

Нет ли статистики их крашеустойчивости? Как дела с балансом?

mouserider
Sabotaghe74:

Подскажите, передатчики TS5823\TS5828 нормально выдерживают подключение к 4s?

я в этой теме громче всех кричал, что беки для аматоров, и надо просто смотреть передатчики и камеры с 7-30 и не париться на счет беков, в принципе я прав, но… у меня сгорело уже два видеопередатчика на которых написано 7-30в, не знаю из-за 4s или нет, но сейчас ставлю 12в бек на всякий случай. И все чаще замечаю в описаниях к vtx на разных сайтах как пишут “7-30в , но по-братски не советуем выше 14 давать” Ну их в **** с их физикой

wanted212
mouserider:

И все чаще замечаю в описаниях к vtx на разных сайтах как пишут “7-30в , но по-братски не советуем выше 14 давать” Ну их в **** с их физикой

А я взял для себя за правило - всегда ставить бек для передатчика. Оно то мб и будет поддерживать 30в, но греться будет как утюг и тем быстрее выйдет из строя, если и не сразу.

Bogdanov
Jade_Penetrate:

Нет ли статистики их крашеустойчивости? Как дела с балансом?

пока не падал с этими пропами, но если интересно то отпишусь на следующей неделе.
насчет баланса…открыл новую упаковку и проверил 4 пропа, 3 имели идеальный баланс, а один проп нужно было балансировать, подчистил край ножом и все стало нормально.

Aleksandr_L
mouserider:

я в этой теме громче всех кричал, что беки для аматоров, и надо просто смотреть передатчики и камеры с 7-30 и не париться на счет беков, в принципе я прав, но… у меня сгорело уже два видеопередатчика на которых написано 7-30в, не знаю из-за 4s или нет, но сейчас ставлю 12в бек на всякий случай. И все чаще замечаю в описаниях к vtx на разных сайтах как пишут “7-30в , но по-братски не советуем выше 14 давать” Ну их в **** с их физикой

Тут ещё выяснилась интересная подробность. Регули с хорошим торможением, типа Little bee, при этом самом торможении дают в бортовую сеть очень серьёзный импульс от которого камеры типа hs1177, которые до 20В, чудесно горят.
У меня такая уже есть, у пары друзей тоже, на rcgroups об этом тоже как то писали. Так что считаю bec на 5 и на 12в на борту нужен.

chukey

Уф, два часа потратил на прошивку регулей через betaflight, сначала все шло хорошо, определились все 4 регуля, все прошил до 14.3, потом хотел поменять вращение мотора и пошли траблы, ошибка записи… потом перестали читаться 3-4 регули, то не коннектятся, то неизвестная прошивка но при попытке прошиться опять выдает ошибку. кто сталкивался с таким?

Mr-Bean

X-Hover “жгут”. Краш-тест рамы MXP230 Elite. Все равно как-то грустно на это смотреть… Даже когда авто бьют - не так жалко…

Понравился комментарий:

“at least tke off the gopro, please” (Хоть GoPro снимите, пожалуйста)

Кариёзный_монстр
Mr-Bean:

Краш-тест рамы MXP230 Elite

Кто то как раз искал крепкую раму. Лучи в 6мм при 150 грамм веса радуют.

czuryk
Кариёзный_монстр:

Кто то как раз искал крепкую раму. Лучи в 6мм при 150 грамм веса радуют.

дизайн не нравится… а гопрошки жалко.

denisa

Не могу определиться какую заказать.Выбираю между 2 вариантами

  1. xhover MXP230 Elite V2 Carbon Fiber
  2. Armattan F1-5

Кто нибудь видел краштесты Armattan F1-5.?

czuryk
korvin8:

по большому счету это даже не совет, я просто поделился теми вариантами рам, которые хочу попробовать сам

Если я когда и буду собирать x раму, то наверно на раме skydiver-а kpix (по ссылке выше). На остальных подобных мне кажется все таки что эта башенка развалится от одного хорошего удара и камеру не убережет.
По словам skydiver-а - его рама практически неубиваема (жаль он видео не выложил как он ее зажал лучами и прыгал на ней - сошло бы за краштест) и камера защищена надежней. Дизайн достаточно необычный. Но это только мое мнение.
У меня пока на очереди qav210 и armattan v1 (надеюсь последний не сразу развалится - если развалится, тогда однозначно kpix возьму)

Player_2
czuryk:

У меня пока на очереди qav210

башню быстрее оторвёт и она аккуратно улетит, сохраняя камеру. А на похожей на qav210 ls210 на десятом падении аккумом проломило верхнюю палубу… Слишком большое расстояние между стойками как по моему.

czuryk
Player_2:

башню быстрее оторвёт и она аккуратно улетит, сохраняя камеру

ну не знаю 😃 Если ее с мясом вырвет - второй раз уже не закрепишь.

Player_2:

А на похожей на qav210 ls210 на десятом падении аккумом проломило верхнюю палубу…

На ls210 дыры в верхней палубе пошире и именно в центре.
Можно еще добавить пару стоек в слабом месте - отверстия и вырезы позволяет это сделать. То есть одна пара комбинированных стоек будет идти от мозга и ПДБ. У меня так на 160-м и 130-м сделано - там по другому просто не как. Либо поискать верхнюю плиту потолще - 2мм, против 1.5мм. Я гдето встречал, когда искал себе нижнюю плиту 4мм.

Player_2
czuryk:

На ls210 дыры в верхней палубе пошире и именно в центре.

Лопнул карбон в районе задних стоек, насколько я вижу - это место одинаковое у qav и клонов. От мозга честно говоря усилитель тянуть боюсь - следующий такой удар убъёт пластиковые спайсеры, и потенциально - электронику. Всё-таки шандарахнулся так, что расклеилось всё склеенное, поразлетались стяжки и вылетели магниты из задних моторов. Собственно это я не против 210 рамы, подозреваю что с такой посадки икса с нижним расположением аккума приведёт к пожару этого аккума, но вот именно это место слабое.

Заказал митсуку, а там башня наименее надёжно крепится как мне кажется, так что краш-тесты скоро. 😃

PaulM
Player_2:

на похожей на qav210 ls210 на десятом падении аккумом проломило верхнюю палубу… Слишком большое расстояние между стойками как по моему.

Ну оригинальная qav210 существенно уже и короче, чем ls210. Я выкладывал фотки с пластинами рядом. У неё, думаю, такой проблемы нет.

korvin8
Aleksandr_L:

Регули с хорошим торможением, типа Little bee, при этом самом торможении дают в бортовую сеть очень серьёзный импульс от которого камеры типа hs1177, которые до 20В, чудесно горят.

абсолютно верно
но на сколько я понял - исправный/новый аккум не дает подняться напряжению в сети выше его собственного
а старый/изношенный не препятствует этому, и в этом случае напряжение может повышаться

по своему опыту могу сказать что 1 камера и 2 передатчика, подключенные напрямую к борту 4S, у меня сгорели после того, как аккумы стали совершенно убитыми
пока аккумы были новые - проблем не было

если кто-то разбирается в теории этого, может ли он объяснить почему исправный аккум напряжение ограничивает, а изношенный - нет?

UPD:
отрезал слишком длинный парамаунт на RCX2205 дремелем отрезным диском
при этом для ровного реза давал валу мотора свободно вращаться вместе с отрезным диском
в этот момент полетный контроллер включился, промерял бортовое напряжение - около 5 вольт
так что наши бесколлекторные моторки вполне могут работать генератором 😃

craig_dt

Народ, а саннискаи с сюрвейла кто уже получил? Как они, норм? Оригинал? Стоит брать?

Satscript

О движка RCX H2206 2250kv… Это бл…во, а не качество. Пришли 4 движка и у 3-х рычат подшипники. Один нормальный тихий, у другого дикий горизонтальный люфт. Два других без люфта просто рычат… Понял что RCX - дешевая китайская поделка. Разобрал 3 движка сижу думаю где нормальные подшипники купить… До этого были Sunnysky X2204S 2300kv - гораздо более качественные. Поставлю пока их обратно.

Jack13only

А что зависит от диаметра провода обмотки?
А то думаю взять кобры или роторгиксы, но смутила фотка Максима