FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Пишут, что будет работать с simonk и blheli регуляторами.
таранис валяется без дела - перевел на радиолинк все модели
Наверное не пользуетесь слайдерами и крутилками вообще и каналов хватает.
Я как посмотрел в логах апм на проскоки некоторых каналов до нуля - мне хватило.
Подскажите, передатчики TS5823\TS5828 нормально выдерживают подключение к 4s?
Получил недавно эти пропеллеры,
Нет ли статистики их крашеустойчивости? Как дела с балансом?
Подскажите, передатчики TS5823\TS5828 нормально выдерживают подключение к 4s?
я в этой теме громче всех кричал, что беки для аматоров, и надо просто смотреть передатчики и камеры с 7-30 и не париться на счет беков, в принципе я прав, но… у меня сгорело уже два видеопередатчика на которых написано 7-30в, не знаю из-за 4s или нет, но сейчас ставлю 12в бек на всякий случай. И все чаще замечаю в описаниях к vtx на разных сайтах как пишут “7-30в , но по-братски не советуем выше 14 давать” Ну их в **** с их физикой
И все чаще замечаю в описаниях к vtx на разных сайтах как пишут “7-30в , но по-братски не советуем выше 14 давать” Ну их в **** с их физикой
А я взял для себя за правило - всегда ставить бек для передатчика. Оно то мб и будет поддерживать 30в, но греться будет как утюг и тем быстрее выйдет из строя, если и не сразу.
Нет ли статистики их крашеустойчивости? Как дела с балансом?
пока не падал с этими пропами, но если интересно то отпишусь на следующей неделе.
насчет баланса…открыл новую упаковку и проверил 4 пропа, 3 имели идеальный баланс, а один проп нужно было балансировать, подчистил край ножом и все стало нормально.
я в этой теме громче всех кричал, что беки для аматоров, и надо просто смотреть передатчики и камеры с 7-30 и не париться на счет беков, в принципе я прав, но… у меня сгорело уже два видеопередатчика на которых написано 7-30в, не знаю из-за 4s или нет, но сейчас ставлю 12в бек на всякий случай. И все чаще замечаю в описаниях к vtx на разных сайтах как пишут “7-30в , но по-братски не советуем выше 14 давать” Ну их в **** с их физикой
Тут ещё выяснилась интересная подробность. Регули с хорошим торможением, типа Little bee, при этом самом торможении дают в бортовую сеть очень серьёзный импульс от которого камеры типа hs1177, которые до 20В, чудесно горят.
У меня такая уже есть, у пары друзей тоже, на rcgroups об этом тоже как то писали. Так что считаю bec на 5 и на 12в на борту нужен.
Уф, два часа потратил на прошивку регулей через betaflight, сначала все шло хорошо, определились все 4 регуля, все прошил до 14.3, потом хотел поменять вращение мотора и пошли траблы, ошибка записи… потом перестали читаться 3-4 регули, то не коннектятся, то неизвестная прошивка но при попытке прошиться опять выдает ошибку. кто сталкивался с таким?
X-Hover “жгут”. Краш-тест рамы MXP230 Elite. Все равно как-то грустно на это смотреть… Даже когда авто бьют - не так жалко…
Понравился комментарий:
“at least tke off the gopro, please” (Хоть GoPro снимите, пожалуйста)
Краш-тест рамы MXP230 Elite
Кто то как раз искал крепкую раму. Лучи в 6мм при 150 грамм веса радуют.
Кто то как раз искал крепкую раму. Лучи в 6мм при 150 грамм веса радуют.
дизайн не нравится… а гопрошки жалко.
Не могу определиться какую заказать.Выбираю между 2 вариантами
- xhover MXP230 Elite V2 Carbon Fiber
- Armattan F1-5
Кто нибудь видел краштесты Armattan F1-5.?
сейчас я бы попробовал F1-5 ACRO + PRE-PRODUCTION PROTOTYPE FPV POD
или, если это укладывается в бюджет - rcopen.com/forum/f136/topic362347/26256
по большому счету это даже не совет, я просто поделился теми вариантами рам, которые хочу попробовать сам
по большому счету это даже не совет, я просто поделился теми вариантами рам, которые хочу попробовать сам
Если я когда и буду собирать x раму, то наверно на раме skydiver-а kpix (по ссылке выше). На остальных подобных мне кажется все таки что эта башенка развалится от одного хорошего удара и камеру не убережет.
По словам skydiver-а - его рама практически неубиваема (жаль он видео не выложил как он ее зажал лучами и прыгал на ней - сошло бы за краштест) и камера защищена надежней. Дизайн достаточно необычный. Но это только мое мнение.
У меня пока на очереди qav210 и armattan v1 (надеюсь последний не сразу развалится - если развалится, тогда однозначно kpix возьму)
У меня пока на очереди qav210
башню быстрее оторвёт и она аккуратно улетит, сохраняя камеру. А на похожей на qav210 ls210 на десятом падении аккумом проломило верхнюю палубу… Слишком большое расстояние между стойками как по моему.
башню быстрее оторвёт и она аккуратно улетит, сохраняя камеру
ну не знаю 😃 Если ее с мясом вырвет - второй раз уже не закрепишь.
А на похожей на qav210 ls210 на десятом падении аккумом проломило верхнюю палубу…
На ls210 дыры в верхней палубе пошире и именно в центре.
Можно еще добавить пару стоек в слабом месте - отверстия и вырезы позволяет это сделать. То есть одна пара комбинированных стоек будет идти от мозга и ПДБ. У меня так на 160-м и 130-м сделано - там по другому просто не как. Либо поискать верхнюю плиту потолще - 2мм, против 1.5мм. Я гдето встречал, когда искал себе нижнюю плиту 4мм.
На ls210 дыры в верхней палубе пошире и именно в центре.
Лопнул карбон в районе задних стоек, насколько я вижу - это место одинаковое у qav и клонов. От мозга честно говоря усилитель тянуть боюсь - следующий такой удар убъёт пластиковые спайсеры, и потенциально - электронику. Всё-таки шандарахнулся так, что расклеилось всё склеенное, поразлетались стяжки и вылетели магниты из задних моторов. Собственно это я не против 210 рамы, подозреваю что с такой посадки икса с нижним расположением аккума приведёт к пожару этого аккума, но вот именно это место слабое.
Заказал митсуку, а там башня наименее надёжно крепится как мне кажется, так что краш-тесты скоро. 😃
на похожей на qav210 ls210 на десятом падении аккумом проломило верхнюю палубу… Слишком большое расстояние между стойками как по моему.
Ну оригинальная qav210 существенно уже и короче, чем ls210. Я выкладывал фотки с пластинами рядом. У неё, думаю, такой проблемы нет.
Регули с хорошим торможением, типа Little bee, при этом самом торможении дают в бортовую сеть очень серьёзный импульс от которого камеры типа hs1177, которые до 20В, чудесно горят.
абсолютно верно
но на сколько я понял - исправный/новый аккум не дает подняться напряжению в сети выше его собственного
а старый/изношенный не препятствует этому, и в этом случае напряжение может повышаться
по своему опыту могу сказать что 1 камера и 2 передатчика, подключенные напрямую к борту 4S, у меня сгорели после того, как аккумы стали совершенно убитыми
пока аккумы были новые - проблем не было
если кто-то разбирается в теории этого, может ли он объяснить почему исправный аккум напряжение ограничивает, а изношенный - нет?
UPD:
отрезал слишком длинный парамаунт на RCX2205 дремелем отрезным диском
при этом для ровного реза давал валу мотора свободно вращаться вместе с отрезным диском
в этот момент полетный контроллер включился, промерял бортовое напряжение - около 5 вольт
так что наши бесколлекторные моторки вполне могут работать генератором 😃